Игровая ситуация " Чистка дощечки для пластилина"
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Чистка дощечки
Цель: формирование умений очищать дощечку
Задачи: способствовать аккуратности и терпению
Оборудование : дощечка, салфетка ,кусочек пластилина, урна
Воспитатель: Соня, вчера вечером мы с тобой лепили из пластилина красивый цветок. Помнишь?
Пластилин ты успела убрать , а дощечку не успела хорошо очистить. Вчера, после того как ушли все дети , к нам в группу прилетела фея Буковка. Она увидела, что одна дощечка осталась грязной и очень расстроилась. Она очень просила, чтобы ты сегодня обязательно очистила её от пластилина. Фея сегодня вновь прилетит и проверит твою работу.
Воспитатель:Помнишь ли ты где оставила свою дощечку?
Ребенок: забыла.
Воспитатель:Я тебе помогу. Мы её далеко не убирали. Она лежит сверху на шкафу.
Воспитатель:Напомни мне, пожалуйста, как нужно правильно очищать дощечку салфеткой.
Ребенок
Воспитатель: Правильно. Молодец. Возьми её на стол и хорошо вытри салфеткой.
Воспитатель:Как ты считаешь, дощечка чистая ?Ты её хорошо очистила ? Ты справилась с заданием феи Буковки ?
Воспитатель:Твоя дощечка стала чистой и теперь ей приятно будет пользоваться.
Воспитатель: Вспомни , пожалуйста, куда нужно класть использованную салфетку?
Воспитатель: Посмотри не осталось ли следов пластилина на твоих руках?
Теперь пройди в умывальную комнату и вымой руки. Напомни мне, пожалуйста, как мы открываем кран? Какой должна быть струя воды ? Почему ? Как мы намыливаем руки?
Молодец, Соня. Не забудь про своё полотенце. И возвращайся в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Игровые ситуации для социально – эмоционального развития дошкольников Игровые ситуации иллюстрирующего типа «Инсценировка с игрушками – готовое решение» Подготовила воспитатель Стрельникова В.В.
Игровые ситуации для социально – эмоционального развития дошкольниковИгровые ситуации иллюстрирующего типа«Инсценировка с игрушками – готовое решение»Подготовила воспитатель Ст...
Методическое объединение "Создание игровых ситуаций и ситуаций морального выбора как средства развития представлений о социальных нормах и культурных традициях общения"
Если в ранее существовавшей практике дошкольных учреждений нравственное воспитание определялось идеологическими стандартами и ограничивалось знакомством с некоторыми...
Алгоритм описания образовательной ситуации в младшей группе детского сада. Игровая ситуация: «Мой Мишка». Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Романихина О.А. ГБДОУ №16 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга
Игровая ситуация: «Мой Мишка»Задачи:Вызвать желание у детей слушать стихотворение. Формировать умения узнавать на картинках игрушки, животных (медвежонка, собачку, курочек, уточек, г...
Дидактическое игровое пособие «Тактильные дощечки. Ощущай, запоминай, сочиняй»
Методические рекомендациипо использованию дидактического игрового пособия«Тактильные дощечки. Ощущай, запоминай, сочиняй»Целевая аудитория: дидактическое пособие предназначено для детей 4-...
Дидактическое игровое пособие "Тактильные дощечки. "Ощущай, запоминай, сочиняй"
Игра способствует развитию тактильных ощущений, совершенствует запоминание; развивается внимание, терпение, творческое воображение....