Перспективный план профессионального развития на 2019-2020 учебный год
материал (младшая группа)
Перспектвный план профессионального развития на 2019-2020г. Тема: "Занимательная сенсорика детей младшего дошкольного возраста".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vins_m.v._samoobrazovanie_2019-2020_g.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа по самообразованию Винс М.В.
Формулировка темы
«Занимательная сенсорика детей младшего дошкольного возраста».
Перспективный план профессионального развития
на 2019-2020 учебный год.
Разделы | Содержание работы | Сроки выполнения | Результат |
| Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической литературой | Сентябрь | |
Изучение методической литературы:
| В течение года | ||
Составление картотеки игр, направленных на развитие сенсорных способностей детей. | В течении года | ||
Диагностика | Сентябрь, май | ||
| |||
Разработка конспектов НОД по сенсорному развитию в младшей группе | В течение года | ||
Индивидуальная работа с детьми | В течении года | ||
| Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3-4 лет | Сентябрь | |
Анкетирование родителей «Выявление уровня сенсорного развития детей 3-4 лет. | Октябрь | ||
Консультация для родителей «Сенсорное воспитание как фундамент умственного развития ребенка». | Ноябрь | ||
Мастер-класс «Занимательные прищепки» | Ноябрь | ||
Буклет «Дидактические игры для детей 3-4 лет» | Декабрь | ||
Выставка с фотографиями детей «С интересом мы играем и сенсорику развиваем». | Январь | ||
Семинар – практикум «Путешествие в страну сенсорики» | Январь | ||
Консультация “Дидактическая игра как важное средство умственного развития” | Февраль | ||
Мастер-класс «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» | Февраль | ||
Школа родителей «Артикуляционная гимнастика» | Март | ||
Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями. | В течении года | ||
| Изготовление игр и пособий: | В течение года | |
«Наряди матрешку» | Сентябрь | ||
«Найди тень» | Октябрь | ||
«Вершки и корешки» | Декабрь | ||
«Разноцветные коробочки» | Январь | ||
«Спрячь колобка» | Февраль | ||
«Цвета» | Март | ||
«Много – мало» | Март | ||
«Фигуры из счетных палочек» | Апрель | ||
«Собери гирлянду» | Май | ||
Дидактические игры на развитие тактильных ощущений: | |||
«Сенсорные дощечки» | Сентябрь | ||
«Чудесный мешочек» | Ноябрь | ||
«Определи на ощупь» | Январь | ||
«Платочек для куклы Кати» | Март |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2019-2020 учебный год
Тема: «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений»...
Перспективный план работы педагога на 2019-2020 учебный год
Перспективный план младшей группы на 2019-2020 учебный год...
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год. Старшая группа № 6
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год ...
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год...
Перспективный план профессионального развития на 2018-2019 учебный год.
Перспективный план профессионального развития за 2018 -2019г. Тема: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»....
Перспективный план профессионального развития на 2020-2021 учебный год.
Перспективный план профессионального развития на 2020-2021 учебный год. Тема: "Социокультурные истоки"....
Индивидуальный план профессионального развития на 2019-2020 учебный год.
Индивидуальный план профессионального развития позволяет педагогу рационально организовать процесс самообразования по приоритетрному направлению своей деятельности....