планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на тему "Герои сказок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geroi_skazok.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Вторая группа раннего возраста. Тема: «Герои сказок» Воспитатель: Нестерова Н.М
Цель: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по теме недели «Колобок» Дата: 15.04.2019
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15.04.2019- понедельник | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1 .Утренняя гимнастика. 2. – беседа на тему: «Какие сказки я люблю?» 3.д/и «Чья тень» Цель: учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из предметов одинаковой формы | С Артемом Г., Мариной, Аней, Василиной дидактическая игра «Составь по росту» Цель: Развитие внимательности (расставить героев сказки по росту) | 1.Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам 2. Ситуативный разговор : о правильной последовательности мытья рук, по схеме мочим руки – намыливаем – ополаскиваем -вытираем насухо | Настольно-печатные игры. Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце | Консультирование по запросам |
НОД: | Формирование целостной картины мира(ознакомление с окружающим миром) | Закреплять знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству. | |||||
Физическая культура | Занятие 28. Н.В. Полтавцева Упражнять детей в по гимнастической стенке, не пропуская рейки, пользуясь круговым хватом руками и ставя ступни ног в упоре серединой. Приучать детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя небольшой замах рукой. Познакомить детей с содержанием и правилами игры «Птички в гнездышках» | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | 1.Наблюдение за стоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам 2.Уборка старых веток на участке, украшение участка флажками. Цель: приобщение детей к труду | учить Дану, Лёню, Максима действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость | 1.Рисование восковыми мелками «Колобок – румяный бок». Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы 2.П\и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге | Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом . Катание детей с горки.- воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя. | ||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | Чтение любимой сказки: р.н.с "Волк и семеро козлят". Закреплять навык аккуратно складывать одежду, на стульчике, перед сном. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2 . Кукольный театр "Волк и семеро козлят" (озвучивание сказки с помощью детей) | Индивидуальная работа по рисованию с Артемом Г, Василиной, Артемом Р., «Раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы |
| Конструктивно-модельная деятельность «Теремок». Цель: развивать умения строить вместе |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Вторая группа раннего возраста. Тема: «Герои сказок» Воспитатель: Нестерова Н.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
16.04.2019 - вторник | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1. Утренняя гимнастика. 2 беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?» Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад». | Д.И. «Поручения». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать | Помощь воспитателю в подклейке книг. Цель воспитывать желание участвовать в труде | Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. Игра «Ловишки-перебежки» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность | Индивидуальное консультирование по запросам. |
НОД: | Познание (ФЭМП) | Развитие умения различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. стр.33 И.А.Помораева | |||||
Музыкальная деятельность | Согласно плана музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | Наблюдение за собакой. Ситуативный разговор о собаке: в каких сказках рассказывается про собак. П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробей». Упражняться в умении перешагивать через препятствия. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков. Самостоятельные игры детей по желанию. | |||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое |
| |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Постепенный подъём. Гимнастика после сна 2. Создание проблемной ситуации «Как добраться до парка?». Цель: способствовать развитию игровых действий на тему «Транспорт» | Д.и «Кто лишний» Цель: Развитие внимательности С Ренатой, Альмирой, Мариной, Арт |
2. Рассматривание картинок из книги «Русские народные сказки» | Труд в природном уголке: складываем природный материал в коробочки |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вторая группа раннего возраста Тема: «Герои сказок» Воспитатель: Нестерова Н.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
17.04.2019- среда | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Утренняя гимнастика. 2. «Расскажем грязнуле, как мыть руки». Цель: формировать умение детей составлять рассказ. 3. Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить внимательно слушать команды воспитателя. | работа с Аленой, Акимом , Сафией М., Соней по выделению общего признака (цвет), упражнение «Подбирай, называй, запоминай». | Упражнение «Кто больше действий назовет». Цель: формировать умение активно использовать в речи глаголы. | Рассматривание картины «Лиса в сарафане» Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек | Беседа «Режим дня ребенка дома». Индивидуальные консультации по запросам. |
НОД: | Коммуникативная деятельность(развитие речи) | Чтение сказки «Маша и Медведь». | |||||
Физическая культура | Занятие 28. Н.В. Полтавцева Упражнять детей в по гимнастической стенке, не пропуская рейки, пользуясь круговым хватом руками и ставя ступни ног в упоре серединой. Приучать детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя небольшой замах рукой. Познакомить детей с содержанием и правилами игры «Птички в гнездышках | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | Наблюдение за деревьями. Коллективный труд на участке. П/и «Лохматый пес», «Найди свой цвет», «Кот и мыши». Упражняться со всеми детьми в ходьбе хороводом. Катание детей с горки.- воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя. | |||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | . Чтение книги интерпретация р.н.с. «Теремок» Сказка в стихах «Теремок» 2. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Постепенный подъём. Гимнастика после 2. Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» 3. Д/и «Чудесный мешочек»- развивать тактильные ощущения | Рисование с детьми «Лягушка - квакушка». Цель: продолжить знакомство с техникой отпечаток картошки | С.р.игра «В гости к нам пришли соседи». Цель: способствовать расширению игровых действий | Навести порядок в игровом уголке для мальчиков - убрать конструкторы на место - аккуратно составит кубики на полку -убрать машинки |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Вторая группа раннего возраста Тема: «Герои сказок»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
18.04.2019 - четверг | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите еще, будем ждать и т.д.) | Словесная игра "Опиши героя сказки" | Рассматривание иллюстраций к сказке «Петушок и бобовое зернышко» | Настольно-печатные игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики. . | Индивидуальное консультирование по вопросам. |
НОД: | Художественное творчество (рисование) | «Колобок катится по дорожке» Цель: Рисовать предметы округлой формы и закрашивать. Задачи: 1. Учить закрашивать предметы. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать интерес к народным сказкам. | |||||
Физическая культура на воздухе | В подвижной игре «Воробушки и автомобиль» упражнять детей в быстром подъеме на одну ступеньку лестницы и в беге с увертыванием, не наталкиваясь друг на дуга. | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | 1.Наблюдение за деревьями весной– рассказать детям как выглядят деревья весной 2.Беседа «Кто это сделал?». Цель: формировать уважение к труду взрослых.. 3. П\И «Зайцы»- закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. | Индивидуальная работа с вновь пришедшими детьми по теме «Транспорт» вопросы, показ, наблюдения за дорогой. |
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое |
Закреплять навык выворачивать одежду. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Постепенный подъём. Гимнастика после 2 Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками. 3.Упражнение «Лисичка». Цель: формировать умение ходить на носочках | Дидактическое упражнение «Найди потерявшегося героя» |
| «Групповая мастерская» совместная починка сломанных игрушек, «ремонт книг в уголке» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Вторая группа раннего возраста Тема: «Герои сказок»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
19.04.2019 - пятница | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | 1.Утренняя гимнастика 2 Игра – ситуация «Путешествие в страну сказок». 3.Прослушивание песни «В гостях у сказки». Сл. Ю.Ким, муз. В. Дашкевич | Дидактическое упражнение: «Найди отличия» Цель: Найти отличия между двумя картинками |
| Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Внести настольный театр «Теремок». | Индивидуальное консультирование по вопросам. |
НОД: | Художественное творчество (лепка) | «Выросла репка большая прибольшая» Продолжать развивать интерес к работе с пластилином, совершенствовать навыки скатывания шарика и придания формы, работа с несколькими цветами. | |||||
Музыкальная деятельность | Согласно плана музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | 1. Проблемная ситуация «Почему зайчонок грустит?». Цель: создать условия для развития воображения. 2.П/и «Кто дальше бросит» Цель: упражнять детей в метании. | Игровое задание «Подбрось и поймай» (с мячом) |
|
| ||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | Чтение потешек. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | Дид.игра «Из какой сказки» Цель: активизировать слова, обозначающие героев сказок; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений. Закончите предложение с помощью картинок | Работа в спортивном уголке рассмотреть плакат «виды спорта»-учить детей различать виды спорта. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту | Ситуативный разговор -«Поможем взрослому в уборке». Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах. Формирование трудовых навыков, воспитание культуры общения | Обобщение материала за неделю Загадки по теме «Герои сказок», Цель: продолжать учить отгадывать загадки, закрепить пройденный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....