НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ СМЕХА ТЕМА: «ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ».
план-конспект занятия

Бекмурзаева Юлдуз Байсолтановна

Тема: «Поделись улыбкою своей»

Цель: Формирование творческих способностей детей

Задачи:

Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами), закреплять понятие отпечаток.

Воспитательные: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.

Развивающие: воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад «Фантазия»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕНЬ СМЕХА

ТЕМА: «ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ».

                                                                                                               Бекмурзаева Ю.Б.

2017-2018г.

Дата:15.04.2018г.

Тема: «Поделись улыбкою своей»

Цель: Формирование творческих способностей детей

Задачи:

Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами), закреплять понятие отпечаток.

Воспитательные: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.

Развивающие: воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.

Оборудование: Краски (гуашь), кисти – толстая для нанесения краски на ладошку, тонкая – для улыбки, лист А4, влажные салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа:

Этапы

Содержание.

Центры активности.

Деятельность педагога

Деятельность ребёнка

РППС

Организационный момент.

Сюрпризный момент.

Игровая ситуация.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла Королева Красок.

Только вот совсем не веселая она.

-Что случилось? Королева.

-Да просто настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит. А у вас такое бывает? (да)

Воспитатель:

Ребята, может, мы постараемся развеселить Королеву, вдруг у нас получится?

Давайте с вами вспомним веселые дразнилки, может они развеселят нашу королеву.

Воображала хвост поджала 

И под печку убежала, 
А под печкой крокодил 
Воображалу проглотил.

Чокли- мокли, 
Чокли -мокли, 
У тебя глаза намокли. 
Если долго будешь плакать, 
Ты лягушкой будешь квакать. 

Королева плачет.

-Не получается! Наверное, мало наших улыбок, а давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно она не устоит перед нашими чарами.

Дети сидят на стульчике и внимательно слушают воспитателя.

Кукла (королева).

 

Вводная часть. Подведение к теме НОД.

Деятельность детей.

Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные.

Для этого нам понадобятся наши красивые ладошки. Возьмем в руки кисточку.

 Наша кисточка любит «купаться».

Воспитатель «купает» кисточку в банке, сопровождает свои действия словами:

«Буль, Буль, Буль»

Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу (протираем о краешек стакана).

Наша кисточка – озорница.

Она очень любит танцевать.

Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо; может кружиться – изображение круга, овала и т.д. Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы – красные, синие, зеленые.

Давайте, вместе с вами накормим кисточку желтой краской и отпустим побегать по нашим ладошкам сверху – вниз, на каждый пальчик, не оставляем не закрашенных мест. 

Дети сидят и наблюдают за воспитателем,

(дети повторяют действия воспитателя).

Кисточки , краски, гуашь, альбом, вода.

Основная часть.

Физкультминутка

Продолжается урок,

Пальцы прячутся в замок.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с пальцами покружимся,

Мы с пальцами подружимся.

(ритмичное качание мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем весело считать.

(поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Пришло время отдыхать.

(Руки вниз, встряхнуть кистями.)

Дети повторяют за воспитателем.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Итог.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, наша Королева улыбается, смеется. Нам удалось поднять ей настроение.

А давайте поднимем настроение нашим мамам и папам, показав эти замечательные улыбки. Похлопаем друг другу. Молодцы!

Дети сидят за столом и слушают воспитателя.

Кукла королева, рисунки детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по психологии: "Поделись улыбкой своей"

Конспект занятия по психологии: "Поделись улыбкой своей" Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.Задачи:Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать ...

Конспект занятия по теме: «Поделись улыбкою своей!»

Цель: Развивать у дошкольников чувство юмора.Задачи:-приобщать детей к театральной культуре; -развивать способность свободно  и раскрепощёно держаться  в исполнительском творчестве...

Утренний приём детей детей младшего возраста в ДОУ «Поделись улыбкою своей».

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада....

План-конспект занятия по воспитанию толерантности у детей подготовительной группы на тему: «Поделись улыбкою своей!»

ПОСТРОЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ НОРМАМ, ТРАДИЦИЯМ....

Психолого-педагогический проект в детском саду "Поделись улыбкою своей..."

Проект содержит материалы по всем образовательным областям (познавательная, речевая, физическая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая) по теме "Улыбка людей". Данный проект направлен ...

НОД "Поделись улыбкою своей"

Нетрадиционная техника рисования во 2-й младшей группеЦель: формирование творческих способностей детейЗадачи:§  Продолжать учить рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пал...

Проект развития навыков эффективного общения у детей с особыми образовательными потребностями средствами театрализации «Поделись улыбкою своей»

Актуальность проекта На современном этапе развития системы специального образования осознана необходимость целенаправленного развития эффективных социально-коммуникативных навыков, обеспечения ус...