планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе на тему "Мой дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 04.05.2020 по 08.05.2020.)
Группа: младшая группа «Б». Тема: «Мой дом».
Цель: Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия: 08.05.2020 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
30.03.2020- понедельник | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | |||||
НОД: | Формирование целостной картины мира(ознакомление с окружающим миром) | ||||||
Физическая культура | Л.И.Пензулаева стр.60 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | ||||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | ||||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
31.03.2020 - вторник | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | ||||||||
НОД: | Музыкальная деятельность | Согласно плана музыкального руководителя | ||||||||
Познание (ФЭМП) | И.А. Помораева стр.35 Упражнять в сравнении двух предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько-сколько, больше - меньше | |||||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | |||||||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | |||||||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
01.04.2020 - среда | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | |||||
НОД: | Художественное творчество (рисование) | ||||||
Физическая культура | Л.И.Пензулаева стр.60 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | ||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | ||||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | ||||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
02.04.2020 - четверг | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | |||||||
НОД: | Музыкальная деятельность | Согласно плана музыкального руководителя | |||||||
Коммуникативная деятельность(развитие речи) | |||||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | ||||||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | ||||||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
03.04.2020 - пятница | Утро: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | ||||||||
НОД: | Художественное творчество (лепка, апликация) | |||||||||
Физическая культура на воздухе | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое | |||||||||
Обед (работа перед сном) | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое | |||||||||
Вечер: | Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....