Календарно - тематическое планирование в средней группе 1.06 - 18.06.2021г
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование в средней группе 1.06 - 18.06.2021г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_.docx | 92.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«Детство – это ты и я!»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вторник –01.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Д/и «О правах играя» Цель: способствовать формированию правовой культуры учащихся. Чтение «Всемирный день ребенка» Урок доброты (видео на ютуб – канале) | «Отгадай загадку» Цель: развивать умение по словесному образу определять объект . С | Выносной материал: мячи, лопатки, машинки. Д\И «Составь картинку» |
9.00 – 9.20 Физическая культура ( по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 1 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. Трудовая деятельность Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли Экспериментальная деятельность. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку… » Цели: познакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. Расширять практический опыт детей. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Развлечение «Путешествие в сказочную страну Детства» | Игра «Солнышко» Цель: научить ориентировке в пространстве, действовать по команде воспитателя. С | Выносной материал: мячи, лопатки, машинки. Д\И «Составь картинку» | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 1 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Утро: Беседа с родителями о здоровье, настроении детей. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
«День веселых забав и игр»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Среда–02.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Ситуативный разговор «Во что мы играем дома» | «Отгадай загадку» Цель: развивать умение по словесному образу определять объект . С | Выносной материал: мячи, лопатки, машинки. Д\И «Составь картинку» |
Х/Э развитие: Лепка 15.30 – 15.50 Музыка ( по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 2 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Пальчиковые игры (игра на развитие мелкой моторики рук) «Выложи узор из палочек» | С/р игра «Строительство» Цель: совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. С | Картинки с временами года, книги со стихами про времена года,картинки ПДД. Выносной материал:Лопаты, ведерки венички, формочки, мячи.Картинки про лето. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 2 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Утро: Беседа на тему: «Игры с ребенком летом». Вечер: Беседа по запросам родителей. |
«День книжек – малышек»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Четверг –03.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. | Работа по развитию речи .Игра « Доскажи словечко» | Игрушечные дикие звери, знакомые детям, клетки. Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, карандаши, ведерки, совочки, вертушки. Сказка В. Осеевой «Волшебная иголочка», раскраски, предметы для игры в «Кафе». Картинки с изображением животных нашего края. |
9.00 – 9.20 Физическая культура ( по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Экспериментальная деятельность. Дополнить представления детей свойствах песка: сухой-рассыпается, мокрый- липнет, принимает форму емкости (формочки, Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность. Выносной материал Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Д/и «Хорошо - плохо» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке,умение правильно оценивать себя и других. Изготовление книжек – малышек. | Игра способствующая развитию мелкой моторики рук «Веселые резиночки. | Игрушечные дикие звери, знакомые детям, клетки. Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, карандаши, ведерки, совочки, вертушки. Сказка В. Осеевой «Волшебная иголочка», раскраски, предметы для игры в «Кафе». Картинки с изображением животных нашего края. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Утро: Беседас родителями о«Солнце доброе и злое». Вечер: Беседа по запросам родителей. |
«День именинника»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пятница –04.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Изготовление подарков для именинников | Загадывание загадок | Куклы по сказке «Колобок» Лэпбук по УМК Выносной материал: Ведро, мячи, мелки. Картинки грозы. |
Физическая культура –оздоровительный час (на прогулке) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Экспериментальная деятельность. Игры с вертушками. Цели: познакомить детей с понятием» ветер», учить замечать движение деревьев во время ветра, создавать ветер с помощью дыхания. Выносной материал Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе чатки, карандаши, ведерки, совочки. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Чтение стихов , посвященных именинникам Поздравление именинников | С/Р игра «Кафе:Приглашаю на день рождения» Цель: расширение игровых замыслов и умений детей в сюжетно-ролевой игре «Кафе» С | Куклы по сказке «Колобок» Лэпбук по УМК Выносной материал: Ведро, мячи, мелки. Картинки грозы. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Утро: Беседа с родителями о «Правила поведения на природе» Вечер: Беседа по запросам родителей. |
«Мы тоже имеем права»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник –07.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Социально – нравственное воспитание: Беседа «Почему бывают драки?» Артикуляционная гимнастика «Фокус» Цель: направлять воздушную струю по середине языка и вверх, удерживая язык в форме чашечки на верхней губе. | П/И «Кенгуру» Цель: развивать физическую силу и выносливость . | Рассматривание альбома «Мои права» Ц: Закрепить знания дошкольников о правах и обязанностях детей. Работа в уголке творчества: Предложить детям раскраски Труд в уголке природы: Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями. |
9.00 – 9.20 Музыка ( по плану музыкального руководителя) Х/Э развитие : Рисование | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 5 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение. Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень ма леньких букашек (тлю). Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Экспериментальная деятельность. свойства сухого и влажного песка. Цели: предложить детям сравнить сухой и влажный песок, учить правильно их называть, использовать простейшие конструкции сравнения. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи. Выносной материал Метелки, грабли, ведерки, носилки. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Просмотр презентации «Права детей» Заучивание стихотворения Е.Благининой «Радуга» | П/И «Ловишка с мячом» | Рассматривание альбома «Мои права» Ц: Закрепить знания дошкольников о правах и обязанностях детей. Работа в уголке творчества: Предложить детям раскраски Труд в уголке природы: Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Утро:Беседа о наличии запасных вещей в шкафчиках. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
«День Пушкинской поэзии»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вторник –08.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. | «С вала на вал». Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие. С | Подбор наглядного материала , оформление книжного уголка. Цель: Заинтересовать детей к творчеству поэта. |
9.00 – 9.20 Физическая культура ( по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 6 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Продолжить наблюдение за зеленой травкой и одуванчиками. Цель: Учить узнавать и называть одуванчики, закрепить знания о строении цветка. Формировать желание любоваться зеленью и яркими весенними цветами. Трудовая деятельность Прополка цветочной клумбы. Экспериментальная деятельность. Сравнение желтого и белого цветов одуванчика. Показать детям, что белый одуванчик уже созрел и от дуновения ветра его семена разлетаются. На одуванчик только дунь - И весь он разлетится. Выносной материал Лейка, мяч., песочные наборы. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Рисунки детей «Моя любимая сказка» Д/и «Узнай героя по описанию». Цель: закрепить знания детей о героях сказок А.С. Пушкина при помощи составления описательного рассказа. | Индивидуальная работа с Вырезывание героев для теневого театра. Цель: упражнять детей в вырезывании фигур. | C/р игра «Библиотека» (читательские билеты, формуляры, книги – малютки, закладки). Цель: развивать интерес к игре, расширять знания детей о профессии библиотекаря. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 5 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить знания о различных лиственных и хвойных деревьях. Воспитывать бережное отношение к растениям.
| |||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Консультация для родителей: Воспитание добра детей через сказки А.С.Пушкина |
«Международный день друзей»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Среда –09.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. | С – прыжки через препятствие. Цель: учить выполнять прыжок с места, правильно принимать исходное положение. | Картинки с изображением радуги Атрибуты к игре «Магазин» Цветные мелки Выносной материал: Ведра, мячи, мелки. Мозаика. набор лего, книга |
Х/Э развитие: Аппликация 15.30 – 15.50 Музыка ( по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 7 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. Подставить лицо солнышку. Задать вопросы: Почему мы закрываем глаза, глядя на него? Какое солнце? (яркое, тёплое, доброе, лучистое). Активизировать речь детей. Трудовая деятельность Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли Экспериментальная деятельность. Продолжать изучение свойств солнечных лучей Лучи согревают – подставить ладошки; освещают - найти солнечную и теневую стороны. Выносной материал Носилки, грабли; ведерки, совочки | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Песенное творчество «Настоящий друг» (сл. Пляцковский ,муз. Б.Савельев) Д/и. «Составь узор на салфетке». Цель:учить детей составлять татарский национальный узор или орнамент на салфетке.И/р с Нстей, Полиной -артикуляционная гимнастика. Цель: развитие артикуляционного аппарата. | П/И «Мышеловка» | Атрибуты к игре «Составь узор на салфетке» | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 7 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.
| |||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Вечер: Беседа по запросам родителей. |
«День Москвы»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Четверг –10.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Пальчиковая гимнастика «Лето» Картотека группы №5 «Колокольчик» Рассматривание иллюстраций о Родине | Учить вслушиваться в звучание слов, выделять в словах звуки с | Российский флаг, иллюстрации по теме недели. |
9.00 – 9.20 Физическая культура (по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 8 Наблюдение за состоянием погоды. Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались? Трудовое поручение: собрать игрушки в конце прогулки. Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки. Опыты с камнями. Цели: развивать тактильные ощущения. Сверху камни-теплые, снизу холодные Выносной материал Веревка, ведерки, лейки, мячи, флажки, скакалки, самокаты, воротца. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Беседа с детьми «Маленький человек – в большом городе» Беседа с детьми «Московский зоопарк» | П/И «Передай – встань» | Рассматривание альбома «Москва–столица РФ.» - знакомить детей с достопримечательностями столицы России. Расширять кругозор. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 8 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание на набухшие почки, как раскачиваются деревья /их качает ветер/. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям, дома вместе с детьми рассмотреть иллюстрации по теме недели. Индивидуальные консультации по запросу. |
«День России»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пятница –11.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Тематическое развлечение «День России» | Научить создавать порядок в шкафчике. Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, приучать к самостоятельности. | Рассматривание альбома «Природа нашего края». Цель: учить описывать на картинке. |
Физическая культура .Оздоровительный час( на прогулке) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 9 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за дождем. Цель: показать, что весенний дождь может быть разным /теплым и холодным, после дождя появляются лужи. По лужам ходить нельзя – промокнут ноги/. Выносной материал Веревка, ведерки, лейки, мячи, флажки, скакалки | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Беседа с детьми на тему «Наша Родина –Россия» Рассматривание иллюстраций и картинок на тему « Достопримечательности России» | Заучивание стихотворения «Моя Родина» З. Александровой с | Рассматривание тематических иллюстраций «Россия – Родина моя». Цель: знакомить с гербом, с флагом, гимном, совершенствовать знания о Родине. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 9 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за собакой. Цель: обратить внимание на внешний вид собаки. Учить различать части тела / у собаки – голова, туловище, хвост, лапы. Она бегает, виляет хвостом/. Познакомить детей с особенностями поведения. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям создать вместе с детьми Предложить родителям создать вместе с детьми фотоальбом «Удивительное место на Земле». Цель: развитие воспитательного потенциала семьи Выставка творческих работ детей и родителей по теме недели. Цель: способствование совместному проведению досуга родителей и детей |
«День пожарной безопасности»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вторник –15.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Рассматривание плакатов ,иллюстраций по данной теме. | Д/и «Пожароопасные предметы» С | Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом . |
9.00 – 9.20 Физическая культура ( по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 10 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за солнцем. Цель. Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение. Трудовое поручение: смести веником песок со скамеечек. Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно. Опыт: предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошку солнышку, почувствовать. Как они нагреваются. Выносной материал Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Презентация «Осторожно – огонь» Рисование «Огонь – добрый, огонь – злой» | С/р игра «Пожарные» Цель: формирование у детей ответственного отношения к противопожарной безопасности С | Рассматривание презентации «Осторожно огонь».Учить составлять творческий рассказ, закреплять в рассказе правила действия в случае пожара. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 10 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за листьями. Рассмотреть листья разной величины, формы, от разных деревьев. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм, приучать делиться игрушками.
| |||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Памятка «Детская шалость с огнём – плачевные последствия для родителей!» |
«День безопасности на улицах поселка»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Среда –16.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Развлечение «Красный,желтый,зеленый» | Д/и «Что не правильно» Цель: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте. С | Мотивация трудовой деятельности детей. Выставка книг со знакомыми сказками. Подготовить раскраски по теме «Транспорт». Комплекс упражнений, бубен. |
Х/Э развитие: Лепка «Моя улица» 15.30 – 15.50 Музыка ( по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 11 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение. Показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики .На влажном песке можно рисовать, а если наступить , то останется след. Трудовое поручение: перекопать песок, полить его. Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Выносной материал Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Презентация «Правила дорожного движения» | С/р игра «Улица» Цель: расширить знания детей о безопасном поведении на улицах,правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора. | Подготовить наглядный и дидактический материал по теме беседы, макет светофора. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 11 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за божьей коровкой. Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья , летают, ползают, Учить узнавать и называть божью коровку. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Папка – передвижка «Твои помощники на дороге». Индивидуальные беседы с родителями. |
«День экологической безопасности»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Четверг –17.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Лепка из соленого теста «Грибы» | Индивидуальная работа по связной речи. «Составь два рассказа». Цель: научить различать сюжеты разных рассказов. С | Дидактические игры в центре сенсорного развития. Д. И. «Найди пару». Цель: Развивать внимание, наблюдательность, память, развивать умение устанавливать тождество однородных предметов. |
9.00 – 9.20 Физическая культура (по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 12 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за работой дворника. Цель: учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду взрослых. Обратить внимание на убранную территорию. Рассказать об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Отметить, что утром дворник поливает все дорожки, цветник. Без воды всем плохо. Трудовое поручение: убрать мусор на участке. Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки, доводить начатое дело до конца. Выносной материал Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Беседа «Первая помощь при укусах насекомых» | П/и «Ловишки» Задачи: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картин и иллюстраций на темы: «Для чего нужны деревья?» Цель: Расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 12 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Продолжить наблюдение за насекомыми (божья коровка, клоп- солдатик, муравей) . Цель: Закрепить желание наблюдать за насекомыми. Формировать представление о насекомых ( маленькие, у них много лапок, , у некоторых есть крылья, насекомые ползают, летают. Учить различать насекомых и называть некоторых из них. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Подготовить памятку для родителей «Стираем, сушим, готовим – везде и всегда вода» актуализировать знания по экологии у родителей. Попросить родителей вместе с детьми составить список экологических заповедей по охране воды. |
«Бережем свое здоровье»
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пятница –18.06.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Экскурсия в медицинский кабинет Рассматривание иллюстраций «Строение тела человека» «Продукты питания и витамины» | Д/и «Можно – нельзя « Цель: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте. | Создать условия для c.р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. |
Физическая культура .Оздоровительный час( на прогулке) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 13 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за сменой одежды людей. Цель: Показать зависимость одежды людей от температуры воздуха. На улице стало жарко, люди надели легкие кепки, кофточки, маечки, шорты и юбочки, туфельки и сандалики. Трудовое поручение: подмести дорожки. Цель: воспитывать желание выполнять элементарные трудовые действия. Выносной материал Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо» Рисование «Витамины» | П\и «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами С | Совместное рассматривание иллюстраций. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.). | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 13 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение и рассматривание бабочки и жуков. Цель: Учить детей отличать бабочек от жуков, видеть характерные особенности насекомых: У бабочек яркие, большие крылья, усики. У жуков крылья твердые, жесткие. Жуки летают, жужжат. Воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Рекомендации для родителей почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы». Беседа «Одежда детей в группе». проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе 1.06 - 11.06.2021г
Календарно - тематическое планирование в средней группе 1.06 - 11.06.2021г...