Путешествие в мир финансов-игра для молодых педагогов и ли родителей
занимательные факты
Педагоги высказали откровенные ответы на вопрос - "какая финансовая грамотность для детей". На командыподелились охотно и с увлечением приняли участие во всех заданиях. Быстро справились с подсчетом монет, а их было прилично в каждом мешочке...Интересные составили рекламы, исторические факты из задания "верю-не верю" были приняты с восторгом...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie-igra_dlya_molodyh_pedagogov.docx | 958.92 КБ |
Предварительный просмотр:
За каждый правильный ответ команды получают по 1 умнику.
Задание: Придумать рисунок обертки для конфеты «Кис-кис» и разрекламировать свой товар.-(Команды получают по 2 умника). Каждая из команд проявила творчество, смекалку, умело разрекламировала товар.
ЗАДАНИЕ №4 «Верю – не верю»-верите ли вы, что существовали съедобные деньги? (Да. Съедобными деньгами считалось, зерно, треска, растительное масло, какао, сахар, плиточный чай, рисовые зерна, грецкие орехи, сушеная кожура банана).
Немного истории:
Зерно: Продукты питания в древнем мире были всегда востребованы — войны, стихийные бедствия и неурожаи приводили к тому, что имея золото, можно было умереть от голода. Именно поэтому древние египтяне подошли к вопросу максимально прагматично, начав применять в качестве денег зерно: рожь или пшеницу. Этот способ расчета был настолько удобен, что в больших городах появились зерновые банки, куда можно было сдать зерно на хранение, а в случае необходимости — забрать. В банках давали расписки на пергаменте и папирусе, которые могли заменять кредитные карты при походах на рынок.
Соль
Соль во все времена ценилась чрезвычайно высоко. Этот продукт не только придавал пище вкус и помогал делать запасы, но и использовался в ритуальных целях. Поэтому, совсем неудивительно, что в некоторых местах планеты соль догадались применять в качестве денег. В Эфиопии соль ценилась выше золота, и ее можно было обменять на что угодно, в том числе на невесту. Рассчитывались соляными слитками также в средневековой Европе и в Древней Руси. Верите ли вы, что жители островов Санта — Крус применяли деньги в виде перьев? (Да. Деньги в виде перьев применялись в обороте жителей островов Санта – Крус. Представляли они собой тонкие красные перья длиной до 10 см.).
Птичьи перья
Небольшие перья тропических птиц широко использовались в качестве монет у туземцев, населявших Соломоновы острова. Чтобы не растерять легкую валюту, ее склеивали или связывали в пучки и ленты. За перья можно было приобрести каноэ или копье, а при необходимости рассчитаться ими же с семьей невесты в качестве калыма.
Богатые островитяне отправлялись за покупками с целыми катушками перьев, сплетенных в прочные ленты. Такие деньги, тевау, были в ходу на островах Санта-Крус еще в середине XX столетия.
- Верите ли вы, что в бескрайнем Тихом океане среди тысячи островов Океании есть «Остров каменных денег?».
(Да, в бескрайнем Тихом океане среди тысячи островов Океании есть огромный регион Микронезии, включающий архипелаг Каролинских островов. На западе этого архипелага лежит небольшой остров с кратким названием Яп, известный всему миру как «Остров каменных денег». Монеты микронезийцы вытесывали из вулканического туфа в виде жерновов разного размера. На острове Яп эти деньги можно увидеть и сегодня. Они неизменно привлекают туристов, которых угораздило забраться в такую даль. Самые большие монеты, называвшиеся здесь «раи», достигают веса 5 тонн, а самые мелкие — спокойно помещаются на ладони.)
ЗАДАНИЕ №5 «Отгадайте ребусы»
На экране появляются ребусы, команды должны разгадать его. За каждый правильно разгаданный ребус, команда получает по 1 умнику.
Зашифрованные слова: товар, заказ, стоимость, деньги, издержки, зарплата.
и другие
ЗАДАНИЕ №6 «Творческое» (с использованием схемы оригами) Загадка: Если хочешь в магазине ты купить, к примеру, сок Отправляясь за покупкой, возьми с собою … (кошелек) Перед вами схема, которую вы можете использовать для изготовления вашего кошелька. Схема складывания кошелька:
Подведение итогов. Подсчет умников у каждой команды. Награждение команд. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие «Путешествие во островам Математики» (ФЭМП) для молодых педагогов МДОАУ № 95
Задачи:Образовательные: 1. Уточнить знания порядкового счета. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах. 3. Упражнять в решении простых арифметических задач 4. Закреплять умение детей ориенти...
Мастер класс «Использование игровых технологий на занятиях по развитию речи в условиях ФГОС ДО. Путешествие в страну Звукляндию.» Материал предназначен для педагогов (воспитателей, логопедов, родителей)
Материал предназначен для педагогов (воспитателей, логопедов, родителей) с целью поделиться опытом работы по формированию речи у детей старшего дошкольного возраста путем игровых технологий....
«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».
Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...
Консультация для молодых педагогов "Взаимодействие с родителями"
Консультация для молодых педагогов "Взаимодействие с родителями"...
Практикум для педагогов ДОУ в рамках работы клуба молодого педагога «Компетентность педагога в сфере общения с родителями»
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности в сфере общения с родителями воспитанников.Задачи:- уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с семьями воспи...
Школа молодого педагога: "Как сообщить родителям о плохом поведении ребенка"
Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями всегда является актуальной проблемой. Уже давно в педагогических кругах стала расхожей фраза: "Не так сложно работать...
Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Формы работы с родителями». «Школа молодого педагога».
Детский сад и семья - два важных института социализации детей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общитель...