Отчет о проведенных мероприятиях посвященных месячнику оборонно – массовой и военно – патриотической работы в МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска группа старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи №11.
материал (старшая группа)
Детство – каждодневное открытие мира.
Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего,
познанием человека и Отечества.
В. А. Сухомлинский
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Тематический месячник «Буду в армии служить» - вошел в жизнь наших воспитанников ярким событием.
Целевыми установками являлись:
1. Воспитывать у детей гордость за свой народ. Уважение к русским воинам, желание им подражать. Знакомить с именами русских богатырей.
2. Формировать представление о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях – защитниках земли русской, о современных Вооружённых силах России.
3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчет о проведенных мероприятиях посвященных месячнику оборонно – массовой и военно – патриотической работы в
МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска группа старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи №11.
Детство – каждодневное открытие мира.
Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего,
познанием человека и Отечества.
В. А. Сухомлинский
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Тематический месячник «Буду в армии служить» - вошел в жизнь наших воспитанников ярким событием.
Целевыми установками являлись:
1. Воспитывать у детей гордость за свой народ. Уважение к русским воинам, желание им подражать. Знакомить с именами русских богатырей.
2. Формировать представление о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях – защитниках земли русской, о современных Вооружённых силах России.
3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.
Все мероприятия месячника проводились в соответствии с перспективным планом и в различных видах деятельности.
Организация непосредственно образовательной деятельности посвящалась героической стойкости и подвигу защитников Отечества (сказки, рассказы, видео презентации):
- Беседы с просмотром мультимедийной презентации «Наша Армия родная», «Русские богатыри»; организованная образовательная деятельность с использованием наглядно-дидактического материала «История оружия».
Творческая мастерская:
- фотовыставка «Мой папа самый лучший!»
- Пластилиновые превращения «Танковый биатлон»
- «Лего-техника» (изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр из конструктора).
Игровая деятельность детей. Детям очень интересно почувствовать себя моряками и летчиками, примерив военную форму и организовать игру на столе или полу: «Переправа», «Разведчики», «Метание гранат», «Моряки», «медсестра», Спасатели».
Эстафеты: «Пограничники» «Спаси бойца», «Перетяни каната», «Собери боеприпасы».
Групповой мини-музей:
- «Воинские награды» - рассматривание орденов и медалей (историческая ценность,
- «Солдатская форма» (атрибутика разных родов войск)
- «Воинский паек»
- Книжная экспозиция «Славным воинам всех времен посвящается» - выставки книг патриотической тематики и моделей боевой техники.
Оформление родительского уголка по военно-патриотическому воспитанию:
1. Рекомендации для родителей «Как воспитать маленького патриота»;
2. Консультация «Отцы и дети. Роль отца в жизни ребенка»;
3. Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание».
. - Спортивное развлечение «Сильные, ловкие, смелые!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (старший и подготовительный дошкольный возраст) Автор-составитель: учитель-логопед Зайцева Е.В.
Представленная «Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (старший и подготовительный дошкольный возраст) МБДОУ « Детски...
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Мы будущие олимпийцы»
Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....
Статья Использование технологии «Петербургский калейдоскоп» в работе с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Автор: Толкачёва Т.Ю.
Рекомендую Вам, свой новый, интересный, авторский материал, который я разработала и успешно использовала в работе с детьми. Хотелось бы поделиться своим опытом с коллегами....
Конспект интегрированного логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. "День Победы" (старший дошкольный возраст)
Патриотическому воспитанию в детском саду уделяется достаточно внимания. Эта тема коснулась и всех узких специалистов ДОУ, в том числе и логопедов. Согласно календарно-тематическому планированию для д...
Проведенные мероприятия, посвящённые Дню народного единства в старшей группе № 11 компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Цель: усиление традиций народного единства и сплочения, воспитание у детей патриотизма, уважения к истории нашей Родины.4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства»...
Методический материал по теме "Мой любимый город Волгодонск" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Тема: «Волгодонск – моя судьба»Задачи: Образовательные:1.Уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет и трудится).2.Активизировать в...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет. Тема: "Мой город Сертолово"
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет. Тема: "Мой город Сертолово"...
- Мне нравится (2)