Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОО( по Гогоберидзе).
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация для воспитателей по взаимодействию. | 3.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОО( по Гогоберидзе).
1 Изучение индивидуальных особеннистей и возможностей ребенка в контексте музыкальности.(для воспитателей- В том числе связанных с музыкальной деятельностью дошкольника)
2.Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей в целостном образовательном процессе.(Воспитатель- те же.)
3. Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса, его продвижения в музыкальном развитии.( Воспитатель-те же)
4.Определение эффективности влияния реализуемых в детском саду педагогических условий на музыкальное развитие дошкольника.(Воспитатель-на разностороннее развитие)
5.Проектировать и оорганизовывать целостный образовательный процесс, содействующий целостному музыкальному развитию ребенка.(Воспитатель- те же.)
6.Ознакомление с педагогическими задачами общего развития дошкольников данного возраста.(Воспитатель- ознакомление с репертуаром для исполнения и слушания детьми в целях содействия работе музыкального педагога.)
7.Оказание профессиональной помощи и поддержки друг другу, совместное решение задач воспитания и развития ребенка посредством музыки и музыкальной деятельности.( Воспитатель-те же)
8. Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе ДОУ.( Воспитатель-те же)
10. Личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование: увеличение профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентности.( Воспитатель-те же.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности в МБДОУ
Презентация на тему "Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателяв организации музыкальной деятельности в МБДОУ"....
Сотрудничество и сотворчество музыкального руководителя и родителей
Взаимодействие с родителями...
«СОТРУДНИЧЕСТВО И СОТВОРЧЕСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА»
Цель опыта - объединение усилий семьи и дошкольного учреждения в решении задач, связанных с разносторонним гармоническим развитием детей, содействовать дальнейшему формированию музыкально...
Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.
Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ....
Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ
Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ...
Консультация для воспитателей «Вопросы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей детского сада»
Материал может быть полезен воспитателям ДОУ и музыкальным руководителям....
Консультация для воспитателей «Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей»
Вдохновителем и организатором процесса музыкального воспитания и развития ребенка-дошкольника в детском саду является музыкальный руководитель при помогающем участии воспитателя. Именно общность задач...