План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дружелюбного отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_druzhnye_rebyata.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема IV недели «Мы дружные ребята»
Цель: расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях.
Понедельник 21.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Работа в уголке природы: наблюдение «Уход за растениями». Цель: расширять представление детей об уходе за комнатными растениями. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 38. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Мы – дружные ребята». Цель: закреплять знание о том, что в группе есть мальчики и девочки, у них может быть веселое и грустное настроение, закреплять знание имен. Источник: Н.С. Голицина «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 19.
Прогулка. Карточка № 15. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа: упражнение «Самый аккуратный». Цель: учить детей самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 38. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Игра - драматизация по сказке «Колобок». Цель: учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 39. Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Пальчик-мальчик...» Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. |
Вторник 22.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Наблюдение из окна за наступлением светового дня. Чтение: потешка «Ночь прошла», Е. Благинина «С добрым утром!». Цель: формировать умение детей ориентироваться в контрастных частях суток. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 39. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Конспект № 4. Цель: упражнять детей в раскладывании указанного кличества предметов (один много)на двух полосках разного цвета. Источник: Л.С Метлина «Занятия по математике в детском саду» стр. 14.
Прогулка. Карточка № 16. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровое музыкальное упражнение «Марш и бег». Цель: учить детей различать спокойную и быструю мелодию, сменой движения реагировать на смену музыки. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 41. Чтение художественной литературы. Р.н. сказка «Репка». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. |
Среда 23.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровое упражнение «Я тоже хочу эту игрушку». Цель: формировать умение делиться игрушками с товарищем, побуждать взаимодействие друг с другом в непродолжительной совместной игре. Источник: Л.В. Абрамова «Социально – коммуникативное развитие дошкольников». Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема С. Михалков «Песенка друзей».Ч. Янчарский «Друзья» (чтение). Цель: учить различать слова с противоположным значением (большой - маленький). ЗКР: закреплять правильное произношение звука у. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 23.
Прогулка. Карточка № 17. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа: ситуативный разговор «Поведение за столом». Цель: формировать навыки самообслуживания и КГН. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 41. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Театрализованная игра – ситуация «Травка - муравка». Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд. Источник: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 39. Чтение художественной литературы. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. |
Четверг 24.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Найди, где спрятано?». Цель: учить детей точно определять словом местоположение игрушки, используя предлоги «на», «под», «под», «в», «за». Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 43. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Угощения для друга». Цель: учить детей сворачивать вылепленную палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их, друг к другу). Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 49.
Прогулка. Карточка № 18. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Музыкальная игра «Угадай, на чем играю». Цель: развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 44. Чтение художественной литературы. Заучивание потешки «Пальчик-мальчик...». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Пятница 25.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Один и много». Цель: учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 44. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «На праздник». Цель: учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии неотрывно, слитно. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 46.
Прогулка. Карточка № 19. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа: беседа на тему «Чистые руки». Цель: рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 44. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Трудовые поручения: «Уборка в книжном уголке». Цель: учить детей наводить порядок в уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенном для них местом. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.46. Чтение художественной литературы. Р.н.сказка «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. |
Работа с родителями: - консультация «Одежда детей в группе и на улице».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа"
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мои любимые игрушки"
Развитие у детей интереса к игрушкам, формировать у детей умение играть с игрушками, знать их значение, предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Воспитывать бережное отноше...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи"
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Фрукты" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений детей о некоторых фруктах. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты: яблоко, груша, апельсин и др. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дат...