планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на тему "Детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
средняя группа «Б» Тема: «Детский сад» Воспитатель: Нестерова Н.М
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; Выявить комфортность ребёнка в детском саду. Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада. Воспитывать доброжелательность, желание быть вежливым, воспитанным
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 07.09.2020 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Д/игра «Всем всем доброе утро». Цель: помогать общаться друг с другом (утреннее приветствие; учить общаться спокойно, без крика ); Беседа “Всё начинается со слова “здравствуй”. Цель: Побуждать детей к нравственным поступкам | С Максимом, Кириллом, Аней Дидактическая игра “Вежливый ручеек Цель: развивать мышление, внимание детей, Воспитывать доброжелательность, желание быть вежливым, воспитанным Коммуникативная игра «Рукавичка». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, формировать умение вступать в диалог, согласовывать свои действия; развивать наблюдательность, умение доверять, работать в команде. | Игровое упражнение «Поздоровайся с Мишуткой» Цель: формировать у детей представления и потребности в доброже- лательном общении с окружающими Беседа «Водичка, водичка» Цель: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки (мытье рук пред едой). Воспитывать желание выполнять правила гигиены. Формировать простейшие навыки поведения во время еды. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами. | Самостоятельные игры детей с матрешками, пирамидками Дежурство в уголке природы: «Опрыскивание растений» | Рекомендации родителям по теме НОД: - Консультация для родителей «Волшебная кулинария вместе с ребенком -предложить родителям вместе с детьми приготовить дома «полезное» блюдо и записать рецепт для книги о вкусной и здоровой пище | |
Непосредственно образовательная деятельность
| Музыкальное развитие | Согласно плана музыкального руководителя | ||||||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром.Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить слушать и отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, дать имена куклам, разобрать в какие игры можно с этими игрушками, учить выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам. | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. Наблюдение за птицами. Цель: Формировать представления детей о внешнем виде птиц, их повадками. Развивать наблюдательность, речь, внимание. Воспитывать потребность заботиться о птицах. | Индивид. Работа п/и с мячом «Кто больше назовет вежливых слов» с Максимом, Асманом, Артемом, Аней. Цель: повторить вежливые слова. | Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: продолжать учить действовать по сигналу воспитателя | Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Труд. Сбор игрушек после игр. Цель: воспитывать любовь к труду. Приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | |||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Чтение сказки «Бобовое зернышко». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. Прослушивание колыбельных песен. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна. создавать хорошее настроение и заряд бодрости. -Игры, самостоятельная деятельность детей. Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры определенные правила; усложнять обогащать предметную среду за счет использования различных предметов | С Кириллом, Настей, Альмирой, Ренатой. Настольные игры «Собери Кошек», пазлы, мозаика, Цель: Формировать умение детей составлять картинку из частей, используя образец. Развивать зрительное внимание, воображение, мышление. Воспитывать желание доделывать работу до конца и убирать игру на место. воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику рук. | Экскурсия на кухню. Цель: Познакомить детей с трудом повара, расширить и закрепить знания детей о кухонной посуде. Воспитывать у детей уважение к сотрудникам детского сада, бережное отношение к труду взрослых. .
| Сюжетно-ролевая игра «Детский сад (сюжет повар». Цель: закрепить знания детей о труде повара, о кухонной посуде. Воспитывать у детей уважение к сотрудникам детского сада, бережное отношение к труду взрослых. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 08.09.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннее приветствие "Доброе утро, наши глазки..." Утренняя Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Чтение художественной литературы А. Б. «Игрушки» | С Алисой, Севой, Златой Д/И по сенсорному развитию «Цветные фигуры» Цель: учить подбирать пары одинаковых фигур по цвету. | Формирование КГН и навыков самообслу- живания Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем» Цель: учить находить свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки. Проговаривание потешек о воде | Самостоятельные игры детей в музыкальном центре. Внести барабаны, бубны, дудочки Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными ударными инструментами, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности. | Предложить родителям принести любимые игрушки детей и рассказать детям о своей любимой игрушке. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП. Занятие. 1 И.А. Помораева, В.А.Позина Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой маленький, больше, меньше. | |||||
Физическое развитие (физическая культура) | Занятие 1. Л.И.Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола(земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение «Как солнышко прячется за облако (тучу)». Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Солнце спряталось за тучку и стало холодно. П/И «Солнышко и дождик». Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. | С Мариной, Альмирой, Василиной, Таиром по развитию основных движений учить прыгать на одной ноге поочередно. | Практическое упражнение «Кофточки и ботинки» Цель: формировать навыки самообслу- живание, учить самостоятельно, надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым. Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко». Солнышко-вёдрышко! | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке. Прыжки на месте, как зайки. «Готовим угощение для кукол» Цель: учить детей лепить из песка различные «блюда», украшать их, используя природный материал. Выносной материал: лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, мелки, куклы Трудовое поручение Собрать камешки на участке, выносной материал в корзину. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно - гигиенические навыки, учить правильно, держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность Чтение сказки В. Сутеева « Мышонок и карандаш». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселый котенок» Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Закаливающие процедуры Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья. Ходьба по дорожкам «Здоровья». Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения. Игра «Вежливый медвежонок» Цель: формировать нравственные качества (вежливость, внимательность), учить проявлять заботу. П/И «Кегли». Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой | С Ренатой, Артемом Р., Лёней Развивающая игра «Разрезанные картинки. Игрушки» Цель: учить собирать картинку из 4-ех половинок, развивать мышление, логику, мелкую моторику. | Игровая ситуация «Я люблю свою лошадку», чтения стихотворений А. Барто «Лошадка», Цель: напомнить детям стихотворение Учить выразительно рассказывать стихотворение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 09.09.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | -Организация утреннего приема Беседа «С чего начинается утро или слово «здравствуй». Цель: Продолжать учить здороваться с воспитателем и детьми, закреплять в речевом обиходе вежливые формы приветствия Д. игра «Подскажи словечко». Цель: Продолжать развивать внимание, память. Закреплять умение дослушивать задание до конца, не перебивать. Воспитывать взаимоуважение друг к другу. Беседа о том, как дети выполняют поручения взрослых. Ещё раз напомнить: не заставляй повторять просьбу несколько раз – это неуважение к взрослому. -Утренняя гимнастика | С Настей, Альмирой, Артемом Г., Максимом. работа по развитию речи «Расскажите, хорошо ли нашим игрушкам живется в группе» Цель: активизировать словарь детей. | Формирование КГН и навыков самообслу- живания Цель: приучать детей к использованию индивидуальных предметов (салфетка, полотенце, расческа, горшок) Ситуативный разговор во время завтрака о том, что необходимо кушать кашу, это полезно для здоровья. Проговаривание потешки «Варись, варись, кашка». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: настольно – печатные игры. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимоотношения со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль. Дежурство по столовой: предложить детям расставить салфетницы, разложить ложки. | Предложить родителя организовать выставку «Наши любимые игрушки». |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальное развитие | Согласно плана музыкального руководителя | |||||
Художественно - эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Аппликация «Наш любимый детский сад» Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за проезжающим транспортом Цель: закрепить названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль). «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. П/И «Мы - шоферы» Цель: дать представление о профессии шофер; учить ориентироваться на местности. | Упражнение на развитие двигательной активности с Аней, Алёной, Кириллом, Костей «Кто дальше бросит мячик?» Цель: совершенст- вовать активное движения кисти при броске. | Закрепить последова- тельность одевания и раздевания. Игровое упражнение «Складываем одежду в шкафчик». Цель: упражнять в раздевании после прогулки в определенной последовательности, в складывании одежды и обуви в личный шкаф.
| Самостоятельная деятельность на прогулке под контролем воспитателя. Бег друг за другом, Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Конструирование из песка «Дорога для машины» Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, машинки, мячики, машины. Трудовое поручение Строительство дороги из песка, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | ||
Работа перед сном | За обедом воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, тщательно пережевывать пищу, закреплять умение пользоваться салфеткой Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселый котенок» - Чтение художественной литературы Цель: Цель: Создавать условия для обогащения игрового опыта детей, расширять представления о правилах поведения. В. Маяковский «Что такое хорошо». Л. Воронкова «Маша – растеряша». Поговорить о хороших и плохих поступках. Ввести правило: «Не перенимай дурных поступков, старайся сам подать хороший пример другим». | С Акимом, Максимом, Аней Д/И «Игрушки, что пропало?» Цель: развивать внимание, закреплять название игрушек. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Сюжетно – ролевая игра «Семья: укладываем куклу Катю спать». Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью. Рассматривание тематического альбома «Игрушки» Цель: обогащать представления детей об игрушках, воспитывать любознательность. | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 10.09.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннее приветствие "Здравствуй правая рука..." Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение (картотека) Утренняя гимнастика Комплекс «В гостях у куклы» Игра малой подвижности «Найди Мишку» Цель: учить детей выполнять действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих (прятать Мишку), общаться со сверстниками в ходе игры. Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка» | Индивиду- альные беседы «Наши любимые игрушки» Цель: учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке, описывать ее внешний вид, как с ней играть. | Упражнение «Чисто умываемся» Цель: совершенст- вовать культурно – гигиенические навыки детей, учить детей аккуратно мыть руки и лицо.
| Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в центре. Рассматривание иллюстраций по теме «Наши игрушки» Дежурство в уголке природы: | Консультация «Опрятность в одежде детей» Цель: консультировать родителей об удобной одежде и обуви детей в группе, аккуратности и чистоте одежды детей. Рекомендации родителям по самостоя- тельному чтению в соответствии с возрастными и индивидуаль- ными особенностями детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи Цель : учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с; закреплять у детей названия профессий. продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения; развивать у детей речевую активность на занятии, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с; воспитывать бережное отношение к детскому саду. | |||||
Физическое развитие | Физическая культура на воздухе .Комплекс упражнений с сохранением равновесия. Подвижные игры «Раз, два,три к … беги», «Кошка и воробышки» | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за растениями, которые растут на территории детского сада. Дать представления о деревьях, показать особенности строения деревьев (ствол, листья, ветки), учить бережно относится к растениям П/И «Карусель» Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус П/И «Бегите к флажку» Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила совершенст- вовать вы пополнение движений при беге. | С Лёней, Асманом, Ренатой. работа по развитию основных упражнений. Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий. | Закрепить последова- тельность одевания и раздевания. Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки. Воспитывать стремление быть опрятными, беречь одежду. | Самостоя- тельная деятельность на прогулке. Трудовое поручение: «Соберем игрушки». Выносной материал: лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, флажки | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Формирование КГН и навыков самообслуживания. За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик – формирование навыков самообслуживания. Чтение художественной литературы «Маша и медведь». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. Прослушивание колыбельных песен. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздорови- тельная гимнастика после сна Веселый котенок» Закаливающие процедуры Умывание и мытье рук прохладной водой Ходьба по дорожкам «Здоровья». Познавательно – исследова- тельская деятельность «Свойства песка». Воспитывать интерес к окружающему миру. П/И «Прокати мячик» Цель: учить катать мяч в прямом направлени | С Вероникой, Хасаном, Таиром Д/И «Найди тень от игрушки». Цель: закрепить название игрушек, учить детей находить заданные силуэты путем наложения, развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление, усидчивость, наблюдательность. | Практическое упражнение после сна «Одевай-ка» Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность. | Ремонт книг: «Книжкина больница» Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого. |
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 11.09.20 | Утро | . социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Утренняя гимнастика «В гостях у куклы» Беседа «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Игра путешествие по групповой комнате «Где живут игрушки?» Чтение потешки «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Цель: прививать любовь к русскому народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек. | С Акимом., Артемом Р, Настей П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Игровое упражнение «Зайка умывается» Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем | Работа в центрах творчества: предложить детям раскраски и восковые мелки. Самостоятельные игры детей. Самостоятельное рассматривание книг, фотографий с изображением игрушек, создание ситуаций для содержательного тематического общения. | Консультация «Как выбрать игрушку для ребенка?» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Занятие 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола(земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Рисование «Наш любимый детский сад»: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за цветами на клумбе. П/И «Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его, учить согласовывать движения, развивать внимание. П/И «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. | Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт?» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Обсуждение опасных ситуаций на улице: Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки». Цель: напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки: быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка.
| Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Цель: формировать умение играть со сверстниками. Конструирование из песка «Построим башню для кукол». Цель: формировать умение пользоваться лопаткой, учить детей строить башни, досыпая мокрый песок на верхушки строений. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, флажки, мелки, куклы. Трудовая деятельность подмести дорожку на участке Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное разви-тие; | Воспитание культуры поведения во время обеда. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу. Чтение худ.литературы Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам «Здоровья». Пальчиковые игры | С Мариной, Софьей, Ренатой Д/И «Где игрушка?» Цель: учить ориентироваться в группе, закрепить название игрушек. | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровое упражнение «Вымоем чисто игрушки». Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе, заботливое отношение к игрушкам. | В центр сенсорного развития внести пуговицы и маты для выкладывания пуговицами Цель: развивать желание играть с пуговицами, развивать моторику, мышление, воспитывать усидчивость, зрительное восприятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....