Планирование "Мамин день" старшая группа
календарно-тематическое планирование

Тимофеева Евгения Юрьевна

8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_temu_mamin_den_st.gr_.docx53 КБ

Предварительный просмотр:

                                    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на понедельник –01.03.2021г.)

Группа: старшая   №5                                         Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г.М.  (2-половина дня)

Цель: Расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям. 

Итоговое мероприятие: развлечение «Мамин день»                                 Дата проведения итогового мероприятия: пятница -05.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, вызвать уважение и любовь к маме, бабушке. Обобщить знания детей о празднике 8 марта

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                    

Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка №1- вода

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

Утренний круг

 Беседа «Праздник 8 Марта»-познакомить детей с праздником, с тем, кого поздравляют с первым весенним праздником, формировать уважительное отношение к маме, бабушке, взрослым.

Загадывание загадок по теме- формировать умение отгадывать загадки.

Д/и «Подарок маме»-развивать умение составлять целое из частей.

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник»-развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Бассейн ( по плану инструктора)

Аппликация «Шляпа для мамы и бабушки»- развивать творческое воображение. Паша, Артем Л, Полина, Глеб

Рассматривание картинок профессии мам «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»- формировать умение внимательно рассматривать картинки.

Слушание «Мама» муз. П.Чайковского.- прививать интерес к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Картинки к беседе

Загадки

Клеенка, шаблоны шляп, паетки, звездочки, цветочки вырезанные из бумаги, клей салфетки

песни

Картинки разрезные

Аудиозапись песни про маму

 Консультация «Расскажем ребенку о своей профессии, месте работы»- формировать представление детей о работе мамы.

НОД

Музыкальная  деятельность  (по плану муз. руководителя)

Познавательное развитие Тема: «Мамин праздник»

Цель: Дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать; развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы; воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов, любовь и уважение к близкому человеку-маме

Работа перед сном

Чтение стихотворений про маму- формировать умение слушать литературные произведения.

стихотворения

Вечер

Беседа «Аккуратность во время еды» Беседа «Почему нужно мыть овощи, фрукты, ягоды?».

П/и «Наседка и цыплята»-формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом.

Игровая ситуация «Помоги маме сварить суп»- воспитывать желание помогать маме; закреплять знания об овощах.

Чтение Э.Успенский «Если был бы я девчонкой»-формировать умение внимательно и заинтересованно слушать стихотворения.

С/р игра «Семья»- формировать умение принимать на себя роль в игре

Конструирование «Стол для мамы»- развивать конструктивные способности.

Вечерний круг

Лепка «Кувшинчик для мамы»-развивать умение лепить по представлению знакомые предметы; передавать их характерные предметы. Коля, Милана, Егор, Кристина

Ситуация  «Как уберечься от опасности в умывальной комнате»- формировать представление детей о опасности в умывальной комнате. Коля, Егор, Кристина, Наташа

Раскрашивание раскрасок по теме недели- формировать умение правильно держать карандаш.

Настольные игры «Пазлы»- развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Атрибуты курицы и цыплят, аудиозапись песни к игре

Атрибуты к с/р игре

Раскраски, карандаши

Конструктор

Пазлы

Картинки к д/и

Стихотворение

Доски, клеенка, пластилин, салфетки

Папка- раскладушка «Праздник 8 марта»- расширить представление родителей о празнике.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на вторник –02.03.2021г.)

Группа: старшая   №5                                         Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Потапова Г. М. (1-половина дня); Тимофеева Е.Ю (2-половина дня)

Цель: Расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям. 

Итоговое мероприятие: развлечение «Мамин день»                        Дата проведения итогового мероприятия: пятница -05.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, вызвать уважение и любовь к маме, бабушке. Обобщить знания детей о празднике 8 марта

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                    

 Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка № 2- вода

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

КГН-

ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыли

вать мылом, смывая водой, насухо вытирать .

Утренний круг

Беседа «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых  в жизни общества.

                                     

Д/и «Подбери наряд для мамы»-формировать умение подбирать предметы для наряда мамы.

Рисование «Цветы для мамы»- развивать творческое воображение, умение правильно держать карандаш.  

Артикуляция «Вкусное варенье», «Блинчик», «Чашечка»- развивать артикуляционный аппарат.

П/и «Мыши водят хоровод»-развивать у детей ловкость и быстроту.      

Словесная игра «Чем занимается дома мама, бабушка?»- развивать связную речь. Марк, Наташа, София О, Арсений

Лепка «Бусы для мамочки»- формировать умение лепить предметы округлой формы.

Картинки к беседе

Клеенка, листы бумаги, краски, кисти, вода, салфетки

Картинки нарядов

Доски, клеенка, пластилин, салфетки

Поиграйте в дидактическую игру «Кто что делает?»- формировать умение подбирать действия к существительным.

НОД

Физическая культура  (по плану физ. инструктора)

Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа «Мамин день»

Цель: Формировать умение детей пересказывать небольшое по объему произведение. Развивать умение последовательно логично и выразительно излагать содержание, передавать интонацией характеры персонажей, свое отношение к героям.

Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: Поздравительная открытка на Мамин день.

Цель: Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить вырезать из бумаги одинаковые части, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

Работа перед сном

Чтение О. Высотская «В марте есть такой денёк»- формировать умение детей внимательно слушать сказку.

стихотворение

НОД

Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Чашка для мамы» (рисование манкой)

Цель: Научить детей новому способу передачи изображения; развивать эстетические и творческие качества, учить заполнять весь лист, передавать характерные детали, дополнять рисунок деталями. Познакомить детей с новым способом передачи изображения – рисование манкой. Продолжать развивать мелкую моторику, глазомер, фантазию, воображение, образное мышление. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета.

Вечер

Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки

С/р игра «Дочки-матери»- формировать умение играть в игры с сюжетом, принимать на себя роль в игре.

Д/и  «Что где находится»-упражнять в ориентировке в пространстве 

Вечерний круг

Беседа «Как я помогаю маме»-  воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами . Юля, Паша, Илья, Полина

 Конструирование «Дорога к дому»- развивать конструктивные способности.

 

Картинки с изображением предметов

Атрибуты к с/р игре

Конструктор

Картинки к беседе

Рассажите детям о празднике 8 марта- формировать представление детей кого поздравляют 8 марта.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на среду–03.03.2021г.)

Группа: старшая   №5                                         Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г.М. (2-половина дня)

Цель: Расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям. 

Итоговое мероприятие: развлечение «Мамин день»                                         Дата проведения итогового мероприятия: пятница -05.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, вызвать уважение и любовь к маме, бабушке. Обобщить знания детей о празднике 8 марта.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                    

Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка №3- вода

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

Игра «Покажем мишке, как надо умываться». Игра «Научим зайчика спускать воду

из бачка для слива».

Утренний круг

Д/и «Назови ласково» – формировать у детей представление о словообразовании, расширить словарный запас.

Исследовательская деятельность «Создаем пену»- развивать познавательный интерес.

Х/и «Подарки»- формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Лепка «Торт для бабушки»- закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием.

 Д/и «Поможем завязать маме платочек»- знать и называть основные цвета и воспитывать заботливое отношение к маме. Наташа, Паша, Юля

 Д/и «Чей малыш»-  продолжить знакомить детей с животными и их детенышами.

Слушание песенок про маму- воспитывать у детей умение различать оттенки настроения в произведение.

Стихотворение

Картинки к игре

Дощечки, пластилин, салфетки

Платочки разных цветов

Картинки мама и малышей

Аудиозапись песен про маму

Пластиковые стаканчики, жидкое мыло, трубочки

Прочитайте детям стихотворение про мам и бабушек- формировать умение у детей слушать литературные произведения.

НОД

Физическая культура (по плану инструктора)

Познавательное развитие (математическое) Тема: «Магазин подарков»

Цель: Упражнять детей в счете звуков; учить одновременно считать звуки и считать предметы; устанавливать связь между количеством воспроизводимых звуков и отсчитанных игрушек; закрепить у детей  представления о шаре, кубе, цилиндре. Учить находить местоположение впереди, сзади.

Работа перед сном

Чтение сказки «Волк и козлята»- формировать умение слушать литературные произведения.

сказка

Вечер

Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями».

Ситуация помощи «Мамины помощники»- проявлять заботу о маме; развивать желание порадовать близких; интерес к совместным действиям.

С/р «Стираем, как мама»- формировать умение принимать на себя роль в игре с сюжетом.

П/и «Мы веселые ребята»-создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

Д/и «Позови свою маму»- закреплять правильное произношение звуков.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»-побуждать детей сочувствовать, сопереживать.

Вечерний круг

Д/и  «Ласковое слово»- формировать умение  детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме. Егор,

София О, Кристина, Егор

Пальчиковая игра «Как у нас семья большая»- развивать моторику рук. Коля, Глеб, Наташа, Милана

Рисование «Платочек для бабушки»-самостоятельно выбирать способ украшения, использовать знакомые приемы рисования.

П/и «Ловишки»- формировать умение детей быстро менять направление движения.

Атрибуты к с/р игре

Мультфильм

Клеенка, платочки вырезанные из бумаги, краски, вода, салфетки

ленты

Поиграйте с ребенком в игру «Букет для мамы»-на согласование существительных, прилагательных и числительных.

(например: один синий цветок- два синих цветка, три синих цветка…)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на четверг–04.03.2021г.)

Группа: старшая   №5                                         Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Потапова Г.М. (1-половина дня); Тимофеева Е.Ю. (2-половина дня)

Цель: Расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям. 

Итоговое мероприятие: развлечение «Мамин день»                                                 Дата проведения итогового мероприятия: пятница -05.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, вызвать уважение и любовь к маме, бабушке. Обобщить знания детей о празднике 8 марта.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                    

Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка №5- наблюдение за проталинами

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

Игра «Покажем мишке, как надо умываться». Игра «Научим зайчика спускать воду

из бачка для слива».

Утренний круг

Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» - составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Строительная игра «Сказочный дворец для мамы»- развивать конструктивные способности.

Словесная игра «Мою маму зовут…» закрепить знания детей имени своей мамы и мам других детей.

 Заучивание стихотворения Л.Казакова «Мамочку поздравлю»-формировать умение детей слышать и понимать мелодику и ритм стихотворения.

Марк, Илья, Кристина, Полина

Рисование «Портрет моей мамы»- продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства — портретом.  

Картинки к беседе

Конструктор

Стихотворение

Кленка, листы бумаги, цветные карандаши, восковые карандаши

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

НОД

Развитие речи. Тема: «Мамин день»

Цель: Развивать у детей диалогическую речь: умение слушать партнера, реагировать на  высказывание сверстника, соблюдать в беседе очередность.  Учить детей составлять творческие рассказы. Формировать навыки словообразования и словоизменения при образовании притяжательных и сложных прилагательных, составлении предложений со словом.   Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестре.

Физическая культура (по плану инструктора)

Работа перед сном

Чтение рассказа Б. Емельянова «Мама все понимает»- формировать умение слушать литературные произведения.

рассказ

Вечер

Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями».

Беседа «Моя бабушка» -систематизировать знания детей о членах семьи.

Чтение стихотворения А. Барто «Бабушка» - воспитывать любовь и уважение к бабушке.

Игра с мячом «Какие наши девочки…»- воспитывать доброе отношение к девочкам.

Д/и «Кому что?» - закрепить знания о семье.

П/и «Ворона и воробей» - продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Вечерний круг

И/упр. "Пройди не упади"-упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. Юля, Коля, Егор

Конструирование (оригами) «Тюльпан»- развивать конструктивные способности. Паша,  Кристина, Настя, Марк

Лепка «Бабушкины пирожки» -закрепить умение работать с пластилином.

Д/и «Профессии» - расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Картинки к беседе

Стихотворение

Мяч

Картинки с изображением разных предметов

Атрибуты вороны и воробьев

Скамейка

Бумага

Клеенка, доски, пластилин, стеки, салфетки

Картинки с изображением женских профессий

Консультация для родителей «Воспитание ребенка: роль мамы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на пятница–05.03.2021г.)

Группа: старшая   №5                                         Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г. М. (2-половина дня)

Цель: Расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям. 

Итоговое мероприятие: развлечение «Мамин день»                                                 Дата проведения итогового мероприятия: пятница -05.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, вызвать уважение и любовь к маме, бабушке. Обобщить знания детей о празднике 8 марта.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                    

Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка №6- наблюдение за сезонными изменениями

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

Игра «Покажем мишке, как надо умываться». Игра «Научим зайчика спускать воду

из бачка для слива».

Утренний круг

Физминутка «Дружно маме помогаем»- разучить слова и движения.

Игра «Угадай, на чем играю»- формировать умение детей определять предмет на слух по его звучанию. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Пение песни «Мамочка», «Моя бабушка»- развивать певческие навыки.

Презентации «Безопасность в нашем доме»- формировать правило безопасности дома.

Бассейн (по плану инструктора)

 Аппликация «Открытка для мамы»-формировать умение вырезать и наклеивать красивый цветок. Илья, Арсений, Настя, Милана

Д/и  «Выложи из палочек» - развивать умение выкладывать картинку по образцу.

Веселый танец парами-развивать танцевальные способности

Музыкальные инструменты

Минус к песне «Мамочка»

Ноутбук, презентация

Клеенка, картон, ножницы, цветы, клей, салфетки

Счетные палочки, картинки

Аудиозапись танца

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

НОД

Познавательное развитие. Тема: квест -игра «В поисках весны»

Цель: Создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности.. Систематизировать знания детей по теме "Весна" Способствовать развитию умения применять свои знания на практике и передавать их; самостоятельно анализировать полученные результаты. Развивать словесно-логическое мышление, связную речь, обогащать словарный запас детей. Воспитание бережного отношения к природе.

Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Букет для мамы»

Цель: Напомнить детям о жанре изобразительного искусства натюрморт. Продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги. Развивать творческое воображение, стойкий интерес к изобразительной деятельности, развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность при выполнении задания и аккуратность.

Работа перед сном

Чтение сказки «Поспешили - насмешили»- формировать умение слушать литературные произведения.

сказка

Вечер

Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями».

Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама»- систематизировать знания детей о членах семьи.

Д/и «Кто больше действий назовёт?»- обогащать словарь детей глаголами прошедшего и будущего времени.

Ситуативный разговор «Почему надо знать свою фамилию, имя»- формировать представление детей о знании фамилии и имени.

Вечерний круг

И/упр. «Посчитай цветочки»- упражнять в порядком счете в пределах 10. Марк, Глеб, Юля, Полина 

Дых./гим. «Петушок», «Задуем свечи», «Остудим чай»- развивать силу вдоха и выдоха.

Д/и «Собери картинку»- формировать умение из частей собирать целое.

П/и «Пустое место»- развитие ориентировки в пространстве

Рассказ

Цветы вырезанные из бумаги

Разрезные картинки

Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома»

Проектная деятельность. Конструирование «Мастерская для скульптора»

Цель: Способствовать развитию конструктивных способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...