Первая группа раннего возраста(1,5 - 2 года) КТП Сентябрь
рабочая программа (младшая группа)
Календарно тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал содержит планирование, игры, таблицы... | 38.72 КБ |
План сентябрь вторая неделя | 38.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1,5 – 2 ГОДА ЖИЗНИ
30.08.21 – 03.09.21
Тема: «Детский сад» Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Понедельник 30.08 | Вторник 31.08 | Среда 01.09 | Четверг 02.09 | Пятница 03.09 | |||||||||
Прием и осмотр детей, индивидуальная работа с детьми по проблемам развития | |||||||||||||
Предметно – манипуляционные игры «Мячик катись!» (картотека предметных игр для детей раннего возраста. Карточка№1) | Игры на социально- эмоциональное развитие «Ой, лады» (Картотека игр на с/э развитие детей раннего возраста. Карточка №1) | Игры – забавы «Шла коза по мостику» (Картотека игр-забав для детей раннего возраста. Карточка №1) | |||||||||||
Сюжетно - отобразительная игра «Познакомимся с куклой Машей» (Картотека с/о игр для детей от 1-2 лет. Карточка № 1) | Хороводная игра «Зайка шел» (Картотека хороводных игр. Карточка № 3) | Игры на соц. - эмоциональное развитие «Ой, лады» (Картотека игр на с/э развитие детей раннего возраста. Карточка №1) | |||||||||||
Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Комплекс игр и упражнений № 1 Сентябрь | |||||||||||||
Ситуативная беседа, игра по формированию КГН | |||||||||||||
«Умывание куклы» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 19 | «С добрым утром кукла Катя» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 16 | «Умывание куклы» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 19 | |||||||||||
Подготовка к завтраку, работа по формированию культурно - гигиенических навыков Продолжать учить воспитанников под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть уки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | |||||||||||||
«Мыльные перчатки» | «Сделаем лодочки» | «Мыльные перчатки» | |||||||||||
Завтрак. Закрепление названия блюда.Закрепление КГН во время приема пищи Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||
Подготовка к ОД | |||||||||||||
Дыхательная гимнастика «Потягушки» Исходное положение: стоя прямо, руки опущены вдоль туловища. На счет раз сделайте с малышом вдох и поднимите руки вверх, на счет два выдохните и опустите руки вниз. Повторите упражнение 5 раз. | Артикуляционная Гимнастика «Заборчик» – широко улыбнуться, верхняя губа максимально поднята, нижняя опущена, зубы сомкнуты. Удерживать положение на счет до 10. | Пальчиковая гимнастика «Киска, киска, киска брысь…» | |||||||||||
ОД в I половине дня | |||||||||||||
Развитие движений 8.40 – 8.50 8.50 -9.00 | Музыка 8.40 – 08.50 | Развитие движений 8.40 – 8.50 8.50 -9.00 | |||||||||||
Расширение ориентировки в окр. мире и развитие речи 09.20 – 09.30 09.40 – 09.50 Учимся приветствию (этика отношений) «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1.5-2 года)» А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.25 | Игры с дидактическим материалом 09.10 – 9.20 09.30 – 09.40 Где будем кушать, а где спать? «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1.5-2 года)» А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.17 | Расширение ориентировки в окр. мире и развитие речи 09.20 – 09.30 09.40 – 09.50 Почему песок рассыпается? (свойства песка) «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1.5-2 года)» А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.13 | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка в первую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. | |||||||||||||
«Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | |||||||||||
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры | |||||||||||||
Чтение стихов и потешек | Игры по ознак-ю с природой | Словесные игры «Коза рогатая» (Картотека словесных игр для детей то 1-2 лет. Карточка № 1) | Чтение стихов и потешек Колыбельная песенка «Ай, баю, баю, баю.» Хрестоматия для чтения в детском саду и дома от 1-3 лет. Стр. 7 | Игры по развитию речи «Позови» (Картотека игр по развитию речи для детей от 1-2 лет. Карточка № 1) | |||||||||
Спокойные игры, подготовка ко сну, сон | |||||||||||||
Релаксация | Музыкотерапия | Релаксация | |||||||||||
II половина дня. Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | |||||||||||||
Подготовка к полднику, работа по формированию культурно – гигиенических навыков, полдник. | |||||||||||||
Театрализованные игры | Сюжетно-отобразительные игры | Игры с водой и песком «Здравствуй, песок!» (Картотека игр с водой и песком для детей от 1-2лет. Карточка № 1) | Конструктивная деятельность «Домик для петушка» Карпухина Н.А. стр. 23 | Игры по сенсорике«Собери пирамидку» (Картотека игр по сенсорике для детей раннего возраста. Карточка № 1) | |||||||||
Прогулка во вторую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. Формирование навыков самообслуживания: умение правильно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду.Наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельная двигательная деятельность, трудовая деятельность | |||||||||||||
«Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | |||||||||||
Подготовка к ужину, работа по формированию культурно – гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||
Чтение художественной литературы (стихотворения) | Рассматривание альбомов, иллюстраций, презентаций по теме месяца | Подвижная игра «Курочка и Цыплята» Карпухина Н.А. стр18 | Рассматривание альбомов, иллюстраций, презентаций по теме месяца «Детский сад» | д/и по изо Д/И «Подбери по цвету» | |||||||||
Уход детей домой |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЕТАЛЬНОСТИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Сентябрь 2020
Раздел 1. Формы образовательного сотрудничества с родителями: Анкета для родителей: «Знаете ли вы своего ребёнка?» консультации для родителей : Папка-передвижка: «Краски осени», Консультация: «Главные направления в развитии речи детей раннего дошкольного возраста», Буклет «Здоровые дети в здоровой семье»
Раздел 2. Формы и содержание индивидуальной работы с детьми
Имя ребенка | Содержание индивидуальной работы с детьми | Формы и методы индивидуальной работы с детьми | Взаимодействие со специалистами | Взаимодействие с родителями |
Раздел 3. Формы содержательной интеграции специалистов
Мероприятие | Содержание работы | Ответственный |
Раздел 4. Профессиональное саморазвитие : консультации для родителей : Папка-передвижка: «Краски осени», Консультация: «Главные направления в развитии речи детей раннего дошкольного возраста», Буклет «Здоровые дети в здоровой семье»
Работа по самообразованию
Материал на сайт ДОУ: «
Раздел 5. Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС): Дополнение музыкальной библиотеки, оформление оконных проемов,
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1,5 – 2 ГОДА ЖИЗНИ
06.09.21 – 10.09.21
Тема: «Осень» Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.продолжать адаптировать детей к условиям детского сада. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Понедельник 06.09 | Вторник 07.09 | Среда 08.09 | Четверг 09.09 | Пятница 10.09 | |||||||||||||
Прием и осмотр детей, индивидуальная работа с детьми по проблемам развития | |||||||||||||||||
Сюжетно - отобразительная игра «Познакомимся с куклой Машей» (Картотека с/о игр для детей от 1-2 лет. Карточка № 1) | Коммуникативная игра «Доброе утро» ((Картотека коммуникативных игр для детей раннего возраста. Карточка№2) | Предметно – манипуляционные игры («Поезд» картотека предметных игр для детей раннего возраста. Карточка№15) | Игры на социально- эмоциональное развитие «Паровозик» (Картотека игр на с/э развитие детей раннего возраста. Карточка №2) | Игры – забавы «На лошадке» (Картотека игр-забав для детей раннего возраста. Карточка №2) | |||||||||||||
Игры – забавы «Прокати мячик» Карпухина Н.А. стр. 21 | Игры по сенсорике «Веселые фигуры» (Картотека игр с прищепками. Карточка № 19) | Сюжетно - отобразительная игра «Познакомимся с куклой Машей» (Картотека с/о игр для детей от 1-2 лет. Карточка № 1) | Хороводная игра «Медведь» (Картотека хороводных игр. Карточка № 4) | Игры на соц. - эмоциональное развитие «Паровозик» (Картотека игр на с/э развитие детей раннего возраста. Карточка №2) | |||||||||||||
Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Комплекс игр и упражнений № 1 Сентябрь | |||||||||||||||||
Ситуативная беседа, игра по формированию КГН | |||||||||||||||||
«Умывание куклы» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 19 | « С добрым утром Кукла» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 16 | «Умывание куклы» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 19 | «С добрым утром кукла Катя» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 16 | «Умывание куклы» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 19 | |||||||||||||
Подготовка к завтраку, работа по формированию культурно - гигиенических навыков Продолжать учить воспитанников под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть уки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | |||||||||||||||||
«Мыльные перчатки» | «Сделаем лодочки» | «Мыльные перчатки» | «Сделаем лодочки» | «Мыльные перчатки» | |||||||||||||
Завтрак. Закрепление названия блюда.Закрепление КГН во время приема пищи Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||
Подготовка к ОД | |||||||||||||||||
Артикуляционная гимнастика
| Хороводная игра «Зайка шел» (Картотека хороводных игр. Карточка № 3) | Дыхательная гимнастика «Потягушки» Исходное положение: стоя прямо, руки опущены вдоль туловища. На счет раз сделайте с малышом вдох и поднимите руки вверх, на счет два выдохните и опустите руки вниз. Повторите упражнение 5 раз. | Артикуляционная Гимнастика «Заборчик» – широко улыбнуться, верхняя губа максимально поднята, нижняя опущена, зубы сомкнуты. Удерживать положение на счет до 10. | Пальчиковая гимнастика «Киска, киска, киска брысь…» | |||||||||||||
ОД в I половине дня | |||||||||||||||||
Расширение ориентировки в окр. мире и развитие речи 8.50 – 09.00 09.00 – 9.10 Кукла Таня играет с детками (группировка предметов по форме) «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1.5-2 года)» А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.14 | Музыка 8.40 – 08.50 По плану муз.руководителя | Развитие движений 8.40 – 8.50 8.50 -9.00 По плану физ. руководителя | Музыка 8.40 – 08.50 По плану муз.руководителя | Развитие движений 8.40 – 8.50 8.50 -9.00 По плану физ. руководителя | |||||||||||||
Игры со строительным материалом 09.20 – 09.30 09.40 – 09.50 Домик для петушка (конструктивные возможности строительного материала) А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.23 | Игры с дидактическим материалом 09.00 – 9.10 09.20 – 09.30 «Найди мишку» «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1.5-2 года)» А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.13 | Расширение ориентировки в окр. мире и развитие речи 09.20 – 09.30 09.40 – 09.50 Новые друзья в гостях у деток (ЗКР) А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.17 | Игры с дидактическим материалом 09.10 – 9.20 09.30 – 09.40 Кто поможет петушку? А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.22 | Расширение ориентировки в окр. мире и развитие речи 09.20 – 09.30 09.40 – 09.50 Покажем друзьям нашу группу (формирование словаря)А.Н.Карпухина. Практическое пособие С.17 | |||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка в первую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. | |||||||||||||||||
«Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | |||||||||||||
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры | |||||||||||||||||
Чтение стихов и потешек Песенка-потешка «Ай. Лады, лады, лады» Хрестоматия для чтения в детском саду и дома от 1-3 лет. Стр. 8 | Игры по ознак-ю с природой Д/И «С какого дерева лист?» | Словесные игры «На птичьем дворе» (Картотека словесных игр для детей то 1-2 лет. Карточка № 2) | Чтение стихов и потешек Песенка-потешка «Ай. Лады, лады, лады» Хрестоматия для чтения в детском саду и дома от 1-3 лет. С. 8 | Игры по развитию речи «Кошка в гости к нам пришла» (Картотека игр по развитию речи для детей от 1-2 лет. Карточка № 2) | |||||||||||||
Спокойные игры, подготовка ко сну, сон | |||||||||||||||||
Чтение сказок | Колыбельные | Релаксация | Музыкотерапия | Релаксация | |||||||||||||
II половина дня. Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | |||||||||||||||||
Подготовка к полднику, работа по формированию культурно – гигиенических навыков, полдник. | |||||||||||||||||
Театрализованные игры Игра по сказке «Колобок» (Картотекатеатрализованных игр для детей от 1-2 лет. Карточка №2) | Сюжетно-отобразительные игры «Познакомимся с куклой Машей» (Картотека с/о игр для детей от 1-2 лет. Карточка № 1) | Игры с водой и песком «Песочный дождик» (Картотека игр с водой и песком для детей от 1-2лет. Карточка № 2) | Конструктивная деятельность «Домик для собачки» Карпухина Н.А. стр. 23 | Игры по сенсорике «Веселые фигуры» (Картотека игр с прищепками. Карточка № 19) | |||||||||||||
Прогулка во вторую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. Формирование навыков самообслуживания: умение правильно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду.Наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельная двигательная деятельность, трудовая деятельность | |||||||||||||||||
«Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | «Листопад» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 73 | |||||||||||||
Подготовка к ужину, работа по формированию культурно – гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||
Чтение художественной литературы (стихотворения) | Рассматривание альбомов, иллюстраций, презентаций по теме месяца «Осень» | Подвижная игра «Прокати мячик» Карпухина Н.А. стр. 21 | Рассматривание альбомов, иллюстраций, презентаций по теме месяца «Осень» | д/и по изо Д/И «Помоги рыбкам» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета. | |||||||||||||
Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
I I группа раннего возраста .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
Конспект организованной образовательной ситуации по физическому развитию для детей первой группы раннего возраста (1-2 года)
на тему: "Вышла курочка гулять"...
Возрастные особенности детей первой группы раннего возраста (от 1 года до 2 лет)
Для родителей представлены возрастные особенности детей от 1 года до 2 лет...
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НОД ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (1- 2 ГОДА) НА ГОД
Конспекты НОД разработаны по пособию Лайзане С.Я. "Физическая культура для малышей"...
Рабочая программа кружка "Говорящие пальчики" для детей первой группы раннего возраста 1-2 года
Одним изнемаловажных аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики- один из показателей интеллектуальной го...
Первая консультация для родителей детей первой группы раннего возраста от 1 года
Консультация для родителейТема: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»...
Рабочая программа воспитателя первой группы раннего возраста (1-2 года)
Рабочая программа воспитателяпервой группы раннего возраста (1-2 года)...