ООД "Купание куклы Кати"
консультация (младшая группа)
Тема ООД: «Купание куклы Кати»
Цель: Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать – смывать мыло. Вытирать, горячая, холодная и теплая вода. Продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться.
Задачи:
1. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки детей.
2.развивать внимание детей, их наблюдательность, память, речь
3.продолжать знакомить с предметами личной гигиены,
4. Способствовать формированию активного словаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_kupanie_kukly_kati.docx | 24.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – «ДЕТСКИЙ САД № 170 «АНТОШКА»
(МАДОУ ЦРР – «Д/с № 170)
Конспект ООД
«Купание куклы Кати»
(Вторая группа раннего возраста )
Разработчик: воспитатель
А.А. Левченко
Барнаул 2021
Конспект ООД
Воспитатель: Анна Александровна Левченко
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Тема ООД: «Купание куклы Кати»
Цель: Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать – смывать мыло. Вытирать, горячая, холодная и теплая вода. Продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться.
Задачи:
1. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки детей.
2. развивать внимание детей, их наблюдательность, память, речь
3.продолжать знакомить с предметами личной гигиены,
4. Способствовать формированию активного словаря.
Материалы:
- Кукла
- Ванночка с водой,
- предметы личной гигиены,
- картины с изображением умывания.
- Два тазика (красный, синий)
Ход ООД
1. Организационный момент
Ритуал приветствия:
Собрались все дети в круг,
Я- твой друг и ты –мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Деятельность воспитанников | Деятельность педагога | Примечание |
Присаживаются на стульчики
| В: Сегодня, ребята, мы будем купать куклу Катю. А для этого нам нужны предметы, которые лежат в этом чудесном мешочке. Давайте мы посмотрим, что там внутри. (Воспитатель достает из мешочка мыло, полотенце, мыльницу и ванночку. Спрашивает у каждого ребенка, что это и обьясняет для чего они нужны.)
| Кукла Катя за дверью в приемной |
2. Основная часть
Деятельность воспитанников | Деятельность педагога | Примечание |
Дети смотрят на куклу Ответы детей Ответы детей Дети помогают найти нужные предметы Дети выполняют движения
| В: Ой, ребята, кто это к нам пришел? В: Эта кукла Катя. Какая она грязная! Она, ребята, что-то говорит. Ребята, Катя гуляла на улице и испачкалась. Что нужно сделать, чтобы Катя была чистой? В: Правильно, надо Кате умыться. В: Что нам нужно для того, чтобы искупать куклу? Воспитатель достает чудесный мешочек – Помогите мне выбрать нужные предметы.
Ручки - руки потягушки! И ладошки похлопушки! Ножки-ножки топотушки! Побегушки, попрыгушки! Вот какие ручки! Ладошки! и ножки! Щечки-цветочки! Чмок! Воспитатель ставит 2 таза с водой и предлагает определить, где находится холодная вода, где теплая. В:А как нам узнать? В: В какой воде лучше мыть куклу Катю? Воспитатель показывает, как мыть куклу, комментирует свои действия. Приглашает детей, дети участвуют. В: Ребята, посмотрите, Катя чистая стала, красивая. А вода в ванночке грязная и мыльная, ее надо вылить. Мыло надо убрать в мыльницу, а полотенце повесить на место. В: Теперь насухо вытираем полотенцем и одеваем куколку. В:Ребята,куколке так у нас понравилось, что она решила остаться в группе и с вами поиграть. Поиграете с куклой? |
(д/и «Что лишнее?») |
3. Заключительная часть
Деятельность воспитанников | Деятельность педагога | Примечание |
Слушают воспитателя, отвечают на вопросы Дети называют предметы гигиены | В: Ребята, что мы сегодня делали? В: А что лежало в чудесном мешочке? | Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Тема: День рожденье куклы Кати
Тема: День рожденье куклы КатиЗадачи: в совместной с воспитателем игре закрепить умение детей действовать с предметами и игрушками. Продолжать формировать игровые действия, обогащать содержание ...
Конспект занятия 1 младшей группы на тему"« Кукла Катя заболела»
Цель: формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье и окружающих, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание уч...
Конспект занятия по физической культуре: "В гости к кукле Кате"
Для детей раннего возраста физкультурные занятия планируются в игровой форме, по сюжету определенной сказки, на которых решаются не только задачи физического развитию, но и задачи сенсорного воспитани...
Конспект интегрированного занятия"Кукла Катя"
Конспект рекомендован для воспитателей младшей группы....
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»
Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...
«Кукла Катя и кукла Аня»
Сюжетно-ролевая игра на закрепление представлений об основных цветах: красный и желтый....
Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»
Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»...