Перспективный план профессионального развития на 2018-2019 учебный год.
материал

Винс Марина Владимировна

Перспективный план профессионального развития за 2018 -2019г. Тема: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vins_m.v._samoobrazovanie_2018-2019_g.docx10.83 КБ

Предварительный просмотр:

Работа по самообразованию Винс М.В.

Формулировка темы 

«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Перспективный план профессионального развития

на 2018-2019 учебный год

Разделы

Содержание работы

Сроки выполнения

Результат

  • Методическая работа

Составление рабочей программы кружка «Мир сенсорики»

Сентябрь

Изучение методической литературы:

  • Поддъяков, Н.Н. «Сенсорное воспитание в детском саду»: Пособие для воспитателей;
  • Пилюгина Э. Г. Занятие по сенсорному воспитанию. М. Просвещение, 1983 г.;
  • Венгер Л.А. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» – М.: Просвещение, 1988.

В течение года

Консультация для воспитателей «Сенсорное воспитание детей в дошкольном учреждении»

Составление картотеки игр, направленных на развитие сенсорных способностей детей.

В течении года

Диагностика

Май

  • Работа с детьми

Организация работы кружка «Мир сенсорики»

В течение года

Разработка конспектов НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста

В течение года

Индивидуальная работа с детьми

В течении года

  • Работа с родителями

Родительское собрание “Значение сенсорного воспитания для умственного развития ребенка”

Ноябрь

Папка-передвижка «Дидактические игры по сенсорике для детей 2-4 лет»

Ноябрь

Буклет «Дидактические игры детей 2-3 лет по сенсорному воспитанию»

Ноябрь

Консультация “Дидактическая игра как важное средство умственного развития”

Декабрь

Конкурс “Создай книгу своими руками”

Январь

Участие родителей в создании изготовлении дидактических игр.

В течение года

Фотовыставка «Мир сенсорики»

Май

  • Предметно-развивающая среда

Изготовление игр и пособий:

В течение года

“Спрячь зайчика от лисы”

Октябрь

“Подбери крышки к кастрюлям”

Ноябрь

Игры с прищепками

Декабрь

“Спрячь колобка”

Январь

“Фигуры из счетных палочек”

Январь

“Найди тень”

Февраль

“Найди заплатку”

Март

“Геометрические фигуры”

Апрель

“Спрячь птичку”

Апрель

“Подбери чашки к блюдцам”

Май

“Подбери морковку зайчику”

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования на 2018-2019 учебный год Тема: Формирование связной речи посредством наглядного моделирования

Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО предусматривает - владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматическ...

Перспективный план подвижных игр на 2018-2019 учебный год.

Перспективный план подвижных игр на 2018-2019 учебный год....

Перспективный план работы с родителями 2018-2019 учебный год средняя группа

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе "Радуга"....

Перспективный план профессионального развития на 2019-2020 учебный год

Перспектвный план профессионального развития на 2019-2020г. Тема: "Занимательная сенсорика детей младшего дошкольного возраста"....

Перспективный план профессионального развития на 2020-2021 учебный год.

Перспективный план профессионального развития на 2020-2021 учебный год. Тема: "Социокультурные истоки"....