планирование "слушай весну"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цели и задачи, индиваидуальная работа, сетка планирования, наблюдение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_3_zadachi.docx | 274.79 КБ |
3_aprel.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Слушая весну»
Дата проведения: с 19 по 23 апрель 2021 года
Образовательные области | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие | -развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру; -обеспечивать усвоения правил безопасного поведения на улице. |
Познавательное развитие | -продолжать учить замечать происходящие в природе суточные и сезонные изменения; -учить выделять основные признаки фигуры с помощью зрительного и осязательного анализатора. |
Речевое развитие | -содействовать использованию в речи прилагательных, глаголов. |
Художественно-эстетическое развитие | -продолжать формировать умения создавать коллективные работы в лепке, аппликации; -учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей. |
Физическое развитие | - продолжать способствовать развитию двигательной активности, самостоятельности, инициативности. |
Уважаемые родители!
В детском саду с 19 по 23 апреля
Пройдёт тема периода:
«Слушая весну»
Предварительный просмотр:
Программные задачи
Тема: «Слушая весну»
Дата: с 19 по 23 апрель 2021 года
Образовательные области | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие | -развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру; -обеспечивать усвоения правил безопасного поведения на улице. |
Познавательное развитие | -продолжать учить замечать происходящие в природе суточные и сезонные изменения; -учить выделять основные признаки фигуры с помощью зрительного и осязательного анализатора. |
Речевое развитие | -содействовать использованию в речи прилагательных, глаголов. |
Художественно-эстетическое развитие | -продолжать формировать умения создавать коллективные работы в лепке, аппликации; -учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей. |
Физическое развитие | - продолжать способствовать развитию двигательной активности, самостоятельности, инициативности. |
Наблюдения
Тема, дата | Тема наблюдения | Информационный источник | Дата Проведения |
Тема: «Слушая весну» Дата: с 19 по 23 апрель 2021 года | Наблюдение за погодой | Картотека наблюдений апрель прогулка№5 | 19.04 |
Наблюдение за изменениями на участке детского сада | Картотека наблюдений апрель прогулка№7 | 20.04 | |
Наблюдение за ясенем | Картотека наблюдений апрель прогулка№8 | 21.04 | |
Наблюдение за трудом дворника | Картотека наблюдений апрель прогулка№4 | 22.04 | |
Наблюдение засорокой | Картотека наблюдений апрель прогулка№2 | 25.04 |
Индивидуальная работа с детьми
Тема: «Слушая весну»
Дата: с 19 по 23 апрель 2021 года
Образовательные Области | Фамилия Имя ребёнка | Результат | Дата Проведения |
Социально-коммуникативное развитие | Мирлан Жангалиев | Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. | 19 |
Познавательное развитие | Алексей Симцов | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет (лиса) | 20 |
Речевое развитие | Катя Коробкина | Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. | 21 |
Художественно-эстетическое развитие | Рома Усубов | Научить правильно, держать карандаш | 22 |
Физическое развитие | Денис Юдин | Развивать координацию движений. Ходьба по канату. | 23 |
Методы и приёмы решения программных задач
Тема: «Слушая весну»
Дата: с 19 по 23 апрель 2021 года
Образовательные области | Понедельник 19.04 | Вторник 20.04 | Среда 21.04 | Четверг 22.04 | Пятница 23.04 |
Социально-коммуникативное развитие | Прослушивание звуков улицы Труд:уборка мафов на участке | Беседа «Говори правду», методическая разработка | Театрализованная игра «Угадай, кто я?»(методическая разработка) | Беседа: «День земли» Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с.85 | Д/И «Волшебный мешочек» Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с.40 |
Познавательное развитие | Презентация: «Весна - красна» метод.разработка | ФЭМП занятие №26«Овал» Игралочка.Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемассова.с 62 | Д\И «Ориентация на листе бумаги» | Рассматривание глобуса | Обсуждение пословицы: Март - с водой, апрель - с травой, а май - с цветами. |
Речевое развитие | Речевая игра «Мяч бросай транспорт называй» | Разучивание стихотворения «Апрель! Апрель!».С.Маршак | Составление рассказа по кинематической схеме «Весенний переполох» | Разучивание стихотворения «Давайте будем беречь планету» | Загадывание загадок о весне и весенних признаках. Н.В. Новоторцева Развитие речи детей с. 72 |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование красками «Божья коровка на травке…» (методическая разработка) | Прослушивание звуков леса | Объёмная аппликация «Бабочка» (Е.А.Янушко, Апликация с детьми среднего дошкольного возраста, с. 45 ) | Игровое упражнение учимся раскрашивать красиво(Е.А.Енушко, художественно-эстетическое развитие с. 21) | Лепка «Божья коровка» Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 4-5 лет», с.24 |
Физическое развитие | Подвижная игра Холодная «Летчики на аэродром» | П/и: «По лесной лужайке», «Шел козел по лесу». | П/и «Воробушки и автомобили», «Самолеты», | П/и «Мышеловка» «Гуси-лебеди». | П/И «1,2,3, догони», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весна, весна красная, приди весна с радостью, с великою милостью."
Конспект занятия....
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "Весна, приметы весны, весна в лесу"
Конспект занятия для средней группы...
Музыкальное фольклорное развлечение "Весна, весна красная, приди, весна ясная"
В этом музыкальном развлечении дети знакомятся с календарными фольклорными играми, танцами, песнями, закличками, припевками....
Проект- презентация "Весна,весною,о весне."
Закрепление знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе....
По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть весенний ветерок принесет Вам удачу! А пргулка в весенн
По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружеющим миром. "Весна- красна. Встреча весны. Заучивание заклички " Весна- Красна"
Конспект занятия по ознакомлеию с окружающим миром во второй младшей группе...
Весна, весна, весне дорогу!
Весна, весна, весне дорогу!Вот и весна: март, апрель, май. Все чувствуют её чудесные моменты; словно расцвета...