Индивидуальный маршурут для детей с низкем уровенем.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Проблема | Образовательная область | Дидактическая игра |
Несформированости навыка приветливость | Социально-коммуникативное развитие. | «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок». Белкина. Л.В. СТ 30. |
Несформированность навыка слушать речь , понимать. | Речевое развитие. | «Научим Куклу Катю играть с пальчиками». Л.И.Белкина. ст. 35. |
Несформированность слухового внимания. | Речевое развитие. | «Кто что услышит?». Галанова .Т.В. ст.19. |
Неумение дослушать задание до конца. | Социально-коммуникативное развитие. | «Сделай то, что я скажу». ?». Галанова .Т.В ст.25. |
Неумение выполнять определенные действия согласно словам взрослого. | Социально-коммуникативное развитие. | Д\И «Найди игрушку». К.Т.П. ст8. |
Неумение выполнять игровые и имитационные действия, согласуя их с текстом. | Социально-коммуникативное развитие. | «Колыбельной». К.Т.П. ст8. |
Неумение выполнять словесные указания взрослого во время игры с игрушками. | Социально-коммуникативное развитие. | «Поручения». ». К.Т.П. ст9. |
Неумение рисовать пальчиками. | Художественно-эстетическое развитие. | «Падают, падают листья…» Х.Т.Д. ст10. |
Неумение накладывания деталей. | Художественно-эстетическое развитие. | «Узкая дорожка». Х.Т.Д. ст7. |
Неумение отщипывать кусочки из пластилина. | Художественно-эстетическое развитие. | «Падают, падают листья…» Х.Т.Д. ст9. |
Неумение правильно держать карандаш. | Художественно-эстетическое развитие. | «Заборчик для собачки Жучки». ». К.Т.П». ст10 |
Несформированность речевое дыхание . | Речевое развитие. | «Надуваем воздушный шарик». К.Т.П». ст10 |
Неумение повторить отдельных слов. | Речевое развитие. | «Будем знакомы!». К.Т.П. ст12. |
Несформированность мелкой моторики рук. | Мелкая моторика. | Д/и «Покорми птичек».КТП стр.26 |
Несформированность речевое дыхание . | Речевое развитие. | Д\и «Ветерок» КТП стр.26 |
Несформированность навыка приветствия детей и взрослых. | Социально-коммуникативное развитие. | Д\и «Встреча с куклой» КТП стр.26 |
Несфомированность навыка рисования. | Художественно-эстетическое развитие. | С\р «Дождик, дождик» КТП стр.26 |
Несформированность навыка различия «один» и «много». | Познавательное развитие. | Д\и «Один и много» КТП стр.28 |
Несформированность навыка различия цветов. | Познавательное развитие. | Д\и «Соберем урожай» КТП стр.30 |
Несформированность навыка соотнесения предметов по силуэту. | Познавательное развитие. | Д\и «Фрукты» КТП стр.30 |
Несформированность навыка сравнения предметов по размеру. | Познавательное развитие. | Д\и «Сложи пирамидку» КТП стр.31 |
Несформированность навыков конструирования. | Художественно-эстетическое развитие. | Д\и «Машинки для перевоза фруктов» КТП стр.31 |
Несформированность навыка различия цветов. | Познавательное развитие. | Д\и «Собери осенний букет» КТП стр.31 |
Несформированность навыка различия цветов. | Познавательное развитие. | Д\и «Волшебные листочки» КТП стр.33 |
Неумение ходить по ограниченной поверхности. | Физическое развитие. | Д\и «По ровненькой дорожке» КТП стр.34 |
Несформированность навыка различия предметов по форме. | Познавательное развитие. | Д\и «Соберем урожай» КТП стр.34 |
Несформированность мелкой моторики рук. | Мелкая моторика. | Д \и «Играем с фасолью» КТП стр.35 |
Несформированность мелкой моторики рук. | Мелкая моторика. | Д\ и «Комары-комарики» КТП стр.37 |
Несформированность навыка различия цветов. | Познавательное развитие. | Д\ и «Оденем куклу».КТП СТ57. |
Несформированность мелкой моторики рук. | Мелкая моторика | Д\ и «Цветок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная план-программа для индивидуальной, коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы
Цель программы: повышение уровня развития психических процессовЗадачи программы:1.Развивать внимание, память, мышление, восприятие, воображение.2. Формировать навыки самостоятельной работы.3. Создание...
Индивидуальная программа реабилитации для детей с низким уровнем познавательного развития
Данная программа расчитана на детей старшего дошкольного возраста....
Рекомендации родителям, дети которых имеют низкий уровень речевого развития
Представлены рекомендации...
«Рекомендации для воспитателей по работе с детьми имеющими низкий уровень готовности к школе»
Советы педагога- психолога для воспитателей....
«Рекомендации для воспитателей по работе с детьми имеющими низкий уровень готовности к школе»
laquo;Рекомендации для воспитателей по работе с детьми имеющими низкий уровень готовности к школе»Работа воспитателя - это постоянный контакт с детьми. Поэтому необходимо устанавливать с ...
Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих средний и низкий уровень развития готовности к школе.
Развитие памяти. Различают кратковременную и долговременную память, а также виды памяти в зависимости от характера запоминания материала: моторную, зрительную, вербальную и логическую. Однако выделить...