"Как происходят пожары"
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кротким пленником годами Я живу внутри печи И варю супы с борщами, Выпекаю калачи. Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь. Ответ: Огонь
Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестричек Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками, Тоненькими … спичками
Чтобы лес, звериный дом, Не пылал нигде огнём, Чтоб не плакали букашки, Не теряли гнёзда пташки, А лишь пели песни птички, Не берите в руки спички!
Ленту гладила Анюта И увидела подруг, Отвлеклась на три минуты И забыла про утюг. Тут уж дело не до шутки! Вот что значит – три минутки! Ленты нет, кругом угар, Чуть не сделался пожар.
Дым и огонь не к добру, так и знай, Взрослых на помощь скорей призывай, И в «01» поскорее звони: Срочно пожарных! Помогут они!
Что за парень здоровенный? – В форме он, а не военный, В каске, как артиллерист , Со стволом, а не танкист? Если где-то вдруг случайно, От огня грозит беда, Этот паренек отчаянный Сразу поспешит туда. Ловко прыгнет он в окошко, И спасет детей и кошку, Победит огонь коварный, Потому что он – <........>.
Я мчусь с сиреной на пожар, Везу я воду с пеной. Потушим вмиг огонь и жар Мы быстро, словно стрелы. (пожарная машина )
Висит – молчит, А перевернешь, шипит, И пена летит. ( Огнетушитель)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное
Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре»...
Основные правила поведения при пожаре. Правила безопасного поведения при пожаре.
Презентация для детей "Основные правила поведения при пожаре. Правила безопасного поведения при пожаре"....
Конспект совместной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе. Тема: «Пожар. Как вести себя в случае пожара?»
Конспект совместной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе....
Конспект беседы с детьми средней группы «От чего происходят пожары в доме»
Образовательные задачи:Познакомить детей с группой опасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.Формировать элементарные представления, о том, как вести себя во время пожара.Объяснит...
Спортивно-познавательное мероприятие в старшей и подготовительной группах. Тема: «Если вдруг пожар возник, ты обязан в тот же миг В часть пожарным позвонить, о пожаре сообщить!»
В рамках проекта "Детство без опасности" летнее мероприятие позволит напомнить детям о мерах безопасности с огнем....
Конспект беседы с детьми «От чего происходят пожары в доме»
Конспект беседы с детьми «От чего происходят пожары в доме»...