Карты мониторинга
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мониторинг овладения программными задачами за 2013 -2014г. детей
Итоговый результат группы №1 «Колобок»
Образовательная область «Познание» | Образовательная область «Художественное творчество» | Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы» | |||||
Конструктивная деятельность | ФЭМП | ФЦКМ | Рисование | Лепка | |||
В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | ||
Образовательная область «Социализация» | Образовательная область «Здоровье» КГН | Образовательная область «Коммуникация» | |||||
Игровая деятельность | Труд | Безопасность | |||||
В С Н | В С Н | ОБЖ | Экологическое сознание | Правила дорожного движения | В С Н | В С Н | |
В С Н | В С Н | В С Н |
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».
Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________
Ф.И. ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||
Здоровье | Физичес кая культура | Труд | Безопас ность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Социализация | Итого вый результат | |
Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________
Оценка уровня развития: Условные обозначения:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; Высокий (В) – 2.6 – 3 балла;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; Средний (С) – 2 – 2.5 балла;
3 балла – соответствует возрасту; Низкий (Н) – 1 – 1.9 балла.
4 балла – высокий.
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».
Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________
Ф.И. ребенка | Образовательная область «Здоровье» | Образовательная область «Безопасность» | ||||||
Сохранение и укрепление физического здоровья детей | Воспитание культурно – гигиенических навыков | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Итоговый результат | Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности | О правилах безопасности дорожного движения | Формирование предпосылок экологического сознания | Итоговый результат | |
Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________
Оценка уровня развития: Условные обозначения:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; Высокий (В) – 2.6 – 3 балла;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; Средний (С) – 2 – 2.5 балла;
3 балла – соответствует возрасту; Низкий (Н) – 1 – 1.9 балла.
4 балла – высокий.
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».
Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________
Ф.И. ребенка | Образовательная область «Социализация» | |||||||||||
Развитие игровой деятельности | Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми | Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу | Итоговый результат | |||||||||
Сюжетн-ролевые игры | Повижные игры | Театрализованные игры | Дидактические игры | Итог | Образ Я | Семья | Детский сад | Родная страна | Итог | |||
Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».
Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________
Ф.И. ребенка | Образовательная область «Познание» | ||||||||||
Сенсорное развитие | Развитие познавательно –исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности | Формирование элементарных математических представлений | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Итого вый результат | |||||||
Кол-во | Величина | Форма | Ориентировка в пространстве | Итог | Предметное и социальное окружение | Ознакомление с природой | Итог | ||||
Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».
Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________
Ф.И. ребенка | Образовательная область «Труд» | Образовательная область «Художественное творчество» | ||||||
Развитие трудовой деятельности | Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других детей и его результатам | Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека | Итоговый результат | Развитие продуктивной деятельности | Развитие детского творчества | Приобщение к изобразительному искусству (Эстетическая развивающая среда) | Итого вый результат | |
Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».
Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________
Ф.И. ребенка |
Образовательная область «Коммуникация» | Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||||||
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми | Развитие компонентов устной речи | Формирование интереса и потребности в чтении | ||||||
Формирование словаря | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Связная речь | Итог | Итоговый результат | |||
Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детского сада №3 «Солнышко».
Группа детского сада №_____________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга_______________________________________________________________________________________________
Ф.И. ребенка | Образовательная область «Физическая культура» | ||||||||
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта | Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | Примерный перечень основных движений | Итоговый результат | ||||||
Ходьба | Бег | Ползание, лазание | Катание, бросание, метание | Прыжки | Итог | ||||
Ф.И.О. педагогов_____________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...
Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников
Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников...
Разработка - "Карта - мониторинг по музыкальному воспитанию". Младшая группа. ФГОС. 2018 г.
laquo;Карта – мониторинг, сформированности навыков музыкальной деятельности – младшая группа ФГОС.Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения ...
Карты мониторинга педагогических воздействий в ДОУ
На семинаре для старших воспитателей от 08.09.17 представлен опыт работы по использованию самостаятельно разработанных форм для проведения педагогического мониторинга...
Карта мониторинга освоения воспитанниками 5 -6 лет основной образовательной программы ДОУ
Карта мониторинга освоения воспитанниками 5 -6 летосновной образовательной программы ДОУ...
Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"
Группа 2-3года Дата проведения: Диагностику провел:...
Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста
Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....