"Занимательное знакомство детей дошкольного возраста с творчеством Агнии Львовны Барто».
проект (младшая группа)
Современные дошкольники не знают детских авторов. А стихи А. Барто помогают детям вызвать желание эмоционально воспринимать поэзию и в будущем выразительно читать стихи наизусть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткосрочный проект "Знакомство с творчеством писательницы". | 60.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Занимательное знакомство детей дошкольного возраста
с творчеством Агнии Львовны Барто».
Аннотация проекта.
ТЕМА: «Занимательное знакомство детей дошкольного возраста с творчеством Агнии Львовны Барто».
Проблема, на решение которой направлен проект:
Современные дошкольники не знают детских авторов. А стихи А. Барто помогают детям вызвать желание эмоционально воспринимать поэзию и в будущем выразительно читать стихи наизусть.
Цель: активизация познавательно-речевого развития детей через произведения А. Л. Барто.
Задачи проекта:
- расширять знания о творчестве А.Л.Барто;
- развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание;
- развивать память, художественно-речевые и исполнительские умения;
- воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге;
- укрепление сотрудничества педагогов ДО и родителей.
Планируемые результаты:
Дети:
∙ расширение кругозора о произведениях А.Л.Барто, о правилах обращения с книгой, знание некоторых стихов А.Барто;
∙ пополнение уголка книгами по разделу стихи А.Л. Барто ;
∙ оформление книжки – малышки «Игрушки» совместно с родителями;
∙ накопление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки об игрушках, дидактические игры.
Родители: наметились партнёрские взаимоотношения с семьями в рамках совместной работы над проектом.
Сроки разработки и реализации проекта: февраль 2021 года.
Основное содержание проектных действий:
Все запланированные мероприятия в рамках проекта проводились в совместной с детьми деятельности как в непосредственно - образовательной, также в режимных моментах. С воспитанниками проводились беседы, чтение художественной литературы, дидактические и подвижные игры, театрализованные и сюжетно-ролевые игры, игры – драматизации. Продуктивная деятельность направлена на изготовление конечного продукта. Для родителей разработана картотека стихов для заучивания с детьми.
Достигнутый образовательный результат: в проекте участвовали дети, воспитатели и родители группы, музыкальный руководитель. Работа над проектом проходила через интеграцию образовательных областей. Все дети с увлечением рассматривали иллюстрации книг Агнии Барто, с большим интересом слушали как знакомые стихи, так и неизвестные им ранее произведения, узнавая много нового о творчестве любимой поэтессы. Активно и с интересом ребята участвовали в инсценировке стихотворений. Они проявляли самостоятельность в выборе стихотворения для инсценировки, распределении ролей, подборе атрибутов для создания образа героя. Что способствовало развитию памяти, совершенствованию художественно-речевых и исполнительских умений детей и воспитанию любви к художественной литературе. Ребята активно участвовали в обсуждении той или иной ситуации, рассказанной в стихотворении, анализировали поступки героев, давая им оценку, высказывали свою точку зрения. В ответах дети употребляли как простые пояснения, у них повысился уровень связной речи. Свои впечатления дети отражали в рисунках во время самостоятельной деятельности, лепке и аппликации. Это способствовало развитию творческих способностей детей, умению передавать в рисунке сюжет в соответствии с текстом.
В ходе реализации проекта стала более тесной связь родителей с детьми и с воспитателями. Родители приняли активное участие в сборе познавательного материала, оказали помощь в разучивании стихотворений к конкурсу чтецов и оформлении выставки рисунков по стихам А.Барто.
Полученный продукт: Активное участие во всероссийском конкурсе рисунков посвященному творчеству писательницы Агнии Барто. Смастерили своими руками книжки-малышки «Игрушки», создание картотеки речевых игр по данной теме, методическая разработка - неделя «Игрушки».
Тип проекта: познавательно – речевой.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители группы.
Сроки реализации проекта: февраль 2021г.
Актуальность проекта:
Детская литература занимает особое место в жизни ребёнка. Книга – это средство всестороннего развития ребёнка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе, родному языку, развивает и обогащает детское воображение. Мы смотрим в книгу, как в зеркало и находим в ней отражение того, что происходит с нами, как бы со стороны видим поступки и их последствия. Всё это оказывает большое влияние на развитие ребёнка как личности. Слабое знание детьми творчества детских писателей, увлечение детьми компьютером, недопонимание родителями важности ознакомления детей с художественной литературой и привития любви к книге – это проблема нашего времени. В соответствии с ФГОС восприятие художественной литературы направлено на формирование интереса и потребности в чтении книг. Данный проект даёт возможность глубже познакомиться с творчеством Агнии Львовны Барто. Слушая и запоминая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно увидит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создает выразительные портреты детей, раскрывает глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.
Цель проекта: формирование интереса и потребности в чтении через произведения А.Л. Барто.
Задачи: - расширять знания о творчестве А.Л.Барто - развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание; - развивать память, художественно-речевые и исполнительские умения; - воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге; - укрепление сотрудничества педагогов ДО и родителей.
Методы: - наглядные - словесные - практические – игровые.
Формы и приёмы
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных процессах | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Рассказывание Чтение Объяснение Заучивание Беседа Рассматривание иллюстраций Творческие задания Литературные викторины | Беседа Рассказ Чтение Дидактические игры Подвижные игры Пальчиковая гимнастика Досуги-Игры-драматизации Выставка в книжном уголке Литературный праздник Викторина Прослушивание аудиозаписей Просмотр мультфильмов | Рассматривание иллюстраций Игры-инсценировки Раскраски Изготовление книг-самоделок | Посещение выставки Беседы Рассказы Чтение Просмотр мультфильмов |
Ожидаемые результаты:
- Расширение знаний о творчестве А.Л.Барто.
- Повышение интереса детей к произведениям художественной литературы и эмоциональной отзывчивости на прочитанное произведение.
- Развитие бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам;
- Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста;
- Укрепление и расширение взаимодействия детского сада и семьи.
Продукт проектной деятельности - конспект НОД: «Игрушки».
Участники: дети и воспитатели группы.
Участники: дети группы, воспитатели.
- Выставка детских работ, книжки-малышки, изготовленные совместно с родителями по произведениям А.Барто.
-Картотека речевых игр по лексической теме: «Игрушки».
-Методическая разработка недели «Мои игрушки».
Итоговое мероприятие Активное участие в конкурсе рисунков «По страницам любимых книг А.Л.Барто».
Участники: дети, родители и воспитатели группы.
Этапы реализации проекта – февраль 2021.г
Сроки реализации | Содержание | Цель |
февраль 2021 | 1. Поиск идей проекта: изучение интереса детей для определения целей проекта; 2. Подбор методической, справочной, энциклопедической литературы по выбранной тематике проекта.. 3. Подбор литературных произведений А. Барто для детского чтения; 4. Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка». 5. Анкетирование родителей. 6. Разработка плана проведения мероприятий проекта. 7. Подбор дидактических пособий, игр, мультфильмов. 8. Размещение информации для родителей о запуске, этапах реализации проекта | Повышение педагогического уровня. Обновление педагогических знаний. Активизировать деятельность родителей. Составить план работы по реализации проекта. Заинтересовать родителей в обмене информацией, опытом |
2 этап. Основной февраль 2021г.
Сроки реализации | Содержание | Цель |
1.Экскурсия в библиотеку ДК с. Малый Толкай; 2.Ознакомление детей с творчеством А.Барто; 3.Заучивание стихотворений детьми средней и подготовительной группы; 4.Беседа с детьми: «Правила для уголка книг», как обращаться с книгой «Книги просят…»; 5.Инсценирование стихотворения «Рёвушка» А.Барто; 6.Продуктивная деятельность детей. 7.Пальчиковые игры: «Козленок», «Мяч», «Дружба» и т.д. 8.Чтение стихотворения «Мы с Тамарой» (обсуждение прочитанного, заучивание и рассказывание); 9.Обыгрывание «Игра в слова», «Дело было в январе»; 10.Беседа по ЗОЖ «Девочка чумазая»; 11.Разучивание стихотворений А.Барто с использованиеммнемотаблицы . (Подготовительная группа); 12.Итоговое развлечение по творчеству А. Барто. «По страницам любимых книг А..Барто»; 13.Наглядная информация для родителей «Правила обращения с книгой», «Как стать хорошим читателем». 14.Занимательная викторина по произведениям А.Барто в средней и старшей группах. 15.НОД по развитию речи в средней группе «Мишка» по стихотворениям А.Л.Барто (из серии «Игрушки)» 16.Воспитательское занятие в средней «В гости к Агнии Барто». | Познакомить детей с профессией библиотекарь, заинтересовать детей вместе с родителями на регулярное посещение библиотеки. Учить детей выразительно читать стихи. Формировать у детей заинтересованность к художественному слову. Обучать детей умению воспринимать произведение литературы, приобщать к процессу познания. Развивать мелкую моторику руки. Учить детей выразительно читать стихи. Развивать внимание, память, творческое воображение и активизировать речь. Создавать у детей и родителей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям. |
План мероприятий по реализации проекта
Этап | Формы работы | Задачи | Месяц | Участники |
Организация работы над проектом. «Путешествие в страну «Игрушек» по стихотворениям А. Барто»: ∙ Беседа «Знакомство с творчеством и биографией А. Барто» ∙ Чтение произведений А. Барто. Рассматривание иллюстраций. ∙ Выставка книг А. Барто: «Лучшие стихи для детей», «Мы с Тамарой», «Я люблю свою лошадку», «Каруселька» и др. ∙ Просмотр мультфильмов, прослушивание аудио сказок и песен по теме «Игрушки». Практическое решение поставленных задач. ∙ Игровая деятельность: -сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Зоопарк», «Больница для зверей» -игры драматизации по произведениям А. Барто: «Грузовик», «Мяч», «Зайка». - театрализованная деятельность «Ревушка»; образовательные ситуации: «Игрушки в гостях у детей», «Уронили Мишку на пол», «Парк игрушек», и др. - пальчиковые игры: «Козленок», «Мяч», «Дружба» и т.д. ∙ Заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ∙ Разучивание песен, музыкальных игр, музыкально ритмичных движений. Продуктивная деятельность: - изготовление работ на занятиях по рисованию и аппликации на тему: «Рисуем стихотворение» - поделки из пластилина, бумаги и бросового материала: «Флажок», «Самолетик», «Мяч»; Создание своими руками книжки-малышки: «Игрушки». ∙ Рассматривание выставки детских работ. ∙ Подбор стихов и изготовление книжки – малышки. ∙ Организация картотеки для родителей: «Стихи для заучивания и чтения» ∙ Наглядная информация для родителей: «Учите вместе с нами». | - Изучить тематику проекта. Составить план работы по реализации проекта. Заинтересовать родителей в обмене информацией, опытом. - Формировать у детей заинтересованнос ть к художественному слову. - Обучать детей умению воспринимать произведение литературы, приобщать к процессу познания. - Способствовать обогащению и расширению представлений об окружающем мире. - Развивать эмоционально – целостное отношение к произведения литературы, художественным образам. - Учить детей выразительно читать стихи. - Развивать внимание, память, творческое воображение и активизировать речь. - Формировать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Развивать мелкую моторику руки. Привитие интереса к результату работы. - Воспитывать основы доброжелательно го отношения друг к другу. – Воспитывать у детей уверенность в своих возможностях. – Развивать активность, инициативность, самостоятельност | Февраль | дети группы под руководством воспитателей дети группы, совместная деятельность детей и воспитателей, родителей. |
Достигнутый результат:
- углубленное ознакомление с творчеством Агнии Львовны Барто развило устойчивый интерес у детей дошкольного возраста к поэзии и вызвало желание у детей выразительно читать стихи наизусть;
- обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов;
- пополнили словарный запас детей;
-способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;
-возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.
В проекте участвовали дети, воспитатели и родители группы. Работа над проектом проходила через интеграцию образовательных областей. Все дети с увлечением рассматривали иллюстрации книг Агнии Барто, с большим интересом слушали как знакомые стихи, так и неизвестные им ранее произведения, узнавая много нового о творчестве любимой поэтессы. Активно и с интересом ребята участвовали в инсценировке стихотворений. Они проявляли самостоятельность в выборе стихотворения для инсценировки, распределении ролей, подборе атрибутов для создания образа героя. Что способствовало развитию памяти, совершенствованию художественно-речевых и исполнительских умений детей и воспитанию любви к художественной литературе. Воспитанники поддержали инициативу воспитателя и пригласили детей средней группы на выставку рисунков по творчеству писательницы А.Барто. Более 60 % детей свободно цитируют отрывки из любимых стихотворений. Ребята активно участвовали в обсуждении той или иной ситуации, рассказанной в стихотворении, анализировали поступки героев, давая им оценку, высказывали свою точку зрения. В ответах дети употребляли как простые предложения тем самым повысился уровень связной речи. Свои впечатления дети отражали в рисунках во время самостоятельной деятельности, лепке и аппликации. Это способствовало развитию творческих способностей детей, умению передавать в рисунке сюжет в соответствии с текстом. 80% детей и родителей группы активно участвовали в выставке детских рисунков «Стихи А.Барто в рисунках детей», 20% детей предпочитают раскраски по содержанию стихотворений. В ходе реализации проекта стала более тесной связь родителей с детьми и с воспитателями. Родители приняли активное участие в сборе познавательного материала, оказали помощь в разучивании стихотворений и оформлении выставки рисунков по стихам А.Барто.
Используемые источники:
1. Волкова М. С. Деятельностно – ценностные задачи в проектной деятельности старших дошкольников/ М. С. Волкова//Педагогические технологии. -2011.-№2. – С. 58-63.
2. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебнометодическое пособие. –М. : Центр педагогического образования, 2013, -С. 12-14.
3. Крылова Н. Б. Проектная деятельность и новые задачи педагогов. Дополнительное образование. - М. : Просвещение, 2007г – С. 9-15.
4. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М. :АРКТИ, 2009г. -110с.
5. Пчелкина Е. Л. По ступенькам ТРИЗ. Методическое пособие. /2-е изд. : НППЛ «Родные просторы», 2010г. – С 94-97.
6. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт. - сост. : Киселёва Л. С., Данилина Т. А., Лагова Т. С., Зуйкова М. Б. -.:АРКТИ. 2003г. 96с. Приложение №1
Приложение №1
к педагогическому проекту по познавательно-речевому развитию:
«Занимательное знакомство детей дошкольного возраста
с творчеством Агнии Львовны Барто».
Приложение №2
к педагогическому проекту по познавательно-речевому развитию:
«Занимательное знакомство детей дошкольного возраста
с творчеством Агнии Львовны Барто».
Пальчиковые игры:
«Коза и козлёночек»
Идет коза рогатая, Изобразить рога с помощью указательного пальца и мизинца правой руки.
Идет коза бодатая. За ней козленочек бежит, Изобразить колокольчик — пальцы правой руки собрать в щепоть и опустить вниз. Покачивать «колокольчиком».
Колокольчиком звенит.
«Бычок» Шел бычок(показать рожки — для этого прижать к голове кулачки с выставленными из них указательными пальцами).
Вдоль забора - Увидал мочало(расслабить ладони так, чтобы они бессильно повисли), Начни сказочку сначала. Развести руки в стороны.
«Елочка» Перед нами елочка: ( пальцы рук переплетены, из больших- верхушка елочки Шишечки, иголочки. (кулачки вверх, вниз)
Шарики, фонарики, Зайчики и свечки, ( ладони к голове, показывают ушки) Звезды, человечки. (ладони сложены, пальцы расправлены).
«Шарик» Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара.
Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.
Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел – Стал он тонкий и худой.
«Мишка» Мишка косолапый по лесу идет, - Ручки на пояс и идти, переваливаясь из стороны в сторону. Шишки собирает и в карман кладет.- Ручку сжать в кулачок.
Вдруг одна из шишек прямо мишке в лоб, - Бить кулачком в лобик.
Мишка рассердился и ногою топ. - Голову поднять вверх и погрозить пальчиком. Топнуть ногой. «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».) «Мячик»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)
Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)
Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)
В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)
Приложение № 3
к педагогическому проекту по познавательно-речевому развитию:
«Занимательное знакомство детей дошкольного возраста
с творчеством Агнии Львовны Барто».
Речевые игры:
1.Игра: «Доскажи словечко»
Цель: учить подбирать рифму, автоматизировать звук в словах, учить дифференцировать звуки, расширять словарный запас по теме, развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.
Описание игры: Воспитатель читает стихотворение, ребенок должен правильно досказать слово, подобрать рифму.
2.Игра: « Будь внимательным».
Цель: развитие внимания, памяти, мышления.
Описание игры: воспитатель читает несколько строк из стихотворения, дети угадывают название. Уложили Таню спать, Плачет ревушка опять: -Ой, не буду спать я! Ой, наденьте платье. (« Девочка-ревушка»)
3.Игра: «Громко — тихо»
Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить громко, тихо,быстро, медленно. Воспитание умения менять силу голоса.
Краткое описание: Воспитатель показывает карточку, ребенок должен рассказать стихотворение в соответствии с ней.
4.«Самолет»
Цель: Продолжать учить узнавать звук [с] в словах.
Ход: Сегодня мы отправляемся в полет на самолете и надо придумать, какие вещи взять с собой (Раздает детям картинки.) взять с собой можно только те предметы, в названиях которых слышится звук [с].
Дети строят самолет. Воспитатель - «стюардесса» впускает пассажиров только с картинками, на которых изображены предметы со звуком [с]. При входе в самолет ребенок показывает свою картинку и говорит: «Я возьму с собой сумку» (санки, сапоги, сыр и др.) и садятся на свое место. Мы отправляемся в полет. Чтобы нам было веселее, выучим стихотворение, в котором почти все слова имеют звук [с]. «Самолет построим сами, Понесемся над лесами, Понесемся над лесами И опять вернемся к маме».
5.А. Барто «Кто как кричит?»
Цель: Добиваться правильного воспроизведения детьми различныхзвукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.
Подготовительная работа. Приготовить игрушки: петуха, курицу, кошку, собаку, утку, корову. Продумать вопросы к тексту стихотворения, чтобы в ответах дети активно использовали звукоподражания.
Краткое описание: Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу. Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах. Мур-муррр! Пугаю кур. Ам-ам! Кто там? Кря-кря-кря! Завтра дождь с утра! Му-му-у! Молока кому?
А. Барто Методические указания. Читать стихотворение надо выразительно, во время чтения показывать детям соответствующие игрушки.
Приложение №4
к педагогическому проекту по познавательно-речевому развитию:
«Занимательное знакомство детей дошкольного возраста
с творчеством Агнии Львовны Барто».
Анкета для родителей «Чтение художественной литературы»
Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты:
1. Читаете ли вы ребёнку книги? Если да, то, как часто: ежедневно, несколько раз в неделю, редко, когда есть время.___
2. Вы читаете детям книги: по просьбе ребенка, по своей инициативе?__
3. Обсуждаете ли вы прочитанное с ребёнком? ___
4. Есть ли у ребёнка домашняя библиотека? ___
5. Сколько книг (приблизительно) она включает? ___
6. Каких жанров (стихи, сказки и т. д.) ___
7. Какие книги предпочитает ваш ребёнок: сказки, стихи, литературу о природе, энциклопедии, книги познавательного содержания, нет определённых предпочтений?___
8. Рассказывает ли ваш ребёнок о тех книгах, которые прочитали в детском саду? ___
9. Ходите вы с ребёнком в библиотеку? ___
10. Читаете ли вы с ребёнком произведения для длительного чтения? ___
11. Если да, то какие последние произведения вы прочитали? ___
12. Читаете ли вы сами литературу? ___
13. Если да, то, что вы предпочитаете: периодическую литературу (журналы, газеты, познавательную литературу, художественную литературу___
Спасибо!!!
Приложение №5
к педагогическому проекту по познавательно-речевому развитию:
«Занимательное знакомство детей дошкольного возраста
с творчеством Агнии Львовны Барто».
Памятка для детей и родителей «Правила обращения с книгой»
∙ Прежде чем начать читать книгу, оберни ее бумагой или надень обложку.
∙ При чтении книг пользуйся закладкой.
∙ Не загибай книжные страницы.
∙ Нельзя книги перегибать. Книга может рассыпаться на отдельные листочки.
∙ Нельзя закладывать в книги карандаши и ручки.
∙ Не читай во время еды. На страницах появятся пятна, которые невозможно очистить.
∙ Не разбрасывай книги – ты можешь их потерять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТВОРЧЕСТВОМ А,С, ПУШКИНА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
23 апреля в МБДОУ детский сад №65 комбинированного вида в рамках ШППО воспитателей прошел показ развлечения: " Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок", в котором приняли участие...
Знакомство с творчеством Агнии Львовны Барто
Цели: Знакомство с творчеством А. Барто, формирование умения выразительно исполнения поэтических произведений, исполнительских умений;Развитие эстетического вкуса, любознательности, развитие вним...
Методическая разработка « Знакомство детей дошкольного возраста с творчеством П. П. Бажова»
Среди просторов нашей большой земли есть край, где ты живешь, где твой родной дом. И куда бы ты ни ездил, всегда будешь вспоминать свой родной край.П.П. Бажов родился на Урале. Поэтому и писал об этом...
знакомство детей дошкольного возраста с творчеством Митяева
использовать методику продуктивного метода слушания...
проект "Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством Агнии Барто"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30571143","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]проект "Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством Агнии Барто"...
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» по творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО для детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» по творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО для детей раннего и младшего дошкольного возраст с ОВЗ...