Сетка 2 младшая группа.
материал
Предварительный просмотр:
Понедельник - 1 марта 2021 год | |
Тематическая неделя: « » | |
Утро: | |
самостоятельная игровая деятельность | Все то, чему дети уже научились и могут делать самостоятельно (акцент на предметно-развивающую среду в любых направлениях) |
Индивидуальная работа по развитию речи – (задача) | |
Образовательная область социально- коммуникативное развитие | |
формирование позитивных установок к труду и творчеству | приобщение к доступной трудовой деятельности (поручения, подготовка материалов к занятиям, порядок в помещении, формирование навыков дежурства, оказание помощи взрослым) |
ребенок в семье и сообществе | 1Традиции семьи, мои родные и близкие; 2 детский сад; 3 край (город); 4 наша страна; со старшей группы история человека. (чередуем с учетом усложнения) |
Образовательная область художественно-эстетическое развитие | |
музыкально-ритмические движения | хороводные игры/ ритмические упражнения |
Образовательная область социально- коммуникативное развитие | |
Утренний круг | |
Образовательная область речевое развитие | |
пальчиковая и артикуляционная гимнастика | Комплекс планируется только в понедельник, но проводится ежедневно перед завтраком в течении 3-5 минут (пальчиковое упражнение 1, артикуляционных упражнений 3-5 младшие, 5 -10 упражнений старшие) |
Организованная образовательная (совместная) деятельность | |
Развитие речи № ____ Тема: «» Задачи: | |
Физкультура № (по перспективному) Задачи: | |
Прогулка: | |
Образовательная область познавательное развитие | |
ознакомление с миром природы | Наблюдение за явлениями природы (2,4 неделя); экскурсии 1,3 неделя |
Образовательная область физическое развитие | |
физическая культура | П/игра с бегом. |
ОВД: групповые упражнения с переходами; ритмическая гимнастика (в планах чередуем) | |
Образовательная область социально – коммуникативное развитие | |
Игровая деятельность | С. р. игра: |
формирование позитивных установок к труду и творчеству | развитие навыков самообслуживания |
приобщение к художественной литературе (перед сном) | русский фольклор (потешки, песенки, прибаутки, заклички, сказки (можно совмещать, а так же читать отдельно, все зависит от того, что будет доминировать, былины старший возраст). |
Индивидуальная работа по ФЭМП – (задача) | |
2 половина дня: | |
Образовательная область физическое развитие | |
Закаливающие процедуры | Комплекс № ( комплекс включает дыхательную гимнастику) |
Образовательная область социально – коммуникативное развитие | |
игровая деятельность | С. р. игра: |
Вечерний круг | |
Образовательная область художественно-эстетическое развитие | |
приобщение к искусству | игры, беседы. Жанры изобразит. искусства (портрет, пейзаж, натюрморт, графика) (с картиной работаем 1 месяц, вторая картина может быть с целью сравнения) |
Образовательная область познавательное развитие(зависит от самого развлечения, т.е. к какой области относится) | |
подготовка к развлечениям (каждый воспитатель проводит развлечение 1 раз в месяц) | ( подготовка к итоговому мероприятию). Планируем распределение ролей, разучивание слов, интонационная выразительность, отработка движений, подготовка атрибутов – старший возраст… |
Образовательная область художественно-эстетическое развитие | |
изобразительная деятельность | Рисование; лепка; аппликация (с младшей гр.); народно-декоративное искусство (с младшей гр.); прикладное творчество (старшие гр.) |
Взаимодействие с родителями воспитанников | |
Рекомендация | |
Подготовка воспитателя к ООД по плану следующего дня | |
Подготовить пластилин, дощечки, салфетки. |
В процессе наблюдения используем художественное слово: (стихи, пословицы, поговорки, загадки, потешки, приметы), д/игра экологического содержания.
Экскурсия в младшей группе проводится со второй половины года 2 раза в месяц (по территории детского сада, в помещении, онлайн экскурсии).
Народные игры планируются со средней группы. ритм.движения/ игра на муз инструментах – по цвету ж-1, г-2, з-3, р-4 недели
Повторение одного и того же цвета(желт в начале, желтый в конце) на первой неделе или на 5 планируем замену вида деятельности -первого желтого на второй желтый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....
СЕТКА ЗАНЯТИЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ГОД
Дання сетка занятий была разработана мной еще в 2008 году и успешно введена в практику .Работала по ней с 2008 по 2012 год ....
Сетка занятий второй младшей группы
Комплексное планирование организованных видов детской деятельности.Вторая младшая группа.2013-2014 учебный год...
Сетка-расписание в 1 младшей группе на летний период.
Сетка-расписаниев 1 младшей группе на летний период....
сетка занятий на 2014-2015 учебный год во 2 младшей группе
Предлагаю воспитателям сетку занятий во второй младшей группе на 2014-2015 год, разработанную по новым учебным пособиям всоответствии с ФГОС.Я сама искала в ин-те данную информацию, но к сожалению не ...
Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах Младшая группа
Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах Младшая группа Формы образовательной деятельности в режимных моментах Распределение времени в течение дня Игры, обще...
Сетка занятий во 2 младшей группе на 1 месяц
Сетка разработана по программе "От рождения до школы" для 2 младшей группы...