март апрель средняя группа детям об огне и пожаре
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно тематическое планирование средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_aprel_srednyaya_gruppa_detyam_ob_ogne_i_pozhare.doc | 179 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Детям об огне и пожаре
Дата __29.03.2021 день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).«Расцвели красивые цветы» Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте ОО Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Стихия - огонь» Цель: углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать. ИР по ЗКР: Дидактическая игра «Назови пару» Цель: Расширять представление о значении слов Сравнение слов по звучанию Развитие умения подбирать слова-«друзья» используя рифму. С Алисой, Лерой, Матвеем. КГН. во время умывания. Цель: закреплять умение аккуратно мыть руки. Основы безопасности: Д.И «Мы пожарные» Цель: Рассказать о пожаре и научить правильно себя вести во время пожара. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива. | Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом . | Попросить родителей совместно с детьми, подготовить поделки на космическую тематику. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу» Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. С Амиром, Матвеем, Богданом | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Чтение художественной литературы: Б.Житкова «Пожар» Цель: познакомить детей с рассказом; использовать содержание произведения для формирования понимания опасности огня Д.и. «Кто больше заметит небылиц». Цель: Учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение .С Денисом, Никитой, Кариной. | Внести новые настольно-печатные игры по данной теме. Рассматривание сюжетных картин «Пожарные». Развивать наблюдательность, связную речь. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. С Артемом, Ваней, Богданом Ш. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Сюжетно – ролевая игра: «мы пожарные» Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Дидактическая игра: «Что где лежит?» Цель: учить называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами. Индивидуальная работа по Изо лепка «Космическое небо» Цель игры: развитие навыков художественной композиции, развитие мелкой моторики, логического мышления, умения лепить из пластилина с Лерой, Агатой, Кариной. | Самостоятельные игры с настольным материалом | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Детям об огне и пожаре
Дата __30.03.2021__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное ОО ХЭР Аппликация Вырежи и наклей что захочешь ЦЕЛЬ: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что – то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по – разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения | Утренняя гимнастика. Беседа «Телефоны экстренных служб» Цель: Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы. Игра на развитие мелкой моторики. «Любимые прищепки» Цель: Развитие и укрепление мелкой моторики кисти рук, силу мышц пальцев рук, координации движения пальцев рук. КГН: «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время завтрака. Д.и. «Краски». Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о цветах и оттенках. С Дариной, Демидом, Ангелиной. Чтение художественной литературы Стихи о весне Цель: учить эмоционально воспринимать стихотворение, находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний; развивать образность речи, творческое воображение. (Ушакова, 92) | Игры со строительным материалом: «Пожарная часть» – учить обыгрывать постройки. | Консультация: «Пожарная безопасность»: привлечь родителей к соблюдению правил пожарной безопасности, обсудить их с детьми. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за специальным транспортом — «пожарная машина» Цель: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей. Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).«Совушка».Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. «Огонь – вода» - закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя .С Богданом Ф., Милой, Полиной. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Чтение художественной литературы Чтение «Кошкин дом» С.Я. Маршака Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар. Воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Развивать восприятие, память, речь Дидактическая игра: . «Подбери слова» Цель; Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. ИР по сенсорному развитию. «Рисуем на крупе» Цель игры: Развивать моторику рук детей, развивать фантазию ребенка. С Димой Д., Амиром, Матвеем. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Трудовая деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки).Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения. Индивидуальная работа: Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. С Агатой, Миланой, Никитой. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Рассматривание иллюстраций «Кошкин дом» Цель: Учить составлять творческий рассказ, закреплять в рассказе правила действия в случае пожара. Хозяйственно – бытовой труд: Поддержание чистоты и порядка в центрах активности. И. Р. По ФЭМП с Амиром, Кариной, Матвеем Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. | Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. Задачи: учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Детям об огне и пожаре
Дата: 31.03.2021___ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).Учить соотно ОО Физическое развитие. Физкультурное. По плану физ.инструктора | Утренняя гимнастика. Беседа: Беседа «Как избежать беды» Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям. Д.И. «Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку». Цель: Учить детей использовать свои знания о характерных признаках геометрических фигур для решения учебной задачС Алисой, Денисом, Кариной. КГН: «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время обеда. | Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь» - развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины. | Памятка «Детская шалость с огнём – плачевные последствия для родителей!» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за почками тополя Цели :продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка домик для листочка. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа Улучшение техники ходьбы по бревну .Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.Димой Ш., Демидом, Аней. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Игра экологического содержания: «Узнай птицу» Цель: Закрепление представления о птицах. КГН: закрепить правила последовательности мытья рук. Чтение художественной литературы Чтение стихотворения В. Шубина «Детям нужно это знать»: Поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и Дидактическая игра «Причины пожаров» Цель: Закрепить знание основных причин пожара; развивать мышление.
| Настольно – печатные игры: собираем мозайку «Пожарная машина»: развивать моторику рук, воображение | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за трудом почтальона Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действияс окружающими. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. С Богданом Ш., Лерой, Матвеем.
| Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Исследовательская деятельность. « что полетит» Цель: показать какие предметы могут полететь, научит собирать самолет из бумаги. Театр: «возьмем мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. | Настольно печатные игры по выбору детей: лото, домино, мозаика. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Детям об огне и пожаре
Дата 01.04.2021 день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «физическое развитие» По плану физ. Инструктора ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк». • связная речь: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем; развивать диалогическую речь; • словарь и грамматика: учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные и простые распрастраненные предложения; - звуковая культура: учить выделять и четко произносить звук [ч] в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук. О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» | Утренняя гимнастика. Беседа «Телефоны экстренных служб» Цель: Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы. Игры на развитие мелкой моторики: «Волшебная бумага» Цель : развитие мелкой моторики руки Дидактическая игра. «Что мы знаем о пожаре" Цель: развивать внимание, память, мышление. ИР по развитию психических процессов: Игра «Слушаем и хлопаем» Цель: развитие избирательности внимания, мышления. С Ангелиной, Соней А., Миланой. Воспитание КГН Цель: продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым СКР «Мы заботимся о родном городе» Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения к родному городу. | Игры со строительным материалом: «Пожарная часть» – учить обыгрывать постройки. | Привлечение родителей к проведению бесед с детьми о предметах ближайшего окружения, опасных для здоровья. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. С Милой, Соней А, Никитой, Димой Д. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Д.И. «Причины пожаров» Цель: Закрепить знание основных причин пожара; развивать мышление .ИР по ФЭМП. «Катится – не катится» Цель игры: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром. С Ариной, Богданом Ш., Матвеем. | Предложить детям разрезные картинки «Дети и огонь» : развивать внимание, логическое мышление. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение «Что вокруг детского сада» - продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. Индивидуальная работа: Развитие движений .Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.).С Олегом, Димой Ш., Денисом.
| Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: Чтение «Кошкин дом» С.Я. Маршака Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар. Воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Развивать восприятие, память, речь Дидактическая игра: «Подбери пару» Цель: развивать зрительную память, внимательность, наблюдательность. | Самостоятельные игры с настольным материалом | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Детям об огне и пожаре
Дата _02.04.2021 день недели Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное ОО Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с предметным и социальным миром «В мире пластмассы» Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, лѐгкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность Дыбина О.В./ С.40/ | Утренняя гимнастика. Беседа: о работе пожарных. Цель: Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду. Загадки про пожар. Закрепить знания детей о пожаре. Д.И. «Горит – не горит» Цеь: развивать умения различать потенциально опасные предметы. КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. ИР по развитию связной речи: . «Добавь слово».Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве С Агатой, Юрой, Алисой.
|
Развивать воображение, аккуратность. | Консультация: «Знакомите ли Вы детей с противопожарной безопасностью?». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. С Демидом, Полиной, Милой. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Чтение художественной литературы на космическую тематику, энциклопедии о космосе . Игра на развитие фонетического слуха. "Рассмотри и расскажи". Цель: формировать умение произносить гласные звуки. С Денисом, Кариной, Андреем. С.р.и. «Мы пожарные» Цель: Учить распределять игровые роли. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Подвижные игры«Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Индивидуальная работа «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. С Денисом, Богданом Ш., Лерой. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Индивидуальная работа по ФЭМП. Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, указывать их пространственное расположение. С Ариной, Миланой, Никитой. Д.И.. «Нарисуй кораблик». Цель: Уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение чертить их на песке и на снегу палочкой | Игры по интересам детей. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…»
Цель: расширять представления детей о весне, о поведении птиц весной, обогащать их знания новыми словами, понятиями....
Подготовила: Янпольская Есения Валерьевна Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…»
Подготовила: Янпольская Есения Валерьевна Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года).Название: «О чём поют воробышки…»Цель: расширять представ...
Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…» Воспитатель: Шашкова С.Г.
Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года).Название: «О чём поют воробышки…»Воспитатель: Шашкова С.Г....
Конспект НОД в средней группе «Детям об огне и пожаре»
Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде огня для человека.Задачи:1.Систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара.2....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи старшей группе по теме «Детям об огне и пожаре».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи старшей группе по теме «Детям об огне и пожаре»....
Беседа на тему: «Детям об огне и пожаре» Младшая группа №9 «Радость»
Беседа на тему: «Детям об огне и пожаре» Младшая группа №9 «Радость»Воспитатель 1 категории Новикова С.ПЦель: познакомить c...
Рекомендации для родителей старшей группы на период самоизоляции по лексической теме «Детям об огне и пожаре»
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Поэтому для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем родителям прод...