Предметно - пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО
презентация
Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Создавая развивающую предметно-пространственную среду, необходимо учитывать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. Возможность двигательной активности детей. Возможность для уединения. Развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечивать: разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы. Насыщенность ППР среды предполагает: наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.) Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Поэтому в нашей группе созданы условия для воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество. С введением ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда в группе изменилась. Мы приглашаем Вас на экскурсию по нашей группе:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priz_sreda_po_fgos2.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе созданы условия для воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество. С введением ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда в группе изменилась.
Добро пожаловать в нашу группу Двери мы вам открываем, В группу нашу приглашаем. Вместе с вами мы зайдем И по зонам проведем. Живут любовь тут и внимание, Ко всем взаимопонимание. Солнышко всегда сияет И настроенье поднимает.
Любим в магазин играть, Печь пироги, стол накрывать, Больных лечить и непременно, Прическу сделать современной.
В костюмы любим наряжаться, В героев разных превращаться. Здесь главное - общение, К партнеру уважение.
В уголке уединения Уходят слезы и волнение, Здесь любят просто отдыхать О встрече с мамой помечтать .
Диванчик здесь удобный есть Кто хочет, тот и может сесть. Поговорить о том, о сем И посмотреть на двор, на дом , Понаблюдать за взрослыми И даже за животными, И что увидеть рассказать, А если нужно показать.
Здесь мальчики учатся соображать Как строить дом, как в гараж заезжать Девчонкам помочь передвинуть, поднять, В перед пропустить и не толкать.
И будет летом и зимой прекрасная погода А в группе нашей и зимой всегда живет природа.
На полке книг у нас не счесть. Рассказы , сказки Все тут есть. Мамы книги сами шьют, А ребята их « читают». В библиотеку здесь играют.
Настольных игр здесь уголок В нем слышим мы одно сопенье, Упорство видим и уменье, И настоящее терпенье. Здесь споры часто возникают, А в споре истину рождают.
Дети любят рисовать, лепить, клеить, вырезать, Им творить мы помогаем, к диалогу побуждаем. Хвалим за старание и к словам – желание.
Дети наши научились Делать добрые дела. Это в жизни пригодится, Чтоб потом была семья.
Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно.
Группу всю мы показали, О себе мы рассказали. В гости снова будем ждать, Чтоб новинки показать!
Приходите в гости к нам Будем рады мы гостям!
Спасибо за внимание! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС
Сообщение на педагогическом совете...
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....
«Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС».
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (...
«Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС»
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС:...
«Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС»
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС:...
Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС
Выступления на педагогическом совете...