Сетка занятий во 2 младшей группе на 1 месяц
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сетка разработана по программе "От рождения до школы" для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_zanyatiy_pravilnaya.docx | 32.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка занятий на март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
понедельник | 1.Познавательное(ФЦКМ) «Едем в гости к бабушке»» Цели: Познакомить с признаками весны. Развивать умение рассказывать о том , что сделали. Воспитывать дружеское взаимоотношение. 2. Развитие речи : «ПЕСНЯ МАМОЧКА МОЯ» 2) Худ - эст. Музыкальное 2.Физическое (воздух) | 1. Познавательное (ФЦКМ) «Кто живёт рядом с нами?» Цели: Знакомить с государственным праздником. Развивать чувство гордости за своего отца. Воспитывать доброе отношение к папе. 2. Развитие речи: «Звук З» 2) Худ - эст. Музыкальное 2. Физическое (воздух) | 1. Познавательное (ФЦКМ) «БытJвые приборы» Цели: Знакомить с основными видами транспорта. Формировать умение дифференцировать транспорт. Воспитывать уважение к людям. 2. Развитие речи: : «Звук Ц» 2) Худ - эст. Музыкальное 2. Физическое (воздух) | 1. Познавательное (ФЦКМ) «Мы космонавты» Цели: Знакомить с государственным праздником. Развивать умение рассказывать о том , что сделали. Воспитывать доброе отношение к маме, к бабушке. 2 Развитие речи: «Звук Ч» 2) Худ - эст. Музыкальное 2. Физическое (воздух) |
вторник | 1.Социально-Коммуникативное «Всё она» Цели: совершенствовать диалогическую речь. Развивать песенные навыки. Воспитывать доброе внимательное отношение к маме. 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Ромашки для мамы». Цели: Закреплять прием – вдавливания. 2 пол. Дня Музыкальный час | 1. Социально-Коммуникативное «У страха глаза велики» Цели: Учить слушать песни в исполнении взрослых и подпевать. Развивать навык точного интонирования несложных песен. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к происходящему с героями сказки. 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Сорокины подружки» Цели: Учить передавать характерные черты сороки через цвет, особенности строения сороки (хвост) (пластилинограффия) 2 пол. Дня Музыкальный час | 1. Социально-Коммуникативное «Усатый- полосатый: Учить высказываться о характере музыки. Вызвать желание поиграть с героями сказки. Обогащать музыкальные впечатления детей. 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Тюльпан» Цели: Продолжаем учить детей пользоваться предметами заместителями. 2 пол. Дня Музыкальный час | 1. Социально-Коммуникативное «Правда всегда дороже» Цели: Учить выразительно рассказывать стихи наизусть. Развивать чувства ритма. Воспитывать желание в обсуждении стихотворения. 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Гусеница на листочке» Цели: Развивать согласованности в работе обеих рук. 2 пол. Дня Музыкальный час |
среда | 1) Познавательное (ФЭМП) «Соревнование Подарок для мамы» Цели: Учить сравнивать два предмета по высоте. Развивать интерес к совместным дидактическим играм. Воспитывать внимание, самостоятельность 2) Физическое | 1) Познавательное (ФЭМП) «Кораблики». Цели: Учить сравнивать две детали предмета, способом наложения. Развивать интерес к совместным дидактическим играм. Воспитывать внимание, самостоятельность. 2) Физическое | 1) Познавательное (ФЭМП) «Цыплёнок. Загон для лошадки» сравнивать две неравные группы предметов. Развивать интерес к совместным дидактическим играм. Формировать умение правильно называть детали строительного набора. 2) Физическое | 1) Познавательное (ФЭМП) «Теремок». Цели: Учить сравнивать два предмета по длине, высоте, ширине. Развивать внимание, активность. Воспитывать любовь к маме. 2 ) Физическое |
четверг | 1) Худ - эст. Лепка/аппликация Лепка «Большие Угощение для бабушки» Цели: Учить передавать в лепке образ птиц. Развивать навыки обращения с пластилином, расплющивать, соединять части. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность. 2) Музыкальное 2 пол. Дня Физкультурный час | 1) Худ - эст. Лепка/аппликация Аппликация. «Цветы в подарок» Цели: Учить составлять композицию при накладывании разных форм. Развивать эстетическое воспитание. Воспитывать желание выполнять коллективную аппликацию. 2) Музыкальное 2 пол. Дня Физкультурный час | 1) Худ - эст. Лепка/аппликация Лепка «Неваляшки для незнайки» Цели: Учить делать из пластилинового шара диск (колесо). Развивать навыки обращения с пластилином. Воспитывать уважение к людям. 2) Музыкальное 2 пол. Дня Физкультурный час | 1) Худ - эст. Лепка/аппликация Аппликация «Салфетка» Цели: Учить располагать узор на краю круга. Развивать творческие способности. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность. 2) Музыкальное 2 пол. Дня Физкультурный час |
пятница | 1) Худ - эст. Рисование «Солнечный зайчик» Цели: Учить самостоятельно выбирать инструменты для рисования. Развивать творческое воображения. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность. 2) Физическое | 1) Худ - эст. Рисование «Все сосульки плакали» Цели: Учить передавать образ яркого солнце цветовым пятном. Закреплять умение правильно держать кисточку. Формировать аккуратность. 2) Физическое | 1) Худ - эст. Рисование «Поменяем воду в аквариуме» Цели: Учить различать белый цвет. Развивать умение рисовать красками ( набирать краску на кисточку и снимать лишнюю). Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность 2) Физическое | 1) Худ - эст. Рисование «Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьки» Цели: Учить различать белый цвет. Развивать творческое воображения. Воспитывать умение любоваться своей работой. 2) Физическое |
Сетка занятий на апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
понедельник | 1.Познавательное(ФЦКМ) «Солнечные зайчики» Цели: Сопровождать устанавливать зависимость состояния природы от смены времён года. Развивать умение рассказывать о том , что сделали. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Развитие речи : «Звуковая культура речи» Цели: Отрабатывать чёткое произношение слов, упражнять в умении вести диалог, Развивать игровые и песенные навыки. 2.Физическое (воздух) | 1. Познавательное (ФЦКМ) «Деревья и кустарники на нашем участке» Цели: Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. 2. Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» Цели: Помочь детям вспомнить стихи. Развивать мышление, творческие способности. 2. Физическое (воздух) | 1. Познавательное (ФЦКМ) «Кто построил этот дом?» Цели: Формировать понятие «строитель» Воспитывать активность, самостоятельность, уважение к людям любой профессии. 2. Развитие речи: : «Звук С» Цели: Упражнять в правильном произношении звуков. Развивать навыки исполнения песни. 2. Физическое (воздух) | 1. Познавательное (ФЦКМ) «Где мы живём?» Цели: Формировать понятие «город» познакомить с достопримечательностями города ,побуждать делиться впечатлениями, воспитывать любовь к своей малой родине. 2 Развитие речи: «Звук С, З, Ц» Цели: Упражнять в правильном произношении звуков. Развивать навыки исполнения песни. 2. Физическое (воздух) |
вторник | 1.Социально-Коммуникативное «Чтение русской народной сказки «Теремок» Цели: Учить запоминать слова персонажей сказки. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. доступные возрасту 2) Худ - эст. Музыкальное 2 пол. Дня Музыкальный час | 1. Социально-Коммуникативное «Чтение стихотворения «Весна» Цели: Учить называть признаки весны. Развивать поэтический и музыкальный слух. Воспитывать интерес к искусству. 2) Худ - эст. Музыкальное 2 пол. Дня Музыкальный час | 1. Социально-Коммуникативное Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» Цели: Вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы. Формировать интонационную выразительности речи. 2) Худ - эст. Музыкальное 2 пол. Дня Музыкальный час | 1. Социально-Коммуникативное «Чтение рассказа Тайца «Праздник» Цели: Познакомить с рассказом. Создать у детей праздничное настроение и интерес к описанию события. 2) Худ - эст. Музыкальное 2 пол. Дня Музыкальный час |
среда | 1) Познавательное (ФЭМП) «Игрушечный магазин» Цели: Учить различать определённое количество движений и называть их словами «один, много». Развивать внимание и мышление. 2) Физическое | 1) Познавательное (ФЭМП) «Утро и Вечер». Цели: Закреплять умение различать части суток. Развивать мышление. 2) Физическое | 1) Познавательное (ФЭМП) «История про бабушку и дедушку» сравнивать две равные группы предметов. Развивать интерес к совместным дидактическим играм. Формировать умение слушать рассказ воспитателя. 2) Физическое | 1) Познавательное (ФЭМП) «Котята». Цели: Совершенствовать умение различать и называть геом. Фигуры. Развивать внимание, мышление, память. 2 ) Физическое |
четверг | 1) Худ - эст. Лепка/аппликация Лепка «Цыплята гуляют» Цели: Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка. Закрепить прием прищипывания пальчиками, умение прочно скреплять части. Развивать желание рассказывать о том что сделали. 2) Музыкальное 2 пол. Дня Физкультурный час | 1) Худ - эст. Лепка/аппликация Аппликация. «Скворечник» Цели: Учить изображать предметы из нескольких частей , определять форму предмета, воспитывать заботливое отношение к птицам. 2) Музыкальное 2 пол. Дня Физкультурный час | 1) Худ - эст. Лепка/аппликация Лепка «Кирпичики» Цели: Учить лепить кирпичики. Воспитывать активность, самостоятельность. 2) Музыкальное 2 пол. Дня Физкультурный час | 1) Худ - эст. Лепка/аппликация Аппликация «Скоро праздник придёт» Цели: Учить самостоятельно находить место для аппликации, намазывать детали клеем начиная с середины. 2) Музыкальное 2 пол. Дня Физкультурный час |
пятница | 1) Худ - эст. Рисование «Мой весёлый звонкий мяч» Цели: Учить раскрашивать рисунки кистью. Развивать интерес к результату своей работы. Развивать глазомер. 2) Физическое 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Золотые подсолнухи» ( коллективная работа Цели: Учить работать вместе, создавая коллективную работу и находить место своей работе на общем фоне. Развивать глазомер, координацию в системе ”глаз-рука” Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином | 1) Худ - эст. Рисование «Праздничные флажки» Цели: Учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура. Развивать навыки рисования карандашом. Воспитывать эстетический вкус. 2) Физическое 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Кукла-неваляшка» Цели: Продолжаем обучать детей размазывать пластилин по всей фигуре, не выходя за контур. Развитие мелкой моторике рук. Учить доводить работу до конца. | 1) Худ - эст. Рисование «Одуванчик» Цели: Закреплять умение правильно держать кисть. Учить различать краски по цвету. Воспитывать желание любоваться цветами. 2) Физическое 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Юла» Цели: Продолжать обучать работать на ограниченном пространстве не выходя за контур Развивать мелкую моторику пальцев. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия | 1) Худ - эст. Рисование «Матрёшек русский хоровод» Цели: Учить рисовать кистью точки и линии разной толщины. Развивать умение работать гуашью. Воспитывать эстетический вкус. 2) Физическое 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Цветик семицветик» Цели: Развивать умение детей создавать красивый образ цветка. Продолжаем обучать детей размазывать пластилин по сложной фигуре, не выходя за контур. Развитие мелкой моторики рук. Учить доводить работу до конца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...
сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой
сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...
Сетка занятий второй младшей группы
Комплексное планирование организованных видов детской деятельности.Вторая младшая группа.2013-2014 учебный год...
Сетка НОД в младшей группе на ноябрь
Расписание образовательной деятельности в младшей группе...
Сетка занятий в разновозрастной группе
Сетка занятий...
Сетка занятий 1 младшая группа
Сетка занятий 1 первая младшая группа...
Сетка занятий I младшей группы
Сетка занятий I младшей группы...