Конспект «Зима» с использованием ИКТ технологий
план-конспект занятия (младшая группа)
· Сформировать и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.
· Овладевать умением выражать словами свои впечатления, сравнивать, запоминать.
Совершенствовать моторные возможности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vospitatelya_s_detmi_mladshey_gruppy.docx | 29.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №45 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
«Зима»
с использованием ИКТ технологий
Выполнила:
_________________ А. В. Евсеева
Санкт-Петербург
2020 год
Тема занятия: «Зима»
ФИО (педагога): Евсеева Антонина Викторовна
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Программные задачи:
Образовательные | Развивающие |
|
|
Количество детей: 10
Способы организации НОД: стоя, полукругом, сидя, стоя
Материалы и оборудование: аудиозапись музыки, слайды картинок: зима, снежинка, снег, вьюга; колокольчик, , клей-карандаш, клеёночки, полуватман, салфетки.
Ход занятия:
№ | Этап | Длительность (мин.) | Методы, формы, приёмы, способствующие решению образовательных задач, активизации всех участников мероприятия и созданию общей атмосферы заинтересованности | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников |
1. | Вводная часть | 1 минута | Организует детей на деятельность: «Мешочек со снежинками» Воспитатель загадывает загадку | «Снег пушистый стелется, Улица бела, И метёт метелица К нам пришла … Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. Что это? Правильно, | Садятся на стулья. |
2. | Мотивация на деятельность | 2 минуты | Фонограмма звуки метели Беседа, вопросы Обобщение | А давайте, поговорим, что же происходит зимой? Выкладывает картинки (дует ветер, снег падает, образуется лед), выслушивает ответы детей, поощряет, подсказывает нужные слова, затем обобщает сказанное. С неба падают снежинки, Словно белые пушинки, Покрывая все кругом Мягким бархатным ковром. | Отвечают на вопрос. Называют увиденное на картинках. |
3. | Проблемно - поисковая деятельность (активизация воспитанников) | 1 минуты | Фонограмма звука воды Вывод | - Слышите? Кажется, нас зима куда – то зовёт, а вот и её следы. Идём по следам. Воспитатель раскладывает на пол «следы». - Давайте поиграем с пальчиками и со снежинкой.. - Вы любите играть со снегом? - Какой снег? - Почему мы будем играть со снегом осторожно? - Будем ли мы играть со льдом?. Будем играть аккуратно. | Организация детей в куг. Отвечают на вопросы. |
4. | Динамическая пауза | 1 минута | Физкультминутка | «Снеговик» | |
5. | Практическая работа | 4 минуты | Игры со «снежинками» Вывод «Цветная водичка» Вывод «Раз снежинк, два снежинка» Вывод | - Я сейчас раздаю вам снежинок. Посмотрите внимательно на них они разные по рисункам, по размеру (если дети затрудняются ответить, воспитатель отвечает сам) Ребята, давайте идем к столу и сделаем много снежинок- ? Воспитатель опрашивает всех детей Воспитатель показывает картинки и опрашивает детей
. - | Рассматривание снежинок Делают «комочки « из снежинок Отвечают на вопросы. . Отвечают на вопрос. Делают коллективную аппликацию Отвечают на вопрос. Вместе с воспитателем подходят к дидактическому столу. Выполняют задание. |
6. | Открытый выход из деятельности. Рефлексия | 1 минута | Вопросы к детям | - С чем мы сегодня играли? - Вам понравилось играть с со снежинками? - Какая зима? | Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Зимушка-зима" с использованием здоровьесберегающих технологий
Интегрированное занятие для детей группы компенсирующего назначения по освоению образовательных областей "Музыка" и "Коммуникация". Цель занятия - развитие коммуникативных навыков детей посредством иг...
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней логопедической группы с ОНР. "Зима. Зимние забавы."
Занятие может служить обобщающим, закрепляющим признаки зимы.Направление: познавательно- речевое....
конспект НОД "Зима" с использованием ИКТ-технологий
представлен конспект НОД для детей 3-4 лет по познавательному и речевому развитию.Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.Задачи:1 формирование первичных представле...
План – конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию с дошкольниками подготовительной группы на тему «Волшебные краски зимы» с использованием здоровьесберегающих технологий и мультимедийной презентации
Зима – любимое детьми время года. Цель занятия: воспитание целостной, гармоничной личности с высоким духовным потенциалом; приобщение к национальной и мировой культуре через любовь к родной прир...
Конспект физкультурного досуга «Здравствуй, Зимушка-зима» с использованием игровых технологий
Развитие интереса к зимним видам спорта и зимним забавам посредством эстафет и игр....
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Зимующие птицы»
Цель: Закреплять представления детей о зимующих птицах.Задачи:• Воспитывать желание заботиться о птицах;• Продолжать формировать умение различать предметы по размеру.• Создать микр...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему: "Времена года. Зима" с использованием игровых технологий
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему: "Времена года. Зима" с использованием игровых технологий...