Тематическое планирование на тему: "Есть такая профессия - Родину защищать"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Формировать патриотические чувства у детей старшего дошкольного возраста. расширять представления детей о Российской армии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt_fevral.docx | 59.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Есть такая профессия – Родину защищать».
С 15. 02.21. по 19. 02.21.
Задачи: Формировать патриотические чувства у детей старшего дошкольного возраста. Расширять представления детей о Российской армии; Формировать социально — нравственное воспитание, уважительное отношение ко взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны; Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля; Систематизировать, расширять и обобщать знания о родах войск, военной технике; Развивать интерес детей к истории родного Отечества. Организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье, подготовке праздника
РППС (по центрам активности):
«Центр познавательного развития» Лото, домино в картинках. Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (виды войск). Схемы, модели слов, предложений, дидактические игры. Наборы разрезных картинок. Настольно – печатные игры «Собери военную технику», «Собери машину», «Виды войск», «Увлекательная экскурсия» и др. Сюжетные картинки по знакомым стихотворениям и рассказам об армии для воспроизведения текста по иллюстрациям предложений. Алгоритм описания видов войск: цвет, форма, основные части, размер. Контурные изображения.
«Центр игры» Поместить в центр сюжетных игр атрибуты: игрушки- военной техники, набор фуражек. Ширмы «корабль», «танк», костюмы и атрибуты военных и др.
«Центр патриотического воспитания» Иллюстрации и макеты военного транспорта. «Центр безопасности» Иллюстрации, игры и пособия по ознакомлению детей с видами войск.
«Центр экспериментирования» Различный материал для сравнения свойств (пластмассовый, металлический, деревянный и др.)
«Центр конструирования» Конструкторы разного размера (напольные и настольные) и материала. Мягкие (поролоновые) крупные модули Фигурки для обыгрывания построек. Образцы построек техники различной сложности. Разнообразный полифункциональный материал: коробки, пробки, бруски, спичечные коробки, катушки, пластмассовые банки, клубок ниток, проволока и т.д. Строительный материал из коробок разной величины. «Центр художественно-эстетического развития» Образцы возможных продуктов деятельности, раскраски с изображениями различных видов техники, рисунки с заданиями («дорисуй танк»; «укрась самолет для детей»), заготовки для предметной и сюжетной аппликации. «Центр книги» Энциклопедии, книги, тематические альбомы для рассматривания, плакаты по патриотическому воспитанию, фотографии, лепбук.
Дата | Виды деятельности в режиме дня | Содержание | РППС |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 15.02.21 | 1 половина дня Встреча детей, свободная игра Индивидуальная работа. Утренний круг ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка Самостоятельные игры детей 2половина дня Закаливающие мероприятия Вечерний круг. Читалочка Творческая мастерская Игры с конструктором Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей. Игры на свежем воздухе Работа с родителями | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания. Тема: «Носовой платочек». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, закреплять умение пользоваться носовым платком по потребности, учить содержать его в чистоте. Воспитывать опрятность, чистоплотность. Строительная игра д/з «Строим скворечник из лего». Цель: учить детей анализировать постройку и строить по образцу. Развивать внимание, память, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Приглашение на утренний круг, создание положительного настроя. Коммуникативная игра: сбор – обмен: «Машина для перевозки хороших новостей» Цель: закреплять умения и навыки коммуникативного общения (выражать свои чувства и мысли), выслушивать других детей, составлять связный рассказ. Игра ср. подвижности п/з «Волчонок». Цель: развивать скоростные качества, внимание. Сенсорное развитие. Игры с объемной геометрической мозаикой. Цель: учить детей правильно называть геом. фигуры, развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, воображение. 1. Веселые нотки. (По плану муз. руководителя) 2.Мир, в котором я живу (Социальное окружение. Предметное окружение). Тема. « Защитники Родины» Цель: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. Автор: Дыбина О. В. Игра м/з «Угадай, кто позвал» Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание. 3.Разноцветная палитра. Тема Рисование. Тема: «Самолёт – истребитель» Цель: учить передавать специфические особенности формы строение самолета использовать простой карандаш для создания эскиза. Закреплять навыки рисования акварелью, развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к изобразительной деятельности Материал: краски, бумага, карандаши простые. Комарова Т.С. стр 50 №24. Топотушки. 11.30. Наблюдение за живой природой: зимующие птицы. Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, предложить рассказать по результатам наблюдений, чем они питаются, что является лакомством для разных птиц. Поощрять стремление детей заботиться о птицах, желание изучать их повадки, выявлять особенности жизнедеятельности. П/и «Снежная карусель» Цель: Закреплять умения согласовывать свои действия с текстом. Развивать ловкость и координацию движений. П/и «След в след Цель: развитие ловкости, равновесия. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Инд. работа по развитию движений: скольжение по ледяным дорожкам. Цель: совершенствовать технику скольжения: учить согласовывать движения рук иног сохранять равновесие наклонное положение туловища Оздоровительная гимнастика после сна. «Весёлые ручки» Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: получить информацию о развитии детей, их интересах. Подвести итоги о прошедшем дне. Чтение худ. литературы. Чтение худ. литературы. Е Александрова «Будущим защитникам Отечества» Цель: учить детей эмоционально воспринимать художественное произведение. Конструктивно-модельная деят-ть. «Танки» Цель: продолжать учить детей создавать коллективные постройки, развивать конструктивные навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения. Игры на свежем воздухе. П\и «Самолеты» Цель: упражнять в ориентировке в Цель: продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения. Инд. работа по ОБЖ. Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: формировать знания об опасных предметах, помочь детям сделать выводы о возможных последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Трудовая деятельность. Труд в уголке природы. Упражнение «Цветочный остров». Цель: учить детей осматривать растения на предмет появления вредителей, оценивать масштабы поражения, предлагать способы борьбы с ними Консультация «Компьютер. Польза и вред детскому организму». Оформление фотоальбома «Папы-наши защитники» Пополнение библиотеки для родителей книжными изданиями о ЗОЖ. | Внести в группу: строительный материал, игрушечные машины, иллюстрации, схемы. Подготовить презентацию. Выносной материал: Спортивный инвентарь-обручи, мешочки; инвентарь для уборки листьев Предметные и сюжетные игрушки. Внести в группу: фотографии с транспортом, конструктор, маленькие игрушечные машинки, полоски разной длины, атрибуты к сюжетно – ролевой игре, конструктор, материалы для работы в уголке по ИЗО. |
В Т О Р Н И К 16.02.21 | 1 половина дня Встреча детей, свободная игра Индивидуальная работа. Утренний круг ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка Самостоятельные игры детей половина дня Закаливающие мероприятия Вечерний круг. Читалочка Сюжетно-ролевая игра Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей. Игры на свежем воздухе | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Речевое развитие. Д/и «Улетели птицы». Цель: учить детей употреблять имена существительные Р.п. в ед. ч., включать их в различные речевые конструкции, выделять в речевом потоке неверно произнесенные слова. Муз.-дидактическая игра с пением д/з: «Военный марш». Цель: учить детей чисто интонировать мелодию песни. Развивать ладовое чувство, способность к слуховому представлению. Игра средней подвижности п\з. «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Формирование основ безопасности. Беседа «Как правильно кататься на санках». Цель: напомнить детям правила спуска с горы на санках, закрепить навыки безопасного поведения на прогулке зимой. Приглашение на утренний круг, создание положительного настроя. 1.Занимательный счет. Тема: Занятие № 5 Цель: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной мерки. Помораева стр. 111 2.Говорушки. Тема: «Защитники Отечества». Беседа. Цель: Дать представление детям о защитниках Отечества, закрепить знания детей о Российской Армии. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми. Развивать познавательные интересы детей. Затулина стр. 111 3.Здоровячок по плану физ. руковадителя. Знакомство с ПДД: правила безопасного поведения на улицах. Цель: закрепить с детьми знания о названии улиц на которой они живут, какие есть дома на улице, какое движение машин, где ходят пешеходы, почему нельзя ходить по проезжей части. Закрепить правила безопасного поведения на улицах города. П/и: «Третий лишний» Цель: Развивать внимание, ловкость, быстроту в движениях. П/и: «Затейники» Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию. Тема: «Братья наши меньшие». Цель: развивать эмпатию, любовь к животным, желание заботиться о них Трудовая деятельность. Трудовое поручение: постройка снежной горки для игрушек. Цель: учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Учить применять наиболее рациональные приемы работы. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: получить информацию о развитии детей, их интересах. Подвести итоги о прошедшем дне. 1.Чтение худ. литературы. Н. Мигунова «Защитники Отечества» Цель: продолжать воспитывать чувство гордости за свою Родину воспитывать уважение к профессии военного. 2.Сюжетно – ролевая игра: «Летчики» Цель: продолжать учить детей самостоятельно играть, следовать сюжету, осуществлять ролевое взаимодействие, вести диалоги. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения Художественная деятельность. Рисование по трафаретам «Вооружённые силы России» Цель: продолжать знакомить с родами войск, воспитывать патриотизм. | Внести в группу: картину, повязку на глаза, мяч Выносной материал: спортивный инвентарь – шнур, мячи. Маска цапли для игры Внести в группу: атрибуты к сюжетно-ролевой игре, необходимый материал для худ. деятельности |
С Р Е Д А 17.02.21 | 1 половина дня Встреча детей, свободная игра Индивидуальная работа Утренний круг ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка 2 половина дня. Закаливающие мероприятия. Вечерний круг Театрализованная деятельность Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игры на свежем воздухе | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Физическое развитие. Игры и упражнения с мячом. Цель: формировать умение перебрасывать мяч друг другу, ловить двумя руками. Игра на развитие мелкой моторики д/з. «Игра «Лабиринт для карандаша». Цель: развивать мелкую моторику. Игра средней подвижности п\з. «Ключи» Цель: упражнять детей в свободном беге, развивать быстроту реакции, ловкость. ФЭМП. Д\и «Четвертый лишний» Цель: учить детей выявлять признак предмета, по которому предметы объединены в одну группу, развивать логическое мышление, память. Приглашение на утренний круг. Игра: «Милый друг» Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Обсуждение деятельности в течение дня. 1.Веселые нотки. (По плану муз. руководителя) 2.Грамотейки. Тема: Дифференциация звуков С-З. Цель: Учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные; подбирать слова с определенными звуками; подбирать короткие и длинные слова. Продолжать учить детей составлять рассказ использую слова с данными звуками. Ушакова стр. 3.Самоделкин (изопластика). Лепка. Тема: «Открытка для папы». Цель: продолжать знакомить с приемами лепки,е развивать творческие способности ,воображение ребенка;разширять знания о традициях,праздниках. Наблюдение за неживой природой: узоры на окнах. Цель: обсудить с детьми, как появляются на окнах морозные узоры. Рассказать о том, как и в какую погоду образуется иней. П/и: «Зайцы и волк». Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. П/и: Игра народов Севера «Ловля оленей». Цель: развивать меткость, быстроту движений. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: упражнение «Сравни слова». Цель: формировать у детей з.к.р., учить их четко произносить названия животных, изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию, находить наиболее похожие. Трудовая деятельность. Труд в природе. Украшение дорожек. Цель: учить детей разводить цветную воду для украшения; совершенствовать умение работать с лейкой. Развивать фантазию, учить использовать знания и умения, связанные с декоративно-прикладным творчеством Оздоровительная гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой Обсуждение интересных дел в течении дня. Подвести итоги. Чтение худ. литературы. В. Косовицкий «Будущим солдатам» Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать внимание, воспитывать чувство патриотизма. Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Огниво» Г.Х. Андерсена Цель: развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к сказкам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения. Игры на свежем воздухе. П/и «Стреляем по мишеням» Цель: Упражнять в метании снежков в цель Индивидуальная работа по изо деятельности: рисуем военную технику. Цель: учить детей использовать освоенные ранее навыки рисования, развивать творческие способности. Воспитание культуры поведения во время полдника. Воспитание КГН. Цель: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Внести в группу: Плакат с правилами поведения на дороге, карточки с изображением разного транспорта: паровоз, самолёт, машина, пароход. Выносной материал: инвентарь для трудовой деятельности; спортивный инвентарь, Внести в группу: инерционные и заводные машинки; бумагу, ножницы, заготовки квадрата, прямоугольника: атрибуты к театрализованной деятельности; |
Ч Е Т В Е Р Г 18.02.21 | 1 половина дня Встреча детей, свободная игра Индивидуальная работа. Утренний круг ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка 2 половина дня Закаливающие мероприятия. Вечерний круг Читалочка Сюжетно – ролевая игра Индивидуальная работа Самост. деятельность детей в центрах активности Игры на свежем воздухе | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Эстетическое развитие. Рассматривание картины З. Серебряковой «За завтраком». Цель: расширить представления детей о натюрморте, учить отличать его от других жанров живописи, видеть единство содержания и средств выразительности в картине. Дидактическая игра д/з «Улетает-не улетает». Цель: учить детей применять знания о перелетных и зимующих птицах, активизировать в речи названия птиц. Игра средней подвижности п\з. «Взрослому мяч бросай и животных называй». Цели: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов; развивать внимание и память. Ознакомление с миром природы, экология. Беседа на тему «Зимовье зверей в лесу». Цель: продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеят-ти диких животных зимой, о приспособленности разных животных к жизни в холодные месяцы. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал поезда: «Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы!» 1.Занимательный счет. Тема: Занятие № 6. Цель: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетрадь в клеточку. Помораева стр. 114 2.Мир, в котором я живу (ознакомление с природой, экологическое воспитание). Тема: Тема: Беседа «Как белка, заяц. и лось проводят зиму в лесу». Цель: Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Бондаренко стр. 101. 3. Здоровичок на прогулке. Игра м/з: «Самолеты». Цель: Закреплять умение образовывать круг, внимательно слушать команды воспитателя. Разноцветная палитра Тема: «Наша Армия родная» Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество. Материал: краски, бумага, кисти, иллюстрации. Наблюдение за объектами ближайшего окружения: жилые дома. Цель: расширять представления детей о многообразии жилых домов, упражнять в счете в пределах 10. П/и: «Не попадись!». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. П/и: «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять детей в образовании формы В. П., мн. ч. существительных. (Н-р, «Я видел много ложек, вилок, блюдец») Трудовая деятельность (трудовое поручение). Развешивание кормушек для зимующих птиц. Цель: закрепить с детьми правила развешивания кормушек, воспитывать гуманные чувства по отношению к птицам Оздоровительная гимнастика после сна. «Мы веселые ребята». Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой Обсуждение интересных дел в течении дня. Подвести итоги. Цель: получить информацию о прошедшем дне, о развитии детей, их интересах Чтение худ. литературы. Чтение сказки «Белая уточка» из сборника сказок А.Н. Афанасьева. Цель: учить детей осмысливать и оценивать характеры и поведение персонажей, рассказывать о причинах их поступков. Развивать связную речь, вербальное воображение. Сюжетно-ролевая игра “Диалоги о животных” – телепередача о сезонных изменениях в жизни животных. Цель: повторение лесных животных, закрепление зимних игр и признаков зимы. Социально-экономическое развитие. Чтение "Истории Мухи-Цокотухи". Цель: Развивать у детей интерес к экономическим знаниям. Познакомить с экономическими терминами: бюджет, выгода, экономия. Продолжать учить строить пространственную модель сказки. Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Развивать любознательность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения Индивидуальная работа по обучению грамоте: чтение по «Волшебной таблице» слогов с буквами Д-Т. Цель: совершенствовать навык слогочтения у детей, вызвать желание учиться читать | Внести в группу: Иллюстрации, картинки, плакаты по пдд, презентация, мяч, обручи для игры «Островок безопасности» Выносной материал: Скакалки. Инвентарь для трудовой деятельности, Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей Внести в группу: атрибуты для сюжетной игры, раскраски. |
П Я Т Н И Ц А 19.02.21. | 1 половина дня Встреча детей, свободная игра Индивидуальная работа. Утренний круг ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка 2 половина дня Закаливающие мероприятия Вечерний круг Читалочка Индивидуальная работа Самост. деятельность детей в центрах активности Игры на свежем воздухе Работа с родителями | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Ознакомление с окружающим миром. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: обсудить как должен вести себя в предложенных ситуациях воспитанный человек. Учить оценивать свои поступки, выбирать оптимальные модели поведения. Настольно-печатная игры д/з. «Кто больше слов придумает». Цель: учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия, развивать самостоятельность. Игра средней подвижности п\з. «Волк во рву» Цель: учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений. Беседа с детьми на тему нравственно-патриотического воспитания. Беседа «Животный мир нашего края». Цель: формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения в нашем крае; развивать у детей познавательный интерес к жизни животных нашего края; воспитывать бережное отношение к животным Приветствия с комплиментами. Цель: настроить детей на взаимодействие, на доброжелательное общение. Формировать умение замечать в себе и в других хорошие качества. 1. Разноцветная палитра Тема: «Наша Армия родная» Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество. Материал: краски, бумага, кисти, иллюстрации. Клубный час Здоровячок на прогулке по плану физ. руководителя Наблюдение за трудом взрослых: за трудом дворника. Цель: расширить представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником зимой, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующей работы. Воспитывать уважение к труду взрослых. П/и «Два Мороза». Цель: развивать ловкость, быстроту. П\и «Лиса в курятнике». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Индивидуальная работа по ФЭМП: д\и «Сколько» Цель: упражнять детей в счете предметов, находящихся на участке, учить применять умение соотносить количество с числом в новых игровых условиях Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Обсуждение интересных дел в течение недели. Подвести итоги. Рассмотреть продукты проекта. Чтение худ. литературы. Е. Трушина «Посвящается героям», Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать внимание. Поисково-исследовательская деятельность: Опыт «Откуда берётся иней?» Цель. Дать детям доступное объяснение происхождения осадков. Д\И: «Назови, какой» Цель: учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных, включать их в различные речевые конструкции. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения. Общественно-полезный труд: рыхление почвы. Цель: воспитывать культуру трудовой деятельности, добросовестное отношение к труду Консультация «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста в игре на природе». Изготовление поделок на зимнюю тематику. | Внести в группу Продукты для сенсорного развития (апельсин, банан, огурец, чеснок) Шнуры для игры «Перекресток». Выносной материал: спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой дея-тельности, Предметные и сюжетные игрушки. Внести в группу. Листы бумаги, схемы для изготовления поделки. Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по военно - патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада, на тему «Есть такая профессия Родину защищать »
Цель: Сформировать у детей представление понятий о Родине, о Российской армии.Программные задачи:Обучение детей понимать и объяснять стихотворения о Родине, о военной профессии, воспитывать чувс...
Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать» .
Цель занятия : - познакомить детей с историей праздника,вонными профессиями ;- прививать любовь к Родине;- формирование позитивного мнения детей о воинской службе....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать»
Подготовила воспитатель высшей категории: Газина Н.С.Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему:«Есть такая профессия – Родину защищать» (беседа...
Сценарий Дня Рождения на военную тему: «ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!»
Проведение Дня рождения в детском доме...
Тема недели: Наши защитники. Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!»
Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!» Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск, учить...
Конспект военно- патриотического занятия. Тема: "ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ"
Познакомить детей с профессией военного, развивать нравственные качества детей....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологий культурных практик по теме "Есть такая профессия - Родину защищать".
С помощью данной образовательной деятельности дети смогут актуализировать свои знания о военных профессиях через восприятие художественной литературы....