1.СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа
календарно-тематическое планирование

Бескоровайная Екатерина Вячеславовна

1.СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на сентябрь 2019 года

Здравствуй детский сад

 30 сентября Понедельник.

Развитие речи.

Е.О. Смирнова стр89

«Импровизации сказок»

Музыка.

Е.О. Смирнова стр108

«Волшебный цветочек»

5 сентября. Четверг.

Развитие речи.

 Е.О. Смирнова стр85

«Иди ко мне»

ИЗсСМ.

Кудрявцева Е.А., Попова Г.П. Картотека.

6 сентября. Пятница.

ИЗсДМ.

Е.О. Смирнова стр10

«Мячик, катись»

Развитие движений.

Е.О. Смирнова стр128

«Встань, малыш, еще разок»

Мой дом мой город моя страна моя планета

9 сентября.Понедельник.

 Развитие речи.

Е.О. Смирнова стр86

«Возьми мячик»

Музыка.

Е.О. Смирнова стр105

«Колокольчики»

10 сентября. Вторник.

ИЗсДМ.

Е.О. Смирнова стр14

«Змейка»

Развитие движений.

Е.О. Смирнова стр128

«Большие ноги»

11 сентября. Среда.

РОО.

Е.О. Смирнова стр26

«Знакомство»

Музыка.

Е.О.Смирнова стр105

«Звонкий бубен»

12 сентября Четверг.

Развитие речи.

Е.О. Смирнова стр86

«Возьми, кати»

ИЗсСМ.

Кудрявцева Е.А., Попова Г.П. Картотека.

13 сентября Пятница.

ИЗсДМ.

Е.О. Смирнова стр16

«Сачки и черпачки»

Развитие движений.

Е.О. Смирнова стр129

«Ходим вереницей»

Урожай

16 сентября. Понедельник.

Развитие речи.

Е.О. Смирнова стр86

«Идите ко мне, бегите ко мне»

Музыка.

Е.О. Смирнова стр106

«Спящий бубен»

17 сентября. Вторник.

ИЗсДМ.

Е.О. Смирнова стр19

« Молоток и колышки»

Развитие движений.

Е.О. Смирнова стр129

«Флажок»

18 сентября. Среда.

РОО.

Е.О. Смирнова стр26

«Делай как я»

Музыка.

Е.О.Смирнова стр106

«Птичка»

19 сентября Четверг.

Развитие речи.

Е.О. Смирнова стр87

«Потопали, похлопали»

ИЗсСМ.

Кудрявцева Е.А., Попова Г.П. Картотека.

20 сентября Пятница.

ИЗсДМ.

Е.О. Смирнова стр20

«Насыпаем-высыпаем»

Развитие движений.

Е.О. Смирнова стр130

«Помашем флажками»

Краски осени

23 сентября.Понедельник.

Развитие речи.

Е.О. Смирнова стр87

«Хлоп, хлоп ручками»

Музыка.

Е.О. Смирнова стр107

«Весёлый оркестр»

24 сентября. Вторник.

ИЗсДМ.

Е.О. Смирнова стр21

«Машинки и кораблики»

Развитие движений.

Е.О. Смирнова стр130

«Отнеси в ладошке капельку»

25 сентября. Среда.

РОО.

Е.О. Смирнова стр26

«Ладушки»

Музыка.

Е.О.Смирнова стр107

«Поиграем-помолчим»

26 сентября Четверг.

Развитие речи.

 Е.О. Смирнова стр88

«Руки вверх и на бочок»

ИЗсСМ.

Кудрявцева Е.А., Попова Г.П. Картотека.

 

27 сентября Пятница.

ИЗсДМ.

Е.О. Смирнова стр23

«включаем-выключаем»

Развитие движений.

О. Смирнова стр130

«Поезд»

Дата 5 сентября 2019 Четверг. Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Игра «Хоровод с куклой». Цель:формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Продолжать прививать доброжелательные отношения друг к другу в игре и в общении. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок».

Обучающая игра «Кто как говорит?» Цель: формировать умение детей в звукоподражании.

Дидактическая игра «Соберем колечки». Цель: Развивать восприятие цвета, величины.

Умывание детей под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении кгн

Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Составлять кубики не далеко друг от друга. Показать, как обыграть постройку.

НОД

РР

ИЗсСМ

Е.О. Смирнова стр85 «Иди ко мне» Ц: развитие понимания детьми речи, умение действовать по речевой инструкции взрослого.

Занятия в картотеке Конструирования Ц Развитие сенсорных качеств: учить обозначать словами форму, цвет, величину предмета

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

  Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» (дети называют трудовые действия: чистит дорожки, убирает мусор и т. д.)

Подвижная игра: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Игра «Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни. 

Ситуативный разговор «Я одеваюсь сам» Цель: развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Конструирование по сказке «Теремок». Цель: Учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Проведение игры «Мы умываемся». Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу;

Чтение потешки «Курочка-рябушка» и рассматривание иллюстраций к ней.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

  Наблюдение за состоянием погоды. Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость.

Подвижная игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

 Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
Трудовая деятельность: Уборка участка от палочек.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 6 сентября 2019 Пятница. Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Игры на развитие речевого дыхания: «Подуем на листочек».

Игра «Прокати мяч» - учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук.

Игра «Хоровод с куклой» формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, находить по картинке своё полотенце, насухо вытирать им руки.

 Рисование «Дорисуем солнышку лучики». Цель:  Формировать умение правильно держать карандаш. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к рисованию

НОД

ИЗсДМ

РД

Е.О. Смирнова стр10 «Мячик, катись» Ц: развитие практических и орудийных действий с мячом.

Е.О. Смирнова стр128 «Встань, малыш, еще разок» Ц: развивать ходьбу.

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

  Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).

Игры с песком. Продолжаем знакомить детей со свойствами песка (сухой - рассыпается, влажный - лепится). Предложить детям сделать пирожное из сухого и мокрого песка.

Подвижная игра: «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и реагировать на сигнал.
«Вот лежит лохматый пес,

 в лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,

не то дремлет, не то спит.
Подойдет к нему, разбудим,

 и посмотрим, что-то будет.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Игра «Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни. 

М Музыкально-ритмические упражнения: Е. Железнова «Похлопаем в ладоши», «Ножки и ладошки».

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Пальчиковая гимнастика,«Засолка капусты», «Этот пальчик дедушка…».Цель: развивать мелкую моторику рук, речь детей. Воспитывать чувство коллективизма

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Ладушки».

Дидактическая игра: «Шары для нанизывания» - учить снимать и нанизывать шарики.

Полить комнатные растения вместе с детьми, объясняя им, какие они красивые, листики зелёные.

Раскрашивание раскрасок карандашами: «Осенние листочки». Цель: учить детей правильно держать карандаш в руке. Формировать интерес к рисованию.

Конструирование «  поезд из кубиков» Цель учить строить поезд из кубиков.

Сюжетно – ролевая игра , «Идем на день рождения Зайчика»,

Цель: вызвать желание поиграть в игры. Развивать двигательную активность, играть вместе. Воспитывать чувство коллективизма.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

 Катание мяча по прямой. Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками.

П/и  «Мой веселый звонкий мяч».Цель:способствовать развитию основного движения

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 9 сентября 2019 Понедельник. Тема недели: «Мой дом».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Игры с предметами разной величины.

Задачи: учить простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать в бочонки разной величины). Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками.

Чтение потешки «Идет коза рогатая». Цель: познакомить детей с русской народной потешкой, учить внимательно слушать и понимать смысл прочитанного, активизировать словарь. 

Напоминание детям о правильной посадки за столом. Не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол.

Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек

НОД

РР

МР

Е.О. Смирнова стр86 «Возьми мячик» Ц: развитие понимания детьми речи, умение действовать по речевой инструкции взрослого.

Е.О. Смирнова стр105 «Колокольчики» Ц: познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими музыкальными инструментами, создать условия для развития эмоциональной отзывчивости к музыке.

ПРОГУЛКА

ФР

РР

ПР

Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко); дети определяют где теплее – на солнышке или в тени (трогают песок, асфальт, камешки). Формировать представления о времени года.

Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина».

П.и. «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

ПР

РР

СКР

Чтение потешек: «Катя, Катя, маленька», «Водичка, водичка, умой моё личико…», «Ладушки, ладушки», , «Кто у нас хороший?», «Пальчик-мальчик»

Д\игра «Собери картинку» - упражнять в умении составлять целое из частей.

Закрепление умения мыть руки с мылом, пользоваться индивидуальным полотнцем.

Пальчиковая гимнастика- катание карандашей по поверхности стола. Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. 

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку.

Проведение инсценировки знакомых детям ситуаций, простых художественных текстов (знакомых сказок, стихов) с целью учить подражанию героям сказки, развивать диалогическую речь.

проведение игры СРИ «У нас гости».

Цель: воспитывать умение дружно играть и договариваться

КГН.

За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Настольно - печатные игры: «Собери  по  цвету»,  «Разноцветные шары». Цель: учить детей подбирать шары одинакового цвета.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость.

 Подвижная игра: «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, формочки, машинки. Трудовая деятельность: предложить детям помочь собрать игрушки в корзину.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дата 10 сентября 2019  Вторник. Тема недели: «Мой дом».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Упражнения с элементами звукоподражания: «Паровозик», «Самолет».

Чтение стихотворения А.Барто «Зайка». Цель: формировать умение слушать внимательно стихотворение и проговаривать отдельные слова за воспитателем.

Игра «Котёнок» - укреплять мышцы пальцев и кистей рук.

 игровое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» Задача: закреплять навыки самообслуживания

Пальчиковая гимнастика- катание карандашей по поверхности стола. Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. 

НОД

ИЗсДМ

РД

Е.О. Смирнова стр14 «Змейка» Ц: развивать практические и орудийные действия с каталками и тележками.

Е.О. Смирнова стр128 «Большие ноги» Ц: развивать ходьбу.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки.

Предложить покормить птичек хлебушком, зернышками. Цель: формировать заботливое отношение к птицам.

 Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Выносной материал

Лопатки, формочки для игры с песком, машинки. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

СКР

ПР

РР

Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: Воспитывать чувство доброты, желание запоминать слова потешки.

Продолжать учить одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Проведение игры «Мы умываемся». Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

Рассматривание с детьми картинок на тему «Кошка», «Котята играют».

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

СКР

РР

Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. Игры с кухонной посудой в кукольном уголке.

Речевая игра: «Кто как говорит?». Цель: учить детей проговаривать правильно звукоподражания домашних животных и птиц.

Воспитывать положительное отношение к еде, к новым видам пищи, приучать к опрятности.

Самостоятельное рисование: «Лучики для солнышка». Цель: Учить замечать следы карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии; формировать правильную позу при рисовании.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах, формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать.

Ходьба по дорожке в такт потешки:
«Большие ноги
Шли по дороге… топ, топ, топ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

 Подвижная игра: «Пузырь». Цель: формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Выносной материал

Лопатки, формочки для игры с песком, кукла, одетая по погоде.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Беседа с родителями на тему «Одежда детей в группе».

Проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению

Дата 11 сентября 2019 Среда. Тема недели: «Мой дом».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «Где спряталась кукла Маша?»

Ребёнку предлагается назвать, где находится игрушка по отношению к нему.

Игры на развитие речевого дыхания: «Подуем на листочки».

проведение игровых ситуаций с целью дать знания детям об элементарных правилах безопасного обращения с предметами в умывальной комнате, за столом, во время одевания и раздевания

Во время умывания учить детей правильной последовательности действий (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой). Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Водичка-водичка…».

Игры в кукольном уголке (уложим кукол спать в кроватки).

НОД

РОО

МР

Е.О. Смирнова стр26 «Знакомство» Ц: научить детей играть в паре, развивать общение детей со сверстниками.

Е.О.Смирнова стр105 «Звонкий бубен» Ц: познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими музыкальными инструментами, создать условия для развития эмоциональной отзывчивости к музыке.

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

ПР

РР

Наблюдение за облаками

Цели: углублять знания  о неживой природе, развивать наблюдательность

 Игра: «Попади в цель»..

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость

 Подвижная игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Ведерки, лопатки, формочки,  машинки

Трудовая деятельность: убрать веточки на участке

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

 «Забавы для малышей»). Способствовать обогащению    двигательного опыта  детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера.

Игровая ситуация «Где спряталась кукла Маша?»

Ребёнку предлагается назвать, где находится игрушка по отношению к нему.

ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Рассматривание иллюстраций к любимым сказкам: «Репка», «Курочка Ряба.

Логоритмическое упражнение: «Машина». Цель: слушать внимательно и повторять движения за воспитателем.

Ср/и «Кукла  Катя ждет гостей»

Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы  с салфетками, Угощение – предметы заместители.

мотивирование детей к отражению  в сюжетно-ролевой игре культурно-гигиенических навыков (готовим обед и угощаем гостей)

В уголке  ИЗО:  

Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за облаками

Цели: углублять знания о неживой природе

Трудовая деятельность. Собрать сухие веточки на участке .Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

«Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Выносной материал

Метелки, лопатки, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений.

Дата 12 сентября 2019 Четверг. Тема недели: «Мой дом».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Музыкально- дидактическая игра «Да –да-да»        Обучать простейшим движениям. Развивать чувство ритма.

Полив растений. Привлечение детей к показу способа полива. Формировать понимание, что растениям нужна вода, за ними нужно ухаживать.

Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

Игры с разными видами конструктора – побуждать малышей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.

НОД

РР

ИЗсСМ

Е.О. Смирнова стр86 «Возьми, кати» Ц: развитие понимания детьми речи, умение действовать по речевой инструкции взрослого.

Занятия в картотеке Конструирования Ц Развитие сенсорных качеств :учить обозначать словами форму, цвет, величину предмета

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

 Наблюдение за тучами, облаками, какие они.

Продолжать учить детей бросать и ловить мяч «Мой весёлый звонкий мяч».

 Подвижная игра «Кто попадет?» Развивать двигательную активность.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Игра «Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни. 

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…», «Сорока сорока», «Строим дом».

Логоритмическое упражнение «Автобус».

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Рассматривание иллюстраций к любимым сказкам.

Настольно - печатные игры: «Собери картинку»,  «Разноцветные шары».

        

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Музыкально-дидактическая игра «Мы идем». Цель:        Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения.

Дидактическое упражнение: «Покажи и назови» - учить показывать части тела животного (уши, нос, глаза, лапы, хвост)

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Д.И. «Собери картинку из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за растительностью.

Цели: формировать знания о жизни растений; воспитывать бережное отношение к природе.

Игры в дидактическом уголке. Собирание и разбирание пирамидок из 4-5 колец.

Подвижная игра «Маленькие и большие»        Познакомить с величиной.

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

        

Дата 13 сентября 2019 Пятница. Тема недели: «Мой дом».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Дидактическая игра «Загляни ко мне в окошко». Цель: Создать положительный настрой на совместную игру.

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания: «Ветерок».

Игры – забавы «Пускание мыльных пузырей». Цель: создать эмоционально – положительный настрой, снять усталость, напряжение. Воспитывать чувство коллективизма

Игровая ситуация «Умываемся вместе с куклой». Цель: продолжать закреплять навыки самообслуживания.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. «Раскрашиваем листочки». Цель: формировать умение рисовать пальчиками.

НОД

ИЗсДМ

РД

Е.О. Смирнова стр16 «Сачки и черпачки» Ц: развивать практические и орудийные действия с сачками, удочками и черпачками.

Е.О. Смирнова стр129 «Ходим вереницей» Ц: развивать ходьбу.

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

 Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки..

 Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина».

Подвижная игра «Подпрыгни до ладошки». Цель: Развивать ловкость, быстроту.

Игры с выносным материалом:  мешочки с песком, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Чтение, проговаривание стихотворения А. Барто «Мишка». Цель: учить внимательно слушать стихотворение и проговаривать слова вместе с воспитателем.

Игра «Заинька попляши» - учим детей повторять некоторые простые движения.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Игры на развитие моторики рук:  «Шары для нанизывания». Цель: учить снимать и нанизывать шарики.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Сюжетно-ролевые упражнения: «Покачаем куклу», «Покатаем куклу Алёну на коляске», «Научим Катю ходить по дорожке».

ситуативный разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Музыкально-ритмические упражнения: «Похлопаем в ладоши», «Ножки и ладошки».

Игры с конструктором: «Строим дорогу для машин». Цель: продолжаем формировать умение строить простые постройки.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за растительностью.

Цели: формировать знания о жизни растений; воспитывать бережное отношение к природе.

д/и.: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

П/и  «Мой веселый звонкий мяч». Цель: способствовать развитию движений.

Игры с выносным материалом:  Машинки, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 16 сентября 2019  Понедельник. Тема недели: «Урожай».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Дидактическая игра «Что изменилось?»         Цель: развитие внимания, правильное произнесение название предметов.

Игры забавы с мыльными пузырями.

Речевая игра: «Кто как говорит?». Цель: учить детей проговаривать правильно звукоподражания домашних животных и птиц.

Продолжать работу по формированию культуры поведения за столом, во время приема пищи.

Рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: формировать бережное отношение к книжкам.

НОД

РР

МР

Е.О. Смирнова стр86 «Идите ко мне, бегите ко мне» Ц: развитие понимания детьми речи, умение действовать по речевой инструкции взрослого.

Е.О. Смирнова стр106 «Спящий бубен» Ц: познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими музыкальными инструментами, создать условия для развития эмоциональной отзывчивости к музыке.

ПРОГУЛКА

ФР

РР

ПР

Наблюдение за ветром .Цель: повторить понятие  «ветер». Раскрыть зависимость  между деревьями их состоянием и ветреной погодой.

Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

 Игры с выносным материалом: Машинки, лопатки, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

ПР

РР

СКР

Чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: развивать навыки внимательного слушания.

Д\игра: «Собери картинку» - упражнять в умении составлять целое из частей.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания

Пальчиковая гимнастика- катание карандашей по поверхности стола. Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. 

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Сюжетно ролевая игра «Семья». Цель: формировать умение накрывать на стол, расставлять посуду.

Игры с предметами разной величины.

Цель: Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

 Рисование раскрасок, рисование трафаретами. Формировать умение правильно держать карандаш в руке.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за комнатными растениями, вместе в воспитателем полить их. Формировать бережное отношение к растениям.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие.

Подвижная игра «Кто попадёт?»        Развитие ловкости, цепкости, развитие умения играть в мяч.

Игры с выносным материалом: лопатки, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку”.

Дата 17 сентября 2019 Вторник. Тема недели: «Урожай».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Упражнения с элементами звукоподражания: «Как гудит машина, паровоз?».

Чтение потешек: «Люли – люли – люленьки»,  «Потягушки, потянушки», «Водичка, водичка», «Ты мне ручки подай».

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики: «Соберем бусы для куклы». Формировать умение нанизывать бусы.

Продолжать формировать умение правильно сидеть за столом, не баловаться, кушать аккуратно.

Настольные игры: «Собери картинку из частей», «Половинки», «Мозаика».

НОД

ИЗсДМ

РД

Е.О. Смирнова стр19 « Молоток и колышки» Ц: развивать практические и орудийные действия с молотком и колышками.

Е.О. Смирнова стр129 «Флажок» Ц: развивать ходьбу.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за осадками ( дождем) Цель: обратить внимание  детей  за изменяющейся погодой.

 Подвижная игра «Мыльные пузыри!» Учить называть форму, размер; развивать быстроту реакции; умение лопать пузыри двумя руками.

 Подвижная игра:  «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную.

Выносной материал

Лопатки, формочки для игры с песком, кукла, одетая по погоде.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

СКР

ПР

РР

Чтение стихотворения  А.Барто «Зайка». Развивать умение детей слушать внимательно, проговаривать слова стихотворения вместе с воспитателем.

Игровая ситуация «Где спряталась кукла Маша?»

Ребёнку предлагается назвать, где находится игрушка по отношению к нему.

Проведение игры «Мы умываемся». Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

Дыхательное упражнение «Нарисуй солнышко». Цель: Развивать речевое дыхание.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

СКР

РР

Постепенный подьем детей в группу закаливающие процедуры  Цель: укрепления здоровья детей.

Дидактическая игра: «Найди (покажи…Катю и т.д.)» - продолжать учить запоминать имена детей в группе.

За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Сюжетно – ролевая игра «Печенье кукле Кати», Цель: вызвать желание поиграть в игры. Развивать двигательную активность, играть вместе. 

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки.

П/и с прыжками «Допрыгни до ладошки»,  Цель: способствовать развитию основного движения (прыжки).

Подвижная игра: «Самолеты». Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Выносной материал

Лопатки, формочки для игры с песком, кукла, одетая по погоде.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Беседа с родителями на тему «Одежда детей в группе».

Проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению

Дата 18 сентября 2019 Среда. Тема недели: «Урожай».

                                                         

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за комнатными растениями, вместе в воспитателем полить их. Формировать бережное отношение к растениям.

Игры на развитие речевого дыхания: «Подуем на листочки».

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Собери мозаику».

ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

НОД

РОО

МР

 Е.О. Смирнова стр26 «Делай как я» Ц: научить детей играть в паре, развивать общение детей со сверстниками.

Е.О.Смирнова стр106 «Птичка» Ц: познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими музыкальными инструментами, создать условия для развития эмоциональной отзывчивости к музыке.

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

ПР

РР

Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной.

Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

Дидактическая игра: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

«Поезд» научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась. Действие по сигналу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Ведерки, лопатки, формочки,  машинки

Трудовая деятельность: убрать веточки на участке.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР    

СКР

РР

 Дидактическая игра «Что изменилось?»         Развитие внимания, правильное произнесение название предметов.

Игровая ситуация «Где живут наши игрушки». Закреплять умения детей убирать игрушки на свои места.

ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения друг к другу.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Постепенный подъем детей  группе. закаливающие процедуры. Цель: укрепление здоровье детей.

Пальчиковая гимнастика, «Села птичка на ладошку»…

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь детей. Воспитывать чувство коллективизма

мотивирование детей к отражению  в сюжетно-ролевой игре культурно-гигиенических навыков (готовим обед и угощаем гостей)

В уголке  ИЗО:  пластилин, соленое тесто.

Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага.

Настольный, ложковый театр – сказка «Репка».

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за проезжающими машинами. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль.

 Игра: «Попади в цель»

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Подвижная игра « Воробышки и автомобиль». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом: лопатки, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Беседа с родителями “Ваш ребенок”. Выявление негативных черт характера и индивидуальных особенностей ребенка

Дата 19 сентября 2019 Четверг. Тема недели: «Урожай».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательны

областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Музыкально-дидактическая игра «Мы идем».        Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения.

Речевая игра: «Громко - тихо» - учить детей менять силу голоса.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Чтение потешки «Водичка, умой мое личико».

Игры с разными видами конструктора – побуждать малышей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.

НОД

РР

ИЗсСМ

Е.О. Смирнова стр87 «Потопали, похлопали» Ц: развитие понимания детьми речи, умение действовать по речевой инструкции взрослого.

Занятия в картотеке Конструирования Ц: Развитие сенсорных качеств: учить обозначать словами форму, цвет, величину предмета

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

  Наблюдение за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора

Подвижная игра

игра «Кто попадет в корзину?»        Развитие ловкости, развитие умения играть в мяч.

Подвижная игра «Самолеты». Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять

 

Игры с выносным материалом: лопатки, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Игра «Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни. 

Пальчиковая игра «Мальчик с пальчик» Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. Соотносить слово и действие.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Конструирование по сказке «Теремок». Учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Проведение игры «Мы умываемся». Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

ситуативный разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Рассматривание иллюстраций «осенние картинки».

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за растительностью.

Цели: формировать знания о жизни растений; воспитывать бережное отношение к природе.

Чтение стихотворения:

«Здравствуй Осень, здравствуй Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?»

П. игра: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, печатки, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Дата 20 сентября 2019 Пятница. Тема недели: «Урожай».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Сюжетно-ролевые упражнения: «Покатаем зайку на машине», «Умоем зайку под краном».

Музыкально-ритмические упражнения: песенка «Заинька, зайка», игра «Зайка к детям прискакал».

Труд в зеленом уголке. Полив растений. Цель: Привлечение детей к показу способа полива. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Игры – забавы «Пускание мыльных пузырей».

Цель: создать эмоционально – положительный настрой, снять усталость, напряжение. Воспитывать чувство коллективизма

 Рисование на бумаге: «Дорисуем солнышку лучики».

Цель: Развивать любознательность. Воспитывать интерес к рисованию.

НОД

ИЗсДМ

РД

Е.О. Смирнова стр20 «Насыпаем-высыпаем» Ц: развивать практические и орудийные действия с лопаткой и ведёрком

Е.О. Смирнова стр130 «Помашем флажками» Ц: развивать ходьбу.

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

Наблюдение за собакой

Цели: формировать знания о жизни животных; воспитывать бережное отношение к природе.

Д/И «Найди зеленое»,

Цель: вызвать желание поиграть в дидактические игры. Развивать мышление, воображение. Воспитывать любознательность.

Подвижная игра: «Догони собачку»        Развивать двигательную активность

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, печатки, палочки, ведерки, совочки

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол». Цель: Учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание.

Пальчиковая гимнастика, «Засолка капусты». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь детей.

Закреплять навыки умывания, культуры поведения за столом во время обеда.

Рисование с помощью трафаретов. Учить правильно держать карандаш, контролировать нажим карандаша, чтобы оставался след, формировать интерес к рисованию.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Дидактическая игра «Сложи пирамидку». Цель: учить составлять пирамидку, ориентируясь на размер колец.

Игры с конструктором. «Строим дом для зверят». Продолжаем формировать интерес к конструированию, желание играть вместе.

Учить детей самостоятельно одевать сандалии, аккуратно есть за столом, вытирать руки насухо своим личным полотенцем.

 Сюжетно – ролевая игра «Мы шоферы». Цель: вызвать желание поиграть в игры. Развивать двигательную активность, играть вместе. Воспитывать чувство коллективизма.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за растительностью. Как воспитатель поливает цветы.

Цели: формировать знания о жизни растений; воспитывать бережное отношение к живому.

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду

П/и  «Мой веселый звонкий мяч». Цель: способствовать развитию основного движения

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку”

Дата 23 сентября 2019 Понедельник. Тема недели: «Краски осени».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Дидактическая игра «Что изменилось?»         Цель: развитие внимания, правильное произнесение название предметов.

Игры забавы с мыльными пузырями.

Речевая игра: «Кто как говорит?». Цель: учить детей проговаривать правильно звукоподражания домашних животных и птиц.

Продолжать работу по формированию культуры поведения за столом, во время приема пищи.

Рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: формировать бережное отношение к книжкам.

НОД

РР

МР

Е.О. Смирнова стр87 «Хлоп, хлоп ручками» Ц: развитие понимания детьми речи, умение действовать по речевой инструкции взрослого.

Е.О. Смирнова стр107 «Весёлый оркестр» Ц: познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими музыкальными инструментами, создать условия для развития эмоциональной отзывчивости к музыке.

ПРОГУЛКА

ФР

РР

ПР

Наблюдение за ветром .Цель: повторить понятие  «ветер». Раскрыть зависимость  между деревьями их состоянием и ветреной погодой.

Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

 Игры с выносным материалом: Машинки, лопатки, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

ПР

РР

СКР

Чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: развивать навыки внимательного слушания.

 «Собери картинку» - упражнять в умении составлять целое из частей.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания

Пальчиковая гимнастика- катание карандашей по поверхности стола. Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. 

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Сюжетно ролевая игра «Семья». Цель: формировать умение накрывать на стол, расставлять посуду.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Игры с предметами разной величины.

Цель: Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

 Рисование раскрасок, рисование трафаретами. Формировать умение правильно держать карандаш в руке.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за комнатными растениями, вместе в воспитателем полить их. Формировать бережное отношение к растениям.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие.

Подвижная игра «Кто попадёт?»        Развитие ловкости, цепкости, развитие умения играть в мяч.

Игры с выносным материалом: лопатки, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку”.

Дата 24 сентября 2019  Вторник. Тема недели: «Краски осени».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Упражнения с элементами звукоподражания: «Паровозик», «Самолет».

Чтение стихотворения А.Барто «Зайка». Цель: формировать умение слушать внимательно стихотворение и проговаривать отдельные слова за воспитателем.

Игра «Котёнок» - укреплять мышцы пальцев и кистей рук.

 игровое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» Задача: закреплять навыки самообслуживания

Пальчиковая гимнастика- катание карандашей по поверхности стола. Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. 

НОД

ИЗсДМ

РД

Е.О. Смирнова стр21 «Машинки и кораблики» Ц: развивать практические и орудийные действия с машинками и корабликами.

Е.О. Смирнова стр130 «Отнеси в ладошке капельку» Ц: развивать ходьбу

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки.

Предложить покормить птичек хлебушком, зернышками. Цель: формировать заботливое отношение к птицам.

 Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Выносной материал

Лопатки, формочки для игры с песком, машинки. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

СКР

ПР

РР

Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: Воспитывать чувство доброты, желание запоминать слова потешки.

Продолжать учить Максима, Колю одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Проведение игры «Мы умываемся». Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

Рассматривание с детьми картинок на тему «Кошка», «Котята играют».

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

СКР

РР

Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. Игры с кухонной посудой в кукольном уголке.

Речевая игра: «Кто как говорит?». Цель: учить детей проговаривать правильно звукоподражания домашних животных и птиц.

Воспитывать положительное отношение к еде, к новым видам пищи, приучать к опрятности.

Самостоятельное рисование: «Лучики для солнышка». Цель: Учить замечать следы карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии; формировать правильную позу при рисовании;

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах, формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать.

Ходьба по дорожке в такт потешки:
«Большие ноги
Шли по дороге… топ, топ, топ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

 Подвижная игра: «Пузырь». Цель: формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Выносной материал

Лопатки, формочки для игры с песком, кукла, одетая по погоде.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Беседа с родителями на тему «Одежда детей в группе».

Проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению

Дата 25 сентября 2019 Среда. Тема недели: «Краски осени».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «Где спряталась кукла Маша?»

Ребёнку предлагается назвать, где находится игрушка по отношению к нему.

Игры на развитие речевого дыхания: «Подуем на листочки».

проведение игровых ситуаций с целью дать знания детям об элементарных правилах безопасного обращения с предметами в умывальной комнате, за столом, во время одевания и раздевания

Во время умывания учить детей правильной последовательности действий (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой). Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Водичка-водичка…».

Игры в кукольном уголке (уложим кукол спать в кроватки).

НОД

РОО

МР

Е.О. Смирнова стр26 «Ладушки» Ц: научить детей играть в паре, развивать общение детей со сверстниками.

Е.О. Смирнова стр107 «Поиграем-помолчим» Ц: познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими музыкальными инструментами, создать условия для развития эмоциональной отзывчивости к музыке.

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

ПР

РР

Наблюдение за облаками

Цели: углублять знания  о неживой природе, развивать наблюдательность

 Игра: «Попади в цель»..

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость

 Подвижная игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Ведерки, лопатки, формочки,  машинки

Трудовая деятельность: убрать веточки на участке

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

 «Забавы для малышей»). Способствовать обогащению    двигательного опыта  детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера.

Игровая ситуация «Где спряталась кукла Маша?»

Ребёнку предлагается назвать, где находится игрушка по отношению к нему.

ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Рассматривание иллюстраций к любимым сказкам: «Репка», «Курочка Ряба.

Логоритмическое упражнение: «Машина». Цель: слушать внимательно и повторять движения за воспитателем.

Ср/и «Кукла  Катя ждет гостей»

Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы  с салфетками, Угощение – предметы заместители.

мотивирование детей к отражению  в сюжетно-ролевой игре культурно-гигиенических навыков (готовим обед и угощаем гостей)

В уголке  ИЗО:  

Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за облаками

Цели: углублять знания о неживой природе

Трудовая деятельность. Собрать сухие веточки на участке .Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

«Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Выносной материал

Метелки, лопатки, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений.

Дата 26 сентября 2019 Четверг. Тема недели: «Краски осени».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Игра «Хоровод с куклой». Цель:формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Продолжать прививать доброжелательные отношения друг к другу в игре и в общении. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок».

Обучающая игра «Кто как говорит?» Цель: формировать умение детей в звукоподражании.

Дидактическая игра «Соберем колечки». Цель: Развивать восприятие цвета, величины.

Умывание детей под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении кгн

Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Составлять кубики не далеко друг от друга. Показать, как обыграть постройку.

НОД

РР

ИЗсСМ

Е.О. Смирнова стр88  «Руки вверх и на бочок» Ц: развитие понимания детьми речи, умение действовать по речевой инструкции взрослого.

Занятия в картотеке Конструирования Ц Развитие сенсорных качеств: учить обозначать словами форму, цвет, величину предмета

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

  Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» (дети называют трудовые действия: чистит дорожки, убирает мусор и т. д.)

Подвижная игра: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Игра «Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни. 

Ситуативный разговор с Лизой ,Данилом: «Я одеваюсь сам» Цель: развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Конструирование по сказке «Теремок». Цель: Учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Проведение игры «Мы умываемся». Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу;

Чтение потешки «Курочка-рябушка» и рассматривание иллюстраций к ней.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

  Наблюдение за состоянием погоды. Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. Настя, Маша, Дима.

Подвижная игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

 Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
Трудовая деятельность: Уборка участка от палочек.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 27 сентября 2019 Пятница. Тема недели: «Краски осени».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Сюжетно-ролевые упражнения: «Покатаем зайку на машине», «Умоем зайку под краном».

Музыкально-ритмические упражнения: песенка «Заинька, зайка», игра «Зайка к детям прискакал».

Труд в зеленом уголке. Полив растений. Цель: Привлечение детей к показу способа полива. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Игры – забавы «Пускание мыльных пузырей».

Цель: создать эмоционально – положительный настрой, снять усталость, напряжение. Воспитывать чувство коллективизма

 Рисование на бумаге: «Дорисуем солнышку лучики».

Цель: Развивать любознательность. Воспитывать интерес к рисованию.

НОД

ИЗсДМ

РД

Е.О. Смирнова стр23 «Включаем-выключаем» Ц: развивать практические и орудийные действия.

Е.О. Смирнова стр130 «Поезд»» Ц: развивать ходьбу.

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

Наблюдение за собакой

Цели: формировать знания о жизни животных; воспитывать бережное отношение к природе.

Д/И «Найди зеленое»,

Цель: вызвать желание поиграть в дидактические игры. Развивать мышление, воображение. Воспитывать любознательность.

Подвижная игра: «Догони собачку»        Развивать двигательную активность

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, печатки, палочки, ведерки, совочки

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол». Цель: Учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание.

Пальчиковая гимнастика, «Засолка капусты». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь детей.

Закреплять навыки умывания, культуры поведения за столом во время обеда.

Рисование с помощью трафаретов. Учить правильно держать карандаш, контролировать нажим карандаша, чтобы оставался след, формировать интерес к рисованию.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Дидактическая игра «Сложи пирамидку». Цель: учить составлять пирамидку, ориентируясь на размер колец.

Игры с конструктором. «Строим дом для зверят». Продолжаем формировать интерес к конструированию, желание играть вместе.

Учить детей самостоятельно одевать сандалии, аккуратно есть за столом, вытирать руки насухо своим личным полотенцем.

 Сюжетно – ролевая игра «Мы шоферы». Цель: вызвать желание поиграть в игры. Развивать двигательную активность, играть вместе. Воспитывать чувство коллективизма.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за растительностью. Как воспитатель поливает цветы.

Цели: формировать знания о жизни растений; воспитывать бережное отношение к живому.

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду

П/и  «Мой веселый звонкий мяч». Цель: способствовать развитию основного движения

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку”

Дата 30 сентября 2019 Понедельник. Тема недели: «Животный мир».

Режимные моменты

Образовательные

области (ОО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)  

Групповая

подгрупповая деятельность

Поддержка детской индивидуальности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

УТРО (I пол. дня)

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Рассматривание картинок и беседа по теме: «Животные нашего края».

Дидактическая игра «Собери картинку из частей». Учить соотносить предметы по их внешнему виду, побуждать к правильному произношению названий животных.

Дидактическое упражнение «Дует ветерок». Учить наблюдать и внимательно вслушиваться в шелест листьев, когда дует ветерок упражнять детей в правильном произнесении звука Ш.

Продолжаем формировать умение детей правильно держать ложку, кушать аккуратно, пользоваться салфеткой.

Работа в книжном уголке, рассматривание иллюстраций. Формировать у детей бережное отношение к книгам.

НОД

РР

МР

 Е.О. Смирнова стр89 «Импровизации сказок» Ц: Развитие понимания детьми речи. Умение действовать по речевой инструкции взрослого.

Е.О. Смирнова стр108 «Волшебный цветочек» Ц: познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими музыкальными инструментами, создать условия для развития эмоциональной отзывчивости к музыке

ПРОГУЛКА

ФР

СКР

РР

ПР

Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость.(Марк, Настя, Миша).

Подвижная игра: «Догони собачку»        Развивать двигательную активность.

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, печатки, палочки, ведерки, совочки.

Возвращение с прогулки

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ

 ПР

ХЭР

СКР

РР

Чтение А. Барто «Лошадка». Познакомить с содержанием стихотворения. Воспитывать любовь к животным.

 

Пальчиковая игра «Мальчик с пальчик».Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. Соотносить слово и действие.

Закреплять навыки умывания, культуры поведения за столом во время обеда.

Рисование с помощью трафаретов. Учить правильно держать карандаш, контролировать нажим карандаша, чтобы оставался след, формировать интерес к рисованию.

ВЕЧЕР (II пол.дня)

ФР

ПР

РР

СКР

Дидактическая игра «Кукла Маша заболела». Цель: дать представление о том, что к больному всегда вызывают доктора.

Дидактическая игра «Подбери по форме». Цель: учить раскладывать фигурки правильно подбирая по форме – круг и квадрат.

Учить детей самостоятельно одевать сандалии, аккуратно есть за столом, вытирать руки насухо своим личным полотенцем.

Игры с разными видами конструктора – побуждать малышей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.

ПРОГУЛКА

ФР

ПР

РР

Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. С каждым днем становится холодей.

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду

П/и  «Мой веселый звонкий мяч». Цель: способствовать развитию основного движения

Игры с выносным материалом:  Мешочки с песком, мячи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, совочки.

Взаимодействие с родителями и соц. партнерами

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Воспитательно – образовательный на адаптационный период в первой младшей группе.

План работы по адаптации детей  Направление и содержание работыСрокИсполнителиИзучение соответствующей литературыИюньВоспитателиИзучение рекомендаций для грамотного ведения работы с родителя...

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

1. СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа

1. СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...