Планирование "Весна- красна" старшая группа
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на понедельник –15.03.2021г.)
Группа: старшая №5 Тема: «Весна - красна»
Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г.М. (2-половина дня)
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна» Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.
Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март
Гимнастика после сна: комплекс № 2-март
Прогулка: карточка № 5- наблюдение за проталиными
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро Упражнять в умении самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем Ефима Юру | Утренний круг Беседа «Наступила весна»- формировать элементарные представления о весне. Д/и «Время года»-развивать внимание детей ,логическое мышление , память. Чтение стихотворения Е.Благинина «Весна пришла»-формировать умение слушать литературные произведения. Рисование палочками «Пусть всегда будет солнце»-формировать умение детей наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками. Бассейн (по плану инструктора) | И/у «Прокатывание мяча между предметами»-формировать умение прокатывать мяч, между предметами. Марк, Юля, Артем С | Рассматривание иллюстраций о весне- формировать умение рассматривать картинки. Слушание «Весною», муз. С. Майкапара, «Подснежники», муз. В. Калиникова- формировать умение слушать музыкальные произведения до конца. | Картинки к беседе Картинки времен года Стихотворение Листы бумаги, клеенка, салфетки, краски, вода, ватные палочки Мячи, кегли Иллюстрации с изображением весны Аудиозапись песен | Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»- формировать представление родителей о значении прогулок.
| |
НОД | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) Познавательное развитие Тема: «Весна- красна» Цель: Уточнить признаки весны; формировать представление о весне как периоде пробуждения природы: показать зависимость роста растений от изменений в живой природе, связанных с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяния снега, питание водой земли); закрепить название первых весенних цветов. Воспитывать интерес к познанию природы. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Заюшкина избушка»- формировать умение слушать художественные произведения. | сказка | ||||
Вечер Беседа «Аккуратность во время еды» Беседа «Почему нужно мыть овощи, фрукты, ягоды?». | Беседа «Почему тает снег»- развивать диалогическую речь. Д/и «Когда это бывает»- развивать логическое мышление, внимание, память. Пение песни «Птичка»- развивать певческие навыки. Физминутка «Встало утром солнышко»- формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом Исследовательская деятельность «Как тают сосульки»- развивать познавательный интерес. Вечерний круг | Д/и «Собери картинку»-развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. Илья, Глеб, Полина, София | Д/и «Поможем солнышку собрать лучики»- развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук. Конструирование «Плотина»- развивать конструктивные способности. | Картинки к беседе Картинки Текст песни Замороженные льдинки Разрезные картинки Конструктор Солнышко, прищепки | Рассмотрите с детьми иллюстрации по теме весна- расширить представление о времени года весне. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на вторник –16.03.2021г.)
Группа: старшая № 5 Тема: «Весна - красна»
Воспитатель: Потапова Г. М. (1-половина дня); Тимофеева Е.Ю. (2-половина дня)
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна» Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.
Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март
Гимнастика после сна: комплекс № 2-март
Прогулка: карточка № 6- наблюдение за сезонными изменениями
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро За обедом продолжать формиро- вать умение кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | Утренний круг Беседа «Почему снег и лёд весной тают»- продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. П/ игра «Быстрей по местам»-развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. Пальчиковой гимнастики «Весна»- развитие мелкой моторики и речи детей. Д/и «Скажи наоборот»- учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). | Беседа «Что ты знаешь о весне?» -формировать представление детей о весне. Марк, Настя, Арсений, Милана Физминутки «Клён»-координация речи с движением, развитие речевых навыков. Паша, Кристина, Юля, Артем | Д/и «Кто быстрее соберет?» - развитие зрительно-моторной памяти. Настольно-печатная игра «Мозаика»-формировать умение детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. | Картинки к беседе Обручи Мозайка Цветы вырезанные из бумаги, корзинки | Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне. | |
НОД | Развитие речи. Тема: «Поможем весне» Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о весне, закреплять умение анализировать объекты живой и неживой природы, выделять существенные признаки. Развивать умение детей составлять общий рассказ по опорным картинкам, связную речь; расширять словарный запас. Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей. Воспитывать творческие способности, эстетическое восприятие природы; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду. Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: «Весенние веточки в вазе» Цель: Закреплять умение создавать изображения, разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; совершенствовать умение вырезать одинаковые детали из бумаги, сложенной гармошкой .Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности. | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок»- работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; помочь понять главную мысль рассказа. | рассказ | ||||
НОД | Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Весеннее настроение» Цель: Упражнять детей самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны ( таяние снега, ледоход, деревья без листвы, прилетевшие птицы, чистое голубое небо), используя соответствующие цветовые сочетания. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета и эстетическое восприятие. | |||||
Вечер Беседа "как правильно держать вилку" | Д/и «Путаница»- продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. Чтение стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»-развивать умение воспринимать стихотворение эмоционально, формировать умение чувствовать напевность стихотворения. Вечерний круг | Игровое упр. «Отгадай, сколько шагов»- учить формулировать предположение, предлагать варианты проверки; развивать глазомер, закреплять навыки счёта. Наташа, Егор, Глеб, Юля | С/р игра «Салон красоты»-способствовать воплощению в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. | Стихотворение Картинки с изображением птиц Атрибуты к с/р игре | Рассмотрите с детьми картинки с изображением весны. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на среду–17.03.2021г.)
Группа: старшая №5 Тема: «Весна - красна»
Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г. М. (2-половина дня)
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна» Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.
Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март
Гимнастика после сна: комплекс № 2-март
Прогулка: карточка № 7- наблюдение за легковым автомобилем
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро Игра «Покажем мишке, как надо умываться». Игра «Научим зайчика спускать воду из бачка для слива». | Утренний круг Беседа «Солнышко уже проснулось»- развивать связную речь у детей. Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко»- формировать умение рассказывать потешку выразительно. Пальчиковая игра «Пошли пальчики гулять»- развивать речь детей через развитие мелкой моторики рук. П/и «Бегите ко мне»- формировать умение детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков. Исследовательская деятельность «Тонет- не тонет»- развивать познавательный интерес. | Танцевально- игровое творчество «Воробей» муз. М. Старокадомского- развивать навык эмоционально- образного исполнение танцевальных упражнений Артем , Кристина , Наташа | Песня- танец «Ну- ка зайка, попляши»- развивать танцевальные способности. Раскрашивание раскрасок- формировать умение правильно держать карандаш. | Картинки к беседе Потешка Таз, вода, камень, мяч, утка резиновая, кораблик бумажный, ложка Аудиозапись песни- танца Листы бумаги, карандаши | Разучивание стихотворения с детьми о весне- формировать умение читать небольшие стихотворение наизусть. | |
НОД | Физическая культура (по плану инструктора) Познавательное (математическое развитие). Тема: «Весенняя капель» Цель: Упражнять детей в счёте звуков; формировать умение их одновременно считать звуки и отсчитывать игрушки; устанавливать связь между количеством воспринятых звуков и отсчитанных игрушек; закрепить у детей представления о шаре, кубе , цилиндре (шар неустойчив ,куб устойчив, цилиндр может стоять , а может и катиться) упражнять в создании фигур больших и меньших образца; учить детей местоположение впереди(перед);сзади объекта (за объектом ). | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений про весну- формировать умение слушать литературные произведения. | стихотворение | ||||
Вечер Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями». | Беседа «Опасные сосульки» - формировать представление детей, о том , чем опасны сосульки. Показ настольного театра «Заюшкина избушка»- формировать умение детей сопереживать героям сказки. П/и «Ветер и облака»- формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом. Лепка «Сосульки»- формировать умение лепить палочку. Вечерний круг
| Рисование «Весенний дождь»- формировать умение рисовать пальчиками капельки. Илья, Марк, Милана, Наташа Игра с водой «Веселые кораблики»- развивать познавательный интерес. Егор, Коля, Полина, Настя | Д/и «Оденем куклу на прогулку» -формировать умение правильно подбирать одежду по времени года. Игры настольные по выбору детей- развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук. | Картинки к беседе Настольный театр Настольные игры по выбору детей Таз, вода, бумажные кораблики Картинки к беседе Кукла, кукольная одежда Дощечки, пластилин, салфетки Листы бумаги с изображением тучки, краски, вода, салфетки | Консультация «Как правильно одеть ребенка на прогулку весной»- формировать представление родителей о одежде детей в весенний период. | |
Проектная деятельность. Игра на воображение «Скульптор и глина». Цель: Развивать творческое воображение детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на четверг 18.03.2021г.)
Группа: старшая №5 Тема: «Весна - красна»
Воспитатель: Потапова Г. М. (1-половина дня); Тимофеева Е.Ю. (2-половина дня)
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна» Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.
Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март
Гимнастика после сна: комплекс № 2-март
Прогулка: карточка № 8- наблюдение за воробьем
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе | Утренний круг Отгадывание загадок- продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали. П/и «Бездомный заяц»-совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость. Д/и «Что бывает весной»- закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. Пальчиковая гимнастика «Весна пришла», «Дождик»-развивать мелкую моторику. | Д/и «Не сорока, не ворона»- продолжать закреплять знания о внешнем виде птиц, узнавать на картинке, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь. Артем, София, Паша, Юля | Игровое упр. «Догони мяч»- упражнять в беге, развивать ловкость, учить ориентироваться в ситуации. Рисование «Сосульки капают»- развивать творческое воображение. | Загадки Картинки с изображением примет весны Картинки с изображением птиц Мяч листы бумаги, краски, кисти, вода, клеенка, салфетки | Консультация «Ранняя весна» | |
НОД | Развитие речи. Тема: «Отшумела вьюга злая» (Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья») Цель: Формировать умение внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы, читать стихотворение выразительно. Развивать память, восприятие, творческие способности развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание. ш — ж.Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять сосулек , две ласточки, трое ребят).воспитывать любовь к родной природе, формировать интерес к поэзии. Физическая культура ( по плану инструктора) |
| ||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости»-продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны. | рассказ | ||||
НОД | Музыкальная деятельность (по плану руководителя) | |||||
Вечер Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки | Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.)- продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность. Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»- формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь. Д/и «Весенние месяцы»- продолжать знакомить с названиями весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны. Вечерний круг | Игр. упр. «Цапли»-формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности. Коля, Милана, Кристина, Артем Аппликация «Ветка вербы»- формировать умение аккуратно приклеивать детали. Арсений, Наташа, Полина | Д/и « Найди пару»- развивать умение детей находить одинаковые картинки. П/и «Третий лишний» - развивать умение соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков. | Картинки к беседе картины И. Левитана «Весна. Большая вода» картинки весенних месяцев парные картинки клеенка, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки | Рекомендовать родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на пятницу - 19.03.2021г.)
Группа: старшая №5 Тема: «Весна - красна»
Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г. М. (2-половина дня)
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна» Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.
Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март
Гимнастика после сна: комплекс № 2-март
Прогулка: карточка № 10- наблюдение за работой шофера
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро «Носовой платок». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, самостоятельно по мере необходимости пользоваться носовым платком, салфеткой. | Утренний круг Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» - развивать умения детей определять сезонные признаки явлений природы. П/и «Птички в гнездышках» - развивать двигательную активность. Чтение Л. Толстой «Пришла весна»- формировать умение слушать литературные произведения. Дых./гим. «Ветер», «Цветок»- развивать силу выдоха. Лепка « Весеннее солнышко» – формировать умение лепить округлую форму, расплющивать на картоне. Бассейн (по плану инструктора) | Д/и «Найди такое же» - формировать умение находить одинаковые картинки. Альвина, Илья Д, Вадим, Софа М. Рисование «Травка» - развивать творческое воображение. Алина, Паша, Коля | Конструирование «Дом лисы»- развивать конструктивные возможности. П/и «Перепрыгни через ручеек»-формировать умение перепрыгивать. | Картинки к беседе Обручи Пластилин, дощечки, картон, салфетки Картинки с изображением предметов Листы бумаги, краски, вода, кисти, салфетки Конструктор Ткань синего цвета |
Папка- передвижка «Весна»- расширить представление родителей о времени года весне. | |
НОД | Познавательное развитие. Тема: «Чистый воздух и вода-богатство нашей планеты» Цель: Дать представление о планете Земля, атмосфере; расширить знания о роли воды (чистая вода (родники)—это бесценный дар природы), воздуха (чистый воздух необходим для здоровья человека), солнца и жизни человека. Воспитание бережного отношения воздуху и воде. Рассказать об очистительных сооружениях, и об их отсутствии, показать опыт со свечой и с блюдцем.( Показать , что во время горения воздух загрязнился и осел на дно тарелки). Расширять представления о способах правильного взаимодействия с природой. Воспитывать интерес к охране природы. Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Зеленая весна» Цель: Вызвать интерес к новой технике рисования – пейзажной монотипии. Формировать умение рисовать зеленую весну, используя соответствующие цветовые сочетания и получать оттиск в зеркальном отображении с помощью техники монотипии. | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Плещеева «Уж тает снег»- формировать умение слушать литературные произведения. | стихотворение | ||||
Вечер Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями». | Беседа «Осторожно гололед»- познакомить детей с правилами поведения во время подвижных игр, когда гололед. Просмотр мультфильма Маша и медведь серия «Пришла весна»- доставить детям радость от просмотра мультфильма. С/р «Прогулка в весенний лес»- формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом. Арт./гим. «Улыбка», «Лопаточка»- развивать артикуляционный аппарат. Вечерний круг
| Конструирование «Скворечник для птиц»-развивать конструктивные способности. Настя, Марк, Арсений Заучивание стихотворений «Свети, свети, солнышко…» Е. Благинина- развивать память. София О, Коля, Илья
| Муз./игра «Солнышко и дождик»- формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом. Д/и «Что перепутал художник?»- формировать умение замечать несоответствия на картинках, развивать наблюдательность, смекалку, речь. | Картинки к беседе Мультфильм Загадки Атрибуты к с/р игре Конструктор Аудиозапись к игре, зонтик Картинки к игре мультфильм | Консультация на тему «Учим ребенка беречь природу»- прививать детям любовь к природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...