Методическая разработка по ПДД "МИ-МИ-МИШКИ на дороге" с использованием мультстудии "Я познаю мир"
методическая разработка (средняя группа)

Бершакова Марина Александровна

Методическая разработка по ПДД "МИ-МИ-МИШКИ на дороге" с использованием мультстудии "Я познаю мир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx958.6 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по ПДД  «Ми-Ми Мишки на дороге» с использованием мультстудии «Я познаю мир»

Цель: формирование представлений о безопасности на дороге .

Задачи:

  1. Образовательные-

-знакомство с понятиями дорога, тротуар, пешеходы, полицейский, дорожные знаки, дорожная ловушка.

- рассмотрение правил дорожного движения

-развитие умения действовать по сигналу светофора;

- ориентировка в пространстве;

-развитие бдительности при переходе дороги;

-закрепление знаний о сигналах светофора для пешеходов.

Материал и оборудование:

Предварительная работа:

Ход занятия:

Появляются два медвежонка Кеша и Тучка и поют песенку:

Вместе по лесу идут,

Собирают шишки,

Вместе песенки поют

И читают книжки.

Вместе ходят в детский сад

Эти шалунишки

Правила учить хотят

Мишки- Ми-ми-Мишки.

Кеша (обращается к Тучке):

Тучка, мы сегодня были в гостях у ребят в 25 детском саду.

Они подарили нам воздушный шарик.

 Пора возвращаться в лес. Скорей за мной!!!

Кеша идет через дорогу, едут машины, гудят. Шарик выскакивает из рук, Кешу едва не сбивает машина.

Тучка:

Ой, ой, Кеша, ты что не знаешь, как вести себя дороге?

Дорога – это место повышенной опасности, здесь движется транспорт . Посмотри, кто является участниками дорожного движения . Это пешеходы, пассажиры, водители.

Кеша:Так мы с тобой, получается,  пешеходы.

Тучка: Правильно. Поэтому, переходя дорогу …..

Кеша:

Тучка, а давай-ка мы с тобой пойдем на игровую площадку.

Смотри, загорелся зеленый  свет светофора, побежали!!!

Тучка: Постой, Кеша! Ты едва не попал в беду.

 Пешеходам нужен светофор для пешеходов!

Кеша: Давай вместе с ребятами поиграем в мяч.

Смотри, тучка, мяч покатился на дорогу!

. Машина едет и наезжает на мяч.

Тучка: Ребята, а разве можно играть на проезжей части?

 

Подицейский: Здравствуйте Кеша и тучка.

Еще на дорогах есть знаки-помощники.

Пешеходный переход

Наземный и подземный переход

Пешеходная дорожка

Жилая зона

Велосипедная дорожка

Австобусная остановка

Конец пешеходной и велосипедной дорожки

Движение пешеходов запрещено.

Эти знаки также помогут вам избежать опасностей на дороге. Будьте бдительны!

А теперь мы вот, друзья, Бдительные Мишки.

Знаем правила дорог, Мишки-Мимимишки.

Не спешим теперь всегда, ждем мы глаз зеленый

Пешеходный светофор!

Он для нас особый

Лала-лала.

Не играйте вдоль дорог.

Резвые мальчишки.

Правилам научат Вас

Мишки-Мимимишки!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики Н.А. Зайцева) "Коробка с карандашами"

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики П.А. Зайцева)...

«Символика родного края» (методическая разработка занятия по патриотическому воспитанию детей с использованием ИКТ)

 Презентация рассчитана на старший дошкольный возраст. Воспитанники знакомятся с главными символами России, Республики Татарстан и города Нижнекамска - гербом, флагом, гимном. Краткое описание символо...

Методическая разработка на тему: «Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных (компьютерных) технологий в коррекционной работе с детьми с ТНР» (мультимедийные презентации)

Дидактические игры или игровые моменты часто используются на логопедических занятиях.  Новые информационные технологии помогают сделать игры еще более эффективными.В данной методической раз...

Методическая разработка Активного Метода Обучения «Живые цифры» для использования в образовательной области «Познание» при формировании элементарных математических представлений.

Предполагаемый метод направлен на стимулирование познавательной активности и характеризуется высоким уровнем активности детей. При применении дети закрепляют счетные навыки и приобретают опыт ведения ...

Методическая разработка: НОД "Формирование здорового образа жизни с использованием мнемотаблиц"

Мнемотехника- это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций....

Методическая разработка по математике в младшей группе с использованием приемов ТРИЗ

НОД по математике с использованием приёмов ТРИЗ"Горшочек мёда"Интеграция образовательных областей: познание, социализация, физическая культура, коммуникация.Задачи с интеграцией образовательных област...