Проект в средней группе ДО "Дружба начинается с улыбки" ГБОУ Школа №121
презентация к уроку (средняя группа)
Проект в средней Группе ДО "Дружба начинается с улыбки" ГБОУ Школа №121
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhba_compress.pptx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы: Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.
Цель проекта: Формировать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. Задачи : Образовательные: - формировать представления детей о дружбе между людьми; - учить детей дружеским формам взаимодействия; - учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания; - расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. Развивающие: - развивать социально-коммуникативные качества; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей. Воспитательные: - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; - воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.
План реализации проекта: 1.Беседа: «Умейте дружбой дорожить». 2. Конспект НОД в средней группе «С чего начинается дружба». 3. Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», В.Катаев «Цветик - семицветик », Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» (главы из книги). 4. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка». 5. Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». 6. Пословицы и поговорки о дружбе. 7. Заучивание стихотворений о дружбе. 8.Пальчиковые игры: «В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики», «Дружат в нашей группе». 9. Подвижные игры: «Котята и щенята», «Найди себе пару», « Лавата », «Подтолкни шарик», «Теремок». 10. Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «В кафе», «Детский сад». 11. Мирилки – которые помогают детям помириться. Предполагаемый результат: Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи.
Беседа: «Умейте дружбой дорожить». Дружба – это теплый ветер, Дружба – это светлый мир. Дружба – солнце на рассвете, Для души веселый пир. Дружба – это только счастье. Дружба у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой жизнь весной полна.
Инсценировка сказки « Заюшкина избушка».
Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Скажи, кто твой друг?»
Д\И: «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Да - нет», «Дорисуй рисунок».
Дидактическая игра: «Да-да-да . Нет-нет - нет » Воспитатель: задает вопросы, а дети отвечают хором. 1.Сильные руки бросятся в драку (нет-нет - нет) 2.Добрые руки погладят собаку (да-да-да) 3.Умные руки умеют играть (да-да-да) 4.Добрые руки будут обижать (нет-нет-нет) 5.Ласковые руки умеют лечить (да-да-да) 6.Сильные руки будут дразнить (нет-нет-нет) 7.Будем крепко мы дружить (да - да -да)
Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», В.Катаев «Цветик - семицветик », Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»
Пальчиковые игры: « В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики», « Дружат в нашей группе».
Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «В кафе», «Детский сад », «Теремок»
Мирилки – которые помогают детям помириться. Чтобы солнце улыбалось, Нас с тобой согреть старалось, Нужно просто стать добрей, И мириться нам скорей!
Рисование «Поляна Дружбы»
Рисование: «Мои друзья»
Досуг «Добрая сказка о дружбе»
Дидактические игры: «Радуга», «Цветик- семицветик », «В гости к коту Леопольду»
Рисование «Цветик- семицветик »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект в средней группе "Все начинается с семечка"
Целью данного проекта является – расширить представление детей об окружающем мире, об овощных и культурах и сформировать первоначальное представление о, их выращивание в комнатных условиях...
Краткосрочный проект в средней группе «Все начинается с семени»
Актуальность: Проблема экологического образования - одна из самых актуальных на сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления, формирование экологически...
Творческий проект в средней группе «Дружба начинается с улыбки»
Творческий проект в средней группе «Дружба начинается с улыбки»...
Творческий проект в средней группе «Дружба начинается с улыбки».
Описание: Данный проект о дружбе, рассчитан на детей 4-5 лет, родителей, воспитателей. У каждого человека есть друг, который всегда рядом и поможет в трудную минуту, который готов разделить и твою рад...
Творческий проект в средней группе «Дружба начинается с улыбки».
Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимно...
Проект в средней группе "Дружба начинается с улыбки"
Формировать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками....
Проект в средней группе "Дружба начинается с улыбки"
Проект в средней группе "Дружба начинается с улыбки"...