Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехники (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование работы с родителями по развитию связной речи с использованием мнемотехники (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехники (старшая группа) | 13.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехнике
(старший возраст)
Месяц | Форма проведения |
Сентябрь | «Использование мнемотехники в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» информация в родительском уголке. Анкетирование родителей «Речевое развитие вашего ребенка» «Мнемотехника в разучивании стихотворений» «Артикуляционная гимнастика и игры для развития мелкой моторики рук» Сообщение на родительском собрании. Индивидуальные консультации для родителей. |
Октябрь | Список рекомендуемых дидактических игр для развития речи детей 5-6 лет на основе использования метода наглядного моделирования. Папка-передвижка с образцами мнемотаблиц по сказкам. Составление дома детьми вместе с родителями сказки с использованием наглядных моделей-символов. «Дидактические игры по формированию грамматического строя речи» Показ сказки в группе. |
Ноябрь | «Создание условий использования элементов мнемотехники в семье для речевого развития ребенка 5-6 лет» Создание альбома «Наши любимые сказки» Выставка «Любимые сказки глазами детей» Индивидуальные беседы с родителями. Выставка в группе совместных работ родителей и детей на тему «Наши любимые сказки» |
Декабрь | Презентация для родителей «Развитие речи и памяти детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники» «Отгадываем и загадываем загадки с помощью мнемотаблиц» Папка-передвижка с образцами мнемодорожек и мнемотаблиц по загадкам. Презентация на родительском собрании. Консультация для родителей. |
Январь | Создание альбома «Загадки» «Использование элементов мнемотехники в развитии звуковой культуры речи» Совместная работа родителей, детей и воспитателя. Мастер-класс для родителей старшей группы. Консультации для родителей. |
Февраль | Создание альбома «Истории нашей группы» Привлечение родителей к пополнению альбома «Истории нашей группы» «Составь рассказ о своей семье» Составление совместного рассказа детьми и родителями о своей семье используя мнемотехнику. Индивидуальные беседы с родителями. |
Март | «Рассказываем сказки с помощью мнемотаблиц» Индивидуальные консультации. Составление алгоритма «Весна» |
Апрель | «Составляем и используем мнемотаблицы дома» «В гостях у сказки» Индивидуальные консультации. |
Май | «Наши успехи». «Нарисуй слово»-дидактические игры упражняющие детей в создании образов на основе схематического изображения. Подборка дидактических игр в уголке для родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест как форма организации работы с родителями по ознакомлению дошкольников с Петербургом.
Статья посвящена преимуществам организации работы с родителями по направлению "Ознакомление дошкольников к Санкт-Петербургом"....
Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехники (средняя группа)
Планирование работы с родителями по развитию связной речи дошкольника с использованием мнемотехники...
Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехники (подготовительная к школе группа)
Планирование работы с родителями по развитию связной речи дошкольника с использованием мнемотехники (подготовительная к школе группа)...
Использование нетрадиционных форм организации работы с родителями, направленных на повышение качества работы по развитию и коррекции речи.
Дети – это цветы. А родители – вазы, которые их выращивают....
Речь к презентации. Использование нетрадиционных форм организации работы с родителями, направленных на повышение качества работы по развитию и коррекции речи.
Ууспешная работа по коррекции и развитию речи зависит от эффективной работы с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения....
Заседание региональной инновационной площадки «Новые механизмы вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием» «Академия дошкольника» по теме: «Формы организации работы с родителями»
Организация взаимодействия с семьями воспитанников на основе партнерских отношений. Семья и дошкольное образовательное учреждение — два важных института социализации детей. Их воспитательны...
Заседание региональной инновационной площадки «Новые механизмы вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием» «Академия дошкольника» по теме: «Формы организации работы с родителями»
Родительский клуб - это встречи с родителями (законными представителями) воспитанников в нетрадиционной обстановке с решением проблем, связанных с воспитанием и развитием детей. Актуальность испо...