Памятка-рекомендация для педагогов
консультация

Баланеску Олеся Андреевна

Памятка-рекомендация для педагогов на развитие сенсорных способностей детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka-rekomendatsii_dlya_pedagogov.docx32.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка»

Памятка-рекомендация для педагогов

на развитие сенсорных способностей детей

Баланеску О.А.

воспитатель:

г. Советский

2021 уч. год

  • На прогулке обратите внимание детей на красоту осени. Предложите им принести по одному листочку. Спросите - сколько листочков принес каждый ребенок? сколько всего листочков? Попросите ребят назвать цвет, величину и форму листьев
  • Во время игры детей в песочнице, рассмотрите игрушки. которые там находятся. Спросите, какой формы формочки, колеса у машины, глаза у кукол. Предложите детям найти еще предметы круглой формы
  • Предложите детям сделать куличи из песка, уточните, какой они формы. Спросите, сколько каких куличей, есть ли среди них одинаковые.
  • Когда дети будут одеваться или раздеваться, попросите сказать, чего больше, пуговиц или застежек на одежде, сколько их, какой величины и формы пуговицы.
  • Предложите ребятам найти предметы треугольной, квадратной, прямоугольной формы, например, крыша, кузов машины. песочницы.
  • на прогулке предложите одной группе детей нарисовать большие круги, а другой - под ними нарисовать столько же маленьких кругов.
  • Большинству детей требуется немало времени, чтобы научиться различать "право" и "лево". Когда ребенок надевает обувь, варежки, берет ложку в руку, держит карандаш, спрашивайте, какой рукой он работает.
  • собираясь на прогулку, спросите у детей, у кого из них шарф длиннее, короче, шире, уже; что длиннее - пальто или куртка
  • Можно разделить детей на две подгруппы и предложить одним собрать в большую коробку большие игрушки, а другим в маленькую - маленькие. Спросите, где игрушек больше. Как это узнать?
  • На участке предложите детям начертить дорожку на снегу, другим - дорожку короче или длиннее уже нарисованной. Сравните их по длине.
  • Выйдя на прогулку, спросите у детей, какое время суток, что они будут делать (чем заниматься, в какие игры играть и с кем. Уходя с прогулки, опять спросите, какое время суток и что еще дети будут делать днем в детском саду.
  • Вместе с детьми на прогулке слепите снежки. Затем предложите их подбросить вверх. Кто бросил выше? Ниже?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки, рекомендации, консультации педагогам

Рекомендации и консультации для педагогов ДОУ...

Памятки, рекомендации родителям

рекомендации для родителей...

памятка- рекомендация для родителей и педагогов о словесных играх с детьми

В данной памятке для себя, Вы найдете отобранную информацию, о пользе свесных игр, и их примеры.Ведь это универсальные и быстрые игры, не требующие подготовки,при этом  несущие в себе огромный по...

Памятки-рекомендации для педагогов по предупреждению и профилактике жестокого обращения с ребенком.

По каким признакам можно определить, что по отношению к ребенку осуществляется насилие? Как правильно организовать наказание ребенка без ущемления его прав. Представлены методические разработки в виде...

«Памятка» Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников»

Консультация для педагогов «Памятка» Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников»...

Памятка "Рекомендации для педагогов по формированию взаимоотношений с детьми"

Быть настоящим педагогом - это талант. Ведь педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его воспитанник в будущем добился успеха.Развит...