ПРОЕКТ для подготовительной группы. Профессии "Парикмахер-стилист"
проект (подготовительная группа)
Данный прокт рассчитан на детей подготовительной группы 6-7 лет. Имеет план по изучению детьми профессии "Парикмахер-стилист"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9may_-_parikmaher.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для подготовительной группы
Тема: Профессии «Парикмахер-стилист»
Сроки проекта: 1 неделя
Направление и жанр выполнения проекта: Информационно-исследовательский, творческий.
Актуальность: Встречают по одежке. Современный мир требует от людей выглядеть стильно, красиво, аккуратно, соответствующе времени, возрасту, полу и т.д. Ребенок 6-7 лет имеет собственное мнение по повожу своей внешности и, порой, не совсем понимает, из чего исходит образ, уместный в данный момент. Кто помогает людям обрести вкус? Природа? Родители? Профессионалы? Общественное мнение? Ребенку необходимо узнать источники, которые помогут ему стать индивидуальностью.
В условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) режим строится в строгом соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Проблема: После каждого тихого часа на протяжении пяти лет девочки и мальчики приводят себя в порядок (волосы, одежда и т.д.). Ради чего?
Цель проекта: Знакомство детей с профессией «Парикмахер-стилист».
Предшествующая работа:
- С детьми проводятся различные беседы по теме.
- Исследование цветочного мира.
- Подбор необходимого инвентаря и наглядных пособий.
- Поиск, подбор и рассматривание иллюстраций по теме.
- Поиск необходимых электронных ресурсов для демонстрации различных примеров детям.
Содержание практической деятельности по выполнению проекта:
1. Познавательные беседы «Встречают по одежке, а провожают по уму», «Особенности профессии «Парикмахер-стилист», «Если бы я был парикмахером».
2. Дидактические и сюжетно-ролевые игры: «Подбери цвет», «Подходящая прическа», «Инструменты профессионала», «Наряд к случаю», «Мой любимый наряд».
3. Чтение художественной литературы: Загадки на тему «Парикмахер, салон красоты, мода», А. Андреев «Парикмахер», Стихотворение «Мода и красота», Э. Мошковская «Почему у льва большая грива?»
4. Тематические и сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская», «Найди дело стилиста», «Путешествие по магазинам одежды», «Дом мод», «Модный знаток».
5. Подвижные игры: «Веселые ножницы и забавные расчески», «Модное дерево» (эстафета), «Собери свое» (командная игра), «Светофор» (Цвета на одежде).
6. Наблюдение: «Наблюдаем за необычными прическами окружающих», «Наблюдение за разнообразными способами одеваться (угадываем, куда бы мог пойти человек в своей одежде)».
7. Показ презентации и М/ф по теме «Профессия парикмахер», «Профессия Парикмахер-стилист» М/ф «Почему у льва большая грива», М/ф «Поход в парикмахерскую», М/ф «Смешарики «Власть моды»,
8. Рисование «Прическа и наряд»
9. Аппликация «Мой костюм в (на)…».
11. Совместная деятельность с родителями: Составление совместного рассказа «Я считаю себя красивым, потому что…»
12. Выкладка иллюстраций по теме «Салон красоты», «Магазин одежды», «Мода»
13. Выставка детских работ
Какие культурные практики освоили дети в процессе, какие приобрели социальные и личностные компетенции? | Какие вопросы саморазвития воспитатель решил для себя как профессионал, и как личность? |
- Ребенок начинает понимать социально-значимые моменты, касающиеся внешнего вида, необходимость его соответствия и уместности. - Ребенок, погружаясь в творческий процесс, легче усваивает материал, открывая в себе новые умения и способности. | - Данная тема помогает раскрыть творческий потенциал детей, побуждая свободно творить, прибегая к полученным знаниям. - Специалист любой области – это специалист, который должен уметь творить. Творчество – саморазвитие человека. |
14. Итоговое мероприятие: Фотоколлаж «Мой поход в салон». Вечер откровений (по рассказу «Я красивый, потому что…»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в подготовительной группе «Открывая Красную Книгу». Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами редких (исчезающих) животных, птиц, растений, рыб; с исчезающими видами в Николаевском районе Хабаровского края; с работой заповедник
Воспитатель МБДОУ №44 «Огонёк» г. Николаевска-на-Амуре: Хазиева С.И.Проект в подготовительной группе «Открывая Красную Книгу».Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами р...
Проект в подготовительной группе «Животные планеты Земля» ( для детей подготовительной группы)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Еманжелинского муниципального районаЧелябинской области...
Проект в подготовительной группе «Животные планеты Земля» ( для детей подготовительной группы)
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий (1 мес.)Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к предста...
"#ДеньЗемлиПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ "ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ ПАСЬКО ЕЛЕНА АДАМОВНА И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№7
МДОУ «Центр развития ребенка» детский сад №4 п. Майский Проект для детей старшего дошкольного возраста«Планета Земля в опасности!» Выпол...
Проект в подготовительной группе «День космонавтики». проект (подготовительная группа)
Актуальность проекта: Космос всегда привлекал внимание детей. Еще в недавнем прошлом, все дети хотели быть космонавтами, с раннего детства знали кто такие Ю. Гагарин и В. Терешкова. Быть космонав...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...