Паспорт группы Солнышко
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
|
ПАСПОРТ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО»
МКДОУ Д/с № 46
2019-2020 учебный год
Воспитатели:
Тыра Н.А.
Ушакова Е.А.
г. Новосибирск, 2019
ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Содержание развивающей предметной среды | Количество | |
1. | Уголок для родителей:
| 1 |
2. | Уголок «Наше творчество» | 1 |
3. | Уголок «Настроения» | 1 |
4. | Стенд-гармошка «Времена года» | 1 |
5. | Стенд-гармошка «Режим дня» | 1 |
6. | Стенд-гармошка «Наша страна – Россия» | 1 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Лото, домино в картинках:
| 6 шт. |
2. | Альбом «Бытовая техника» | 1 |
3. | Картинки, игры, литература по ознакомлению с частями суток и их последовательностью:
| 1 1 |
4. | Мозаика средняя | 1 |
5. | Игры на интеллектуальное развитие:
| 7 |
6. | Алгоритмы описания предметов | 1 |
7. | Пособия для нахождения сходства и различия | 1 |
8. | Пазлы | 10 |
9. | Материал для развития графических навыков | 1 |
10. | Наглядно-дидактическое пособие «Инструменты домашнего мастера» | 1 |
11. | Альбом «Головные уборы» | 1 |
12. | Альбом «Классификация транспорта» | 1 |
12. | Энциклопедии из серии «Самая первая энциклопедия»
| 19 шт. |
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений Пособия и материалы для освоения количественных отношений: | |
1.1 | Логико-математические игры:
| 12 шт. |
1.2 | Мозаика средняя | 1 |
1.3 | Счетные палочки | 13 |
1.4 | Волшебные часы | 1 |
1.5 | Карточки «Счет от 1 до 10» | 1 наб. |
1.6 | Серия «Учим малышей» --«Цифры» | 1 |
1.7 | Дидактическое пособие «Часы и время» (карточки на спирали) | 1 |
1.8 | Дидактическое пособие «Решаем примеры» (карточки на спирали) | 1 |
1.9 | Игрушка «Деревянные часы» | 1 |
1.10 | Трафарет «Геометрические фигуры» | 1 |
ЦЕНТР ПРИРОДЫ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Календарь природы, календарь наблюдений | 1 |
1.1 | Календарь природы на магнитах | 1 |
1.1 | Картинка ( 4 времени года) | 1 |
1.2 | Сезонные картинки | 1наб. |
1.4 | Плакат «Цветы» | 1 |
2. | Комнатные растения | |
3. | Альбом с мнемотаблицами:
| 2 |
4. | Дидактические игры, лото:
| 17 шт. |
5. | Материал для трудовой деятельности | |
5.1 | Лейка | 1 |
5.2 | Пластмассовый тазик | 2 |
5.3 | Фартук клеенчатый | 2 |
5.4 | Фартуки | 2 |
5.5 | Пульверизатор для опрыскивания растений | 1 |
5.6 | Мягкие салфетки (тряпочки) для очистки от пыли листьев растений | 2 |
5.7 | Мягкие кисточки для очистки от пыли растений | 2 |
5.8 | Палочка для рыхления (предметы для ухода за разными листьями) | 2 |
5.9 | Ящики для рассады, вазы для цветов | 4 |
5.10 | Совок для насыпания земли | 2 |
5.11 | Запас земли для пересадки и размножения комнатных растений | 1банка |
5.12 | Горшочки для черенкования комнатных растений | 2 |
6. | Энциклопедии и познавательная литература: | |
7. | Наглядно-дидактическое пособие «Времена года» | 1 |
8. | Альбом «Растения и животные» | 1 |
9. | Альбом «Цветы» | 1 |
10. | Паспорт комнатных растений (альбом) | 1 |
11. | Альбом «Путешествие по страницам Красной книги» | 1 |
12. | Альбом «Времена года» (осень) | 1 |
13. | Альбом «Съедобные грибы» | 1 |
14. | Альбом «Птицы» | 1 |
15. | Альбом «Природные явления» | 1 |
16. | Альбом «Деревья» | 1 |
ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Материал для экспериментирования | |
Бросовый и природный:
| ||
Оборудование и приборы:
| ||
Карточки-схемы для проведения экспериментов | ||
Красители:
| ||
Медицинские материалы:
| ||
Технические материалы:
| ||
Прочие материалы:
| ||
2. | Картотека опытов | 1 |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
Технологии и методические пособия:
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира
|
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1 | Центр книги | |
1.1 | Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками) | |
1.2 | Рисунки по литературным произведениям:
| 1 |
1.3 | Портреты писателей и поэтов | |
1.4 | Литературные игры:
| 1 |
1.5 | Необыкновенные предметы, которые упоминаются в произведениях | 1 альбом |
2. | Развитие связной речи | |
2.1 | Альбом сюжетных картинок «Составь рассказ» | 1 |
2.2 | Альбом «Собери и расскажи» (картинки по сказкам) | 1 |
2.3 | Пособия серии «Грамматика в картинках»:
| 8 |
2.4 | Дидактические игры:
| 2 |
3. | Развитие словаря | |
3.1 |
| 1 1 |
3.2 | Книжка-лото «Кто что любит» | 1 |
3.3 | Книжка-лото «Кто где живет» | 1 |
3.4 | Дидактические игры
| |
4. | Обучение грамоте
| 1 |
5. | Звуковая культура речи: | |
5.1 | Наборы картинок на заданный звук | 1 набор |
5.2 | Дидактические игры:
| 2 |
5.3 | Альбом «Чистоговорки, скороговорки» | 1 |
6. | Дидактические игры на развитие мышления, памяти, внимания:
| 5 |
7. | Грамматический строй речи Дидактические игры:
| 1 |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
Технологии и методические пособия:
|
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Пластмассовый напольный конструктор | 1 |
2. | Модули объемные (мягкие) | 1 |
3. | Конструктор сотовый | 1 |
4. | Настольный конструктор цветной (деревянный) | 1 |
5. | Напольная мозаика «Рыбка» | 1 |
6. | Конструктор «Кроха» (лего) | 1 |
7. | Небольшие игрушки для обыгрывания построек: Фигурки животных Макеты деревьев | 1 наб. |
8. | Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые | 5 |
9. | Схемы построек | 1 альбом |
10. | Деревянные кубики разных цветов и размеров. | 1 наб. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
Технологии и методические пособия:
Мусиенко С., БутылкинаГ.В. Оригами в детском саду. М.:Обруч, 2010 | ||
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА | ||
Содержание РППС на участке старшей группы | ||
Веранда | 1 | |
Беседка «Домик» | 1 | |
Скамья | 2 | |
Набор «Стол и две скамьи» | 1 | |
Качели | 1 | |
Лесенка | 1 | |
Песочница | 1 | |
Выносной материал | ||
Машины | 3 | |
Куклы | 4 | |
Скакалки | 2 | |
Обруч большой | 1 | |
Обруч маленький | 1 | |
Мяч футбольный | 1 | |
Мяч резиновый | 1 | |
Набор строительный | 1 | |
Конструктор «Лего» | 1 | |
Лопатки деревянные | 10 | |
Ледянки | 10 | |
Набор для песочницы | 3 | |
Веник для уборки веранды | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Солнышко"
Цель: Обеспечить соответствие предметно- пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно – образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психол...
Паспорт группы "Солнышко"
Паспорт 2-ой младшей группы "Солнышко"...
Паспорт группы "Солнышко"
Паспорт 2-ой младшей группы "Солнышко"...
Паспорт группы "Солнышко"
Цель: Обеспечить соответствие предметно- пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно – образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психол...
паспорт группы "Солнышко"
паспорт группы "Солнышко" пространственно развивающая среда...
Паспорт группы Солнышко
Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологи...
Паспорт группы "Солнышко"
Представляю вашему вниманию паспорт подготовительной группы "Солнышко". Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-об...