НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ СМЕХА ТЕМА: «ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ».
план-конспект занятия
Тема: «Поделись улыбкою своей»
Цель: Формирование творческих способностей детей
Задачи:
Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами), закреплять понятие отпечаток.
Воспитательные: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.
Развивающие: воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад «Фантазия»
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕНЬ СМЕХА
ТЕМА: «ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ».
Бекмурзаева Ю.Б.
2017-2018г.
Дата:15.04.2018г.
Тема: «Поделись улыбкою своей»
Цель: Формирование творческих способностей детей
Задачи:
Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами), закреплять понятие отпечаток.
Воспитательные: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.
Развивающие: воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.
Оборудование: Краски (гуашь), кисти – толстая для нанесения краски на ладошку, тонкая – для улыбки, лист А4, влажные салфетки, баночки с водой.
Предварительная работа:
Этапы | Содержание. Центры активности. | Деятельность педагога | Деятельность ребёнка | РППС |
Организационный момент. | Сюрпризный момент. Игровая ситуация. | Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла Королева Красок. Только вот совсем не веселая она. -Что случилось? Королева. -Да просто настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит. А у вас такое бывает? (да) Воспитатель: Ребята, может, мы постараемся развеселить Королеву, вдруг у нас получится? Давайте с вами вспомним веселые дразнилки, может они развеселят нашу королеву. Воображала хвост поджала И под печку убежала, Королева плачет. -Не получается! Наверное, мало наших улыбок, а давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно она не устоит перед нашими чарами. | Дети сидят на стульчике и внимательно слушают воспитателя. | Кукла (королева).
|
Вводная часть. Подведение к теме НОД. | Деятельность детей. | Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные. Для этого нам понадобятся наши красивые ладошки. Возьмем в руки кисточку. Наша кисточка любит «купаться». Воспитатель «купает» кисточку в банке, сопровождает свои действия словами: «Буль, Буль, Буль» Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу (протираем о краешек стакана). Наша кисточка – озорница. Она очень любит танцевать. Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо; может кружиться – изображение круга, овала и т.д. Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы – красные, синие, зеленые. Давайте, вместе с вами накормим кисточку желтой краской и отпустим побегать по нашим ладошкам сверху – вниз, на каждый пальчик, не оставляем не закрашенных мест. | Дети сидят и наблюдают за воспитателем, (дети повторяют действия воспитателя). | Кисточки , краски, гуашь, альбом, вода. |
Основная часть. | Физкультминутка | Продолжается урок, Пальцы прячутся в замок. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с пальцами покружимся, Мы с пальцами подружимся. (ритмичное качание мизинцев) Раз, два, три, четыре, пять, Будем весело считать. (поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев) Раз, два, три, четыре, пять, Пришло время отдыхать. (Руки вниз, встряхнуть кистями.) | Дети повторяют за воспитателем. | |
Заключительная часть. Рефлексия. | Итог. | Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша Королева улыбается, смеется. Нам удалось поднять ей настроение. А давайте поднимем настроение нашим мамам и папам, показав эти замечательные улыбки. Похлопаем друг другу. Молодцы! | Дети сидят за столом и слушают воспитателя. | Кукла королева, рисунки детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по психологии: "Поделись улыбкой своей"
Конспект занятия по психологии: "Поделись улыбкой своей" Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.Задачи:Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать ...
Конспект занятия по теме: «Поделись улыбкою своей!»
Цель: Развивать у дошкольников чувство юмора.Задачи:-приобщать детей к театральной культуре; -развивать способность свободно и раскрепощёно держаться в исполнительском творчестве...
Утренний приём детей детей младшего возраста в ДОУ «Поделись улыбкою своей».
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада....
План-конспект занятия по воспитанию толерантности у детей подготовительной группы на тему: «Поделись улыбкою своей!»
ПОСТРОЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ НОРМАМ, ТРАДИЦИЯМ....
Психолого-педагогический проект в детском саду "Поделись улыбкою своей..."
Проект содержит материалы по всем образовательным областям (познавательная, речевая, физическая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая) по теме "Улыбка людей". Данный проект направлен ...
НОД "Поделись улыбкою своей"
Нетрадиционная техника рисования во 2-й младшей группеЦель: формирование творческих способностей детейЗадачи:§ Продолжать учить рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пал...
Проект развития навыков эффективного общения у детей с особыми образовательными потребностями средствами театрализации «Поделись улыбкою своей»
Актуальность проекта На современном этапе развития системы специального образования осознана необходимость целенаправленного развития эффективных социально-коммуникативных навыков, обеспечения ус...