Карты мониторинга
материал (старшая группа)

Антоненко Наталья Ивановна

карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_monitoringa.docx28.47 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг овладения программными задачами  за 2013 -2014г. детей

Итоговый результат группы №1 «Колобок»

Образовательная область «Познание»

Образовательная область «Художественное творчество»

Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»

Конструктивная деятельность

ФЭМП

ФЦКМ

Рисование

Лепка

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

Образовательная область «Социализация»

Образовательная область «Здоровье» КГН

Образовательная область «Коммуникация»

Игровая деятельность

Труд

Безопасность

В

С

Н

В

С

Н

ОБЖ

Экологическое сознание

Правила дорожного движения

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».

Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребенка

Уровень овладения необходимыми  навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физичес кая культура

Труд

Безопас

ность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Социализация

Итого

вый результат

Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________

Оценка уровня развития:                                                                                                                                                                     Условные обозначения:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;                                                                                           Высокий (В) – 2.6 – 3 балла;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;                                                                                                                    Средний (С) – 2 – 2.5 балла;

3 балла – соответствует возрасту;                                                                                                                                            Низкий (Н) – 1 – 1.9 балла.

4 балла – высокий.

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».

Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Здоровье»

Образовательная область «Безопасность»

Сохранение и укрепление физического

здоровья детей

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Итоговый результат

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

О правилах безопасности дорожного движения

Формирование предпосылок экологического сознания

   Итоговый                  

результат

Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________

Оценка уровня развития:                                                                                                                                                                     Условные обозначения:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;                                                                                           Высокий (В) – 2.6 – 3 балла;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;                                                                                                                    Средний (С) – 2 – 2.5 балла;

3 балла – соответствует возрасту;                                                                                                                                            Низкий (Н) – 1 – 1.9 балла.

4 балла – высокий.

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».

Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Социализация»

Развитие игровой деятельности

Приобщение к элементарным

общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

Итоговый результат

Сюжетн-ролевые игры

Повижные игры

Театрализованные игры

Дидактические игры

Итог

Образ Я

Семья

Детский

сад

Родная

страна  

Итог

Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».

Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Познание»

Сенсорное развитие

Развитие познавательно –исследовательской и продуктивной (конструктивной)

деятельности

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Итого

вый результат

Кол-во

Величина

Форма

Ориентировка в пространстве

Итог

Предметное и социальное   окружение

Ознакомление    с природой

Итог

Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».

Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Труд»

Образовательная область «Художественное творчество»

Развитие трудовой деятельности

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других детей и его результатам

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Итоговый результат

Развитие продуктивной деятельности

Развитие детского творчества

Приобщение к изобразительному искусству (Эстетическая развивающая среда)

Итого

вый результат

Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».

Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребенка

                                                               

           Образовательная область «Коммуникация»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Развитие компонентов устной речи

Формирование интереса и потребности в чтении

Формирование словаря

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи

Связная речь

Итог

Итоговый результат

Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».

Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Физическая культура»

Развитие физических качеств, накопление  и обогащение двигательного опыта

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Примерный перечень основных движений

Итоговый результат

Ходьба

Бег

Ползание, лазание

Катание, бросание, метание

Прыжки

Итог

Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так  как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...

Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников

Карта  мониторинга  по нравственно-патриотическому воспитанию старших      дошкольников...

Разработка - "Карта - мониторинг по музыкальному воспитанию". Младшая группа. ФГОС. 2018 г.

laquo;Карта – мониторинг, сформированности навыков музыкальной деятельности – младшая группа ФГОС.Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения ...

Карты мониторинга педагогических воздействий в ДОУ

На семинаре  для старших воспитателей от 08.09.17 представлен опыт работы по использованию самостаятельно разработанных форм для проведения педагогического мониторинга...

Карта мониторинга освоения воспитанниками 5 -6 лет основной образовательной программы ДОУ

Карта мониторинга освоения воспитанниками 5 -6  летосновной образовательной программы ДОУ...

Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"

Группа  2-3года Дата  проведения:                   Диагностику  провел:...

Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста

Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....