ОД. Продуктивная деятельность " Полянка"
план-конспект занятия

Захарова Татьяна Валерьевна

Знакомство детей с новой техникой продуктивной деятельности (сминание).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_1.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по продуктивной деятельности в группе раннего возраста

«Полянка»

Цель: Знакомить детей с новой техникой продуктивной деятельности (сминание).

Задачи: 

  1. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации;
  2. Учить создавать образ на основе незавершенной композиции;
  3. Учить элементам бумажной пластики: сминать и формировать из нее комочки и приклеивать на силуэт;
  4. Закрепить знания об основных цветах (желтый, синий, зеленый, красный); развивать чувство формы, цвета, ритма;
  5. Воспитывать самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности.

Материалы: желтые бумажные салфетки, бабочки, изготовленные из бумаги, панно с изображением цветочной поляны. Вместо клея используется двусторонний скотч.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Восп-ль (обращает внимание детей на картину): Ребятки, посмотрите, какая у нас замечательная полянка. Солнышко светит, трава зеленеет, цветы растут. Какие большие цветы! Какого цвета у них листочки?

Дети: Зеленые.

Восп-ль: Какого цвета лепестки?

Дети: Синие.

Восп-ль: Правильно. Смотрите, ребята, какие красивые бабочки летают над цветами. Порхают бабочки, а садиться на наши цветы не хотят. Что же случилось? У наших цветков белые серединки. Наверное, они еще не совсем распустились. Давайте сделаем им желтые серединки, и тогда они станут яркие и бабочки захотят присесть на наши цветы. Возьмите в руки желтую салфетку, и сомните ее ладошками. Вот так. Посмотрите, какая она мягкая, как хорошо мнется.

(Воспитатель показывает малышам, как сминать салфетку).

Восп-ль: А теперь скатайте из нее шарики.

(Воспитатель показывает, как правильно сформировать комочки).

Восп-ль: Молодцы! А теперь мы будем приклеивать наши комочки в серединку цветка. Вот так.

(Дети выполняют действия).

Восп-ль: Как замечательно у вас получилось! И наши цветы сразу стали яркими и красивыми. И полянка наша стала ярче и красивее. Посмотрите, бабочкам понравилась наша полянка, с яркими цветами и они стали садиться на цветочки. А мы с вами тоже превратимся в бабочек и немножко полетаем.

Физминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел,

(туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел,

(руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется.

(покружиться)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие продуктивной деятельности детей через взаимодействие специалиста по изобразительной деятельности и воспитателя".

Рисование, лепка и аппликация - любимые детские занятия. Порой дети начинают рисовать раньше, чем говорить. Поэтому важно поддержать ребенка в самом начале его творческого пути и произнести перв...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию у детей с тяжёлыми нарушениями речи (заикание) устойчивого интереса к театрализованной игровой и продуктивной деятельности

Конспект бинарной непосредственно организованной деятельности в группе компенсирующей направленнности для детей с ТНР (заикание)...

Материалы и оборудование для продуктивной деятельности ( материалы для изобразительной деятельности).Из проекта Федеральные государственные требования к созданию предметно- развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы

Примерный набор материалов и оборудования для средней группы.Для рисования.*Набор  цветных канандашей  24 цвета на каждого ребенкаНабор фломастеров 12 цветов на каждого ребенкаНабор шариковы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа

Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в художественно продуктивной деятельности на тему: "Путешественники"

Занятие по продуктивной деятельности в нетрадиционных технологиях в подготовительной группе детского сада...

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект занятия по продуктивной деятельности в группе раннего возраста «Полянка»

Конспект занятия по продуктивной деятельности в группе раннего возраста «Полянка» Цель: Знакомить детей с новой техникой продуктивной деятельности (сминание).     ...