Планирование на неделю
материал (старшая группа)

Трескина Евгения Анатольевна

Планирование на каждый день

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._p-k.doc69.5 КБ
Microsoft Office document icon 2._v-k.doc62.5 КБ
Microsoft Office document icon 3._sda.doc62 КБ
Microsoft Office document icon 4._ch-g.doc56 КБ
Microsoft Office document icon 5._p-tsa.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие Сюжетно-ролевая игра. «Дом. Семья»

Дата проведения итогового мероприятия 06.03.2020

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

02.03.2020г., понедельник, тема недели «Дом, семья. Международный женский день»

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

Утро

8:00 Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика: («Киска» «Горка»,», «Маляр», «Змейка», «Качели»,  «Лошадка», «Чистим зубки», «Часики», «Гармошка», «Горка», «Бегемотик», «Иголочка» «Барабан»,)

Пальчиковая гимнастика «НАШИ МАМЫ» 

Беседа по теме недели.

Цель:  Расширять знания по теме «Семья», помочь воспитанникам осознать себя, свою причастность к близким, родным людям, воспитывать уважение к старшим. Обобщить знания о различных видах жилья человека, развивать речь, умение сравнивать, систематизировать.

Напоминание о том, что мы моем руки перед едой.

Формирование бытового словаря (полотенце махровое, руки чистые; мыло душистое)

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой

ООД

9.00: Познание (ФЭМП) «Ломанная линия, многоугольник.» Номер ООД по рабочей программе – № 25

9.40: Рисование Сюжетное рисование «Картинка к празднику 8 марта» Номер ООД по рабочей программе – №25

Прогулка

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом

Трудовая деятельность-Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цельучить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: учить при беге преодолевать препятствия. (см. Март. Прогулка 1)

Напоминание (напомнить детям о том, что нужно дружески относиться друг к другу, вежливо обращаться с просьбой и благодарить)

Создание условий для игры с выносным материалом;

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Организация питания и сна

Анализ работы дежурных по столовой.

Чтение и обсуждение  стихотворения «Его семья» автор Агния Барто.

1

2

3

4

5

Работа после сна

Гимнастика после сна (Комплекс № 13)

Формирование навыков самообслуживания.

Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности.

Чтение и обсуждение стихотворения «Дома» автор Агния Барто.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами (вкладывание и изымание, разбирание на части; открывание и закрывание, подбор по форме и размеру).

Прогулка

Трудовая деятельность-Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цельучить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: учить при беге преодолевать препятствия. (см. Март. Прогулка 1)

Дидактическая игра «Назови лишнее слово» Цель:активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

 (см. Картотека дидактических игр РР №10 )

Самостоятельная деятельность детей на прогулке;

игры с выносным материалом; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра ««Дочки-матери» Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.(См. Карточка №2).

Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

  1. Консультация «Почему ребенок врет: ложь и фантазия»;
  2. Выставка поделок «Букетная фантазия»;
  3. Индивидуальные беседы



Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие Сюжетно-ролевая игра. «Мебельный магазин»

Дата проведения итогового мероприятия 20.03.2020

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

17.03.2020г., вторник, тема недели «Мебель»

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

Утро

8:00 Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика: («Барабан»,«Бегемотик», «Гармошка», «Горка», «Змейка», «Иголочка» «Качели»,   «Киска», «Лошадка», «Маляр», «Месим тесто», «Чистим зубки», «Часики»,)

Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО!»

Беседа по теме недели.

Цель:   расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся» Цель: формировать осознанное отношение к здоровью, внешнему виду. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.79

Дежурство по столовой: организуем уборку со стола. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.79)

Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. (см.Планирование ООД в ДОО, стр.67)

ООД

9.00 КР (По плану логопеда)

9.40 Музыка (По плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение «Приметы ранней весны» Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

«Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.  (см. Март. Прогулка 9)

Напоминание (напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться и благодарить)

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игры с использованием выносного материала;

Организация питания и сна

Анализ работы дежурных по столовой.

Чтение и обсуждение  стихотворения С. Маршак «Откуда стол пришел»  

1

2

3

4

5

Работа после сна

Гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна»)

Кружок «Воображай-ка»

Формирование навыков самообслуживания.

Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности.

Разгадывание загадок про мебель.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами.

Прогулка

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

«Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.  (см. Март. Прогулка 9)

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное». (с мячом Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

(см. Картотека дидактических игр ПР №2 )

Самостоятельная деятельность детей на прогулке;

игры с выносным материалом; экспериментирование с ветром; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра. «Мебельный магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

 (См. Карточка №12).

Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей.

Дидактические  игры: «Что лишнее?», «Большой - маленький»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

  1. Консультация «Книжки в вашем доме»
  2. Индивидуальные беседы



Предварительный просмотр:

18.03.2020г., среда, тема недели «Мебель»

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

Утро

8:00 Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика: («Барабан»,«Бегемотик», «Гармошка», «Горка», «Змейка», «Иголочка» «Качели»,   «Киска», «Лошадка», «Маляр», «Месим тесто», «Чистим зубки», «Часики»,)

Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО!»

Беседа по теме недели.

Цель:   расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

Напоминание о том, что мы моем руки перед едой.

Формирование бытового словаря (полотенце махровое, руки чистые; мыло душистое)

Трудовое поручение: поливаем цветы. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.75)

Дежурство по столовой. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.46)

ООД

8.50 РР Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка» (Номер ООД по рабочей программе – № 27)

9.25 Познание «Мебель» (Номер ООД по рабочей программе – № 53)

10.00 Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение «Приметы ранней весны» Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

«Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.  (см. Март. Прогулка 9)

Напоминание (напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться и благодарить)

Создание условий для игры с выносным материалом;

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Организация питания и сна

Анализ работы дежурных по столовой.

Чтение и анализ стихотворения «Наша квартира». Предложить ребенку внимательно слушать стихотворение, если услышит названия мебели в нем – загибать на каждое название пальчик

1

2

3

4

5

Работа после сна

Гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна»)

Конструктивно – модельная деятельность «Строим мебель для кукол»

Формирование навыков самообслуживания.

Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности.

Дидактическая игра «Один - много».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами.

Прогулка

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

«Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.  (см. Март. Прогулка 9)

Дидактическая игра «Критичность познавательной деятельности»  Цель: формирование внимания, развитие умения выявлять.

ситуации, которые бывают в жизни (см. Картотека дидактических игр ПР №11)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке;

игры с выносным материалом; экспериментирование с ветром; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра. «Мебельный магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

 (См. Карточка №12).

Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

  1. Консультация «Книжки в вашем доме»
  2. Индивидуальные беседы



Предварительный просмотр:

19.03.2020г., четверг, тема недели «Мебель»

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

Утро

8:00 Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика: («Барабан»,«Бегемотик», «Гармошка», «Горка», «Змейка», «Иголочка» «Качели»,   «Киска», «Лошадка», «Маляр», «Месим тесто», «Чистим зубки», «Часики»,)

Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО!»

Беседа по теме недели.

Цель:   расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические  навыки. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.81)

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой: организуем уборку со стола. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.79)

ООД

9.00 КР (По плану логопеда)

9.40 Музыка (По плану музыкального руководителя)

10.30 Плавание (По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за березой и елью

Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.  (см. Март. Прогулка 10)

Напоминание (напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться и благодарить)

Создание условий для игры с выносным материалом;

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Организация питания и сна

Анализ работы дежурных по столовой.

Чтение и обсуждение стихотворения «Мебель бывает разная…»

1

2

3

4

5

Работа после сна

Гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна»)

Формирование навыков самообслуживания.

Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности.

Дидактические игры:   «Из чего сделано?», «Сосчитай».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами.

Прогулка

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.  (см. Март. Прогулка 10)

Дидактическая игра «Западня». Цель: развитие произвольного внимания. Умение действовать по сигналу. (см.Картотека дидактических игр СКР №2 )

Самостоятельная деятельность детей на прогулке;

игры с выносным материалом;; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра. «Мебельный магазин»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. (См. Карточка №12).

Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

  1. Консультация «Книжки в вашем доме»
  2. Индивидуальные беседы



Предварительный просмотр:

20.03.2020г., пятница, тема недели «Мебель»

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

Утро

8:00 Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика: («Барабан»,«Бегемотик», «Гармошка», «Горка», «Змейка», «Иголочка» «Качели»,   «Киска», «Лошадка», «Маляр», «Месим тесто», «Чистим зубки», «Часики»,)

Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО!»

Беседа по теме недели.

Цель:   расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

Напоминание о том, что мы моем руки перед едой.

Формирование бытового словаря (полотенце махровое, руки чистые; мыло душистое)

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

ООД

9.00 Познание «Мебель». Номер ООД по рабочей программе № 54

9.35 Аппликация  «Красивый коврик» Номер ООД по рабочей программе – № 27

10.20 Физкультура (на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за березой и елью

Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.  (см. Март. Прогулка 10)

Напоминание (напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться и благодарить)

Создание условий для игры с выносным материалом;

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Организация питания и сна

Анализ работы дежурных по столовой.

Чтение и анализ рассказа из книги О.В. Дыбиной Что было до...

1

2

3

4

5

Работа после сна

Гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна»)

Формирование навыков самообслуживания.

Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности.

Дидактические игры с мячом : «Назови ласково»

«Назови мебель, которая в комнате», «Подбери антонимы».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами.

Прогулка

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.  (см. Март. Прогулка 10)

Практическое упражнение: «Самые аккуратные». Цель: учить следить за своим внешним видом, быстро и правильно одеваться. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.28)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке;

игры с выносным материалом; экспериментирование с ветром; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций.

Вечер

Проведение сюжетно-ролевой игры. «Мебельный магазин»- цель: учить включать в сюжет игры личные знания о работе кассиров, менеджеров, отделов магазина по классификации мебели; разнообразить игровой ситуацией «Доставка мебели».

Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

  1. Консультация «Книжки в вашем доме»
  2. Индивидуальные беседы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...