Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в группе раннего возраста
материал (младшая группа)
Цель:
-повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_sensornomu_vospitaniyu_detey.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по сенсорному воспитанию детей
«Клёпа в гостях у малышей» в группе раннего возраста
Цель:
-повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.
Задачи:
Образовательные задачи:
-закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество;
- закрепить полученные знания о диких животных- зайчатах;
Развивающие задачи:
-развивать мелкую моторику рук;
-продолжать развивать речь детей;
- приучать отвечать на вопросы;
- развивать творческую активность;
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь к животным, желание помочь им.
Методические приемы
: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, вопросы, художественное слово.
Материал и оборудование
: плюшевые зайчата в корзинке, велосипед для Клёпы, ноутбук с презентацией «Что любят есть зайчата», цветные чашки «с горячим чаем» для развития дыхания, поднос с манной крупой.
Предварительная работа
: рассматривание иллюстрации с зайчиками, беседа о них, чтение потешки ««Зайка серенький сидит…», чтение стихотворения А. Барто «Зайка»,рассматривание зайчат.
Словарная работа
: пушистый, мягкий, добрый, длинные.
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями, садятся на стульчики.
На велосипеде въезжает Клепа.
Клёпа: Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я- Клёпа, приехал с вами поиграть, но я не один.
Клёпа достает из большой коробке корзинку, а в ней сидят маленькие зайчата.
Клёпа: Ребятки, посмотрите, кто это у меня? Правильно – это маленькие зайчики. Сколько их? (много)Пока мы ехали мои зайчата замерзли, помогите мне их согреть.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо ноженьки согреть
Вот так, вот так
Надо ноженьки согреть.
Клёпа: Наши зайчата согрелись. Садитесь на стульчики.
Клепа раздает детям зайчат.
Клёпа: Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте (мягкая, пушистая)
Погладим зайчат. Прижмём их к себе
-Посмотрите, какие зайчата красивые. (Дети рассматривают зайчат)
-Какие у них глазки? (маленькие, круглые, как бусинки)
-А где у них ушки? Какие они? (Длинные)
-А что это? (лапки) какие лапки? (маленькие)
-А ещё что есть у зайчат? (хвостик)
-Какой хвостик? (маленький, короткий)
- Дети, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку).
Клепа обращает внимание детей на экран, где показывает детям овощи, которые любят кушать зайчат.
Клёпа: Ребятки, а мои зайчата любят пить чай с пирогами. Помогите испечь пироги. Из чего пекут пироги? Правильно, из муки, но у нас ее нет, поэтому мы будем печь пирог из манной крупы»
Дети подходят к подносу с манной крупой, на котором Клёпа рисует круг.
Клёпа: «Ребятки, на что похож наш пирог? Круг. Он круглый. А с чем будет пирог? Правильно, с ягодами. Давайте нарисуем ягодки»
Дети рисуют пальчиком ягоды.
Клёпа: «Сколько у нас ягод? Много. Молодцы, а теперь порежем пирог на кусочки. На что похожи наши кусочки? (треугольник).
Клёпа: Наш пирог готов, давайте накрывать на стол. Ой, ребятки, кто-то перепутал чашки с блюдцами, помогите их поставить по цвету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное коррекционное развлечение с использованием куклотерапии "К гости к Кате" вторая группа раннего возраста
Музыкальное развлечение...
Развлечение по сенсорному воспитанию детей «В гостях у малышей - Клёпа» в первой младшей группе
Повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу....
Конспект НОД по экологическому воспитанию детей с элементами исследовательской деятельности во второй группе раннего возраста Тема: «Норка для мышки-Малышки»
закрепление представления о некоторых свойствах песка...
Развлечение по сенсорному воспитанию детей второй группы раннего возраста «Клёпа в гостях у ребят»
Развлечение для детей второй группы раннего возраста по сенсорному воспитанию "Клёпа в гостях у ребят"...
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию « В гости к бабушке» в группе раннего возраста
Путешествие...
Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей»
Рассматривание иллюстрации с зайчиками, беседа о них, чтение потешки ««Зайка серенький сидит…», чтение стихотворения А. Барто «Зайка»,рассматривание зайчат....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» (ВТОРАЯ РАННЕГО ВОЗРАСТА ГРУППА).
Задачи:Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и персонажам.Развивающая: способствовать развитию творческих навыков детей в пении, музыкальном движении; развивать коммуника...