Краткосрочный проект "Путешествие в страну «Мульти-Пультию"
проект (младшая группа)

Дмитриева Наталья Николаевна

Проект: «Путешествие в страну «Мульти-Пультию»»

Автор проекта: воспитатель группы №13 «Земляничка»(вторая младшая группа) Дмитриева Н.Н.

Продолжительность проекта: с 28.10.2019-01.11.2019

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-игровой

Участники проекта: дети второй младшей группы «Земляничка»

Возраст: 3-4 года

 

Актуальность и значимость

    Детство – это самая замечательная пора в жизни человека. А что же с ним связано больше всего? Конечно же, это мультфильмы. На них вырастают поколения.

    Мультфильм является особой и неотъемлемой частью детства. Это мир, в котором каждый ребенок может забыть о реальности, и помечтать о сказке.

   Что же такое есть в этом загадочном явлении «мультфильм» такого необычного, что без него не проходит ни одно детство? Просмотр мультфильмов развивает фантазию ребенка. С помощью воображения маленькие дети познают окружающий мир, обогащается их словарный запас.

   Сюжеты, которые переживают персонажи сказок, мультфильмов чем-то схожи с жизнью. Ребенок учится переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с персонажами мультфильма. Каждый мультфильм несет в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Но не каждый ребенок знает или хотя бы задумывается о том, а как же они создаются.  Именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка. С её помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников.

 

Цели:  

  • Закреплять знания детей о героях мультфильмов, их поступках, учить оценивать поступки героев, внимательно слушать и отвечать на вопросы.
  • Учить отгадывать загадки, развивать речевую активность детей

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщать знания детей о сказках
  • Совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых
  • Обогащать словарный запас

              Развивающие:

  • Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа.
  • Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии мультфильмов и сказок, так и в процессе творчества.
  • Развивать диалогическое общение, слуховое внимание

               Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательность
  • Воспитывать любовь к устному народному творчеству и мультипликации.
  • Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dmitrieva_n.n._puteshestvie_v_stranu_multi-pultiyu.docx466.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                  ГБОУ школа 2120(ДОП-7)

Проект

«Путешествие в страну «Мульти-Пультию»»

                                                                       Автор проекта: воспитатель

                                                    Дмитриева Н.Н.

2019-2020 Учебный год

Проект: «Путешествие в страну «Мульти-Пультию»»

Автор проекта: воспитатель группы №13 «Земляничка»(вторая младшая группа) Дмитриева Н.Н.

Продолжительность проекта: с 28.10.2019-01.2019

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-игровой

Участники проекта: дети второй младшей группы «Земляничка»

Возраст: 3-4 года

Актуальность и значимость

    Детство – это самая замечательная пора в жизни человека. А что же с ним связано больше всего? Конечно же, это мультфильмы. На них вырастают поколения.

    Мультфильм является особой и неотъемлемой частью детства. Это мир, в котором каждый ребенок может забыть о реальности, и помечтать о сказке.

   Что же такое есть в этом загадочном явлении «мультфильм» такого необычного, что без него не проходит ни одно детство? Просмотр мультфильмов развивает фантазию ребенка. С помощью воображения маленькие дети познают окружающий мир, обогащается их словарный запас.

   Сюжеты, которые переживают персонажи сказок, мультфильмов чем-то схожи с жизнью. Ребенок учится переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с персонажами мультфильма. Каждый мультфильм несет в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Но не каждый ребенок знает или хотя бы задумывается о том, а как же они создаются.  Именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка. С её помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников.

Цели:  

  • Закреплять знания детей о героях мультфильмов, их поступках, учить оценивать поступки героев, внимательно слушать и отвечать на вопросы.
  • Учить отгадывать загадки, развивать речевую активность детей

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщать знания детей о сказках
  • Совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых
  • Обогащать словарный запас

              Развивающие:

  • Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа.
  • Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии мультфильмов и сказок, так и в процессе творчества.
  • Развивать диалогическое общение, слуховое внимание

               Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательность
  • Воспитывать любовь к устному народному творчеству и мультипликации.
  • Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

Этапы проекта

I Этап проекта – подготовительный

  1. Сбор информации
  2. Определение цели и задачи проекта, составление плана основного этапа проектирования
  3. Информирование родителей о проекте и возможном участии в нем
  4. Подбор методической и художественной литературы
  5. Подбор иллюстраций к мультфильмам и сказкам
  6. Подбор мультфильмов для просмотра
  7. Подбор материалов для изобразительной деятельности
  8. Участие родителей и детей в изготовлении фигур любимых героев мультфильмов для выставки

II Этап – основной

  1. Провести простые опыты по оживлению рисованных фигурок с целью объяснения создания мультфильмов
  2. Просмотр мультфильмов «Колобок» , «Три медведя» «Айболит», «Теремок»
  3. Чтение сказок «три поросенка», «Рукавичка», «Волк и семеро козлят»
  4. Раскраски к мультфильмам (свободная деятельность)
  5. Настольные игры «Собери сказки», «Герои любимых мультфильмов»
  6. Выставка персонажей мультфильмов
  7. Игра – путешествие в страну «Мульти-Пультию», загадывание загадок, пение песен, мульт парад, физминутки

III Этап – заключительный

Выпуск газеты «В стране «Мульти-Пультии»

Полученный результат

  • Просмотр мультфильмов, чтение сказок способствует расширению кругозора детей, формирует запас литературных, художественных впечатлений, развивает личностную позицию, развивает диалогическое общение.
  • Дети и родители проводят больше времени вместе при совместном просмотре мультфильмов, чтении сказок, все это способствует укреплению отношений между родителями, детьми, педагогами.

Фотоматериалы

C:\Users\lenovo\Downloads\IMG-20200511-WA0078 (1).jpg

C:\Users\lenovo\Downloads\IMG-20200511-WA0080 (1).jpg

C:\Users\lenovo\Downloads\IMG-20200902-WA0012.jpg

        C:\Users\lenovo\Downloads\IMG-20200511-WA0079 (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.

Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням  детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".

Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Знатоки страны Мульти-пульти

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...