Перспективный план профессионального развития на 2018-2019 учебный год.
материал
Перспективный план профессионального развития за 2018 -2019г. Тема: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vins_m.v._samoobrazovanie_2018-2019_g.docx | 10.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа по самообразованию Винс М.В.
Формулировка темы
«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»
Перспективный план профессионального развития
на 2018-2019 учебный год
Разделы | Содержание работы | Сроки выполнения | Результат |
| Составление рабочей программы кружка «Мир сенсорики» | Сентябрь | |
Изучение методической литературы:
| В течение года | ||
Консультация для воспитателей «Сенсорное воспитание детей в дошкольном учреждении» | |||
Составление картотеки игр, направленных на развитие сенсорных способностей детей. | В течении года | ||
Диагностика | Май | ||
| Организация работы кружка «Мир сенсорики» | В течение года | |
Разработка конспектов НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста | В течение года | ||
Индивидуальная работа с детьми | В течении года | ||
| Родительское собрание “Значение сенсорного воспитания для умственного развития ребенка” | Ноябрь | |
Папка-передвижка «Дидактические игры по сенсорике для детей 2-4 лет» | Ноябрь | ||
Буклет «Дидактические игры детей 2-3 лет по сенсорному воспитанию» | Ноябрь | ||
Консультация “Дидактическая игра как важное средство умственного развития” | Декабрь | ||
Конкурс “Создай книгу своими руками” | Январь | ||
Участие родителей в создании изготовлении дидактических игр. | В течение года | ||
Фотовыставка «Мир сенсорики» | Май | ||
| Изготовление игр и пособий: | В течение года | |
“Спрячь зайчика от лисы” | Октябрь | ||
“Подбери крышки к кастрюлям” | Ноябрь | ||
Игры с прищепками | Декабрь | ||
“Спрячь колобка” | Январь | ||
“Фигуры из счетных палочек” | Январь | ||
“Найди тень” | Февраль | ||
“Найди заплатку” | Март | ||
“Геометрические фигуры” | Апрель | ||
“Спрячь птичку” | Апрель | ||
“Подбери чашки к блюдцам” | Май | ||
“Подбери морковку зайчику” | Май | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования на 2018-2019 учебный год Тема: Формирование связной речи посредством наглядного моделирования
Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО предусматривает - владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматическ...
Перспективный план работы с родителями 2018-2019 учебный год
работа с родителями...
Перспективный план подвижных игр на 2018-2019 учебный год.
Перспективный план подвижных игр на 2018-2019 учебный год....
Перспективный план работы с родителями 2018-2019 учебный год средняя группа
Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе "Радуга"....
Перспективный план профессионального развития на 2019-2020 учебный год
Перспектвный план профессионального развития на 2019-2020г. Тема: "Занимательная сенсорика детей младшего дошкольного возраста"....
Перспективный план профессионального развития на 2020-2021 учебный год.
Перспективный план профессионального развития на 2020-2021 учебный год. Тема: "Социокультурные истоки"....