Индивидуальная образовательная программа
материал
Цель: осуществление педагогической деятельности по образовательным программам дошкольного образования и организационно-методическое обеспечение их реализации.
Задачи:
- Продолжать работу по реализации ООП ДО, АОП ДО.
- Изучать и внедрять современные педагогические технологии, способствующие развитию детской самостоятельности и инициативы.
- Расширять профессиональные навыки в качестве эксперта.
- Создавать условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений к себе и другим детям, взрослым и миру, через организацию предметно развивающей среды.
- Распространять собственный педагогический опыт среди коллег, в том числе и начинающих педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа
воспитателя МБДОУ д/с № 30
Пахомовой Елены Викторовны
Актуальность
В связи с внедрением в воспитательный и образовательный процесс новых Федеральных Государственных Стандартов возникла необходимость в более эффективном процессе организации непосредственно - образовательной деятельности детей, современном устройстве развивающей предметно пространственной среды, организации воспитательного процесса.
Современная реальность требует, «взращивания» у нового поколения иных качеств – инициативы, активности, осознанной ответственности. А значит соответствующих образовательных технологий, и профессиональных знаний у взрослых, вовлеченных в образовательное взаимодействие с детьми.
Цель: осуществление педагогической деятельности по образовательным программам дошкольного образования и организационно-методическое обеспечение их реализации.
Задачи:
- Продолжать работу по реализации ООП ДО, АОП ДО.
- Изучать и внедрять современные педагогические технологии, способствующие развитию детской самостоятельности и инициативы.
- Расширять профессиональные навыки в качестве эксперта.
- Создавать условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений к себе и другим детям, взрослым и миру, через организацию предметно развивающей среды.
- Распространять собственный педагогический опыт среди коллег, в том числе и начинающих педагогов.
Основные направления реализации программы:
- Повышение педагогической и психологической компетентности.
- Совершенствование педагогического мастерства.
- Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Стандартов.
Планируемые результаты:
- Распространение опыта работы на сайте nsportal.ru социальная сеть работников образования.
- Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, в том числе и для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ, города и края.
- Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы.
- Участие в составе рабочей группы по разработке и внедрению адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ МБДОУ д/с № 30.
- Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы, статей в информационной среде по теме;
- внедрение в практику современных педагогических технологий;
- формирование предметно развивающей образовательной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим особенностям детей;
- участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах, дистанционных конкурсах и вебинарах;
- оказание помощи начинающим педагогам;
- публикации на сайте nsportal.ru социальная сеть работников образования.
Индивидуальный образовательный маршрут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-242207-1515603521.jpg)
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-882433-1485190809.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа
1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/27/picture-1293670-1606506932.jpg)
Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ «_________» _______________.Пояснительная записка Целью создания индивидуального ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499544-1413402754.jpg)
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....