Игры с дидактической куклой.
статья (младшая группа)
Дидактическая кукла помогает решать образовательные задачи становления социокультурного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры с дидактической куклой. | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая кукла в раннем возрасте.
Значение куклы в раннем и младшем дошкольном возрасте невозможно переоценить. Кукла в групповой комнате творит чудеса: вызывает чувство радости, обучает, развивает, воспитывает.
Мы, воспитатели группы раннего развития №6 Желонкина Татьяна Сергеевна и Сунагатуллина Гульсия Идрисовна работая по программе «Теремок» используем дидактическую куклу активно во всех видах деятельности. Нами составлен тематический годовой план работы по дидактической кукле, где кукла проживает с нами каждый день.
Дидактическая кукла помогает решать образовательные задачи становления социокультурного опыта.
С помощью дидактической куклы мы развиваем у детей мелкую моторику руки через использование разных приемов и методов работы, а так же представлений у детей о временах года и гендерного отличия.
При обучении детей игровым действиям, при развитии предпосылок к сюжетно-ролевой игре дети учатся взаимодействовать с ней, друг с другом и взрослыми, таким образом, происходит формирование культурных практик у детей.
Благодаря родителям и швее детского сада Марине Владимировне пособие «Дидактическая кукла» пополнилась набором осенней и зимней одежды.
Теперь у куклы есть свой гардероб, который можно менять в зависимости от времени года, решая поставленные задачи, выбирая соответствующую одежду.
Кукла участвует в образовательной деятельности в течение всего дня.
Она приходит в гости к детям с разными играми, заданиями, вопросами, иногда она является гостем, и мы вместе с детьми выполняем разные дидактические задачи: гуляем, одеваем, умываем, купаем, укладываем спать, стираем и гладим одежду, кормим.
С помощью куклы наши дети от полутора до двух лет учатся подбирать одежду и обувь по сезону, называть предметы и части одежды. Обогащается познавательная сфера, словарный запас – это является предпосылкой для становления речи и развитию понимания речи.
Мы планируем дальнейшее обогащение развивающей, образовательной среды для освоения ребенком социокульрного опыты по вектору амплификации развития с учетом его возрастных возможностей, индивидуальных особенностей и образовательного запроса его семьи.
https://www.instagram.com/p/CJLNvvEhkOM/?igshid=1aoppgb7zkdmy
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра с дидактической куклой «Неваляшка»
Люблю своими руками создавать игрушки. Вот такая неваляшка у меня получилась. Дети очень любят играть в нее....
Игры с дидактической куклой "Полей"
Свою куклу я качаю, спать укладываю.Чтобы кукла не скучала, байки складываю,Потом песню пропою ей тихо, ласково,Да поправлю одеяльце ей атласное.Спи, усни, моя подружка, без забот-хлопот,За ...
Методическая разработка Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Игра с дидактической куклой «Неваляшка»
Цель: Знакомить детей с игрушкой «Неваляшкой» Задачи:1 Учить выполнять действия с предметами, разбирая игрушку,состоящую из деталей разного размера (большой, маленький, поменьше),трен...
«Социально-коммуникативное развитие. Игры с дидактической куклой»
Познавательное занятие...
Конспект занятия: игра с дидактической куклой: "Один день куклы Маши"
Конспект занятия: игра с дидактической куклой: "Один день куклы Маши"...
Игра с дидактической куклой «Один день куклы Маши». Занятие в группе раннего возраста.
Программное содержание.1. Продолжать учить детей ориентироваться во времени. Знакомить с понятиями «утро», «день», «вечер», «ночь».2. Развивать память, ...