Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 47.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ).
Образовательный процесс выстраивается в соответствии с тематическим планированием или событием. В планировании отражается совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная, НОД.
Тема недели: «Домашние животные».
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | |
14.03.16 - понедельник | I половина дня | Режимные моменты |
недели «Домашние животные»
|
общения
теме недели «Домашние животные»
| |
НОД |
«Домашние животные»
|
|
| ||
Совместная деятельность |
«Жилище домашних животных» Вылепить поросенка |
развивать внимание.
|
| ||
Самостоят. деят-ть |
теме «Домашние животные» |
|
домашних животных на однотонном фоне. | ||
Индивид. работа |
Ярослава, Ева, Маша.
|
|
| ||
14.03.16 - понедельник | I половина дня | Прогулка |
|
ности у детей
нировать свои движения с речью педагога, развивать подражательность
участке |
|
Работа перед сном | Драматизация сказки «Репка» | Создать условия для развития коммуникатив- ных способностей детей, развитие связной речи. | Маски и костюмы персонажей сказки (кошка, собака, репка, дед, бабка) | ||
II половина дня | Работа после сна | Динамическая гимнастика | Способствовать быстрому пробуждению детей | ||
НОД | МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||
Совместная деят-ть | Д/и «Что в коробке» | Формировать у детей умение на ощупь нахо- дить домашних животных, угадывать их и называть, развивать мелкую моторику | Контейнер с крупой, в котором находятся мелкие игрушки - домашние животные | ||
Самост. деят-ть | Игры детей в сенсорной зоне | Создать условия для развития у детей сенсорных эталонов | Пирамидки, вкладыши и др. | ||
Индив. (корр) работа |
|
|
| ||
Прогулка |
|
|
|
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | |
15.03.16 - вторник | I половина дня | Режимные моменты |
(развитие самостоятельности при выполнении КГН)
|
общения, желания поддерживать разговор
ложку, принимать пищу аккуратно |
|
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Д/И «Найди маме малыша» | Закреплять знания о внешнем виде коровы, ее детеныша, закрепить знания о том, что ест корова понимать и использовать в речи обобщающее слово «Домашние животные» | Д/и «Найди маму», разрезная картинка «Корова с теленком», игрушки домашних животных | ||
Совместная деятельность |
|
|
| ||
Самостоят. деят-ть |
|
|
| ||
Индивид. работа |
| Развивать зрительное восприятие |
| ||
Прогулка |
дорогою»
|
координировать движения с речью, формиро- вать умение бегать врассыпную, возвращаться после бега в круг, формировать умение детей действовать по сигналу
|
| ||
15.03.16 - вторник | Работа перед сном | Заучивание стихотворения «Кисонька - мурысонька» | Развивать память детей, через воспроизведение стихотворения | ||
II половина дня | Работа после сна | Динамическая гимнастика | Способствовать быстрому пробуждению детей | ||
Мягкая комната | Развивать координацию движений | ||||
Совместная деят-ть |
|
|
| ||
Самост. деят-ть |
|
|
| ||
Индив. (корр) работа | Рассматривание предметных картинок «Домашние животные» Ксюша, Степан | Формировать у детей умение находить и показывать на картинке домашних животных, использовать в речи обобщающее слово «Домашние животные» | Предметные картинки | ||
Прогулка |
|
|
|
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | |
16.01.16 - среда | I половина дня | Режимные моменты |
«РЭМП детей младшего возраста»
|
| |
НОД |
|
|
| ||
Совместная деятельность |
|
|
| ||
Самостоят. деят-ть |
|
|
| ||
Индивид. работа |
|
|
| ||
16.01.16 - среда | I половина дня | Прогулка |
серенький сидит»
Руководителя физкультуры |
|
|
Работа перед сном | Рассказывание детям сказки «Курочка ряба» | Развивать речь через проговаривание частей текста | Настольный кукольный театр «Курочка ряба» | ||
II половина дня | Работа после сна |
|
|
| |
Совмест. деят-ть | Рисование «Котята катают клубочки» | Закрепить умение детей рисовать круглые клубочки, развивать коммуникативные навыки при общении со сверстниками и взрослыми | Краски, гуашь, кисти, клеенки, салфетки | ||
Самост. деят-ть |
|
|
| ||
Индивид. (корр) работа |
|
|
| ||
Прогулка |
|
|
|
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | |
17.03.16 - четверг | I половина дня | Режимные моменты |
|
общения, желания поддерживать разговор.
ного аппарата
| |
НОД |
|
|
| ||
Совмес деят-ть | Сюжетная игра «На дачу к бабушке» | Развивать предпосылки сюжетной игры, закреплять название домашних животных, развивать коммуникативные навыки | Стулья для изготовления автобуса, предметы-заместители одноразовые тарелки, ширмы, мягкие модули | ||
Самост. деят-ть |
|
|
| ||
Индивид. работа |
|
|
| ||
Прогулка |
|
по сигналу
в соответствии с текстом | |||
17.03.16 - четверг | Работа перед сном | Д/и «Чудесный мешочек» | Формировать умение детей на ощупь домашних животных | Домашние животные | |
II половина дня | Работа после сна |
|
|
| |
Совмес деят-ть | Поиграть в игру «Строим ферму для животных» | Развивать у детей коммуникативные способности в процессе совместной деятельности, закрепить названия строительных деталей | Конструктор (на выбор) напольный, деревянный, пластмассовый, игрушки для обыгрывания | ||
Самост. деят-ть |
|
|
| ||
Индив. работа | Никита, Ева, Маша, Ярослава д/и «Большой - маленький», «Цветные карандаши» | Развивать сенсорные эталоны детей, формировать у детей умение показывать большие предметы и маленькие, дифференцировать цвета. | |||
Прогулка |
|
|
|
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | |
18.01.16 - пятница | I половина дня | Режимные моменты |
|
общения, желания поддерживать разговор.
ного аппарата
и уносить стульчики | |
Совместная деятельность |
|
|
| ||
Самост. деят-ть |
|
|
| ||
Индив. работа | Миша, Ева, Даниил | Развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие | Упражнение «Поставь машину в гараж (провести линию), "Раскрась машину по инструкции" (сначала колеса, раскрась кузов, раскрась фары, раскрась кабину) | ||
Прогулка |
|
сигналу
развивать речь детей |
| ||
Работа перед сном | П/и «Лохматый пес» | Формировать у детей умение выполнять движения по тексту, развивать двигательную активность | Маска собачки | ||
18.01.16 - пятница | II половина дня | Работа после сна |
«Игрушки» А. Барто |
| |
Совм. деят-ть | Д/И «Узнай на ощупь» | Создать условия для развития тактильного восприятия | Предложить чудесный мешочек с домашними животными | ||
Самостоят. деят-ть |
|
|
| ||
Индив. работа | Маша, Ярослава, Дима д/и «Нанизыва-ние больших бусин на шнурок, чередование их по цвету», «Разбери по цвету» | Развивать мелкую моторику детей, сенсорные эталоны | Шнуровки, бусинки, предметы разных цветов, д/и «Радуга» | ||
Прогулка |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....