Квест-игра "Спасение красавицы Осени"
материал (подготовительная группа)
Итоговое мероприятие по тематической неделе "Осень золотая"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-igra_spasenie_krasavitsy_oseni.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра «Спасение Осени-красавицы» в подготовительной группе
Воспитатели: Золотарева Н.Я.
Сизых Е.Н.
(Звучит осенняя мелодия, тикают часики и слышится, как падают капли дождя.)
(Дети под музыку встают полукругом).
- Кто же красками листочки
Так красиво расписал?
Кто же в садике дорожки Мягко листьями устлал?
- Отчего так покраснели Листья клёна и осин? Отчего так вкусно ели Птицы ягоды рябин?
- Почему на пнях опята Стайкой дружною сидят? Почему идут ребята Подметать дорожки в сад?
- Потому что наступила Осень - дивная пора! Всё она позолотила, Листьев - целая гора!
- В стаи птиц она созвала, Разукрасила леса. Королева чудо - бала- Осень, русская краса! ПЕСНЯ
Ведущий: Вот и осень наступила, Лужи всюду появились.
Настроение у нас отличное,
На прогулку осеннюю игровую готовы? Ответы детей.
Ведущий: Пришла без красок, И без кисти,
И перекрасила все листья. Дети: Осень.
Ведущий: А давайте позовем все вместе Осень. Все вместе зовут.
(В зал под музыку стремительно входит Пугало. Вид у него слегка растрёпанный. Ведущая делает вид, что страшно удивлена. Пугало быстро ходит по залу, не замечая детей и гостей).
Пугало: Всё, всё пропало. Ой, ой, что же мне теперь делать?
Ведущая: Ребята, да кто же это к нам на праздник пожаловал! (Ответ детей).
Пугало: Простите, не заметил! (Обращается к ведущей). Здравствуйте, уважаемая! (Обращается к детям). Здравствуйте, Саши, Леры, Светки и другие детки! (Обращается к родителям). Господа взрослые, моё почтение! (Раскланивается, дети здороваются). Разрешите представиться - Пугало. Это у меня имя такое. А фамилия - Огородное. Вот так просто - Пугало Огородное. Можно просто, Пугало. Я не гордое, хоть и очень воспитанное. Ой, ой, ой, что же мне делать? (Начинает всхлипывать).
Ведущая: Пугало, что у тебя что-то случилось. Нам кажется, ты чем-то расстроен?
Пугало: Всё пропало! Ведущая: Что пропало? Ведущий читает письмо.
«Уважаемые дети! Я очень к вам спешила, но дорогу мне засыпало морковью, мне никак не выбраться. Помогите мне пожалуйста. Спасибо».
Пугало: Ребята, надо нашей Осени обязательно помочь. Но для этого надо пройти испытания. А ваши родители помогут нам? (Дети и родители отвечают). Тогда в путь! Сейчас я вам раздам карты станций, где вы будете проходить испытания.
(Пугало отдаёт карты, где обозначены станции). 1 станция: Кикимора
Кикимора: Я – Кикимора болотная! Я – красавица улётная! Тиной вся я разукрашена, ой как вся я напомажена! Я такая красотуля! Кто сказал, что я
грязнуля? (смотрится в зеркало). Тьфу, ты, кто посмел ко мне на болото явиться? (Щурится, присматривается, надевает очки). Ой, да это ж деточки- малолеточки, да родители-конфеточки! Фу, какие чистенькие и красивенькие. Зачем пожаловали? (Дети и родители рассказывают, зачем пришли).
Первое задание. У нас в огороде выросло очень много моркови. Нам нужно помочь убрать ее и доставить работникам пищеблока. Нам нужно разделиться на две команды.
Игра «Собери морковь»
(Детей и родителей разделить на 2 команды. У каждой команды дорожка из луж. Первый участник команды берёт в руки зонт и, перепрыгивая, лужи добегает до обруча, кладут 1 морковь, возвращаются к своей команде, кладут рядом морковь, передают корзину следующему участнику обратно прыгают через лужи так же. Передаёт зонт следующему. Надо собрать всю морковь. А когда вы уберете всю морковь вы найдете – букву.
Дети начинают игру и находят букву – О.
Кикимора: Какие вы быстрые и умные. Со всеми заданиями справились. Желаю вам удачи.
2Станция: Репейник.
Репейник: В вашем огороде овощи росли, Но вдруг появились вредные сорняки. Это мыыы! («Репейник», на одежде прищепки)
Семена вокруг бросаем, огород ваш засоряем! («Репейник» разбрасывает прищепки- семена)
Постарайтесь-ка, ребята,
огород вам чистить надо. Семена все соберите,
и опять к нам прикрепите!
ИГРА- ЭСТАФЕТА «Сорняки в огороде».
Дети по очереди бегут, берут прищепки и цепляют репейнику. Когда команды выполнили задание, им вручают букву – С.
- станция: Лесовик
Лесовик: Здравствуйте, заходите, не стесняйтесь. Я – старичок-лесовичок,
В бороде травы клочок. Я хожу с клюкой вокруг, Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты, Ягоды, грибы, цветы.
А вы, какими судьбами здесь оказались? Зачем ко мне пожаловали? (Родители и дети рассказывают, зачем пришли).
Лесовик: Понял, понял. Ну, что же помогу. Только выполните мои задания. Эстафета: «Перенеси шишки».
(Дети и родители встают змейкой, держатся за руки. У первого человека в змейке корзинка. Оббегая конусы, змейки бегут к обручу с шишками. Первый участник
кладёт одну шишку в корзину. Затем так же бегут к другому обручу и выкладывают шишку. Переносят шишки, пока они не закончатся).
Лесовик: Со всеми испытаниями вы справились. Вот моя буква! (Дает букву Е). Счастливого пути! До свидания!
- станция.
Баба Яга: Это кто тут шумит? Мой покой нарушает. (Смотрит внимательно). Дети и… большие дети. Зачем ко мне пожаловали?
(Дети и родители рассказывают, зачем пришли).
Баба Яга: Только его заслужить надо. Готовы выполнить мои задания? Хорошо. Большие дети будут петь осенние частушки.
(Раздать частушки и шумовые инструменты).
Баба Яга: А для вас, деточки, у меня есть сказочные телеграммы. Вам надо будет расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку. Готовы?
загадываем загадки
Дети находят отличия и подсказка буква – Н.
Баба Яга: Задание для родителей: Спеть осенние частушки с шумовыми инструментами.
Родители поют частушки:
Вручает букву - ь
Баба Яга: Удивили вы меня! С вами даже весело мне было. Заходите ещё ко мне в гости. Счастливого пути! До свидания!
(После прохождения всех 5 станций, дети и родители заходят с подарками для Осени в зал. Детей и родителей встречает Пугало. Все встают в общий круг.)
Пугало: Ну что, у вас получилось собрать буквы? (Рассматривает подарки). Ведущий: Предлагаю собрать все слово из наших букв.
Дети выкладывают слово: получилось – ОСЕНЬ!
Ведущий: Ребята, давайте сейчас попробуем позвать Осень, вдруг она нас услышит, ведь теперь путь свободен.
Дети и ведущий зовут Осень.
(Под музыку Осень выходит из домика.)
Осень: Спасибо Вам ребята за помощь, освободили вы меня, заданий столько выполнили, в награду предлагаю вам поиграть. Посмотрите, я к вам в гости пришла и листопад привела. На полу разбросаны листья.
Игра под музыку
Осень: Вы меня радуете все больше и больше, но мне пора в осенний лес, он полон сказок и чудес, а за помощь в моем освобождении я вам вручаю осенние угощения, надеюсь они вам понравятся. Спасибо Вам ребята, я еще вас навещу и задания принесу. До свидания.
Ведущая: Осень прими ещё один музыкальный подарок от детей флэшмоб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Красавица Осень
Проектная деятельность детей в старшей группе...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе на тему "Красавица осень"
Научить видеть прекрасное в окружающем времени года; подготовить почву для решения проблемной ситуации – как же можно сохранить красоту осени....
Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Красавица Осень»
Задачи:...
Сценарий осеннего праздника "Красавица Осень"
С Осенью втречается Лесовечек, слушает песни, играет и узнает какой бывает Осень......
Среднесрочный проект «Осень-красавица! Осень-кормилица!» (средняя группа)
В ходе реализации проекта дети знакомятся с сезонными изменениями в природе и жизни людей, цветовой гаммой, присущей осени, осуществляют наблюдения на прогулочном участке, совершают экскурсии в парк, ...
" Красавица Осень с клоуном Горошком в гостях у ребят" сценарий осеннего утренника для детей средней группы
Сценарий праздничного осеннего утренника для детей средней группы. Веселый клоун Горошек приходит в гости к ребятам и вместе с Осенью проводят замечательный праздник. Материал будет полезен музыкальны...
Среднесрочный проект «Осень-красавица! Осень-кормилица!» (средняя группа)
В ходе реализации проекта дети знакомятся с сезонными изменениями в природе и жизни людей, цветовой гаммой, присущей осени, осуществляют наблюдения на прогулочном участке, совершают экскурсии в парк, ...