ОД. Продуктивная деятельность " Полянка"
план-конспект занятия
Знакомство детей с новой техникой продуктивной деятельности (сминание).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по продуктивной деятельности в группе раннего возраста
«Полянка»
Цель: Знакомить детей с новой техникой продуктивной деятельности (сминание).
Задачи:
- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации;
- Учить создавать образ на основе незавершенной композиции;
- Учить элементам бумажной пластики: сминать и формировать из нее комочки и приклеивать на силуэт;
- Закрепить знания об основных цветах (желтый, синий, зеленый, красный); развивать чувство формы, цвета, ритма;
- Воспитывать самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности.
Материалы: желтые бумажные салфетки, бабочки, изготовленные из бумаги, панно с изображением цветочной поляны. Вместо клея используется двусторонний скотч.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Восп-ль (обращает внимание детей на картину): Ребятки, посмотрите, какая у нас замечательная полянка. Солнышко светит, трава зеленеет, цветы растут. Какие большие цветы! Какого цвета у них листочки?
Дети: Зеленые.
Восп-ль: Какого цвета лепестки?
Дети: Синие.
Восп-ль: Правильно. Смотрите, ребята, какие красивые бабочки летают над цветами. Порхают бабочки, а садиться на наши цветы не хотят. Что же случилось? У наших цветков белые серединки. Наверное, они еще не совсем распустились. Давайте сделаем им желтые серединки, и тогда они станут яркие и бабочки захотят присесть на наши цветы. Возьмите в руки желтую салфетку, и сомните ее ладошками. Вот так. Посмотрите, какая она мягкая, как хорошо мнется.
(Воспитатель показывает малышам, как сминать салфетку).
Восп-ль: А теперь скатайте из нее шарики.
(Воспитатель показывает, как правильно сформировать комочки).
Восп-ль: Молодцы! А теперь мы будем приклеивать наши комочки в серединку цветка. Вот так.
(Дети выполняют действия).
Восп-ль: Как замечательно у вас получилось! И наши цветы сразу стали яркими и красивыми. И полянка наша стала ярче и красивее. Посмотрите, бабочкам понравилась наша полянка, с яркими цветами и они стали садиться на цветочки. А мы с вами тоже превратимся в бабочек и немножко полетаем.
Физминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел,
(туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
(покружиться)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие продуктивной деятельности детей через взаимодействие специалиста по изобразительной деятельности и воспитателя".
Рисование, лепка и аппликация - любимые детские занятия. Порой дети начинают рисовать раньше, чем говорить. Поэтому важно поддержать ребенка в самом начале его творческого пути и произнести перв...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию у детей с тяжёлыми нарушениями речи (заикание) устойчивого интереса к театрализованной игровой и продуктивной деятельности
Конспект бинарной непосредственно организованной деятельности в группе компенсирующей направленнности для детей с ТНР (заикание)...
Материалы и оборудование для продуктивной деятельности ( материалы для изобразительной деятельности).Из проекта Федеральные государственные требования к созданию предметно- развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы
Примерный набор материалов и оборудования для средней группы.Для рисования.*Набор цветных канандашей 24 цвета на каждого ребенкаНабор фломастеров 12 цветов на каждого ребенкаНабор шариковы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа
Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект занятия по продуктивной деятельности в группе раннего возраста «Полянка»
Конспект занятия по продуктивной деятельности в группе раннего возраста «Полянка» Цель: Знакомить детей с новой техникой продуктивной деятельности (сминание). ...

Технологическая карта творческой продуктивной деятельности (лепка) "Грибная полянка"
Технологическая карта творческой продуктивной деятельности (лепка) "Грибная полянка"...