Сценарий выпускного утренника в детском саду "До свидания, любимый детский сад!"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного утренника, в котором был задействован минимум персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 30.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник в подготовительной группе
ВХОД (Мелодия «Парусник»)
Ребёнок: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех
на свете! А почему? Да потому что мы выпускники детского сада -
Все: «РАДУГА»!
Ребёнок:И мы твёрдо уверены, что наш детский сад самый лучший,
Весёлый,Уютный,Любимый,Родной. А почему?
1 Ведущий: А потому что, вот уже 5 лет в нашем саду воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно –10 симпатичных и интересных мальчиков.
Мальчики делают шаг вперёд (руки за спину и поклон)
2 Ведущий: И 9 самых красивых и весёлых девчонок. (Девочки делают шаг вперёд и приседают)
Непревзойденная –и незаменимый –;
Чарующая–и элегантный –;
Грациозная –яркий –;
Ослепительная и заводной –;
Лучезарная –и – спортивный;
Надёжная –и волевой –;
Обаятельная –и эпатажный – ___;
Добрая –галантный - ___;
Очаровательная –неподражаемый;
1 Ведущий:
Самые задорные, самые проворные
Самые обаятельные, самые внимательные,
Самые весёлые, самые спортивные,
Самые трудолюбивые и самые красивые.
Ребёнок: Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.
Папы, мамы всёглядят и понять стараются:
С нами кончились заботы? Или начинаются?
Ребёнок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс!
Ребёнок: Если честно разобраться, как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
Ребёнок: С нежной грустью "До свиданья!" скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!
Ребёнок: И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.
ПЕСНЯ «5 ЛЕТ»
1 Ведущая: Несколько лет наши маленькие артисты, приходя в детский сад,задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?». И так – целый день. А сейчас они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова!
2 Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими вы были, когда пришли в детский сад?
1 Ребенок: Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!А я ревела иногда!
2 Ребёнок:А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
3 Ребёнок:Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
4 Ребёнок: А помните, я из песка большие строил города!
Любили мы песком кидаться, любила Соня обниматься.
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
5 Ребёнок: Мы теперь уже забыли, что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, но в школу нам пора шагать.
6 Ребёнок: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,а войти сюда – боится!
я пойду и погляжу,а потом вам расскажу! (Встречает малышей)
Под музыку входят ребята из младшей группы с портфелями
(из портфелей торчат игрушки, у одного горшок)
Ведущий: Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли.
Все: Здравствуйте, мы – Солнышки!
Ведущий: Что - то мы не поняли, объясните пожалуйста поподробнее!
1реб.: Объясним, и все поймут. Наши папы, наши мамы
Солнышками нас зовут:Потому что от детей дом становится светлей!
2реб.: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
3реб.: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали – к вам на праздник прибежали!
4реб.: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
Ведущий: Ребята, посмотрите, мне кажется, наши малыши ошибаются, да и в школу собрали
совсем не то, что там нужно.
Вос. мл. гр.: Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Вос. мл. гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали, чтоб все отличниками стали!
1 Выпускник: Спасибо, малыши, что поздравить нас пришли.
2 Выпускник: Подарки от нас примите и в группу тихонько идите.
Вручают маленьким деткам подарки. Дети младшей группы уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш», дети подготовительной группы и малыши машут друг другу руками, садятся на стульчики.
Игра «Соберись в школу»(С завязанными глазами)
ИГРА (музыкальная) «Угадай какая цыфра упоминается в песне»
СЦЕНКА «МОЛОДОСТЬ ПРОШЛА»
Выходят мальчик и девочка
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик: Домой пораньше мы придем!
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Макса в гости позову. Мы с ним съедим все что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом
задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Ведущий: Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу, как наши весёлые подружки.
ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ»
Ведущий: Да, ребята, детский сад – это всему начало! Пойдёте в школу – старайтесь, хорошо учитесь. Стоп!А я вот сейчас подумала: с утра вы будете ходить на уроки в школу, а когда уроки закончатся, кто за вами присмотрит? В детский сад уже нельзя будет прийти. Вам срочно нужна няня. Нужно дать объявление. У кого с собой есть телефон?
Ведущий: (ведущая достаёт телефон) Алло! Это редакция газеты «Провинция»? Примите, пожалуйста,объявление: «Требуется добрая, любящая детей няня». Да, да…Да, спасибо, ждём!
Под музыку появляется Фрекен Бок, она в платье и белом фартучке, с метёлкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается.
Фрекен Бок: Здравствуйте, это вы давали объявление? Это вам нужна няня? Так вот, это я! А это ваша квартирка? Ничего, подходящая. Даже, смотрю, пианино имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть! А что же – это всё ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но! Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка) Ну, малыш, поздоровайся с тётей (как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься). Так, дети запущенные, но не безнадёжные!
Ведущий: Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мамаши, идите, не мешайте мне детей воспитывать! (это она к ведущим, ведущим нужно уйти за колонну).
Фрекен Бок: Так, дети, вы сегодня зарядку делали? Ну, ничего, и второй раз
не помешает! Быстренько, быстренько встаём, расселись тут!
ИГРА «ЗАПРЕЩЁННОЕ ДВИЖЕНИЕ»
(Дети возле стульчиков выполняют движения)
Фрекен Бок: Хорошо, справились, а танцевать умеете? (Дети отвечают). Станцуйте что-нибудь.
ТАНЕЦ «ДО – ре - ми»
Фрекен Бок: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Так, займёмся вокалом. (Обращается к муз. рук) Милочка, освободите место, не мешайте с детьми заниматься. Так, ребята,повторяем за мной: ля-ля-ля (бьёт по одной клавише и поёт фальшиво, дети смеются). Так, теперь с аккомпанементом поём (брякает, что попало двумя руками и фальшиво поёт любую строчку песни)например: «Отцвели, уж давно, хризантемы в саду»» или др. Почему, никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!
Муз.Рук: Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.
«ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»
Фрекен Бок: Так, ну ладно. А вы мне скажите, вы в школу собираетесь? Хорошее дело. Одобряю. Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт вашивоспитатели, всем спать! (Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.)Входит ведущий
Ведущий: А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бокбросает вязать: Наконец-то вы пришли. Хочу вам сказать, у вас такие замечательные,
умные дети. А какие они артисты. И танцуют и поют. Просто замечательные дети.
Но у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей, я уже закончила. Вот вам, моя визитка. Обращайтесь. До свидания! (под музыку уходит)
Ведущий: Ну что ж, кому няня понравилась,запишите телефон: три-два-два-два-два-три, а остальным придётся надеяться на то, что в школе будет продлёнка. Уходит
Ведущая: Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.
1 Выпускник:Здесь в саду нас научили: петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты надо вам всем показать!
2 Выпускник: Мир детских талантов так удивителен, то он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение - полон фантазий и воображения.
3 Выпускник: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: и спеть, и
станцевать, и даже сценку показать.
Сценка-игра «Опять двойка».(Ярослав, Кирилл, Соня Г., Максим Д., Диана)
Звучит музыка — начало фильмов.
Ребёнок: Кадр первый, дубль первый.
Звучит грустная музыка. Мама стирает, папа читает газету.
Выходит сын.
Сын (с грустью): Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то не то (думает). Точно надо что-то повеселее!
Ребёнок: Кадр первый, дубль второй.
Звучит весёлая музыка
Сын (танцует): Мама, я получил двойку.
Мама (машет полотенцем от радости): Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то не то (думает). Точно надо что-то поспортивнее.
Ребёнок: Кадр 1, дубль 3.
Звучит маршевая музыка
Сын (марширует): Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то не то (думает). Точно надо что-то потрагичнее.
Ребёнок: Кадр 1, дубль 4.
Звучит трагическая музыка
Сын (идёт еле-еле): Мама, я получил двойку.
Мама (хватается за лоб): Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку? Валидолу мне.
Режиссёр: Стоп, снято!
Участники сценки выстраиваются под музыку и кланяются под аплодисменты, говорят стихотворение по строчке поочереди
- К школе мы уже готовы:
- Накупили нам обновы.
- Научились мы считать
- И немножечко читать.
- На уроки – хоть сейчас!
ВМЕСТЕ: Ну, скорей бы в первый класс!
(Звучит музыка, вбегает Двойка)
Двойка: Наконец – то я у вас! Меня возьмёте в 1 класс?
Ведущий: А ты кто такая?
Двойка: Я – двойка! Самая лучшая отметка в школе!
Со мной всегда легко учиться! Побольше надо лишь лениться!
Ведущий: А наши ребята не привыкли лениться, И двойка в школе им не пригодится! Наши ребята
возьмут с собой в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость!
Двойка: Да разве в школе это нужно? Придумали, ребята, вы не дело!
Вот без меня вам,это да: и не туда, и не сюда!
Я Двойка – супер! Я – Звезда! Со мною надо вам дружить и об учёбе не тужить!
Двойка: Вот рогатка вам ребятки, чтобы птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик,чтоб друг друга попугать!
Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать!
Хороши подарочки!
Ведущий: И нисколько не хороши! Заберите их назад! Это плохие вещи, которые в школе совсем не нужны!
Ведущий: Любимая отметка наших детей – пятёрка!
Двойка: А-а-а! Мне всё ясно! Хотите отличниками стать? Так для этого нужны знания!
Ведущий: Ну, с этим у них всё в порядке!
Двойка: Сейчас проверим!
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)
- На берёзе 3толстых ветки, на каждой ветке по 3 тонких ветки, на каждой тоненькой ветке растёт по 1 яблоку. Сколько всего яблок? (На берёзе яблоки не растут)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц летело?
- Сколько ушей у трёх мышей?
- Сколько лап у трёх медвежат?
Двойка:Всё ответили! Ятак не играю! В последний раз спрашиваю, возьмёте меня с собой в1 класс? Всё! Я обиделась! Пойду в другой д. с.
Ведущий: Не обижайся, а лучше поиграй с ребятами в игру «Кто больше соберёт оценок»
(двойка подкидывает в рюкзаки «1» и «2»)
Мальчик: Молодец, Амелия! Хорошая из тебя Двойка получилась!
Мальчик: А знаешь, с какого возраста дети начинают заниматься, чтобы красиво петь и танцевать?
Девочка: Уж я-то знаю! Я здесь с 3 лет вкалываю!
Мальчик: А чего же не с годика? Ведь чем раньше, тем лучше.
Девочка: Не-ет… с годика не получилось. В памперсе танцевать неудобно, а соска петь мешает!
Мальчик: Мы сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!
И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.
Девочка:Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!
Эти наши джентльмены будут танец танцевать.
Танец джентльменов
1 Выпускник: - Слышите, кричит кукушка?Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час, очень грустно расставаться.
2 Выпускник:- Теперь мы стали старше, и намного, растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога – мир знаний так обширен и велик!
3 Выпускник: - Грядущее - оно не за горами, становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали, которая нужна для высоты!
4. Выпускник: Так пусть же вам щедрее светит солнце, от всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, кто в школу выпустил питомцев, шлём свой поклон - от неба до земли!
5. Ребёнок:Здесь пели про маму, весну, Новый год, про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем, ведь мы детский сад навсегда покидаем.
ПЕСНЯ «Первоклашка»
Ребёнок: И когда –же мы успели: так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас настоящий 1 класс!
Жаль, уходим мы из сада! Всем сказать «спасибо» надо!
Сколько праздничных шаров, столько будет тёплых слов!
Ребёнок: Елена Владимировна – наш Айболит! На посту с утра сидит. Она и справки выдает,
И на пищеблок зайдёт, и прививки в срок поставит, и домой больных отправит.
Ребёнок: Детский сад любимый, славный! Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
С мамами беседующая – это - Марина Анатольевна - наш славный заведующий!
Да, работа здесь не мёд! Тут не все смогли бы!
То, что садик наш живёт – это Вам спасибо!
Пусть приносит Вам работа положительный настрой
Ну а разные проблемы пусть обходят стороной!
Ребёнок: Кто приходит в 6 утра? Это наши повара!
Волшебством кулинарии владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили, было очень вкусно.
Ребёнок: Двери, лампочки, ковры и песок для детворы…
Занавески и игрушки, одеяла и подушки
Мебель, краны, кружки, ложки, мыло, порошка немножко
Всё конечно нам привёз замечательный завхоз!
Ребёнок: Нашей группы нету краше! Чисто и светло вокруг!
Может быть у Вики нашей и не две, а 10 рук?
Скажем все мы ей спасибо! За заботу и уют
Ребёнок: Воспитатели наши родные! Вы нам были как мамы вторые!
Научили вы многому нас. Мы готовы идти в 1 класс!
Ребёнок: А как мы любим выступать! Коль есть талант, чего скрывать?
Спасибо Ольга Фёдоровна за Ваши песни, что танцевали с нами вместе!
У Вас волшебная работа: Вам покорились звуки, ноты.
Ребёнок: Спасибо всем сотрудникам за ласку и тепло!
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!
Вы жалели нас, любил! Вы нас как цветы растили!
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1 класс!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
1 Ведущий: Ну, вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
Ведущая 2: Как нелегко расставаться нам с вами и вас из под крылышка в свет отпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями и лучше вас, кажется уже не сыскать!
Ведущий 1: Вы вальс расставанья станцуйте для нас, и в танце своем повзрослейте сейчас.
Вам разные танцы придется учи, но первый ваш вальс …никогда не забыть!
Танец вальс
Ведущий: Про наш весёлый детский сад все говорят с теплом!
За годом год для всех ребят открыт он словно дом!
За вами нужен глаз да глаз! Вы пошалить не прочь!
Но любим каждого из вас как сына или дочь!
Детям вручают дипломы и подарки.
Ведущий 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. Мы еще раз всех поздравляем,и на прощание скажем:
Ведущий 2: Будут новые заботы, будут новые друзья, а пока мы вам желаем
Вместе: Отдыхать до сентября!
Ведущая: Какие красивые шарики у нас в зале.
А ведь они не простые, а волшебные и могут исполнить любое ваше самое заветное желание.
Дети берут шары
Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи.
Ведущий. Мы отпускаем детство?
Дети. Да!
Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий. Пусть шарик в небо улетит?
Дети. Да!
Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий.А сейчас выйдем на улицуна улицу и скажем: — 1.2.3.
«Шарик дошкольного детства, лети!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Прощай, любимый детский сад!"
Сценарий выпускногот в детском саду. Сценарий включает сюрпризное появление малышей и их поздравлений, встречи выпускников, исполнения песен, вальса и современного танца Кукарена,инсцениров...
Сценарий выпускного утренника в ДОУ "До свидания, наш любимый детский сад!"
Праздник в детском саду....
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Прощай, любимый детский сад!"
Сценарий выпускного в стихах...
Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
Утренник рассказывает об одном дне из жизни детей в детском саду....
Сценарий выпускного утренника в яслях «До свиданья, ясельки – Здравствуй детский сад!»
Праздник проходит в музыкальном зале с участием Клоуна Степы...
Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
Сценарий выпускного утренника в детском саду...
Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
Сценарий выпускного в подготовительной группе...