Театрализация сказки "Репка"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий театрализации по сказке "Репка" во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralizatsii_po_skazke_repka_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 408.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Декорации: дом, костюмы героев.
Действующие лица: сказочница, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Ход:
Сказочница: В гости сказочка идёт,
Она встречи с вами ждёт.
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
Раз, два, три, четыре, пять.
Сказку будем начинать!
Сказочница: Посидите гости тихо, да послушайте про репку….
Сказка может и мала, но про важные дела.
Начинается как надо: Жили – были дед да баба,
Внучка, Жучка, Мурка – кошка,
А в подполье – мышка – крошка.
Захотелось как – то деду репы пареной к обеду.
Сказочница: Весной Дед репку посадил
Лето все за ней ходил:
Удобрял, поливал,
Сорняки убирал.
Выросла репка большая – пребольшая!
Сказочница: Вот и осень подоспела
Репка сладкая созрела
Пора репку убирать,
Да в кладовку запирать!
Дед: Репка выросла на славу!
Что за чудо из чудес?
Репка – чуть не до небес!
Сказочница: Стал дед репку из земли тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может.
(Дед тянет репку, отирает пот).
Дед: Ох! Ах! Ох! Ах!
Сказочница: Что же делать? Как тут быть?
Позвать бабку подсобить?
Дед: Бабка! Бабка! Где же ты?
Репку дёргать помоги! (Выходит бабка)
Дед: Бабка, смотри, какая у нас репка большая!
Один – то я не справлюсь.
Бабка: Я помочь всегда не прочь.
(Видя репку, хватается за голову)
Ох, и репка – удалась!
(Бабка становится за дедом и помогает ему тянуть репку).
Сказочница: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
Ничего не получилось,
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Знать ослабли наши ручки,
Позовём на помощь внучку!
Бабка: Ну- ка, внученька, беги!
Репку дёргать помоги! (Выходит внучка)
Внучка: Погодите, бабка с дедкой.
Помогу тянуть я репку.
(Внучка встает за бабкой).
Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытащить не могут.
Вот все трое, что есть силы - тянут эдак, тянут так,
Да не вытащат никак!
Репка крепкая попалась,
Ни за что не вырывалась.
И тогда решила внучка:
Внучка: Нет, не справимся втроём.
Может, Жучку позовём?
Жучка! Жученька! Беги!
Репку дёргать помоги! (Появляется Жучка).
Жучка: Гав, гав, гав, чем могу – помогу!
Ух! Вот это репка! Засела в землю крепко!
(Жучка встает за внучкой).
Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытащить не могут.
Знать, придется кликнуть кошку,
Что бы помогла немножко.
Жучка: Нам не вытянуть без кошки,
Пусть поможет нам немножко!
Мурка! Мурочка! Беги!
Репку дёргать помоги!
(Выбегает кошка Мурка).
Мурка: Постараюсь, как смогу,
Может быть, и помогу!
(Мурка встает за Жучкой).
Сказочница: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытащить не могут.
Мурка: Позовем, пожалуй, мышку…
Где – то прячется трусишка!
Мышка, мышка, выходи!
Репку дёргать помоги! (Выбегает мышка).
Мышка: Пи, пи, пи, бегу, бегу!
Я сейчас вам помогу!
(Мышка встает за Муркой).
Сказочница: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Вытянули репку!
Сказочница: Ай, да, репка! Ай, да, диво!
И сочна-то, и красива!
На здоровье кушай, дед,
Долгожданный свой обед!
Угости и бабку с внучкой,
Косточкой побалуй Жучку,
Молока дай в миске кошке,
Мышке зёрен дай немножко.
Дружба людям помогает!
Всех вокруг объединяет!
(Хоровод «Во саду ли, в огороде...)
Сказочница: Вот и сказочке конец.
А кто слушал – молодец!
Приходите репку кушать.
Да другие сказки слушать.
А теперь пора прощаться!
Буду рада, вам, друзья, коль придете вновь сюда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие коммуникативных способностей через театрализацию
цели, задачи, решение...
Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»
Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...
Театрализация по сказке Шарля Перро "Спящая красавица"
Презентация...
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)
Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...
Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...