План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мои любимые игрушки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Развитие у детей интереса к игрушкам, формировать у детей умение играть с игрушками, знать их значение, предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_lyubimye_igrushki.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема III недели «Мои любимые игрушки»
Цель: развитие у детей интереса к игрушкам, формировать у детей умение играть с игрушками, знать их значение, предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.
Понедельник 14.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровая ситуация «Поможем куклам разыскать свои вещи». Цель: формировать умение соблюдать порядок в помещении детского сада. Источник: Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» стр. 11. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Наши игрушки. Цель: уточнить, какие игрушки есть в группе, их расположение; побуждать детей играть вместе, делиться игрушками, не отнимать их друг у друга. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 12.
Прогулка. Карточка № 10. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы». Цель: способствовать обогащению игрового опыта детей посредством ознакомления с художественной литературой. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 31. Чтение художественной литературы. Б. Заходер «Шофер» Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Беги к..». Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. |
Вторник 15.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета предметов . Цель: развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойство предмета. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 31. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Конспект № 3. Цель: закрепить умение выделять предметы из группы и объединять их в группы;находить признаки, общие для всех предметов данной группы, и признаки, общие лишь для ее части. Источник: Л.С Метлина «Занятия по математике в детском саду» стр. 13.
Прогулка. Карточка № 11. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа: беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей КГН, продолжать знакомить с правилами поведения за столом. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Цель: учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками, подбирать атрибуты для игр. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 33. Чтение художественной литературы. Повторение стихотворений из цикла «Игрушки». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Среда 16.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости». Цель: упражнять детей в соотнесении величин, учить использовать в речи понятия, характеризующие размер предметов. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 33. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Описание игрушки». Цель: закрепить понимание обобщающего понятия «игрушки»; учить составлять вместе с воспитателем небольшой ассказ об игрушке. ЗКР: упражнять в правильном произношении звука а. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 15.
Прогулка. Карточка № 12. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Индивидуальная работа: рассматривание фикуса. Цель: учить детей давать описание растения, отвечая на вопросы педагога; познакомить с порядком ухода за фикусом. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 31. Совместная деятельность педагога с детьми. Творческая мастерская «Лепим печенье». Цель: продолжать знакомить детей с пластическим материалом. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 33. Чтение художественной литературы. С. Маршак «Мяч». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить, быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
Четверг 17.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Цель: стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 35. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Мячик». Цель: учить детей раскатывать шар, вызвать интерес к лепке. Источник: Д.Н. Колдина «Лепка с детьми» стр. 14.
Прогулка. Карточка № 13. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к потешке «Петушок». Цель: познакомить детей с работой художника, рассказать о его творчестве, вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 36. Чтение художественной литературы. Потешка «Петушок». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. |
Пятница 18.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Чей домик?». Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 37. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Индивидуальная работа: упражнение «Мойдодыр». Цель: формировать КГН, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 36. Образовательная деятельность:
Тема «Большие и маленькие мячи». Цель: закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине. Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 46.
Прогулка. Карточка № 14. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Подвижная игра «Мяч в круге». Цель: учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 37. Чтение художественной литературы. М. Алимбаев «Мои игрушки». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
Работа с родителями: - ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях;
- родительское собрание «Возрастные особенности детей младшей группы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа"
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!"
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи"
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Фрукты" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений детей о некоторых фруктах. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты: яблоко, груша, апельсин и др. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дат...
- Мне нравится (1)