планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе на тему "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.doc | 159.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Младшая группа «Б» Тема: «Игрушки» Воспитатель: Нестерова Н.М
Цель: Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить слушать и отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, дать имена куклам, разобрать в какие игры можно с этими игрушками, учить выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 16.09.2019 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Беседа со всеми детьми: «Что мы любим делать в детском саду». Утренняя гимнастика Чтение потешки «Наши уточки с утра..» | С Максимом, Кириллом, Аней Д/И «Большая и меленькая матрешка» Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины. | Игровое упражнение «Поздоровайся с Мишуткой» Цель: формировать у детей представления и потребности в доброже- лательном общении с окружающими Беседа «Водичка, водичка» Цель: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. | Самостоятельные игры детей с матрешками, пирамидками Дежурство в уголке природы: «Опрыскивание растений» | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Рекомендации родителям по самостоя- тельному чтению в соответствии с возрастными и индивиду- альными особенностями детей на тему «Игрушки». | |
Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательное развитие | Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить слушать и отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, дать имена куклам, разобрать в какие игры можно с этими игрушками, учить выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам. | ||||||
Физическая культура | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Подвижная игра «Кот и воробышки» | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение Наблюдение за песком. Свойства песка: На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке». П/И «Кошка и мышки». Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. | Упражнять Акима, Асмана, Игната в ловле мяча и перебрасывании друг другу. | Игровая ситуация «Ботинки прячутся в шкафчик» Цель: учить детей ставить свою обувь в шкафчик, воспитывать аккуратность.
Ходьба по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ. | Самостоятельная деятельность на прогулке под контролем педагога. Цель: учить выбирать место для игры подбирать игрушки, инвентарь. Бег друг за другом, Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Трудовые поручения Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе. Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, метелки, ведерки, мелки, мячи. | |||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Чтение сказки «Бобовое зернышко». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. Прослушивание колыбельных песен. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливающие процедуры . Ходьба по дорожкам «Здоровья». Пальчиковая игра «Юла» Цель: развить мелкую моторику рук, внимание, речь. Я юлу кручу, верчу, И тебя я научу. (Большим пальцем проводить по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполнять как правой, так и левой рукой) | С Артемом Г., Мариной, Софьей, Алёной Д/И «Что катится?» Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета - шар и его особенностями. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.
| Рассматривание сюжетных картинок «Дети играют» Цель: учить детей воспринимать изображение на картине, развивать познавательный интерес, учить называть знакомые игрушки, внимательно слушать товарищей. Активизировать словарный запас. Игра по мотивам сказки «Вол и семеро козлят». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 17.09.2019 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннее приветствие "Доброе утро, наши глазки..." Утренняя Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Чтение художественной литературы А. Б. «Игрушки» | С Алисой, Севой, Златой Д/И по сенсорному развитию «Цветные фигуры» Цель: учить подбирать пары одинаковых фигур по цвету. | Формирование КГН и навыков самообслу- живания Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем» Цель: учить находить свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки. Проговаривание потешек о воде | Самостоятельные игры детей в музыкальном центре. Внести барабаны, бубны, дудочки Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными ударными инструментами, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности. | Предложить родителям принести любимые игрушки детей и рассказать детям о своей любимой игрушке. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деятельность | Согласно плана музыкального руководителя | |||||
ФЭМП | Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение «Как солнышко прячется за облако (тучу)». Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Солнце спряталось за тучку и стало холодно. П/И «Солнышко и дождик». Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. | С Мариной, Альмирой, Василиной, Таиром по развитию основных движений учить прыгать на одной ноге поочередно. | Практическое упражнение «Кофточки и ботинки» Цель: формировать навыки самообслу- живание, учить самостоятельно, надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым. Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко». Солнышко-вёдрышко! | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке. Прыжки на месте, как зайки. «Готовим угощение для кукол» Цель: учить детей лепить из песка различные «блюда», украшать их, используя природный материал. Выносной материал: лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, мелки, куклы Трудовое поручение Собрать камешки на участке, выносной материал в корзину. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно - гигиенические навыки, учить правильно, держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность Чтение сказки В. Сутеева « Мышонок и карандаш». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселый котенок» Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Закаливающие процедуры Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья. Ходьба по дорожкам «Здоровья». Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения. Игра «Вежливый медвежонок» Цель: формировать нравственные качества (вежливость, внимательность), учить проявлять заботу. П/И «Кегли». Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой | С Ренатой, Артемом Р., Лёней Развивающая игра «Разрезанные картинки. Игрушки» Цель: учить собирать картинку из 4-ех половинок, развивать мышление, логику, мелкую моторику. | Игровая ситуация «Я люблю свою лошадку», чтения стихотворений А. Барто «Лошадка», Цель: напомнить детям стихотворение Учить выразительно рассказывать стихотворение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 18.09.2019 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннее приветствие "Здравствуй, солнце золотое" Утренняя гимнастика «В гостях у куклы». Рассматривание игрушек: деревянные, резиновые, пластмассовые, мягкие. Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушки и описывать их с помощью вопросов воспитателя, формировать умение детей при рассматривании игрушек выделять и называть их цвет, размер, особенности внешнего вида, из чего сделаны, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. | С Настей, Альмирой, Артемом Г., Максимом. работа по развитию речи «Расскажите, хорошо ли нашим игрушкам живется в группе» Цель: активизировать словарь детей. | Формирование КГН и навыков самообслу- живания Цель: приучать детей к использованию индивидуальных предметов (салфетка, полотенце, расческа, горшок) Ситуативный разговор во время завтрака о том, что необходимо кушать кашу, это полезно для здоровья. Проговаривание потешки «Варись, варись, кашка». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: настольно – печатные игры. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимоотношения со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль. Дежурство по столовой: предложить детям расставить салфетницы, разложить ложки. | Предложить родителя организовать выставку «Наши любимые игрушки». |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчесво (рисование) | «Игрушка куклы Кати» Цель: обучение рисованию нетрадиционными приемами изображения, учить детей рисовать клубками | |||||
Физическая культура | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Подвижная игра «Кот и воробышки» | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за проезжающим транспортом Цель: закрепить названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль). «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. П/И «Мы - шоферы» Цель: дать представление о профессии шофер; учить ориентироваться на местности. | Упражнение на развитие двигательной активности с Аней, Алёной, Кириллом, Костей «Кто дальше бросит мячик?» Цель: совершенст- вовать активное движения кисти при броске. | Закрепить последова- тельность одевания и раздевания. Игровое упражнение «Складываем одежду в шкафчик». Цель: упражнять в раздевании после прогулки в определенной последовательности, в складывании одежды и обуви в личный шкаф.
| Самостоятельная деятельность на прогулке под контролем воспитателя. Бег друг за другом, Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Конструирование из песка «Дорога для машины» Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, машинки, мячики, машины. Трудовое поручение Строительство дороги из песка, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | ||
Работа перед сном | За обедом воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, тщательно пережевывать пищу, закреплять умение пользоваться салфеткой Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселый котенок» Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Закаливающие процедуры Воздушные ванны. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья. Ходьба по дорожкам «Здоровья». Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения. Рассказывание сказки «Теремок» с показом пальчикового театра; рассказывание сказки вместе с детьми с использованием пальчикового театра. | С Саяном, Соней, Игнатом Д/И «Игрушки, что пропало?» Цель: развивать внимание, закреплять название игрушек. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Сюжетно – ролевая игра «Семья: укладываем куклу Катю спать». Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью. Рассматривание тематического альбома «Игрушки» Цель: обогащать представления детей об игрушках, воспитывать любознательность. | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 19.09.2019 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннее приветствие "Здравствуй правая рука..." Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение (картотека) Утренняя гимнастика Комплекс «В гостях у куклы» Игра малой подвижности «Найди Мишку» Цель: учить детей выполнять действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих (прятать Мишку), общаться со сверстниками в ходе игры. Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка» | Индивиду- альные беседы «Наши любимые игрушки» Цель: учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке, описывать ее внешний вид, как с ней играть. | Упражнение «Чисто умываемся» Цель: совершенст- вовать культурно – гигиенические навыки детей, учить детей аккуратно мыть руки и лицо.
| Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в центре. Рассматривание иллюстраций по теме «Наши игрушки» Дежурство в уголке природы: | Консультация «Опрятность в одежде детей» Цель: консультировать родителей об удобной одежде и обуви детей в группе, аккуратности и чистоте одежды детей. Рекомендации родителям по самостоя- тельному чтению в соответствии с возрастными и индивидуаль- ными особенностями детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деяельность | По плану муз.руководиеля | |||||
Коммуникативная деятельность(чтение худ.литературы/развитие речи) | Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за растениями, которые растут на территории детского сада. Дать представления о деревьях, показать особенности строения деревьев (ствол, листья, ветки), учить бережно относится к растениям П/И «Карусель» Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус П/И «Бегите к флажку» Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила совершенст- вовать вы пополнение движений при беге. | С Златой, Игорем, Леной Е. работа по развитию основных движений Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий. | Закрепить последова- тельность одевания и раздевания. Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки. Воспитывать стремление быть опрятными, беречь одежду. | Самостоя- тельная деятельность на прогулке. Трудовое поручение: «Соберем игрушки». Выносной материал: лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, флажки | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Формирование КГН и навыков самообслуживания. За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик – формирование навыков самообслуживания. Чтение художественной литературы «Маша и медведь». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. Прослушивание колыбельных песен. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздорови- тельная гимнастика после сна Веселый котенок» Закаливающие процедуры Умывание и мытье рук прохладной водой Ходьба по дорожкам «Здоровья». Познавательно – исследова- тельская деятельность «Свойства песка». Воспитывать интерес к окружающему миру. П/И «Прокати мячик» Цель: учить катать мяч в прямом направлени | С Таней, Севой, Ариной Д/И «Найди тень от игрушки». Цель: закрепить название игрушек, учить детей находить заданные силуэты путем наложения, развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление, усидчивость, наблюда- тельность. | Практическое упражнение после сна «Одевай-ка» Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность. | Ремонт книг: «Книжкина больница» Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого. |
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 20.09.2019 | Утро | . социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Утренняя гимнастика «В гостях у куклы» Беседа «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Игра путешествие по групповой комнате «Где живут игрушки?» Чтение потешки «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Цель: прививать любовь к русскому народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек. | С Акимом., Артемом Р, Настей П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Игровое упражнение «Зайка умывается» Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем | Работа в центрах творчества: предложить детям раскраски и восковые мелки. Самостоятельные игры детей. Самостоятельное рассматривание книг, фотографий с изображением игрушек, создание ситуаций для содержательного тематического общения. | Консультация «Как выбрать игрушку для ребенка?» |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчесво (лепка/аппликация) | Апликация. «Кубик на кубик» Цель: учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности(по размеру). Продолжать знакомить со способом нанесения клея на обратную сторону фигуры от середины к краям, учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и красоту | |||||
Физическая культура на воздухе | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за цветами на клумбе. На клумбе растут астры: синие, красные, белые. П/И «Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его, учить согласовывать движения, развивать внимание. П/И «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. | Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт?» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Обсуждение опасных ситуаций на улице: Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки». Цель: напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки: быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка.
| Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Цель: формировать умение играть со сверстниками. Конструирование из песка «Построим башню для кукол». Цель: формировать умение пользоваться лопаткой, учить детей строить башни, досыпая мокрый песок на верхушки строений. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, флажки, мелки, куклы. Трудовая деятельность подмести дорожку на участке Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное разви-тие; | Воспитание культуры поведения во время обеда. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу. Чтение худ.литературы Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам «Здоровья». Пальчиковые игры | С Мариной, Софьей, Ренатой Д/И «Где игрушка?» Цель: учить ориентироваться в группе, закрепить название игрушек. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровое упражнение «Вымоем чисто игрушки». Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе, заботливое отношение к игрушкам. | В центр сенсорного развития внести пуговицы и маты для выкладывания пуговицами Цель: развивать желание играть с пуговицами, развивать моторику, мышление, воспитывать усидчивость, зрительное восприятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....