5 этап игры
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Кискорова Ксения Юрьевна (2Г )
- Название
Поможем Кате распределить фигуры по коробкам
2) Дидактическая цель
Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой- маленький куб( шар, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
3) Возрастная группа
Средняя группа (4-5 лет).
4) Дидактические задачи
- закрепить умение различать фигуры по величине
- совершенствовать умения группировать фигуры по размерам
5) Игровая задача
Поможем Кате распределить фигуры по коробкам
6) Правила игры
Все фигуры должны лежать в разных коробках.
В красной коробке должны лежать маленькие квадраты, прямоугольники,
треугольники и круги. В желтой должны лежать большие квадраты,
Прямоугольники, треугольники и круги.
7) Игра используется за компьютером, где дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.
Работа за компьютером
После запуска игры на компьютере начинается заставка, в которой воспитатель приветствует игроков и предлагает им помочь Кате с заданиями. Далее ребенок переходит на следующий слайд, где воспитатель говорит задание: «В красную коробку нужно положить маленькие фигуры, а в желтую большие»
Появляется следующий слайд, где воспитатель произносит: «Какую из этих фигур нужно положить в желтую (красную) коробку». Ребенок выбирает фигуру, нажимает на нее, если он выбрал правильно, то фигура попадает в коробку и ребенок переходит на следующий слайд с аналогичным заданием.
Если ребенок выбирает неправильный ответ, появляется слайд с грустным смайлом и воспитатель говорит: «Неверно! Помни, что красную коробку нужно поместить маленькие фигуры, а в желтую большие. Чтобы вернуться назад нажми на стрелку». Ребенок возвращается обратно на это задание.
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Появляется слайд с надписью «Молодец».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Второй этап игры
Второй эта игры...
3 этап игры
3 этап игры...
1 этап игры
Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животны...
1 этап игры
план первого этапа игры...
1 этап игры
игра...
2 этап игры
продолжение игры...
1 этап игры
детская развивающая игра. 1 этап...