планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе на тему "Зимующие птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimuyushchie_ptitsy.doc | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 20.01.2020 по 24.01.2020г.)
Группа: младшая группа «Б». Тема: «Зимующие птицы».
Цель: Познакомить детей с зимующими птицами. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.
Уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях. Развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти. Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Птички-невелички»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
20.01.2020- понедельник | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Утренняя гимнастика. 2.Пальч./г.: «Сорока-белобока»- развивать мелкую моторику. 3.Дид./и. «Парные картинки- Найди такую же птичку.» -развивать мышление, память. 4.Подв./и. «Совушка»-развивать умение играть по правилам. 5.Свободные игры в игровом уголке-воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения. 6.Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…»-развивать муз-й слух у детей. | Мало-подв./и. «Поймай птичку»- с Мариной, Златой. – развивать ловкость, быструю реакцию ; доставить радость. 2.ОБЖ- учить детей не трогать телевизор потому, что это опасно!- воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе. | 1Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи-не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». 2.Дид./и. «Какого цвета?»- продолжать учить цвета, называть их. | 1.«Разрезные картинки»- на тему «Птицы» - учить собирать целую картинку Из 3-х ; 4-х частей. 2.Предложить пластилин- слепить семечки для игрушки-птички. –развиватьмелкую моторику пальцев рук,интерес к лепке. | Консультации по интересующим вопросам родителей. |
НОД: | Формирование целостной картины мира(ознакомление с окружающим миром) | Тема: ««покормим птичек». Игра «что делают птички?» Цель: Дать представление детям р птицах зимой, научить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к животным существам и желание помогать им (кормить). | |||||
Физическая культура | Л.И.Пензулаева Занятие 18. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге в рассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | 1.Наблюдение за птицами:закрепить знания о птицах-названия частей тела; чем питаются.Вспомнить , что есть зимующие и перелетные птицы. 2.Худ./слово: «Вот ворона сидит на заборе.Все амбары давно на запоре.Все обозы прошли,все подводы.Наступила пора непогоды.» 3.Дид./игра «Кто как поет?»на звукоподражание пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью(синица)». 4.Упр-е для развития мелк.моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц.» 5.Труд:Покормить птиц.-Восп-ть желание помогать птицам в холодное время года. 6.Подв./игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов. | Инд./работа с Сафией и Настей- ходьба парами; с Артемом и Максимом- подражать движениям птиц. 2.Дид./и. «Чудесный мешочек»- учить различать наощупь геометрические формы- развивать мышечную память, мелкую моторику у Ани ,Лёни, Альмиры. | Ситуативный разговор об отрицательном отношении к жадности – учить делиться игрушками. 2.ОБЖ- Воспиты-вать осторожность при ходьбе по сту- пенькам крыльца. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.»Птичка» В.Жуковский.- воспитывать интерес и любовь к художественному слову; заботливое отношение к птицам. 2.Отгадывание загадок про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря,синицу.- развивать мышление, сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях. 3.Прививать навыки самообслуживания- самост-но раздеваться перед сном. 4. .Продолжать учить детей снимать одежду перед сном и аккуратно вешать на свой стульчик, запоминать свою одежду. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Потешка: «Чики,чики,кички, березовы лычки! Летели две птички, собой невелички. Как они летели,все люди глядели. Как они садились, все люди дивились.» -учить проговаривать текст за восп-лем. 2.Сюж./рол.и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения,желание делиться игрушками,умение бережно обращаться с куклами. 3.Просмотр мультфильма «По- пугай Кеша»-доставить радость. | 1С Рустамом и Алешей по- беседовать о дружеских отношениях- надо делит- ся игрушками,не ссорить- ся,помогать дру другу. 2.Подв./и. «Добеги до кубика»- с Людой и Егором-развивать подвижность. | Дид./и. «Дай такую же»-учить подбирать предметы по предлагаемому образцу и слову.- развивать мышление. | 1.Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования- развивать навыки владения карандашом. Воспитывать усидчивость, старание. 2.Подв./и. «Совушка»- учить детей играть по правилам, развивать быструю реакцию на сигнал. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
21.012020.- вторник | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Дид./и «Кто как кричит?»-звукоподражание голосам птиц.- развивать память. 2.Подв./и. «Попади мячом в корзину»-развивать глазомер,умение держать и бросать мяч двумя руками от себя.3.Предложить настольные игры:«Кубики-собери картинку» (овощи, фрукты- из 4-х куби- ков); «Вкладыши» -развивать сообразительность,наглядно -действенное мышление ; воспитывать терпение,усидчивость. | Дид./и. «Большая птичка – маленькая птичка» с Амиром, Артемом Р.,.- учить различать и показывать по слову восп-ля. 2.ОБЖ – продолжать прививать детям чувство осторожности во время ходьбы по лестнице- держаться одной рукой за перила и смотреть себе под ноги. | 1.Воспитывать навыки опрятности у детей раннего возраста.2.Развивать умение правильно мыть руки.3.Применять потешку: «Водичка, водичка,умой мое личико…». | 1.Предложить мячи разных размеров для свободных игр - развивать двигательную активность,умение владеть мячом; повысить эмоцный настрой у детей. 2.Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- развивать наглядное представление об их внешнем образе. | Рекомендации для родителей по вопросам проблем воспитания детей дошкольного возраста. |
НОД: | Познание (ФЭМП) | ||||||
Музыкальная деятельность | Согласно плана музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | 1.Продолжить наблюдение за птицами:уточнить представление о внешнем виде-есть лапки,крылья,клюв,перышки,хвост.2.Худ./слово: «Птичка,птичка,вот тебе водичка;вот тебе крошки на моей ладошке.»3.Подв./игра: «Птичка в гнездышке.»-учить ходить и бегать врассыпную,не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.4.Труд:предложить собрать уличные игрушки-воспитывать самостоятельность, активность. | |||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.»Воробей» Е.Чарушин 2.Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Сюж./рол.и. «Больница»-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. 2.Просмотр мультфильмов по желанию детей- доставить радость. 3. «Воробушек качаться захотел.» | 1.Дид./и. «Мамы идетки»-учить Таира, Аню, НАстю видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами,правильно называть их. | 1.Рассмотреть картинки о птицах-расширять знания об их разнообразии, 2.Повторить стихи,знакомые детям- развивать память, речь, добиваться правильного звукопроизношения. | 1.Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения.-воспитывать любовь к цветам ,желание помогать воспит-лю. 2.Свободные игры в игровом уголке –учить использовать игрушки -заменители; воспитывать дружелюбие. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
22.01.2020- среда | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Утренняя гимнастика. 2.Игра «Курочка Ряба»- учить слушать, производить необходимые действия в соответствии с текстом и развивать активную речь. 3.Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить внимательно слушать команды восп-ля. 4.Свободные игры в игровом уголке-учить бережному обращению с кукла-ми, машинками. | Показать Марине, Артему Г., игрушки- забавы(деревянные стукалки)- развивать эмоциональное восприятие. 2.Продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван,стол, кровать - Максима, Таира, Соню. | 1Дид./и. «Кто к нам прилетел?»-учить узнавать по звукоподражанию птиц и называть их.- развивать память и речь у детей 2.ОБЖ- объяснять детям ,что электроприборы трогать нельзя. | 1.Предложить настольные игры : «Сложи картинку»; «Кубики»,«Собери бусы»- развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать усидчивость. 2.Подв./игры с атрибутами- создать веселую игровую атмосферу. | Консультации «Профилактика гриппа и простуды» |
НОД: | Художественное творчество (рисование) | Тема : «ягоды рябины» Цель : Учить детей рисовать рябинки методом тычка (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками). Вызвать доброжелательное отношение к птицам. Вызвать у детей интерес к процессу завершения композиции рисунка, учить самостоятельно рисовать ягодки на веточке рябинки. Развивать воображение. | |||||
Физическая культура | Л.И.Пензулаева Занятие 18. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге в рассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | 1.Наблюдение за сорокой: учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает(стрекотание), описывать ее .Чем питается сорока?Это зимующая птица.2.Загадка: «Верещунья белобока,а зовут ее …(сорока).Кто летает,кто стрекочет, Рассказать нам новость хочет? | Инд.работа с Златой,МАксиом-тренировать в беге по узкой дорожке,с ускорением и замедлением темпа. | 3.Труд:посыпание скользких дорожек песком-воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым. | 4.Подв./игра «Чер-ное и белое»-закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве | ||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Прочитать сказку «Теремок»- продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.2.Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Мало/подв./и. «Кто как двигается?» -развивать память, умение подражать движениям птиц и животных; воспиты-вать активность в играх.2.Сюж./рол.и. «Больница»- развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре. 4.Подв./и «Птички и кот»- развивать интерес к коллективным играм, подвижность. | С Кириллом и Настей позаниматься над умением катать мяч друг другу, бросать и ловить мяч двумя руками.2.Дид./и. «Дай такую же птичку»-развивать наглядно-образное мышление, интерес и любовь к птицам. | 1Предложить пирамидки, матрешки, вкладыши- для развития мелкой моторики, мшления,памяти у детей. 2.Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Федорино горе» - воспитывать любовь к чистоте и аккуратности. | Создать игровую ситуацию «мама стирает»-привлечь детей к стирке кукольного белья.-дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
23.01.2020 - четверг | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Утренняя гимнастика. 2.Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»- развивать мелкую моторику.3.Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять Умение узнавать и называть основные цвета.4.Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями. | 1С Артемом Р., С мариной, Сафией- дид./и. «Отгадай по описанию»- какая это птичка?(про синицу, сороку, снегиря, воробья, ворону). 2.Подв./и. «Поймай птичку»-доставить радость Насте, Альмире, Соне. | Ситуативный разговор о последовательности одевания на прогулку. 2.ОБЖ- продолжать воспитывать осторожность в играх - чтобы не поранить друг друга. | 1.Настольно-печатНые игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики. 2.Подв./и. «Воробушки и кот»- с атрибутами к игре. | Консультирование по запросам родителей |
НОД: | Музыкальная деятельность | Согласно плана музыкального руководителя | |||||
Коммуникативная деятельность(развитие речи) | В.В.Гербова стр. 53 «Мы кормим птиц» (Общение в ходе прогулки) Обобщать словарь детей существительными обозначающими название корма для птиц. Учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?». Воспитывать желание детей подкармливать птиц. | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | 1.Продолжить наблюдение за голубями ;сравнить их с воробьями.-рассмотреть внешний видптиц,вспомнить об их повадках.Голубь больше воробья;голубь воркует,а воробей чирикает, голубь ходит,а воробей прыгает.2.Худ./слово :«Среди белых голубей скачет шустрый воробей. Воробушек-пташка,серая рубашка. Откликайся,воробей,вылетай-ка, не робей!» 3.Подв./игра «Собачка и воробьи».-Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу. 4.Труд:Постройки из снега на участке- воспитывать желание помогать воспитателю в работесо снегом, соснегом. 5.Инд./работа с Настей,с Сережей- «Попади комом снега в цель».- развивать общую и мелкую моторику. | |||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.»Галка» Е Трутнева расширять знания о разных птицах._расширять знания ожизни разных птиц;воспитывать интерес к художественной литературе. 2.Учить детей снимать футболку, платье и вешать аккуратно на свой стульчик.-воспитывать самостоятельность .Продолжать приучать к высаживанию на горшок – воспитывать навыки опрятности. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую ситуацию « мама готовит обед»- учить игровым действиям «на кухне», воспитывать интерес к совместным играм. 3.Игры с мячами,кеглями, обручами- поднять эмоциональный настрой у детей. | Двигательное упр-е с Артемом Г., Артемом Е. ходьба по ограниченной дорожке :«Очень холодно зимой , потропе идем с тобой. Ты с тропинки сойдешь, и в сугроб попадешь!» | Дид./и. «Куда что Положить?»-упражнять в умении группировать предметы-(одежда ,посуда)-Развивать мышление, память. | Приучать наводить порядок в игровых зонах- убирать каждую игрушку на свое место.- воспитывать трудолюбие, активность, желание доводить начатое дело до конца. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
24.01.2020 пятница | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Утренняя гимнастика. 2.Пальчиковая гимнастика: «Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил…»-развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. 3.Хороводная игра «Ровным кругом»- учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем. 4.Расск-ть потешку «Гуля, гуля голубок. Гуля сизенький, сизокрыленький, всем миленький.!»5.Учить словесным формам приветствия. | 1.Инд./работа с Амиром, Таиром, Лёней- предложить пирамидки из 4-5 колец разного размера и разного цвета. развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление, интерес. 2.Дид./и. «Кто спрятался?»- с Аней, Настей, МАриной - развивать память, внимательность, интерес. | Ситуативный разговор оповедении на занятии- сидеть, не разговаривая друг с другом, слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы. 2.ОБЖ- напоминать детям об осторожном обращении с острыми предметами. | 1.Предложить детям музыкальные инструменты для свободного творчества в музыкальном уголке- создать радостное настроение. 2.Свободные игры во всех игровых зонах- развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками. | Консультация для родителей «Играем с ребенком дома» |
НОД: | Художественное творчество (лепка) | Тема : ««прилетели птички, птички - невелички». Цель : Учить лепить фигурки птички разными способами (из частей или использовать приемы вытягивания, прищипывания для лепки хвоста, крыльев, клюва из целого куска). Вызвать интерес к сюжетно – игровому замысел. | |||||
Физическая культура на воздухе | Развивать у детей умение сохранять равновесие при преодолении препятствий разной высоты: организовать ходьбу с перешагиванием через ленточки, палочки, мячи среднего размера, расположенных на расстоянии одного шага. А подвижной игре «Кот и мыши» упражнять детей в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | 1.Продолжить набл-е за птицами; сравнить ворону и сороку. – Формировать желание заботиться о птицах; учить называть птиц и их части тела; упражнять в умении находить отличия и схожесть у птиц. (Посмотреть на ворону -какое у нее оперение, какой большой клюв,какважно и чинно они ходят по снегу,не спеша,никого не боятся.А теперь посмотреть на сороку.Она много меньше по размеру, чем ворона; какое красивое и необычное у нее оперение, длинный хвост.Она не ходит по снегу, а подпрыгивает ). 2.Подв./игра «Птицы в гнездышках».-имитация полета,клевания зернышек, «прятания» в гнездышках, звукоподражание голосам птиц; учить действовать по сигналу. 3.Труд:расчистка участка от мусора- воспитывать желание доводить начатое дело до конца. | |||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.»Ворона» А. Блок учить слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя 2.Игры на внимание «Кто позвал?», «Кто спрятался за платочком?»- развивать слух, память, интерес к играм. 3.Продолжать учить детей снимать носочки,шорты-развивать общую и мелкую моторику. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую ситуацию мама пошла в магазин за продуктами.- расширять представления о жизни в семье. 2.Сказка «Воробей и лиса» | 1.Рассмотреть с Соней, Аней, Настей альбом «Птицы»-расширять знания о разноборазии птиц. 2.Дид./и. «Собери матрешку»-5-ти составную с Максимом и Артемом. - развивать мелкую моторику, мышление; восп-ть терпение, интерес к играм. | 1.Ситуативный разговор – как надо правильно принимать пищу за столом. 2.Прививать детям правила хорошего тона- здороваться со взрослыми, благодарить за оказанную помощь. | 1.Предложить пластилин для свобод- ной лепки- развивать навыки, мелкую моторику, фантазию; воспитывать аккуратность в работе, усидчивость. 2.Вымыть вместе с детьми резиновые игрушки- воспитывать трудолюбие ,активность, желание помогать воспит-лю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....