планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Нестерова Надежда Михайловна

планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на тему "Детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detskiy_sad.doc166.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

средняя группа «Б» Тема: «Детский сад» Воспитатель: Нестерова Н.М

 Цель: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у  детей средней группы; Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; Выявить комфортность ребёнка в детском саду. Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада. Воспитывать доброжелательность, желание быть вежливым, воспитанным

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

07.09.2020

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Д/игра «Всем всем доброе утро». Цель: помогать общаться друг с другом (утреннее приветствие; учить общаться спокойно, без крика );

Беседа “Всё начинается со слова “здравствуй”. Цель: Побуждать детей к нравственным поступкам

С Максимом, Кириллом, Аней

Дидактическая игра  “Вежливый ручеек Цель: развивать мышление, внимание детей, Воспитывать доброжелательность, желание быть вежливым, воспитанным

Коммуникативная игра «Рукавичка». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, формировать умение вступать в диалог, согласовывать свои действия; развивать наблюдательность, умение доверять, работать в команде.

Игровое упражнение «Поздоровайся с Мишуткой»

Цель: формировать у детей представления и потребности в доброже-

лательном общении с окружающими

Беседа «Водичка, водичка»

Цель: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки (мытье рук пред едой). Воспитывать желание выполнять правила гигиены. Формировать простейшие навыки поведения во время еды. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами.

Самостоятельные игры детей с матрешками, пирамидками

Дежурство в уголке природы:

«Опрыскивание растений»

Рекомендации родителям по теме НОД:

- Консультация для родителей «Волшебная кулинария вместе с ребенком

-предложить родителям вместе с детьми  приготовить дома «полезное» блюдо и записать рецепт для книги о вкусной и здоровой пище

Непосредственно образовательная деятельность

             

                     

Музыкальное развитие

Согласно плана музыкального руководителя

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром.Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить слушать и отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, дать имена куклам, разобрать в какие игры можно с этими игрушками, учить выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. Наблюдение за птицами. Цель: Формировать представления детей о внешнем виде птиц, их повадками. Развивать наблюдательность, речь, внимание. Воспитывать потребность заботиться о птицах.

Индивид. Работа п/и с мячом «Кто больше назовет вежливых слов» с Максимом, Асманом, Артемом, Аней. Цель: повторить вежливые слова.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель:   продолжать учить действовать по сигналу воспитателя

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Труд. Сбор игрушек после игр. Цель: воспитывать любовь к труду. Приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение сказки «Бобовое зернышко».

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна. 

создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

-Игры, самостоятельная деятельность детей.

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры определенные правила; усложнять обогащать предметную среду  за счет использования различных предметов

С Кириллом, Настей, Альмирой, Ренатой. Настольные игры «Собери Кошек», пазлы, мозаика, Цель: Формировать умение детей составлять картинку из частей, используя образец. Развивать зрительное внимание, воображение, мышление. Воспитывать желание доделывать работу до конца и убирать игру на место.  воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику рук.

Экскурсия на кухню. Цель: Познакомить детей с трудом повара, расширить и закрепить знания детей о кухонной посуде. Воспитывать у детей уважение к сотрудникам детского сада, бережное отношение к труду взрослых.

.

 

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад (сюжет повар». Цель: закрепить знания  детей о труде повара,  о кухонной посуде. Воспитывать у детей уважение к сотрудникам детского сада, бережное отношение к труду взрослых.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

08.09.20

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утреннее приветствие "Доброе утро, наши глазки..."

Утренняя

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе».

Чтение художественной литературы

А. Б. «Игрушки»

С Алисой, Севой, Златой

Д/И по сенсорному развитию

«Цветные фигуры»

Цель: учить подбирать пары одинаковых фигур по цвету.

Формирование КГН и навыков самообслу-

живания

Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем»

Цель: учить находить свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки.

Проговаривание потешек о воде

Самостоятельные игры детей в музыкальном центре. Внести барабаны, бубны, дудочки

Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными ударными инструментами, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности.

Предложить родителям принести любимые игрушки детей и рассказать детям о своей любимой игрушке.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП. Занятие. 1 И.А. Помораева, В.А.Позина

Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой маленький, больше, меньше.

Физическое развитие (физическая культура)

Занятие 1. Л.И.Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола(земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение

«Как солнышко прячется за облако (тучу)». Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Солнце спряталось за тучку и стало холодно.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

С Мариной, Альмирой, Василиной, Таиром по развитию основных движений учить прыгать на одной ноге поочередно.

Практическое упражнение «Кофточки и ботинки» Цель: формировать навыки самообслу-

живание, учить самостоятельно, надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым.

Разучивание потешки

«Солнышко-ведрышко».

Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Ещё малых ребят.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры по желанию детей на участке.

Прыжки на месте, как зайки.

«Готовим угощение для кукол»

Цель: учить детей лепить из песка различные «блюда», украшать их, используя природный материал.

Выносной материал:

лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, мелки, куклы

Трудовое поручение

Собрать камешки на участке, выносной материал в корзину.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно - гигиенические навыки, учить правильно, держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность

Чтение сказки В. Сутеева « Мышонок и карандаш».

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна  «Веселый котенок»

Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения.

Игра «Вежливый медвежонок»

Цель: формировать нравственные качества (вежливость, внимательность), учить проявлять заботу.

П/И «Кегли».

Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой

С Ренатой, Артемом Р., Лёней Развивающая игра «Разрезанные картинки. Игрушки»

Цель: учить собирать картинку из 4-ех половинок, развивать мышление, логику, мелкую моторику.

Игровая ситуация

«Я люблю свою лошадку», чтения стихотворений А. Барто «Лошадка»,

Цель: напомнить детям стихотворение Учить выразительно рассказывать стихотворение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

09.09.20

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

-Организация утреннего приема

Беседа «С чего начинается утро или слово «здравствуй». Цель: Продолжать учить здороваться с воспитателем и детьми, закреплять в речевом обиходе вежливые формы приветствия

Д. игра «Подскажи словечко». Цель:   Продолжать развивать внимание, память. Закреплять умение дослушивать задание до конца, не перебивать. Воспитывать взаимоуважение друг к другу. Беседа о том, как дети выполняют поручения взрослых. Ещё раз напомнить: не заставляй повторять просьбу несколько раз – это неуважение к взрослому.

-Утренняя гимнастика

С Настей, Альмирой, Артемом Г., Максимом.

работа по развитию речи «Расскажите, хорошо ли нашим игрушкам живется в группе»

Цель: активизировать словарь детей.

Формирование КГН и навыков самообслу-

живания

Цель: приучать детей к использованию индивидуальных предметов (салфетка, полотенце, расческа, горшок)

Ситуативный разговор во время завтрака о том, что необходимо кушать кашу, это полезно для здоровья.

Проговаривание потешки

«Варись, варись, кашка».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности:

настольно – печатные игры.

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимоотношения со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль.

Дежурство по столовой: предложить детям расставить салфетницы, разложить ложки.

Предложить родителя организовать выставку «Наши любимые игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное развитие

Согласно плана музыкального руководителя

Художественно - эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Аппликация «Наш любимый детский сад»

Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;

Учить создавать в аппликации образ большого дома.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.

Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: закрепить

названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль).

«На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, Машины большие.

Спешат грузовые, Фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, Как будто живые.

У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.

П/И «Мы - шоферы» Цель: дать представление о профессии шофер;

учить ориентироваться на местности.

Упражнение на развитие двигательной активности с Аней, Алёной, Кириллом, Костей

«Кто дальше бросит мячик?»

Цель: совершенст-

вовать активное движения кисти при броске.

Закрепить последова-

тельность одевания и раздевания.

Игровое упражнение «Складываем одежду в шкафчик».

Цель: упражнять в раздевании после прогулки в определенной последовательности, в складывании одежды и обуви в личный шкаф.

 

 

Самостоятельная деятельность на прогулке под контролем воспитателя.

Бег друг за другом,

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Конструирование из песка

«Дорога для машины»

Выносной материал:

лопатки, совочки, ведерки, машинки, мячики, машины.

Трудовое поручение

Строительство дороги из песка, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

За обедом воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, тщательно пережевывать пищу, закреплять умение пользоваться салфеткой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселый котенок»

- Чтение художественной литературы

Цель: Цель: Создавать условия для обогащения игрового опыта детей, расширять представления о правилах поведения.

В. Маяковский «Что такое хорошо». Л. Воронкова «Маша – растеряша».  Поговорить о хороших и плохих поступках. Ввести правило: «Не перенимай дурных поступков, старайся сам подать хороший пример другим».

С Акимом, Максимом, Аней

Д/И «Игрушки, что пропало?» Цель: развивать внимание, закреплять название игрушек.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Сюжетно – ролевая игра «Семья: укладываем куклу Катю спать».

Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.

Рассматривание тематического альбома «Игрушки»

Цель: обогащать представления детей об игрушках, воспитывать любознательность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

10.09.20

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утреннее приветствие "Здравствуй правая рука..."

Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение (картотека)

Утренняя гимнастика Комплекс «В гостях у куклы»

Игра малой подвижности

«Найди Мишку» Цель: учить детей выполнять действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих (прятать Мишку), общаться со сверстниками в ходе игры.

Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка»

Индивиду-

альные беседы «Наши любимые игрушки»

Цель: учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке, описывать ее внешний вид, как с ней играть.

Упражнение «Чисто умываемся» Цель: совершенст-

вовать культурно – гигиенические навыки детей, учить детей аккуратно мыть руки и лицо.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в центре.

Рассматривание иллюстраций по теме «Наши игрушки»

Дежурство в уголке природы: 

Консультация «Опрятность в одежде детей» Цель: консультировать родителей об удобной одежде и обуви детей в группе, аккуратности и чистоте одежды детей.

Рекомендации родителям по самостоя-

тельному чтению в соответствии с возрастными и индивидуаль-

ными особенностями детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

Цель : учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с; закреплять у детей названия профессий.  продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения; развивать у детей речевую активность на занятии, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с; воспитывать бережное отношение к детскому саду.

Физическое развитие

Физическая культура на воздухе .Комплекс упражнений с сохранением равновесия. Подвижные игры «Раз, два,три к … беги», «Кошка и воробышки»

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за растениями, которые растут на территории детского сада. Дать представления о деревьях, показать особенности строения деревьев (ствол, листья, ветки), учить бережно относится к растениям

П/И «Карусель»

Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус

П/И «Бегите к флажку»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила совершенст-

вовать вы пополнение движений при беге.

С Лёней, Асманом, Ренатой.

работа по развитию основных упражнений.

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий.

Закрепить последова-

тельность одевания и раздевания.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки. Воспитывать стремление быть опрятными, беречь одежду.

Самостоя-

тельная деятельность на прогулке.

Трудовое поручение: «Соберем игрушки».

Выносной материал:

лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, флажки

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик – формирование навыков самообслуживания.

Чтение художественной литературы «Маша и медведь». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздорови-

тельная гимнастика после сна  Веселый котенок»

Закаливающие процедуры

Умывание и мытье рук прохладной водой

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Познавательно – исследова-

тельская деятельность

«Свойства песка». Воспитывать интерес к окружающему миру.

П/И «Прокати мячик»

Цель: учить катать мяч в прямом направлени

С Вероникой, Хасаном, Таиром

Д/И «Найди тень от игрушки».

Цель: закрепить название игрушек, учить детей находить заданные силуэты путем наложения, развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление, усидчивость, наблюдательность.

Практическое упражнение после сна «Одевай-ка»

Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность.

Ремонт книг:

«Книжкина больница»

Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого.

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

11.09.20

Утро

. социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг"

Утренняя гимнастика  «В гостях у куклы»

Беседа «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Игра путешествие по групповой комнате «Где живут игрушки?»

Чтение потешки «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Цель: прививать любовь к русскому народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек.

С Акимом., Артемом Р, Настей

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Зайка умывается» Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем

Работа в центрах творчества: предложить детям раскраски и восковые мелки.

Самостоятельные игры детей.

Самостоятельное рассматривание книг, фотографий с изображением игрушек, создание ситуаций для содержательного тематического общения.

Консультация «Как выбрать игрушку для ребенка?»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Занятие 1.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола(земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Наш любимый детский сад»развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за цветами на клумбе.

П/И «Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его, учить согласовывать движения, развивать внимание.

П/И «Пробеги тихо»

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт?» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Обсуждение опасных ситуаций на улице: Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки». Цель: напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки: быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка.

 

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Цель: формировать умение играть со сверстниками.

Конструирование из песка

«Построим башню для кукол».

Цель: формировать умение пользоваться лопаткой, учить детей строить башни, досыпая мокрый песок на верхушки строений.

Выносной материал:

Лопатки, совочки, ведерки, флажки, мелки, куклы.

Трудовая деятельность подмести дорожку на участке

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу.

Чтение худ.литературы

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна 

Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Пальчиковые игры

С Мариной, Софьей, Ренатой

Д/И «Где игрушка?»

Цель: учить ориентироваться в группе, закрепить название игрушек.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Игровое упражнение «Вымоем чисто игрушки».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе, заботливое отношение к игрушкам.

В центр сенсорного развития внести пуговицы и маты для выкладывания пуговицами

Цель: развивать желание играть с пуговицами, развивать моторику, мышление, воспитывать усидчивость, зрительное восприятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....