планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Нестерова Надежда Михайловна

планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе на тему "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrushki.doc159.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Младшая группа «Б» Тема: «Игрушки» Воспитатель: Нестерова Н.М

 Цель: Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить слушать и отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, дать имена куклам, разобрать в какие игры можно с этими игрушками, учить выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

16.09.2019

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг"

Беседа со всеми детьми: «Что мы любим делать в детском саду».

Утренняя гимнастика 

Чтение потешки

«Наши уточки с утра..»

С Максимом, Кириллом, Аней

Д/И «Большая и меленькая матрешка»

Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины.

Игровое упражнение «Поздоровайся с Мишуткой»

Цель: формировать у детей представления и потребности в доброже-

лательном общении с окружающими

Беседа «Водичка, водичка»

Цель: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем.

Самостоятельные игры детей с матрешками, пирамидками

Дежурство в уголке природы:

«Опрыскивание растений»

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Рекомендации родителям по самостоя-

тельному чтению в соответствии с возрастными и индивиду-

альными особенностями детей на тему «Игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность

             

                     

Позновательное развитие

Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить слушать и отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, дать имена куклам, разобрать в какие игры можно с этими игрушками, учить выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Физическая культура

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Подвижная игра «Кот и воробышки»

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение

Наблюдение за песком. Свойства песка: На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

П/И «Кошка и мышки».

Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Упражнять Акима, Асмана, Игната в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Игровая ситуация «Ботинки прячутся

в шкафчик»

Цель: учить детей ставить свою обувь в шкафчик, воспитывать аккуратность.

 

Ходьба по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

Самостоятельная деятельность на прогулке под контролем педагога.

Цель: учить выбирать место для игры подбирать игрушки, инвентарь.

Бег друг за другом,

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Трудовые поручения

Сбор песка в песочницу.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Выносной материал:

лопатки, совочки, ведерки, метелки, ведерки, мелки, мячи.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение сказки «Бобовое зернышко».

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна 

Закаливающие процедуры

.

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Пальчиковая игра «Юла»

Цель: развить мелкую моторику рук, внимание, речь.

Я юлу кручу, верчу,

И тебя я научу.

(Большим пальцем проводить по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполнять как правой, так и левой рукой)

С Артемом Г., Мариной, Софьей,  Алёной

Д/И

«Что катится?» Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета - шар и его особенностями.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

 

Рассматривание сюжетных картинок «Дети играют»

Цель: учить детей воспринимать изображение на картине, развивать познавательный интерес,

учить называть знакомые игрушки, внимательно слушать товарищей. Активизировать словарный запас.

Игра по мотивам сказки «Вол и семеро козлят».

Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

17.09.2019

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утреннее приветствие "Доброе утро, наши глазки..."

Утренняя

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе».

Чтение художественной литературы

А. Б. «Игрушки»

С Алисой, Севой, Златой

Д/И по сенсорному развитию

«Цветные фигуры»

Цель: учить подбирать пары одинаковых фигур по цвету.

Формирование КГН и навыков самообслу-

живания

Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем»

Цель: учить находить свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки.

Проговаривание потешек о воде

Самостоятельные игры детей в музыкальном центре. Внести барабаны, бубны, дудочки

Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными ударными инструментами, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности.

Предложить родителям принести любимые игрушки детей и рассказать детям о своей любимой игрушке.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная

 деятельность

Согласно плана музыкального руководителя

ФЭМП

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение

«Как солнышко прячется за облако (тучу)». Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Солнце спряталось за тучку и стало холодно.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

С Мариной, Альмирой, Василиной, Таиром по развитию основных движений учить прыгать на одной ноге поочередно.

Практическое упражнение «Кофточки и ботинки» Цель: формировать навыки самообслу-

живание, учить самостоятельно, надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым.

Разучивание потешки

«Солнышко-ведрышко».

Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Ещё малых ребят.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры по желанию детей на участке.

Прыжки на месте, как зайки.

«Готовим угощение для кукол»

Цель: учить детей лепить из песка различные «блюда», украшать их, используя природный материал.

Выносной материал:

лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, мелки, куклы

Трудовое поручение

Собрать камешки на участке, выносной материал в корзину.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно - гигиенические навыки, учить правильно, держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность

Чтение сказки В. Сутеева « Мышонок и карандаш».

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна  «Веселый котенок»

Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения.

Игра «Вежливый медвежонок»

Цель: формировать нравственные качества (вежливость, внимательность), учить проявлять заботу.

П/И «Кегли».

Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой

С Ренатой, Артемом Р., Лёней Развивающая игра «Разрезанные картинки. Игрушки»

Цель: учить собирать картинку из 4-ех половинок, развивать мышление, логику, мелкую моторику.

Игровая ситуация

«Я люблю свою лошадку», чтения стихотворений А. Барто «Лошадка»,

Цель: напомнить детям стихотворение Учить выразительно рассказывать стихотворение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

18.09.2019

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утреннее приветствие "Здравствуй, солнце золотое"

Утренняя гимнастика  «В гостях у куклы».

Рассматривание игрушек: деревянные, резиновые, пластмассовые, мягкие.

Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушки и описывать их с помощью вопросов воспитателя, формировать умение детей при рассматривании игрушек выделять и называть их цвет, размер, особенности внешнего вида, из чего сделаны, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Чтение стихотворения

А. Барто «Идет, бычок качается».

Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

С Настей, Альмирой, Артемом Г., Максимом.

работа по развитию речи «Расскажите, хорошо ли нашим игрушкам живется в группе»

Цель: активизировать словарь детей.

Формирование КГН и навыков самообслу-

живания

Цель: приучать детей к использованию индивидуальных предметов (салфетка, полотенце, расческа, горшок)

Ситуативный разговор во время завтрака о том, что необходимо кушать кашу, это полезно для здоровья.

Проговаривание потешки

«Варись, варись, кашка».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности:

настольно – печатные игры.

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимоотношения со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль.

Дежурство по столовой: предложить детям расставить салфетницы, разложить ложки.

Предложить родителя организовать выставку «Наши любимые игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчесво (рисование)

«Игрушка куклы Кати»

Цель:  обучение рисованию нетрадиционными приемами изображения, учить детей рисовать клубками

Физическая культура

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Подвижная игра «Кот и воробышки»

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: закрепить

названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль).

«На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, Машины большие.

Спешат грузовые, Фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, Как будто живые.

У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.

П/И «Мы - шоферы» Цель: дать представление о профессии шофер;

учить ориентироваться на местности.

Упражнение на развитие двигательной активности с Аней, Алёной, Кириллом, Костей

«Кто дальше бросит мячик?»

Цель: совершенст-

вовать активное движения кисти при броске.

Закрепить последова-

тельность одевания и раздевания.

Игровое упражнение «Складываем одежду в шкафчик».

Цель: упражнять в раздевании после прогулки в определенной последовательности, в складывании одежды и обуви в личный шкаф.

 

 

Самостоятельная деятельность на прогулке под контролем воспитателя.

Бег друг за другом,

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Конструирование из песка

«Дорога для машины»

Выносной материал:

лопатки, совочки, ведерки, машинки, мячики, машины.

Трудовое поручение

Строительство дороги из песка, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

За обедом воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, тщательно пережевывать пищу, закреплять умение пользоваться салфеткой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселый котенок»

Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Закаливающие процедуры

Воздушные ванны.

Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения.

Рассказывание сказки «Теремок» с показом пальчикового театра;

рассказывание сказки вместе с детьми с использованием пальчикового театра.

С Саяном, Соней, Игнатом

Д/И «Игрушки, что пропало?» Цель: развивать внимание, закреплять название игрушек.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Сюжетно – ролевая игра «Семья: укладываем куклу Катю спать».

Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.

Рассматривание тематического альбома «Игрушки»

Цель: обогащать представления детей об игрушках, воспитывать любознательность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

19.09.2019

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утреннее приветствие "Здравствуй правая рука..."

Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение (картотека)

Утренняя гимнастика Комплекс «В гостях у куклы»

Игра малой подвижности

«Найди Мишку» Цель: учить детей выполнять действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих (прятать Мишку), общаться со сверстниками в ходе игры.

Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка»

Индивиду-

альные беседы «Наши любимые игрушки»

Цель: учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке, описывать ее внешний вид, как с ней играть.

Упражнение «Чисто умываемся» Цель: совершенст-

вовать культурно – гигиенические навыки детей, учить детей аккуратно мыть руки и лицо.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в центре.

Рассматривание иллюстраций по теме «Наши игрушки»

Дежурство в уголке природы: 

Консультация «Опрятность в одежде детей» Цель: консультировать родителей об удобной одежде и обуви детей в группе, аккуратности и чистоте одежды детей.

Рекомендации родителям по самостоя-

тельному чтению в соответствии с возрастными и индивидуаль-

ными особенностями детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деяельность

По плану муз.руководиеля

Коммуникативная деятельность(чтение худ.литературы/развитие речи)

Упражнять детей в правильном  и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за растениями, которые растут на территории детского сада. Дать представления о деревьях, показать особенности строения деревьев (ствол, листья, ветки), учить бережно относится к растениям

П/И «Карусель»

Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус

П/И «Бегите к флажку»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила совершенст-

вовать вы пополнение движений при беге.

С Златой, Игорем, Леной Е.

работа по развитию основных движений

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий.

Закрепить последова-

тельность одевания и раздевания.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки. Воспитывать стремление быть опрятными, беречь одежду.

Самостоя-

тельная деятельность на прогулке.

Трудовое поручение: «Соберем игрушки».

Выносной материал:

лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, флажки

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик – формирование навыков самообслуживания.

Чтение художественной литературы «Маша и медведь». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздорови-

тельная гимнастика после сна  Веселый котенок»

Закаливающие процедуры

Умывание и мытье рук прохладной водой

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Познавательно – исследова-

тельская деятельность

«Свойства песка». Воспитывать интерес к окружающему миру.

П/И «Прокати мячик»

Цель: учить катать мяч в прямом направлени

С Таней, Севой, Ариной

Д/И «Найди тень от игрушки».

Цель: закрепить название игрушек, учить детей находить заданные силуэты путем наложения, развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление, усидчивость, наблюда-

тельность.

Практическое упражнение после сна «Одевай-ка»

Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность.

Ремонт книг:

«Книжкина больница»

Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого.

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

20.09.2019

Утро

. социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг"

Утренняя гимнастика  «В гостях у куклы»

Беседа «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Игра путешествие по групповой комнате «Где живут игрушки?»

Чтение потешки «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Цель: прививать любовь к русскому народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек.

С Акимом., Артемом Р, Настей

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Зайка умывается» Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем

Работа в центрах творчества: предложить детям раскраски и восковые мелки.

Самостоятельные игры детей.

Самостоятельное рассматривание книг, фотографий с изображением игрушек, создание ситуаций для содержательного тематического общения.

Консультация «Как выбрать игрушку для ребенка?»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчесво (лепка/аппликация)

Апликация. «Кубик на кубик»

Цель: учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности(по размеру). Продолжать знакомить со способом нанесения клея на обратную сторону фигуры от середины к краям, учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и красоту

Физическая культура на воздухе

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за цветами на клумбе. На клумбе растут астры: синие, красные, белые.

П/И «Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его, учить согласовывать движения, развивать внимание.

П/И «Пробеги тихо»

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт?» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Обсуждение опасных ситуаций на улице: Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки». Цель: напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки: быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка.

 

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Цель: формировать умение играть со сверстниками.

Конструирование из песка

«Построим башню для кукол».

Цель: формировать умение пользоваться лопаткой, учить детей строить башни, досыпая мокрый песок на верхушки строений.

Выносной материал:

Лопатки, совочки, ведерки, флажки, мелки, куклы.

Трудовая деятельность подмести дорожку на участке

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу.

Чтение худ.литературы

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна 

Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Пальчиковые игры

С Мариной, Софьей, Ренатой

Д/И «Где игрушка?»

Цель: учить ориентироваться в группе, закрепить название игрушек.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Игровое упражнение «Вымоем чисто игрушки».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе, заботливое отношение к игрушкам.

В центр сенсорного развития внести пуговицы и маты для выкладывания пуговицами

Цель: развивать желание играть с пуговицами, развивать моторику, мышление, воспитывать усидчивость, зрительное восприятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....