Комплексно-тематическое планирование на лето для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплексно-тематическое планирование на лето для средней группы на июнь, июль месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп | 175.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Экологическая неделя».
Группа: средняя «Б» Воспитатель Гулау С. М.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
3 июня , понедельник | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) Развлечение «Лето красное-прекрасное». | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Беседа «Опиши и назови птиц» Дидактическая игра «Прилетели птицы». Подвижно-дидактическая игра «Кто пройдет тише». Пальчиковая игра «Домашние птицы». Развивать мелкую моторику рук. Заучивание потешки «Ой, люли, та-ра-ра!». | Инд. работа с Димой, Сашей М.- дидактическое упражнение «Назови перелетных и зимующих птиц». |
Прогулка №1 Наблюдение прилетающими на участок птицами. Подвижные игры «Птички и кошка» , «Наседка и цыплята». Развитие двигательной активности. Рисуем на асфальте «Домик для птичек». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель» | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение - рус. нар. сказка «Гуси-лебеди». Сюжетная игра «Кормим птичек». Совместная деятельность-конструирование «Скворечник». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Аней, Спартаком дидактическое упражнение - «Назови домашних птиц». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за травой, с беседой о том .что трава- корм для домашних птиц . Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Воробышки и кот». Развитие двигательной активности. Совместная деятельность – дидактическая игра «Изобрази птичку». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Матвеем С., Владом - движение в прыжках вперед, назад. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетной игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Воспитание любви к природе». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Экологическая неделя».
Группа: средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие : Выставка детского творчества.
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
4 июня , вторник | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Рассматривание картинок с дикими и домашними животными. Заучивание потешки «Как у бабушки козел..» Дидактическая игра «Кто где живет?» Пальчиковая игра «Дикие животные». Развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа с Лерой, Ариной Л.- дидактическое упражнение «Назови диких и домашних животных». |
Прогулка №1 Наблюдение за травой, что является пищей для животных. Подвижные игры «Лохматый пес», «Зайцы и волк». Развитие двигательной активности. Игры с песком «Роем норку для мышки». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Димой, Тихоном по взаимодействию с инструктором по физической культуре - наклоняться, выполняя задание: класть и брать предметы из разных исходных положений (ноги вместе, ноги врозь). | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение рус. нар. сказки «Кот , петух и лиса»». Сюжетно ролевая игра «Больница». Совместная деятельность – лепка «Зайчик». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Сашей Е., Сашей М.- аппликация медведя. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за цветущими растениями на участке. Закрепить знания названий и их внешним видом. Развитие двигательной активности. Подвижные игры «Пастух и стадо», «У медведя во бору». Совместная деятельность – дидактическая игра «Что лишнее?» Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Платоном, Матвеем С. по взаимодействию с инструктором по физической культуре - подниматься на носки; поочередно выставлять ногу вперед на пятку, на носок. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Экологическое воспитание детей в семье». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Экологическая неделя».
Группа: средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
5 июня , среда | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) . | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Беседа «Уход за комнатными растениями». Пальчиковая игра «Цветы». Развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Что изменилось?». Запомнить расположение, найти изменения в их расположении. Отгадывание загадок о растениях. | Индивидуальная работа с АринойЛ., Сашей М. –«Назови части комнатного растения». |
Прогулка №1 Наблюдение за березой, ее особенности и внешний вид. Развитие двигательной активности. Рассматривание листочков от разных растений, сходства и отличия. Самостоятельная двигательная деятельность . | Инд. работа с Димой , Владом- упражнение с мячом-подбрось и поймай. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение С. Вангели. «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитан корабля»), пер. с молд. В. Берестова. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Совместная деятельность – рисование «Цветок». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Сашей Е., Ангелиной - трудовое поручение, поливание комнатных цветов. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за елью, ее особенности и внешний вид. Подвижные игры «Кружок», «Ручеек». Развитие двигательной активности. Совместная деятельность – мало- подвижная игра «Зернышки». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Богданом, Платоном - перепрыгивание через предметы. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой , книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Памятка «Прогулка на природу». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Экологическая неделя».
Группа: средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
6 июня , четверг | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Беседа «Что растет в огороде ?» Дидактическая игра «Что происходит в природе?». Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Пальчиковая игра «Дары осени». Развивать мелкую моторику рук. Заучивание Е. Серова. «Одуванчик». | Индивидуальная работа с Димой ,Сашей М.-отгадывание загадок о фруктах и овощах. |
Прогулка №1 Наблюдение за кустом шиповника. Подвижные игры «у медведя во бору», «Найди и промолчи». Развитие двигательной активности. Рисуем на асфальте деревья и цветы. Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Платоном ,Ариной по прыжкам с низкой высоты. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Игра-драматизация «Три поросенка». Сюжетно- ролевая игра «Магазин».. Совместная деятельность – объемная аппликация «Корзина с фруктами». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Олей, Платоном – «Собери картинку». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за растущими помидорами. Подвижные игры «Птички и кошка», «Лошадки». Развитие двигательной активности. Совместная деятельность – дидактическая игра «Собираем урожай». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Ариной Л. , Владом – прыжки на правой и левой ноге. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей к озеленению участка. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Экологическая неделя».
Группа: средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
7июня , пятница | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. Беседа «Бережное отношение к природе». Мало-подвижна игра «Ветер дует нам в лицо». Пальчиковая игра «Лето». Чтение стихотворений о разных временах года. | Инд. работа с Аней, Платоном-«Назови признаки лета». |
Прогулка №1 .Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пузырь». Игра-забава «Мыльные пузыри». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Ариной, Ангелиной - упражнение «Добеги до предмета и возьми его». | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Совместная деятельность – коллективная работа , аппликация «Стрекоза». Чтение Ч. Янчарский «Приключение мишки Ушастика» Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа со Спартаком, Олей-«Нарисуй солнышко и дождик.» | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем, снижении его активности к вечеру. Подвижные игры «Найди свой цвет», «Вороны и собачка». Совместная деятельность- рассматривание дидактических картинок «Времена года» Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Полиной ,Олей -«Кто быстрее добежит до флажка?». | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей к озеленению участка. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Театральная неделя»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С. М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
10 июня, понедельник | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Я. Аким «Мыло душистое…» Беседа «Что такое театр ?» Дидактическая игра «Длинное - короткое». Мало подвижная игра «Зернышки». Пальчиковая игра «Цветы». Заучивание стихотворения М. Познанская «Ромашка». | Инд. работа с Ариной Л., Богданом – «Какие ты знаешь признаки лета?» |
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!» Подвижные игры «Кот и мыши» , «Птички и кот». Рисуем на асфальте ромашку. Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель» | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Разгадывание загадок о лете. Пальчиковый театр «Колобок». Совместная деятельность-конструирование «Театральная сцена». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Олей, Пашей – беседа «Какие ты знаешь сказки ?» | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее». Подвижные игры «Наседка и цыплята », «Солнышко и дождик». Совместная деятельность- игровая ситуация «Кукла Катя заболела». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, пальчикового театра ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Театральная неделя»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие : Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
11 июня, вторник | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Свойства мыла» (прослушать песенки из м\ф «Кукутики. Мыло». Беседа «Где живет дождик?» Дидактическая игра «Найди предмет» Пальчиковая игра «Детеныши диких животных». Мало- подвижная игра «Солнышко и дождик». | Индивидуальная работа с Димой, Сашей Е.- Д/и «Соберем гусеничку» - закрепить отличия геометрических фигур по размеру. |
Прогулка №1 Наблюдение за небом, как изменяется его цвет во время дождя. Подвижные игры «Зайцы и волк», «Раз, два, три-беги». Игры с водой «Тонет- не тонет». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Богданом, Аней-«Кто быстрее добежит до ориентира?» | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение – эскимосская сказка «Травкин хвостик».. Настольный театр сказки «Снегурушка и лиса». Совместная деятельность – лепка «Зайчик». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Спартаком, Валерией – Д/игра «Угадай , чего не стало?» | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за изменениями в погоде во время дождя и после него. Подвижные игры «Зайка», «Лохматый пес». Совместная деятельность- «Угадай из какой сказки иллюстрация?» Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Ариной Л., Ангелиной- упражнять в прыжках на одной ноге. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, настольного театра ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Игры для непосед». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Театральная неделя»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
12 июня, среда | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) . | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа о правилах поведения за столом. «Угадай из какой сказки?» -по первым строкам. Беседа «Кто живет в лесу , а кто на ферме». Пальчиковая игра «Дикие животные наших лесов ». Дидактическая игра «Да или нет». | Инд. работа с Димой ,Сашей М. – д/игра «Что лишнее». |
Прогулка №1 Наблюдение за изменениями в погоде во время дождя и после него. Подвижные игры «Поезд», «Беги к флажку!». Игры с песком «Нарисуй колобка». Самостоятельная двигательная деятельность . | Индивидуальная работа с Аней, Валерией- перепрыгивание через предметы. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение сказки «Гуси-лебеди». Настольный театр сказки «Репка». Совместная деятельность – рисование «Гуси-лебеди»(путем отпечатка ладошки). Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Христианом ,Богданом-раскрась не заходя за контур. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за песком- изменение его текстуры после дождя. Подвижные игры «Птички и птенчики», «Воробышки и кот». Совместная деятельность –д\упражнение «Найди свой цвет!». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Ангелиной, Ариной-прыжки с небольшой высоты. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, настольного театра, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация по индивидуальным вопросам. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Театральная неделя»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
13 июня, четверг | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Для чего нужно мыть руки перед едой». Песенка «Микробы». Беседа «Для чего нужна зарядка?». Чтение Ч. Янчарский «Приключения Мишки Ушастика» , «Друзья». Дидактическая игра «Расставь предметы в нужном порядке». Пальчиковая игра «Посуда». | Инд. работа с Христианом, Платоном-«Кто, как кричит?» |
Прогулка №1 Наблюдение за дождем, показать, что летом он может быть разным. Подвижные игры «Вороны и собачка», «У медведя во бору». Игры с песком «Забор для огорода». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд .работа с Ангелиной, Аней-упражнение «галоп». | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Заучивание стихотворения О. Высотской «Одуванчик». Настольный театр «Курочка Ряба». Совместная деятельность – аппликация «Одуванчик». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Ариной, Сашей М.-«Собери картинку». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем, какое оно сравнению с другими временами года». Подвижные игры «Пастух и стадо», «Ко мне». Совместная деятельность - сюжетная игра «К кукле на день рождения». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Валерией, Богданом- прыжки на двух ногах с продвижением. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, настольного театра ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Кое - что о витаминах». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Театральная неделя».
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
14 июня, пятница | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа с детьми «Почему нужно полоскать рот после еды?» Дидактическая игра «Найди предмет». Мало подвижная игра «Кто пройдет тише». Пальчиковая игра «Овощи-фрукты». Чтение Ч .Янчарский «Приключения Мишки Ушастика» , «И я тоже подрасту».
| Инд. работа с Валерией, Сашей М.- изобрази кошку и собачку. |
Прогулка №1 .Наблюдение за травой, от жаркого солнышка она засыхает. Подвижные игры «Поймай комара», «Принеси мяч». Игры с водой «Кораблик». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Димой, Спартаком-«Попади в цель!» | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение рассказа Л. Муур «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду». Игра-драматизация , инсценировка сказки «Теремок». Совместная деятельность – коллективная работа, аппликация «Лето». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Ангелиной, Ариной Л.-«Собери картинку». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за елью летом, зимой и летом одним цветом. Подвижные игры «Кот и мыши», «Птички и кошка». Совместная деятельность-игра-ситуация «Кукла Катя заболела». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Катей, Сашей Е.– прыжки с малой высоты. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, маски для инсценировки ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация по индивидуальным вопросам. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя «Веселая математика»».
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С. М.
Итоговое мероприятие: Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
17 июня, понедельник | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН «Как правильно мы сидим, дружно кашку мы едим!» Беседа «Какие мы знаем геометрические фигуры». Дидактическая игра «Подбери трем медведям мебель и посуду». Мало подвижная игра «Шарик». Пальчиковая игра «Посуда». Чтение А . Барто «Гуси-лебеди». | Инд. работа Катей, Лерой - задание на сравнение «больше-меньше». |
Прогулка №1 Наблюдение за цветущими растениями. Названия цветов. Подвижные игры «Найди свой цвет» , «Раз, два , три – беги!». Рисуем на асфальте круг. Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Димой , Владом- упражнение с мячом-подбрось и поймай. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение рус.нар. сказки «Три медведя». Сюжетно ролевая игра «Магазин». Совместная деятельность-конструирование «Дом для трех медведей». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Аней, Олей- назови цвет предметов. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем, каким оно становится к вечеру. Подвижные игры «Вороны и собачка», «У медведя во бору». Совместная деятельность – подвижно-дидактическая игра «Цветные фонарики». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа Богданом, Сашей Е.- перепрыгивание через предметы | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Этикет для малышей». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя «Веселая математика»»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие : Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
18 июня, вторник | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН «Говорить с набитым ртом некрасиво. Ты потом скажешь важные слова. Не спеши, прожуй сперва.» Рассматривание картинки, из каких частей состоят предметы на картинке. Заучивание потешки «Идет коза рогатая». Подвижно-дидактическая игра «Форма-движение» | Индивидуальная работа с Тихоном, Владом- объедини предметы по цвету. |
Прогулка №1 Наблюдение за насекомыми- муравьем. Подвижные игры «Зайцы и волк», «Догони меня». Рисуем на асфальте треугольник. Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Богданом, Катей-в беге в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение А.Барто «Мы не заметили жука». Сюжетно ролевая игра «Магазин». Совместная деятельность – рисование «Солнышко». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Катей, Олей - объедини предметы по форме | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за ветром ,какой он летом по сравнению с другими временами года. Подвижные игры «Пастух и стадо», «Птички в гнездышках». Совместная деятельность – математическая дидактическая игра «Собери картинку» Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Валерией, Пашей- перепрыгивание через предметы. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Путешествие с малышом». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя «Веселая математика»»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие:. Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
19 июня, среда | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) . | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН «Покажем мышонку как правильно держать ложку». Ситуативная беседа «Найди и назови предметы в комнате квадратной ,прямоугольной, круглой и треугольной формы». Пальчиковая игра «Части тела». Дидактическая игра «Высоко - низко». Заучивание потешки «Уж ты, котя - коток». | Индивидуальная работа с Сашей Е., Сашей М.-закреплять умение различать и называть части суток : день, ночь. |
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Головной убор – это важно ! Рисование на асфальте квадрата. Самостоятельная двигательная деятельность . | Индивидуальная работа с Платоном М., Богданом -закрепление двигательного навыка -«перешагивание». | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение А. Барто «Кто как кричит». Игровая ситуация – «Расставь посуду по количеству гостей». Совместная деятельность – лепка «Неваляшка». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа Сашей М, Ангелиной-умение отличать «лево от право». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за облаками (форма ,цвет). Подвижные игры «Кошечка», «Тело-холодно». Совместная деятельность –дидактическая игра «Собери бусы». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Ариной , Владом – прыжки на правой и левой ноге. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, игровой ситуации, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Ум ребенка на кончиках пальцев». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя «Веселая математика»»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
20 июня, четверг | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Ситуативный разговор «За стол с чистыми руками». Рассматривание картинки по теме «За, перед, с боку». Дидактическая игра «Далеко-близко». Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик». Разучивание потешки «Катя, Катя маленька». | Индивидуальная работа с Христианом ,Богданом - упражнение с имитацией движений «Тук-тук-тук». |
Прогулка №1 Наблюдение солнцем, какое оно летом. Подвижные игры «Кот и мыши», «Наседка и цыплята». Рисуем на асфальте прямоугольник. Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Платоном ,Ариной К. по прыжкам с низкой высоты. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение А.Барто «Любитель рыболов». Сюжетно- ролевая игра «Мы - строители». Совместная деятельность – аппликация «Домик». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Олей , Владом - игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за за изменениями в погоде во время дождя и после него. Подвижные игры «Птички и кошка», «Поймай комара». Совместная деятельность – дидактическая игра «Геометрическое лото». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Ангелиной, Аней - игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей к оформлению уголков в группе. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя «Веселая математика»».
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
21 июня, пятница | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН «Аппетита всем приятного! Кушайте и будьте аккуратными!» Рассматривание дидактических картинок «Чем похожи и в чем отличия?» Дидактическая игра «Широкое и узкое». Пальчиковая игра «Наш дом». Чтение потешки «Стучит, бренчит по улице..»
| Инд. работа с Лерой ,Сашей Е.- по рисованию-закрась предмет , не заходя за контуры. |
Прогулка №1 .Наблюдение за небом , обсуждение его характеристик. Подвижные игры «Принеси мяч», «Мыши в кладовой». Рисование на асфальте домика. Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Аней , Олей- закрепление навыков в прыжках на одной ноге. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Совместная деятельность – коллективная работа , аппликация «Воздушный змей». Чтение А. Барто «Катя». Сюжетно-ролевая игра «Мы- строители». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Владом , Сашей М.- дид. игра «При- щепки». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за травянистыми растениями луга, уточнить названия, особенности внешнего вида. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Мой веселый, звонкий мяч». Совместная деятельность- дидактическая игра «Лишний предмет». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Димой, Христианом- прыжки в длину с места. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей к оформлению уголков в группе. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С. М.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
24 июня , понедельник | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию) | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. Беседа «Разнообразие игр. Какие игры ты знаешь?». Чтение потешки «Ножки, ножки, где вы были?..». Дидактическая игра «Узнай чей лист?» Учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание. Мало - подвижная игра «У кого мяч?» . Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща. | Индивидуальная работа с Христианом, Богданом – артикуляционная гимнастика «Блинчик на тарелочке. Вкусное варенье». |
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями . Продолжать формировать представление о сезонном явлений — засуха; развивать наблюдательность. Подвижные игры «Пастух и коровы», «Зайчата». Развитие двигательной активности. Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Валерией, Олей по взаимодействию с инструктором по физической культуре - наклоняться, выполняя задание: класть и брать предметы из разных исходных положений (ноги вместе, ноги врозь). | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»). Разгадывание загадок о лете. Дидактические игры с геометрическими фигурами «Сложи домик», «Большой и маленький дом». Мало - подвижная игра «Кто пройдет тише». Сюжетно- ролевая игра «Семья». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Сашей Е., Владом , - упражнение на умение вырезать из квадрата круг. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее». Подвижные игры «Мышеловка». Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость, упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу; «Воевода». Упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость. Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Христианом , Димой по взаимодействию с инструктором по физической культуре - поворачиваться в стороны, держа руки на поясе, разводя их в стороны; наклоняться вперед, касаясь пальцами рук носков ног. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Развиваем у детей умение наблюдать за сезонными изменениями в природе». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
25 июня, вторник | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа «Почему нужно убирать игрушки». Дидактическая игра «Чего не стало?» Пальчиковая игра «Игрушки». Заучивание наизусть стихотворения С.Я. Маршака «Мяч». | Индивидуальная работа с Христианом, Богданом – артикуляционная гимнастика «Слоник», «Заборчик» для шипящих звуков. |
Прогулка №1 Наблюдение за ромашкой, какие еще знают цветы. Подвижные игры «Мой веселый, звонкий мяч», «Принеси мяч». Игра-забава «Мыльные пузыри». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Ангелиной, Ариной К.- работа по взаимодействию с инструктором по физической культуре - бег обычный, на носках, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение А. Введенский. «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги). Сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек». Совместная деятельность - конструирование «Домик д ля любимой игрушки» Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа со Христианом, Сашей Е.-упражнение по конструированию «Построй длинную и короткую дорожку». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за небом, цвет, есть ли облака. Подвижные игры «Кто ушел?». Формировать у детей умение ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание ; «Ловишки». Формировать навык бега в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Совместная деятельность-игра «Угадай кто кричит?» Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Тихоном, Димой - работа по взаимодействию с инструктором по физической культуре- прыжки через линию, поочередно через 4–5 линий. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей в помощь по оформлению участка. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
26 июня, среда | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) . | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа о правилах поведения во время приема пищи. Разгадывание загадок об игрушках. Беседа «Как можно играть с игрушками» Пальчиковая игра «Игрушки в корзинке ». Дидактическая игра «Что изменилось?». | Инд. работа с Сашей Е., Спартаком - заучивание стихотворения А. Барто |
Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, с каждым днем все жарче греет. Игры с песком «Рисуем пальчиками по песку». Самостоятельная двигательная деятельность . | Индивидуальная работа с Димой, Пашей-прыжки в длину с места. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек». Совместная деятельность – лепка «Пирамидка». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Полиной , Аней-раскрась не заходя за контур. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за деревьями, их сезонные изменения. Подвижная игры «Догони меня», «Кот и мыши». Совместная деятельность, игра-ситуация «Попроси игрушку!». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Богданом , Тихоном – ходьба по прямой дорожке. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей в помощь по подготовке фото-выставки «Я и моя любимая игрушка». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Фото-выставка «Я и моя любимая игрушка».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
27 июня, четверг | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа на тему « Формирование элементарных правил поведения за столом». Беседа «Мы любим делиться». Упражнение «Превратись в игрушку». Чтение Ч. Янчарский «Приключения и путешествия Мишки Ушастика» , «В магазине игрушек». Дидактическая игра «Какого цвета?». | Инд. работа с Тихоном, Пашей – заучивание стихотворения А.Барто. |
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Для чего нам головной убор. Подвижные игры «Птички и птенчики», «Поймай комара». Игры с песком «Печем куличи». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд .работа с Олей, Лерой-ходьба на носках с высоким подниманием колена. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Заучивание стихотворения З. Александровой «Дождик». Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Совместная деятельность – рисование «Мячики». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Платоном, Сашей М.-соберем предметы по цветам. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем, какое оно сравнению с другими временами года». Подвижная игра «Ко мне», «Птички и кошка». Совместная деятельность- сюжетная игра «Едим отдыхать». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Семеном ,Сашей М.- ходьба с выполнением задания. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Правила поведения на воде». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Фото-выставка «Я и моя любимая игрушка».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
28 июня, пятница | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Азбука чистоты»- формировать бережное отношение к своему здоровью. Тематическая беседа «Игры летом» Дидактическая игра «Разрезные картинки». Мало подвижная игра «Шарик». Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». Чтение стихотворения В. Берестова «Веселое лето». | Инд. работа с Катей ,Валерией.- заучивание стихотворения о лете. |
Прогулка №1 .Наблюдение за небом ,уточнить ,что летом оно голубого цвета. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Воробышки и кот». Игры с водой «Тонет – не тонет». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Богданом М., Димой В.-рисование солнышка и дождика на асфальте. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок». Дидактическая игра «Как зовут членов семьи». Сюжетно- ролевая игра «Семья». Совместная деятельность – аппликация «Неваляшка». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Христианом , Матвеем- конструирование «Гараж для машины». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за травой, от жаркого солнышка она засыхает. Подвижная игры «Догони меня», «У медведя во бору». Совместная деятельность-игры с песком «Домик для Неваляшки». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Катей, Полиной – прыжки с малой высоты. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Фото-выставка «Я и моя любимая игрушка». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя сказок».
Группа: Средняя группа «Б» Воспитатель Гулау С. М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
1 июля, понедельник | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Ситуативный разговор «Пережевывай пищу с закрытым ртом». Дидактическая игра «Найди ошибку». Подвижно-дидактическая игра «Лисичка в избушке». Пальчиковая игра «Курочка». Рассматривание сюжетных картинок «Угадай сказку». | Инд. работа с Олей, Пашей – беседа «Какие ты знаешь сказки ?» |
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!» Подвижные игры «Бездомный заяц», «Котята и щенята». Рисуем на асфальте колобка. Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель» | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение С. Прокофьева «Сказка про маленький дубок». Сюжетная игра «Как лиса съела колобка» Совместная деятельность-конструирование «Теремок». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Ариной Л., Богданом – «Какие ты знаешь признаки лета?» | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее». Подвижные игры «Кто ушел?», «Ловишки». Совместная деятельность – малоподвижная игра «Пропавшие ручки». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетной игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей в благоустройство участка. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя сказок».
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие : Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
2 июля, вторник | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Свойства мыла» (прослушать песенки из м\ф «Кукутики. Мыло». Дидактическое упражнение «Расскажи сказку по картинкам». Дидактическая игра «Кто-где живет?». Пальчиковая игр «Лето». | Индивидуальная работа с Ариной, Катей-пение песенки-потешки «Сидит белка на тележке…» |
Прогулка №1 Наблюдение за одуванчиками: были желтыми, стали белыми. Подвижные игры «Поймай комара», «Принеси мяч». Игры с песком «Замок для принцессы». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Димой, Лерой – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
| ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение рус. нар. сказки «Петушок и бобовое зернышко». Сюжетно-ролевая игра «Семья». Совместная деятельность – лепка «Птенчик». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Владом, Сашей М .- пение песенки с элементами движения «Два веселых гуся». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за небом, цвет, есть ли облака. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Гори, гори- ясно». Совместная деятельность – дидактическая игра «Обыграй превращение» Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Олей, Ариной Л.- передача мяча друг другу над головой. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей в оформление группы. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя сказок».
Группа: Средняя группа «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
3 июля, среда | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) . | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа о правилах поведения за столом Рассматривание иллюстраций «Угадай сказку?» Пальчиковая игра «В лес по ягоды». Дидактическая игра «Кто как разговаривает?» Чтение сказки «Маша и медведь». | Индивидуальная работа с Лерой, Платоном-нарисуй колобка. |
Прогулка №1 Наблюдение за кустом шиповника, его особенности и внешний вид. Игра-драматизация «Изобрази Машу и медведя» Самостоятельная двигательная деятельность . | Индивидуальная работа с Димой, Пашей-прыжки в длину с места. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение С. Прокофьева «Сказка про воронье гнездо». Сюжетно-ролевая игра «Больница». Совместная деятельность – рисование « Репка». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Ангелиной ,Олей-конструирование избушки для зайчика. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за березой, ее особенности и внешний вид. Подвижные игры «Совушка», «Подбрось-поймай». Совместная деятельность – мало- подвижная игра «Покажи повадки животных». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Богданом , Тихоном – ходьба по прямой дорожке. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой , книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Читаем детям». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя сказок».
Группа: Средняя группа «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
4 июля, четверг | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Закрепление навыков правильно быстро раздеваться. Дидактическая игра «Собери картинку». Дидактическая игра «Кто-как передвигается?». Пальчиковая игра «Цветок». Отгадывание загадок про диких животных. | Индивидуальная работа с Ариной Л., Аней-упражнение «Изобрази лисичку». |
Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, с каждым днем все жарче греет. Подвижные игры «Кошка и мышка», «Бегите ко мне». Игра-забава «Мыльные пузыри». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Олей, Лерой-ходьба на носках с высоким подниманием колена. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение С. Прокофьева «Сказка о том, как мышонок попал в беду». Сюжетно - ролевая игра «Семья». Совместная деятельность – аппликация «Ледяная избушка-лисички». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Христианом, Сашей М.- изобрази мишку косолапого. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за деревьями, их сезонные изменения. Подвижные игры «Догони меня», «Гуси-лебеди». Совместная деятельность – песня с элементами движения «Зоопарк». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Богданом ,Сашей М.- ходьба с выполнением задания | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультации по индивидуальным вопросам. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя сказок».
Группа: Средняя группа «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
5 июля, пятница | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Для чего нужно мыть руки перед едой». Песенка «Микробы». Дидактическая игра «Что звучит?» Мало-подвижная игра «Капуста-редиска». Пальчиковая игра «Лужок». Беседа «Назови героев сказки» | Инд. работа Христианом , Аней – дидактическое упражнение «Исполни песню комара». |
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!» Подвижные игры «Кот и мыши» , «Птички и кот». Рисуем на асфальте цветок. Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Совместная деятельность – коллективная работа аппликация «». Чтение С. Прокофьева «Сказка про серую тучку». Сюжетная игра «Изобрази сказочного героя». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Платоном, Сашей М.-рисование ладошками. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее». Подвижные игры «Наседка и цыплята », «Солнышко и дождик». Совместная деятельность- песенка-танец «Песенка колобка». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель» | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетной игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Какими должны быть игры». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр».
Группа: Средняя группа «Б» Воспитатель Гулау С. М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
8 июля, понедельник | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Ситуативный разговор «Пережевывай пищу с закрытым ртом». Дидактическая игра «Найди ошибку». Подвижно-дидактическая игра «Лисичка в избушке». Пальчиковая игра «Курочка». Рассматривание сюжетных картинок «Угадай сказку». | Инд. работа с Олей, Пашей – беседа «Какие ты знаешь сказки ?» |
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!» Подвижные игры «Бездомный заяц», «Котята и щенята». Рисуем на асфальте колобка. Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель» | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение С. Прокофьева «Сказка про маленький дубок». Сюжетная игра «Как лиса съела колобка» Совместная деятельность-конструирование «Теремок». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Ариной Л., Богданом – «Какие ты знаешь признаки лета?» | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее». Подвижные игры «Кто ушел?», «Ловишки». Совместная деятельность – малоподвижная игра «Пропавшие ручки». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетной игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей в благоустройство участка. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр».
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие : Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
9 июля, вторник | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Свойства мыла» (прослушать песенки из м\ф «Кукутики. Мыло». Дидактическое упражнение «Расскажи сказку по картинкам». Дидактическая игра «Кто-где живет?». Пальчиковая игр «Лето». | Индивидуальная работа с Ариной, Катей-пение песенки-потешки «Сидит белка на тележке…» |
Прогулка №1 Наблюдение за одуванчиками: были желтыми, стали белыми. Подвижные игры «Поймай комара», «Принеси мяч». Игры с песком «Замок для принцессы». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Димой, Лерой – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
| ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение рус. нар. сказки «Петушок и бобовое зернышко». Сюжетно-ролевая игра «Семья». Совместная деятельность – лепка «Птенчик». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Владом, Сашей М .- пение песенки с элементами движения «Два веселых гуся». | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за небом, цвет, есть ли облака. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Гори, гори- ясно». Совместная деятельность – дидактическая игра «Обыграй превращение» Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Олей, Ариной Л.- передача мяча друг другу над головой. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Вовлечение родителей в оформление группы. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр».
Группа: Средняя группа «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
10 июля, среда | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) . | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа о правилах поведения за столом Рассматривание иллюстраций «Угадай сказку?» Пальчиковая игра «В лес по ягоды». Дидактическая игра «Кто как разговаривает?» Чтение сказки «Маша и медведь». | Индивидуальная работа с Лерой, Платоном-нарисуй колобка. |
Прогулка №1 Наблюдение за кустом шиповника, его особенности и внешний вид. Игра-драматизация «Изобрази Машу и медведя» Самостоятельная двигательная деятельность . | Индивидуальная работа с Димой, Пашей-прыжки в длину с места. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение С. Прокофьева «Сказка про воронье гнездо». Сюжетно-ролевая игра «Больница». Совместная деятельность – рисование « Репка». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Ангелиной ,Олей-конструирование избушки для зайчика. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за березой, ее особенности и внешний вид. Подвижные игры «Совушка», «Подбрось-поймай». Совместная деятельность – мало- подвижная игра «Покажи повадки животных». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Богданом , Тихоном – ходьба по прямой дорожке. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой , книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Читаем детям». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр».
Группа: Средняя группа «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
11 июля, четверг | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Закрепление навыков правильно быстро раздеваться. Дидактическая игра «Собери картинку». Дидактическая игра «Кто-как передвигается?». Пальчиковая игра «Цветок». Отгадывание загадок про диких животных. | Индивидуальная работа с Ариной Л., Аней-упражнение «Изобрази лисичку». |
Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, с каждым днем все жарче греет. Подвижные игры «Кошка и мышка», «Бегите ко мне». Игра-забава «Мыльные пузыри». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Олей, Лерой-ходьба на носках с высоким подниманием колена. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение С. Прокофьева «Сказка о том, как мышонок попал в беду». Сюжетно - ролевая игра «Семья». Совместная деятельность – аппликация «Ледяная избушка-лисички». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Христианом, Сашей М.- изобрази мишку косолапого. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за деревьями, их сезонные изменения. Подвижные игры «Догони меня», «Гуси-лебеди». Совместная деятельность – песня с элементами движения «Зоопарк». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Богданом ,Сашей М.- ходьба с выполнением задания | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультации по индивидуальным вопросам. |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр».
Группа: Средняя группа «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
12 июля, пятница | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Для чего нужно мыть руки перед едой». Песенка «Микробы». Дидактическая игра «Что звучит?» Мало-подвижная игра «Капуста-редиска». Пальчиковая игра «Лужок». Беседа «Назови героев сказки» | Инд. работа Христианом , Аней – дидактическое упражнение «Исполни песню комара». |
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!» Подвижные игры «Кот и мыши» , «Птички и кот». Рисуем на асфальте цветок. Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Совместная деятельность – коллективная работа аппликация «». Чтение С. Прокофьева «Сказка про серую тучку». Сюжетная игра «Изобрази сказочного героя». Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа с Платоном, Сашей М.-рисование ладошками. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее». Подвижные игры «Наседка и цыплята », «Солнышко и дождик». Совместная деятельность- песенка-танец «Песенка колобка». Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель» | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, сюжетной игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Какими должны быть игры». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие : Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
16 июля, вторник | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Свойства мыла» (прослушать песенки из м\ф «Кукутики. Мыло». Беседа «Где живет дождик?» Дидактическая игра «Найди предмет» Пальчиковая игра «Детеныши диких животных». Мало- подвижная игра «Солнышко и дождик». | Индивидуальная работа с Димой, Сашей Е.- Д/и «Соберем гусеничку» - закрепить отличия геометрических фигур по размеру. |
Прогулка №1 Наблюдение за небом, как изменяется его цвет во время дождя. Подвижные игры «Зайцы и волк», «Раз, два, три-беги». Игры с водой «Тонет- не тонет». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Богданом, Аней-«Кто быстрее добежит до ориентира?» | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам) Чтение – эскимосская сказка «Травкин хвостик».. Настольный театр сказки «Снегурушка и лиса». Совместная деятельность – лепка «Зайчик». Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Спартаком, Валерией – Д/игра «Угадай , чего не стало?» | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за изменениями в погоде во время дождя и после него. Подвижные игры «Зайка», «Лохматый пес». Совместная деятельность- «Угадай из какой сказки иллюстрация?» Самостоятельная двигательная деятельность. | Инд. работа с Ариной Л., Ангелиной- упражнять в прыжках на одной ноге. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, настольного театра ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация «Игры для непосед». |
Календарно - тематический план работы с детьми
Тема: «Неделя игр»
Группа: Средняя «Б» Воспитатель Гулау С.М.
Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).
День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
15 июля, понедельник | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) . | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа о правилах поведения за столом. «Угадай из какой сказки?» - по первым строкам. Беседа «Кто живет в лесу , а кто на ферме». Пальчиковая игра «Дикие животные наших лесов ». Дидактическая игра «Да или нет». | Инд. работа с Димой ,Сашей М. – д/игра «Что лишнее». |
Прогулка №1 Наблюдение за изменениями в погоде во время дождя и после него. Подвижные игры «Поезд», «Беги к флажку!». Игры с песком «Нарисуй колобка». Самостоятельная двигательная деятельность . | Индивидуальная работа с Аней, Валерией- перепрыгивание через предметы. | ||
Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика. Чтение сказки «Гуси-лебеди». Настольный театр сказки «Репка». Совместная деятельность – рисование «Гуси-лебеди»(путем отпечатка ладошки). Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа с Христианом ,Богданом-раскрась не заходя за контур. | ||
Прогулка № 2 Наблюдение за песком- изменение его текстуры после дождя. Подвижные игры «Птички и птенчики», «Воробышки и кот». Совместная деятельность –д\упражнение «Найди свой цвет!». Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальная работа с Ангелиной, Ариной-прыжки с небольшой высоты. | ||
Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Внести атрибуты для дидактической, настольного театра, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры. | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность Консультация по индивидуальным вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....
Комплексно-тематическая модель образовательной области "Труд" для средней группы ДОУ.
Комплексно-тематическая модель образовательной области "Труд" для средней группы ДОУ, в том числе дежурство и работа с родителями....
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в средней группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкально - образовательной деятельности с включением регионального компонента в средней группе детского сада...
Комплексно-тематическое занятие по Окружающему миру в средней группе «День народного единства»
Комплексно-тематическое занятие по Окружающему миру в средней группе «День народного единства»...
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематический план работы по ПДД в средней группе 2018-2019 г.
Комплексно-тематический план работы по ПДДв средней группе 2018-2019 г.Воспитатель: Стеклярова И.А.МесяцТема, цели, задачи.Работа с детьми, работа с родителями.СентябрьТема: «Знакомств...