планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Нестерова Надежда Михайловна

планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе на тему "Деревья и кустарники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon derevya_i_kustarniki.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

        ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ( с 13.04.2020 по 17.04.2020.)

Группа:  младшая группа «Б».                            Тема: «Деревья и кустарники             Воспитатель: Нестерова Н.М.

Цель: расширять представления детей о значении растениях (деревьях, кустах), их пользе, строении; формировать представление о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

Итоговое мероприятие:  Дата проведения итогового мероприятия: 17.04.2020 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                   13.04.2020- понедельник

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Утренняя гимнастика 

БеседаПоказать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Беседы о проведенных выходных. Цель: развивать речь, мышление.

Игра с мячом «Деревья»

Цель:вспомнить название деревьев, как они выглядят.

Д/и «Путаница».      Цель:Закреплять умение  детей подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое.                                

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Работа в уголке природы: наблюдение за веточками деревьев.   Предложить детям рассказать о результатах наблюдения, пояснить, почему почки на веточках в группе раскрылись раньше, чем почки на деревьях участка.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей в выходные дни, о соблюдении режима дня.

НОД:

Формирование целостной картины мира(ознакомление с окружающим миром)

«Какие растения есть на нашем участке»

Цель: закрепить представления о растениях своего участка: деревья, кусты, цветы, упражнять в их различении. Закрепить представление о зависимости внешнего вида растений. Продолжать формировать интерес к природе.

Физическая культура

Л.И.Пензулаева стр.62

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Набухают почки,

Пробиваются листочки,

 Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои.

     Г. Ладонщиков

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П/и «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

С подгруппой.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, мяч.

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, не разговаривать.

Чтение художественной литературы.«Дырявый кармашек».

Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. - - Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Оздоровительная гимнастика после сна

Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность.

Предложить детям выполнить произвольный рисунок, выбрать для воплощения замысла различи материалы.Предложить детям игры со спортинвентарем.

Формировать умение детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с мячом.
Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола).

Ситуативный разговор "Носовой платок всегда со мной"

Цель: Объяснить назначение носового платка, учить как правильно им пользоваться.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Закреплять умение детей  выбирать самостоятельно игрушки, которые необходимо привести в порядок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

14.04.2020 - вторник

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Утренняя гимнастика 

Беседа«Деревья в нашем саду».

Закреплять умение детей высказывать свое мнение, использовать только вежливые слова. Формировать умение правильно отвечать на вопросы.

Пальчиковая гимнастика «Паучок».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, памяти, речи.

П/и «Кати в цель».

Цель:развивать глазомер и точность.

Настольные игры: игры с мозаикой.

Цель: Закреплять умение  детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

Беседа"Аккуратные детки"

Цель: совершенствовать к.г.н. Закрепить привычку следить  за своим видом.

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная деятельность.

Напомнить детям правила безопасности. Помочь в выборе различных атрибутов, организовывать игры. Развивать самостоятельность, творчество в двигатель деятельности.

Консультирование для родителей: «Если ребенок часто болеет?!»

НОД:

Музыкальная деятельность

Согласно плана музыкального руководителя

Познание (ФЭМП)

И.А. Помораева стр.35

Упражнять в сравнении двух предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько-сколько, больше - меньше

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Наблюдение за тополем весной

Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки и цилиндрические сережки. Напомнить детям, что в группе у них уже есть листья, которые хорошо пахнут. Спросить: «Почему в комнате на ветках появились листья, а на улице только почки?»

Трудовая деятельность.

Подвижные игры

«Лошадки».

Цели:упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Упражнение «Будьте внимательны».

Упражнять детей в беге, учить производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Индивид. работа с в прыжках на одной ноге продвижением вперед.

Наблюдатьза работой дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых.

Выносной материал

Мячи, машинки, ведерки, лопатки, обручи.

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Чтение художественной литературы:русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Загадывание загадок с рифмой-подсказкой.

Закреплять умение детей анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта. Обогащать словарный запас.

Конструктивная игра «Построим домики»

Цель: учить детей строить высокие и низкие домики, называть их правильно

Предложить игру «Найди свое дерево».

Цель: Закреплять знания детей  по данной теме.

С Ромой, Артёмом.

Эксперимент с водой: «Звенящая вода».

Цель: Показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук.

Работа в уголке книги: ремонт книг. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, какие правила работы с книгой был нарушены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

15.04.2020 - среда

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Утренняя гимнастика

Беседа «Деревья весной ».

Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой и неживой природы. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения.

Дидактическая игра «Что бывает широким?»

Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходства по заданным признакам, объяснять ход рассуждений, делать выводы.

П/и «Попади в круг».

Цель:совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Индивидуальная работа в уголке сенсорного воспитания: игры с деревянным строительным материалом.

Совершенствовать умение детей выделять в процессе восприятия различные качества предметов, сравнивать их по форме.

Упражнение «Аккуратный шкафчик».

Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом.

Игровая деятельность по интересам детей.

Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Папка-передвижка «Развиваем у ребенка интерес к природе»

Консультирование по запросам родителей.

НОД:

Художественное творчество (рисование)

  1. «Деревья на нашем участке»
  2. Формировать умение передавать в рисунке строение дерева: ствол, ветви разной длинны.
  3. Закреплять умение располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
  4. Совершенствовать умение рисовать гуашью.
  5. Активизировать словарный запас: ствол, ветви.

Физическая культура

Л.И.Пензулаева стр.62

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Наблюдение за елочкой

Рассмотреть красавицу-елочку на прогулке. Спеть ей добрую песенку, прочитать стихи, поводить хороводы.

Ели на опушке — до небес макушки —

Слушают, молчат, смотрят на внучат.

 А внучата-елочки, тонкие иголочки,

У лесных ворот водят хоровод.

                                          И. Токмакова

Трудовая деятельность

Строительство домика для мишки.

Цель: учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«Зайцы и волк».

Цели:  упражнять в прыжках;

— развивать двигательную активность.

 «У медведя во бору».

Цель: упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Догони меня».

Цель:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, мелок.

        

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

КГНПродолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.  Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки.

Чтение художественной литературы:чтение сказки«Каша из топора».

Цель: учить внимательно слушать сказку,не отвлекаться, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Паучок».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, памяти, речи.

Игры со строительным материалом

 Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала,формировать дружелюбные способы общения детей.

Индивидуальная работа по рисованию на тему «Весенний парк».

Закреплять умение детей рисовать деревья с помощью схем поэтапного рисования.

Продолжать учитьдетей одеваться самостоятельно при помощи взрослого.

Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду.                  Цель: продолжать развивать разговорную речь.

Закреплять умение детей самостоятельно организовывать различные виды деятельности с книгой: рассматривание иллюстраций, пересказ отрывков из сказок, рассказов, обсуждение их содержание.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

16.04.2020 - четверг

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Утренняя гимнастика

Беседа:Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

С/р игра «Дорога для машин».                                        Цель: учить прикладывать кирпичики друг к другу, обыграть постройку

Упражнение “Считай и называй”. [Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного с сущ.), навыка счета в пределах 5-ти.]

Дежурство в уголке природы: упражнение «Доктор для растений».

Формировать умение  детей проводить осмотр растений, проверять, нет ли вредителей, при необходимости обрабатывать растения мыльным раствором.

Рисование детей на свободную тему.

Формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

Консультация для родителей: «Больше разговариваем с детьми»

НОД:

Музыкальная деятельность

Согласно плана музыкального руководителя

Коммуникативная деятельность(развитие речи)

К. Чуковский «Чудо – дерево» (чтение)

Цель: закрепить произношение звуков в, ф изолированно и в словах, учить произносить фразу быстро и медленно. Учить понимать юмористический смысл стихотворения.

 

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Наблюдение за птицами

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.)

•        Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль».)

•        Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.)

Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели:        приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;        следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Подвижные игры«Перелет птиц».

Цели:        упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;        учить переходить от одного действия к другому;        развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

П/и Подпрыгни на одной ноге.

Цель: развитие основных движений.

С Артёмом, Евой, Лёшей.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие,

толерантность.

Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки.

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение художественной литературы:заучивание стихотворения о весне.

Цель: развивать память, речь.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.  

Дыхательные упражнения и игры

«Веселые движения".

Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, умение сочетать речь с движениями.

П/и. «Перешагни через веревочки».Цель: упражнять детей в перешагивании.                   Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик».                Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, умение согласовывать слова и действия.

Д/и "Мы дружная семья"

Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах.

Д/и. «Назови детеныша».                       Цель: Закрепить знания детей о детенышах различных животных, которые живут рядом с людьми, продолжать тренировать память, внимание, активизация речи «жеребенок», «поросенок», «теленок».

Работа в уголке книги: ремонт книг.

Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке, подклейка книг, размещение отремонтированных книг на полках.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

17.04.2020 - пятница

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Утренняя гимнастика (апрель картотека №2)

БеседаИз чего состоит дерево.

Цель: учить называть части дерева.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Делаем покупки».

Цель: Закреплять умение детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами товарищей.

Упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам.

Цель: Способствовать развитию связной речи детей. Активизировать словарный запас детей.

Заучивание мирилки

Мирись, мирисьМирись, мирись, мирись
И больше не дерись.
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья!                Цель: развивать речь, дружелюбие.

Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Консультирование по запросам родителей.

НОД:

Художественное творчество (лепка, апликация)

«Листья на деревьях»

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них шарики, сплющивать между пальцев.

Задачи:

- учить детей изображать из пластилина листочки,

 -  обогащать представление детей о внешнем виде деревьев,

- развивать наблюдательность к окружающему миру,

 - развивать  воображение, память, внимание,

 - воспитывать интерес к лепке,

 - воспитывать  доброжелательность, отзывчивость.

Физическая культура на воздухе

Продолжать учить детей ходить, перешагивая кубики, держа равновесие; перепрыгивать через веревку на 2х ногах. Учить отбивать мяч 2мя руками.

Игра «Ровный шаг». Ходьба в колонне по-одному, прешагивая через кубики. Бег друг за другом.

 «Брось мяч о землю и поймай». Отбивание мяча о землю 2мя руками

(10 раз).

«Через ручеек». Прыжки на 2х ногах через веревку. (5-6 раз).

Малоподвижная игра «Передай мяч». Передача мяча из рук в руки в кругу (стараться, чтобы мяч не падал из рук).

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Наблюдение за собакой

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост — колечком.

                             (Собака.)

•        Кто это? (Собака.)

•        Какая по величине? (Большая, маленькая.)

•        Какая шерсть у собаки? (Гладкая, серая, короткая.)

•        Кто заботится о собаке? (Хозяин.)

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории. .

Подвижные игры

«Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

П/и «Лови оленей».

 Цели:

—        упражнять в беге, ловле игроков (оленей);

—        учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Беседа "Можно ли трогать животных на улице"

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на улице.

Выносной материал

Грабли, совочки, носилки, самокаты, машины, скакалки, мячи, вожжи.

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение:Чуковского «Мойдодыр».

Чтение художественной литературы.

Чтение русских народных сказок по выбору детей.

Предложить детям выбрать произведение для чтения, аргументировать свой выбор, пояснив, что именно нравится в данной сказке.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Оздоровительная гимнастика после сна

Дыхательное упражнение " Полет на шарике".

Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, ритм и выразительность речи; умение сочетать речь с движениями.

Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет».

Упражнять детей пояснять свой выбор.

Беседа на тему «Деревья в нашем городе».

Продолжать знакомить детей с деревьями, предложить рассмотреть различные картинки. Обогащать позитивный опыт общения со сверстниками и взрослыми.  Воспитывать дружеское взаимоотношение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Цель: учить играть дружно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....