Планирование на неделю
материал (старшая группа)
Планирование на каждый день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.5 КБ |
![]() | 62.5 КБ |
![]() | 62 КБ |
![]() | 56 КБ |
![]() | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие Сюжетно-ролевая игра. «Дом. Семья»
Дата проведения итогового мероприятия 06.03.2020
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
02.03.2020г., понедельник, тема недели «Дом, семья. Международный женский день» | |||||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Утро | 8:00 Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика: («Киска» «Горка»,», «Маляр», «Змейка», «Качели», «Лошадка», «Чистим зубки», «Часики», «Гармошка», «Горка», «Бегемотик», «Иголочка» «Барабан»,) Пальчиковая гимнастика «НАШИ МАМЫ» | Беседа по теме недели. Цель: Расширять знания по теме «Семья», помочь воспитанникам осознать себя, свою причастность к близким, родным людям, воспитывать уважение к старшим. Обобщить знания о различных видах жилья человека, развивать речь, умение сравнивать, систематизировать. | Напоминание о том, что мы моем руки перед едой. Формирование бытового словаря (полотенце махровое, руки чистые; мыло душистое) | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой | |||
ООД | 9.00: Познание (ФЭМП) «Ломанная линия, многоугольник.» Номер ООД по рабочей программе – № 25 9.40: Рисование Сюжетное рисование «Картинка к празднику 8 марта» Номер ООД по рабочей программе – №25 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом Трудовая деятельность-Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить при беге преодолевать препятствия. (см. Март. Прогулка 1) | Напоминание (напомнить детям о том, что нужно дружески относиться друг к другу, вежливо обращаться с просьбой и благодарить) | Создание условий для игры с выносным материалом; Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Организация питания и сна | Анализ работы дежурных по столовой. Чтение и обсуждение стихотворения «Его семья» автор Агния Барто. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Работа после сна | Гимнастика после сна (Комплекс № 13) | Формирование навыков самообслуживания. Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности. | Чтение и обсуждение стихотворения «Дома» автор Агния Барто. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами (вкладывание и изымание, разбирание на части; открывание и закрывание, подбор по форме и размеру). | |||
Прогулка | Трудовая деятельность-Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить при беге преодолевать препятствия. (см. Март. Прогулка 1) | Дидактическая игра «Назови лишнее слово» Цель:активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. (см. Картотека дидактических игр РР №10 ) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке; игры с выносным материалом; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций. | ||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра ««Дочки-матери» Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.(См. Карточка №2). | Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
|
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие Сюжетно-ролевая игра. «Мебельный магазин»
Дата проведения итогового мероприятия 20.03.2020
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
17.03.2020г., вторник, тема недели «Мебель» | |||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Утро | 8:00 Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика: («Барабан»,«Бегемотик», «Гармошка», «Горка», «Змейка», «Иголочка» «Качели», «Киска», «Лошадка», «Маляр», «Месим тесто», «Чистим зубки», «Часики»,) Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО!» | Беседа по теме недели. Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». | Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся» Цель: формировать осознанное отношение к здоровью, внешнему виду. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.79 | Дежурство по столовой: организуем уборку со стола. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.79) Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. (см.Планирование ООД в ДОО, стр.67) | |
ООД | 9.00 КР (По плану логопеда) 9.40 Музыка (По плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдение «Приметы ранней весны» Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. (см. Март. Прогулка 9) | Напоминание (напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться и благодарить) | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игры с использованием выносного материала; | ||
Организация питания и сна | Анализ работы дежурных по столовой. Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршак «Откуда стол пришел» | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Работа после сна | Гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна») Кружок «Воображай-ка» | Формирование навыков самообслуживания. Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности. | Разгадывание загадок про мебель. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами. | |
Прогулка | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. (см. Март. Прогулка 9) | Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное». (с мячом Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. (см. Картотека дидактических игр ПР №2 ) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке; игры с выносным материалом; экспериментирование с ветром; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций. | ||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра. «Мебельный магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. (См. Карточка №12). | Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей. | Дидактические игры: «Что лишнее?», «Большой - маленький» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
|
Предварительный просмотр:
18.03.2020г., среда, тема недели «Мебель» | ||||||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Утро | 8:00 Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика: («Барабан»,«Бегемотик», «Гармошка», «Горка», «Змейка», «Иголочка» «Качели», «Киска», «Лошадка», «Маляр», «Месим тесто», «Чистим зубки», «Часики»,) Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО!» | Беседа по теме недели. Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». | Напоминание о том, что мы моем руки перед едой. Формирование бытового словаря (полотенце махровое, руки чистые; мыло душистое) | Трудовое поручение: поливаем цветы. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.75) Дежурство по столовой. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.46) | ||||
ООД | 8.50 РР Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка» (Номер ООД по рабочей программе – № 27) 9.25 Познание «Мебель» (Номер ООД по рабочей программе – № 53) 10.00 Физкультура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
Прогулка | Наблюдение «Приметы ранней весны» Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. (см. Март. Прогулка 9) | Напоминание (напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться и благодарить) | Создание условий для игры с выносным материалом; Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Организация питания и сна | Анализ работы дежурных по столовой. Чтение и анализ стихотворения «Наша квартира». Предложить ребенку внимательно слушать стихотворение, если услышит названия мебели в нем – загибать на каждое название пальчик | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Работа после сна | Гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна») Конструктивно – модельная деятельность «Строим мебель для кукол» | Формирование навыков самообслуживания. Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности. | Дидактическая игра «Один - много». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами. | ||||
Прогулка | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. (см. Март. Прогулка 9) | Дидактическая игра «Критичность познавательной деятельности» Цель: формирование внимания, развитие умения выявлять. ситуации, которые бывают в жизни (см. Картотека дидактических игр ПР №11) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке; игры с выносным материалом; экспериментирование с ветром; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций. | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра. «Мебельный магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. (См. Карточка №12). | Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
|
Предварительный просмотр:
19.03.2020г., четверг, тема недели «Мебель» | |||||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Утро | 8:00 Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика: («Барабан»,«Бегемотик», «Гармошка», «Горка», «Змейка», «Иголочка» «Качели», «Киска», «Лошадка», «Маляр», «Месим тесто», «Чистим зубки», «Часики»,) Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО!» | Беседа по теме недели. Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.81) | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой: организуем уборку со стола. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.79) | |||
ООД | 9.00 КР (По плану логопеда) 9.40 Музыка (По плану музыкального руководителя) 10.30 Плавание (По плану инструктора по физической культуре) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за березой и елью Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Напоминание (напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться и благодарить) | Создание условий для игры с выносным материалом; Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Организация питания и сна | Анализ работы дежурных по столовой. Чтение и обсуждение стихотворения «Мебель бывает разная…» | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Работа после сна | Гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна») | Формирование навыков самообслуживания. Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности. | Дидактические игры: «Из чего сделано?», «Сосчитай». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами. | |||
Прогулка | Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Дидактическая игра «Западня». Цель: развитие произвольного внимания. Умение действовать по сигналу. (см.Картотека дидактических игр СКР №2 ) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке; игры с выносным материалом;; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций. | ||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра. «Мебельный магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. (См. Карточка №12). | Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
|
Предварительный просмотр:
20.03.2020г., пятница, тема недели «Мебель» | |||||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Утро | 8:00 Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика: («Барабан»,«Бегемотик», «Гармошка», «Горка», «Змейка», «Иголочка» «Качели», «Киска», «Лошадка», «Маляр», «Месим тесто», «Чистим зубки», «Часики»,) Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО!» | Беседа по теме недели. Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». | Напоминание о том, что мы моем руки перед едой. Формирование бытового словаря (полотенце махровое, руки чистые; мыло душистое) | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. | |||
ООД | 9.00 Познание «Мебель». Номер ООД по рабочей программе № 54 9.35 Аппликация «Красивый коврик» Номер ООД по рабочей программе – № 27 10.20 Физкультура (на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за березой и елью Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Напоминание (напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться и благодарить) | Создание условий для игры с выносным материалом; Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Организация питания и сна | Анализ работы дежурных по столовой. Чтение и анализ рассказа из книги О.В. Дыбиной ≪Что было до...≫ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Работа после сна | Гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна») | Формирование навыков самообслуживания. Цель: развитие навыков самостоятельного одевания с соблюдением определенной последовательности. | Дидактические игры с мячом : «Назови ласково» «Назови мебель, которая в комнате», «Подбери антонимы». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами. | |||
Прогулка | Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Практическое упражнение: «Самые аккуратные». Цель: учить следить за своим внешним видом, быстро и правильно одеваться. (см. Планирование ООД в ДОО, стр.28) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке; игры с выносным материалом; экспериментирование с ветром; наблюдение за взаимоотношениями детей, за выходом из конфликтных ситуаций. | ||||
Вечер | Проведение сюжетно-ролевой игры. «Мебельный магазин»- цель: учить включать в сюжет игры личные знания о работе кассиров, менеджеров, отделов магазина по классификации мебели; разнообразить игровой ситуацией «Доставка мебели». | Коррекционная работа по плану логопеда в тетради взаимодействия логопеда и воспитателей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-668064-1442345804.jpg)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/14/picture-654238-1439575277.jpg)
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...